Рюмка коньяка с ломтиком лимона
дневник заведен 15-05-2003
постоянные читатели [91]
4ervja4ok, ahuroorri, Alexvn, amare, andrik, Artt, Asderg, Bambook, Basilicum, bezzz_dna, Bird, Cinik, Cler, Diana_A, Dior, Dog-violet, eroticplanet, Fox-cub, Free Bird, HaH-uH, IRINA Z, iskola, Keti, LEG, LEGA, Leigh_loo, Lightly, MaAask, MaNiika, marinatan, Mini me, MISTIK, Morticia Addams, Nadezda, NefeRtAri, NightStranger, Oellore, Oi_, Paint It Black, Panny, RainGhost, RammZamZam, saite, Shprotov, shvilinka, SnowTiger, StarLet, SweetEvil, Tajutka, tea_tree, Tutti Mint, Ula_la, Uliss, Viar, Vine, Wood, yappi, Zabava, Абракадабра, Ануца, апельсинка, Арина, афалина, Брызги, Буквы иллюзий, Букля_, Дальняя, Дневничка, Другой Поэт, Звёздный Капитан, злостная_вредина, Змейса-пиявса, какаяразница, кАрАпУзькА, килька, Кэт, Лета, Марго, Нокки, ПАРАД УРОДОВ, Пеппи, Пола, Призрак джедая, расСвет(ка), Роланд, Скромняга-2, СовершенноЛЕТНЯЯ, Тейя, Троевредие, Фанни, Хондр
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Бишкек, Екатеринбург, Киргизия, Россия
интересы [4]
Понедельник, 29 Сентября 2003 г.
14:08
Была бы сейчас дома – залезла бы в старые-престарые дневники и перечитывала бы страницы, исписанные быстрым счастливым почерком, подбирая выпадающую из тетрадей труху, бывшую когда-то кленовыми листьями.
Как легко уходит почва из-под ног. Надо всего лишь узнать пару новостей о жизни людей, которых когда-то любила…
Мы расстались в декабре, накануне Нового года. Трудно сказать, чья это была инициатива, я измучилась с ним, и он это, наверное, наконец понял.
Я думала тогда, что не переживу. Семья ходила на цыпочках и всеми возможными способами возвращала меня к жизни. А мне казалось, что все кончено и я просто не смогу ощущать счастье – нечем. Спустя полгода я смогла два-три дня провести без мысли о нем. Спустя еще полгода я уже была не одна. Еще через три месяца моя душа была отогрета и влюблена.
У меня с тех пор осталось - злобненькое, конечно, не спорю – желание доказать ему, что я и без него прекрасно проживу. Что я буду удачлива, сильна, любима. И когда мы случайно пересекались, он видел, что у меня действительно все хорошо.
Я распевала песни и сыпала на него снег с сосен. Он появлялся неожиданно, после долгого отсутствия, в дождь, свежий и ладный, и кружил меня на руках. По вечерам мы мазали друг другу пропеченные южным солнцем спины кефиром.
Все печали и неустроенности, с ним связанные, позабыты давно. Помню, что было тяжело, а что именно – не помню. Слез не осталось. И не раз после того декабря душа была полна жизни.

Но сейчас – очередное ощущение горькой потери… Даже не потери, а проигрыша. Я знала, что лучше меня не будет никого и никогда. Я знала, что ему тоже плохо. И вот теперь у него есть плечо, в которое можно уткнуться, а у меня - нет…
Четверг, 25 Сентября 2003 г.
10:12 Как там было у Вишневецкой?
«…А другая муха больше всего любила вредить людям. И умерла она на стене под мухобойкой с криком – плакали, сволочь, твои беленькие обои!

Страсть, доведенная до логического конца, есть смерть.»
Среда, 24 Сентября 2003 г.
07:15
Почему-то полчаса утром гораздо короче, чем полчаса вечером...
Понедельник, 22 Сентября 2003 г.
13:19
Это действительно так
Черная вода с плавающими листьями
Прозрачный воздух
Берег озера похож на пятнистого зеленого обессилевшего дракона, упавшего мордой (у драконов же морда?) в землю
Румянец от ветра
Скрипящие мостки
«И стало мне счастье…»
Трижды солнце, пять раз дождь и один раз град
Дым от костра с коптящейся рыбой
Георгины на переднем сиденье автомобиля
Извилистая серая дорога сквозь лес
Всплыли в памяти последние кадры «Невыносимой легкости бытия»
Я даже слегка удивилась
Что мы не разбились
12:16
На футболе была я в субботу. Замечательно носились по полю фигурки в белых и ярко-синих одежках, два мяча было забито в первые десять минут игры, но, по-честному, футболисты интересовали меня меньше всего…
Интересовал меня народ на трибунах. Я выделила две категории болельщиков: страстные, азартные, вооруженные только сигаретами, нервно выкуриваемыми в течение всей игры. Валерьянки или нитроглицерина не приметила, правда.
Представителям второй категории было по большому счету все равно, чем кончится матч. Эти ели и пили. Перед началом матча они проходили на свои места с большими пакетами, как на пикник.
Я, наверное, могла бы отнести себя ко второй категории, в том плане, что меня тоже не особенно волновал исход игры. Мне просто нравилось сидеть на трибуне, жмуриться солнцу, то и дело поправлять волосы, выбиваемые из укладки теплым – удивительно теплым! – ветром, следить за листьями, устраивающими свое собственное состязание на беговых дорожках, за воробьями-наглецами, сплоченной стайкой кормившимися прямо на поле во время игры и нехотя улетающими ненадолго, когда футболисты слишком уж близко подбегали к ним.
А еще в перерыве играл военный оркестр, и дирижер, большой и красивый полковник, угощал зрителей джазом, пританцовывая под него и предоставляя каждому оркестранту сыграть соло…
Пятница, 19 Сентября 2003 г.
12:58 Artt навеял...
«Редко когда любовь к одному человеку вытесняет любовь к другому».
Сначала мне представилась человеческая душа в виде гончарной лавки, где на полках аккуратно расставлены самодельные глиняные сосуды с любовями. Разных размеров и формы. Вот этот, наверное, стоит еще с тех времен, когда обладатель души возился в песочнице. Он маленький и неловко вылепленный, и любовь в нем пахнет детсадовской манной кашей…
Потом батарея емкостей школьного периода. Шершавые, слегка кривоватые - узкие кувшинчики, пухленькие бочоночки, плоские тарелочки…
А вот на отдельной полке лежит не выдержавшая силы содержимого большая узкогорлая амфора с ветвящейся трещиной. Чем закончилась эта любовь? Горьким ароматом растертых в прах цветов веет от нее…
На остальных емкостях уже видны следы если не мастерства, то хотя бы гончарного навыка. Они более округлые и гладкие, украшенные узорами, некоторые снабжены ручками – для удобства пользования… Восточные пряности, «Green Tea» от Элизабет Арден, фрезии, молоко и ночной крем…

Потом подумала и решила, что ошибаюсь. Невозможно разложить все по полочкам. Да и автор цитаты подсказывает: «вы-тес-няет»…
12:04 Засекла...
От супермаркета до офиса времени хватает на то, чтобы, идя не спеша, съесть мороженое и облизнуть губы.
Четверг, 18 Сентября 2003 г.
14:40
И когда день его кончился тихо и странно, и кони его впервые остались легки, это пламя свечей Ее, кольца ключей Ее, нежный, как ночь, мрамор плечей Ее молча легли в камень его руки…
11:58
Что бы такого почитать... нежного и теплого?...И красивого...
07:54
Немного одиночества в виде невесомого пледа, бордового коричного глинтвейна, светлого круга от торшера на потолке, книжки… Температура. Таким сочувствием к себе проникаюсь в такие моменты, словами не передать!
И только телефон забыла отключить, о чем он не преминул напомнить парой настойчивых звонков. В итоге – пришлось подняться, открыть дверь, принять в дар килограмм любимых зеленых яблок и целый вечер, сидя на кухне, смеяться, разговаривая, попивая на пару тот самый глинтвейн.
Вот только захочешь покоя…
Среда, 17 Сентября 2003 г.
11:32
…И до сих пор, спустя тысячу лет, я не перестаю удивляться, как среди сотен бумаг, рекламных проспектов, конспектов лекций и слипшихся от пролитого вина путеводителей, среди фотографий и проездных талонов, авиабилетов и таможенных деклараций, среди всего этого бумажного средиземного моря не затерялся крохотный листочек с неровно оторванным краем, на котором в суетливо кипящем фойе мне был дарован забавный набор латинских букв, разделенных посередине «собачкой».
Не укладывается в сознании моем, как уцелел он и как решилась я положить его однажды рядом с клавиатурой и распахнуть окно нового сообщения.
И сквозь пальцы, через шелестящие нежно клавиши непостижимыми мне путями часть меня проскользнула к адресату и возвратилась с удивленной частичкой его…
Вторник, 16 Сентября 2003 г.
09:49
Какая-то сумасшедшая ромашка выперлась из земли на полупустой клумбе под окном. Полуголое дерево трясет листьями. Все наполовину – погода, природа, собственное состояние.
Два яблока и рассыпающуюся на листочки «Невыносимую легкость бытия» в плетеную сумку, неизменно вызывающую восхищение и зависть сослуживиц, шелковая косынка на тонкий свитер, джинсы и белая куртка. На лице сегодня – выражение уверенности и радости, ага. И – в парк, ловить последнее солнце.

Полдня свободно!
Понедельник, 15 Сентября 2003 г.
10:32 Ломка
I.

Нет у меня сейчас большего желания, кроме того, чтобы быстрее наступило время, когда наши общие фотографии будут вызывать у меня не слезы и боль, а улыбку и легкую ностальгию пополам с грустью.

II.

Расскажите мне, как это бывает, когда незнакомый человек вдруг становится близким. Расскажите, как трепет душевный от его присутствия сменяется спокойной уверенностью, а голос и жесты наконец перестают дрожать. Как черты чужого лица роднеют и становятся привычными. Как прикосновения другой руки являются продолжением касания твоих рук.
Расскажите мне, как пробуждение начинается со вчерашнего воспоминания, а погружение в сон - с счастливо-сладкого вздоха. Как дневное томление опрокидывается радостью вечерней встречи, как не разнимаются пальцы и губы.
Расскажите, как просачиваются в мозг чужие мысли, как они, словно жемчужины, обволакиваются слоями похожих – своих - и перестают мешать и ранить. Как срастаются тела и стираются границы между ними.
Расскажите же мне! Неужели это возможно…


III.

Как хорошо, что есть люди, которым от тебя по большому счету ничего не надо, но они появляются в твоей жизни, что-то говорят, отвлекают тебя от важнейших переживаний, раздражают, дергают - и в конце концов вытаскивают на поверхность.
09:51 Подслушанное
Если бы кто-нибудь любил меня так, как я тебя, я бы, наверное, мог летать…
Понедельник, 8 Сентября 2003 г.
07:39 Восьмой день осени
Сколько же лет прошло? Не знаю, не помню, не хочу считать. Просто это стало привычкой, традицией, обычаем – восьмого сентября вспоминать про тебя.
Впервые твой день рождения мы праздновали большой компанией одноклассников у тебя дома. Было тепло, после шампанского и танцев мы гуляли по мосту, облокотившись на парапет, смотрели на проходящие внизу машины и планировали дальнейшую – безоблачную, конечно – жизнь.
Это было любимое место наших встреч, где я, абсолютно счастливая, танцевала на носочках на бордюре, раскинув руки ветру (там всегда был ветер, да?), где ты, нервничая, сжимал и разжимал кулаки, в то время как я с интересом выслушивала любовные излияния наших общих друзей. На том самом месте мы поцеловались, помнишь?
А потом ты уехал учиться черт знает куда, туда никогда не вели мои многочисленные ветвящиеся дороги, и поэтому все остальные восьмые сентябри я праздновала уже без тебя. Не припомню, чтобы в этот день когда-нибудь была плохая погода. А впрочем, может, я просто этого не замечала. Я праздновала – одна - разбросанными фотографиями, букетом из листьев, стоя у окна, задумчиво выпивала бокал вина, поднимая тост в сторону твоего дома. Звонком или письмом я не поздравляла тебя никогда.
Спасибо за приобретенный иммунитет к любовной горячке. Единственного этого раза мне хватает уже на многие годы. Это похоже на то, как будто я обожгла кожу на руках, и пальцам теперь недостаточно чуткости.

Насколько я знаю, у тебя сейчас все за-ме-чательно. Я рада. Поздравляю.
Привет жене и ребенку.
Пятница, 5 Сентября 2003 г.
15:17 Успела записать на обрывках бумаги во время концерта "Собак Качалова"
Когда я вернусь к картинкам на мокром песке,
И вспомню все то, что уже решил позабыть,
Мне старые раны дадут новый знак о тебе,
И заноют в руках эти ржавые гвозди любви.

Скажи, кто давал тебе больше
В этом мире потерь

Ты заваришь мне чай,
И мы будем молчать,
Глядя на дым...

Ты кладешь на рычаг телефонную трубку,
Но короткий зуммер все поет про разлуку,
Он озвучит тебя, в тебе, и без слова,
С ощущеньем тепла, потерянным снова.

Я собираю себя на плечо,
И, падая в эту боль и любовь,
Я падаю так же как ты

А женщины в стройных колоннах надежды
Ищут женьшеневый корень любви,
Но их одиночество прет из одежды

Я смотрю на себя, раскрывшего бритву,
Я опять срежу все, что проросло и налипло

Я увидел тебя, я был очарован,
Я спросил, где смогу испытать это снова,
И мы писали друг другу на каких-то обрывках
Неживые уже комбинации цифр.


Но, замирая на грани исхода,
Пока ты глядишь, как плывут облака,
Ты бываешь похожим на бога

Радио пело и солнце кончало

Лето выжмет карман, но оставит тепло,
У меня за спиной появилось крыло,
А второе крыло может быть у тебя


От избытка свободного места
Становится тесным
Этот город
Четверг, 4 Сентября 2003 г.
10:49
Отсутствие всякого интереса к наличествующим признакам жизни. Телефонная трубка около уха издает длинные гудки, факс плюется длинной бумажной лентой, а человечек в нижнем углу монитора яростно размахивает флажком, сигнализируя о свалившихся в почтовый ящик сообщениях.
Меня здесь нет. Я осталась во вчерашнем вечере, с его легким ветерком в стекло автомобиля, розовокрайным небом, ароматом дыни, разворачивающейся панорамой озера, благородным блюзом.
Мы попрощались с летом…
Среда, 3 Сентября 2003 г.
12:43
Рррррррррррррррррррр!!!!!!!!!!
Вторник, 2 Сентября 2003 г.
10:26
А ваши клиенты живут на улице Сантехнических Изделий?
Мои вот живут...
Понедельник, 1 Сентября 2003 г.
10:54
День сегодня зеленый. Нежного цвета зеленого яблока.
Закрыть