Пусть будет дневник
adamanta
дневник заведен 10-07-2003
afyna, AlenA-Bryansk, Alisa Osoien, AlisaA, Aljarru, Amber, amretta, Antares, Anthrax, Antique, azsh, buduma, chaori, Cinik, Creative emotion, Dinka, dobrij_fei, Emilie, EXotiCA, Fix, Fly Wind, Hydralisk, Ice Delfinka, irinkai789-0, izhivi, JackWolfskin, Jack_universal, Jeanne Osoien, Juliannna, k0t, LaVita, LIBERTY, Lindehtele, LonelyStranger, Loss of Soul, MISTIK, Mustafa, Nana Nickless, NAT, Naughty_girl, new_wonder, Niacris, Nipen, Paint It Black, pilar, poumu, Rocsi, SharoWar, Shprotov, Sjurr, snoozy, SOLO, Stromboli, Svetkin, Tani, Uncatchable Jane, Vlady, yanus11, yanus2, А-ля-ля, Айлада, Алиса_в_Зазеркалье, Ануца, афалина, Букля_, Виолетта, ежонок, Ёлочка, Зима, Ирча, Ищу картинку, Квилл, киля, Клуб меломанов, Крим, Лунная Радуга, Муза_на_полставки, Муть, Нострадамус, Призрак джедая, Прохор, Рика, Риска, Скромняга-2, Счастливая Женщина, Уиндина, Фай Родис, Царевна, Ю-ю, Юльчатай
Одесса, Украина
фотография, жизнь, гитара, философия, люди, Что? Где? Когда?, БГ, Иваси, Древняя Русь, Великий Новгород, Мамардашвили
антиресы [3]
ложь, предательство, трусость
Вторник, 16 Марта 2004 г.
06:49 Morwen, SOLO
Искренне рад вас видеть!
06:46 Крым - как это было
Крым - март 2004 года

1. Туда

Поезд Москва-Севастополь отправлялся в 10 часов 21 минуту. Это означало, что вставать надо было в шесть - написать письма, получить почту, выпить кофе, съездить в "Библио-глобус" - купить что-нибудь почитать в поезд - и на вокзал... Поскольку за несколько дней до отъезда стало известно, что мы нашей командой таки проводим в мае марафон, этим "что-нибудь" стал увесистый том "Космонавтика" Энциклопедии для детей "Аванты+". Большинство-то книжек осталось в Одессе, а вопросы-то писать надо.

Еду в 4-м вагоне. Олька, товарищ мой по команде и "когда-то жена" - в 14-м. Далеко.

Отправились.

Засыпаю, но надо писать вопросы. Потому как иначе они будут сниться - а это уже клиника.

11.30 Жертва вагонному принесена - чай куплен. Я попытался купить кофе, и даже купил его, но я понял, что на таможне я буду арестован за провоз химического оружия - и кофе отправился обратно. Читаю "Аванту", слушаю Ивасей. Пишу вопросы, попутно обдумываю аранжировки Ивасей в одну гитару и жалею, что у меня не четыре руки. А лучше - шесть, для перкуссии. Хотя меня и считают буддистом, до Шивы я явно еще не дорос. Но ничего, вся жизнь еще впереди!

13.10 Тула. Давненько я здесь не был. Надо будет летом заехать сюда, обязательно. Купил пряник, от издания "Войны и мира" вежливо отказался. Пряник вкуснее, дешевле, таскать его с собой не надо, а потом "Война и мир" у меня уже есть.

15.50 Орел! Я о городе, не о себе...

Не помню, сколько времени. Курск. Город, названный не то в честь какой-то дуги, не то станции метро, не то - вокзала. Интересно, а где есть город Петухск?

21.09 Белгород. Граница. В детстве я путал Белгород с Белгород-Днестровским (он же Аккерман при турках, он же Тира при греках-римлянах) в Одесской области и Белградом (который в Югославии).
Постоянно общаемся СМСками с Кассандрой и Афиной. Должна начаться игра ЧГК с мамой-Тарасовой. За несколько минут до начала игры пришла СМСка от Каськи - снова попала в аварию в маршрутке. Вроде ничего серьезного, но в травмпункт идет - игру пропускает.

Время украинское. Харьков. Тоже граница. Таможня, пограничники. Меня не трогают - кому я нафиг нужен, соседей теребят. От Афинки приходит СМС, что Тарасова проиграла 3:6. Обидно - вроде вчера на тренировке они хорошо играли. Кстати, пока ждал их, сидел в кресле господина ведущего (он же Борис Крюк).

6 утра. Просыпаюсь от солнца. Весна! Снилась почему-то Аня Морина и, разумеется, Наташка.
Джанкой - мы уже в Крыму. Пока есть время, набираю написанные вопросы для Сашки Андросова. Ноутбук- вещь хорошая!

7.54. Все, Симферополь. Слезайте,граждане. Вы в столице острова Крыма!

2. Там v 1.0

Остальная команда - Володя Итыгин, Сашка Андросов, Сашка Клейн и Денис Леонидович Сарканич приехали на пару минут раньше. Историческое воссоединение команды в самом боевом составе произошло в центре вокзала и было бурным. Команде были переданы
приветы от Наташки, когда же я я передал просьбу Наташки поцеловать Деню, все засмущались, после чего была произнесена фраза о том, что после всего, что у нас с Деней уже было это - детский сад. В общем, я его поцелую. Потом. Если захочет.
Прогулка к месту еды - девочки, которых приставили к нашей команде, сказали, что - минут 15. По истечению третьей 15-минутки мы таки дошли (по нашему разумению, Симферополь уже кончился)...Впрочем, мы были рады прогулке по весне. Давно мы не собирались таким составом! Позавтракали, и тоже не спеша отправились на место игр, в самую обыкновенную школу. Предложение девушек сводить нас в зоопарк почему-то отклонили, решив, что нам хватит знаточья и созерцания дуба, которому, как мы установили , 752 года ровно: на табличке написано, что ему 750 лет, ну и табличке года два - не менее.

На игре подходит народ, интересуется, все ли у меня в порядке. Оказывается, меня видели по ТВ опознающим погибших в морге. И тут эти журналюги, люди без совести...

Собственно перед игрой мы узнаем, что нас хотят дисквалифицировать. Вице-президент ЛУК Дима Башук, он же капитан одной из команд-конкурентов (в прошлом и позапрошлом годах именно они становились чемпионами Украины), сославшись на отсутствие у нас какой-то бумажки, решил устранить конкурентов. Маленький скандал, после привлечения остальных членов Правления ЛУК мы допущены, а наша команда обзавелась боевым кличем, в котором упоминается Дмитрий Башук и некоторые другие слова русского языка. Очень русские. Клич произносится шепотом, но настроение поднимает сильно.

Четыре тура играются легко. В первом и четвертом занимаем первое место, в во втором-третьем - чуть пониже, но играется очень здорово.
Похоже, годы превратили нас действительно в сильную команду. До сих пор не верится - удивляюсь
Система подсчетов очень сложная, и считать будут потом. Ясно, что по первым двум показателям мы делим 1-2 места по всему чемпионату, то есть мы - либо чемпионы Украины, либо - вице-чемпионы. Чемпионы едут на чемпионат мира, вице-чемпионы - нет.
Третий показатель мы сами подсчитать не в состоянии, так что разъезжаемся кто куда в неведении. Команда - в Одессу, я - в Ялту.
Ночевать.

3. Там v 1.1.

Уж не знаю почему, решил поехать в Ялту на ночь. То ли потому, что быть в Крыму и не глянуть на горы - не в кайф, то ли еще почему. До маршрутки идем, трепемся с Асей из Ялты. У марштутки обнаруживаю Ольку, которая решила последовать моему примеру.
Она почему-то сконфужена и явно напряжена моим появлением. У меня вид Ольки уже не вызывает болезненных воспоминаний. Не берусь судить, но мне кажется, что Ольке плохо. Уж не знаю, с чего это я так решил... Едем. Поездка в Ялту - 80 километров - занимает час двадцать, если на маршрутке. Час двадцать закатного Крыма. Какая же
красотища. И - весна! Цветущая слива... Демерджи в лучах закатного солнца, Чатырдаг... Алушта... Посылаю СМС команде - Демерджо (как-то ехала команда в Ялту, и в полной тишине Виталик Кульбаченко спросил у Саши Лященко с хорошо поставшенным одесским акцентом:
"Шура, это уже Демерджо?" Водитель тогда чуть е выронил руль...) Из поезда Симферополь-Одесса приходит ответ: воистину Демерджо!
Шлю СМС-ки Наташке, Тарасовой, Каське с Афинкой, Ирке...
В Ялту приезжаем уже затемно...

С Олькой топаем в гостиницу "Крым". Поселяемся в разные номера. Ужинаю в гостиничном кафе. Всем рекомендую - очень вкусно!
Иду гулять по Ялте. Слушаю "Ивасей", балдею от ялтинских темных улочек и крымской ясной ночи...Пытаюсь справиться с волной воспоминаний, буквально обрушившейся на меня...
...наши поездки с командой на фестиваль "Январская Ялта" - особенно предпоследняя, когда Олька была беременна, а всю Ялту завалило снегом и мы успели вырваться в Симферополь за пару часов до закрытия перевала и последняя, на которую ездил я один...
...раскопки в Херсонесе... посвящение в археологи...Димка Коробков...
...наша последняя с Олькой поездка в Ялту - "отдыхать" - за два месяца до того, как она от меня ушла...
...поездки в Херсонес в августе и сентябре 2002-го - в гости к погибшему Димке и моему родному городу...
...фантастический поход в Крым - в конце апреля 2003-го, когда на том самом Демерджо ночью ударило -10...
...моя последняя поездка в Крым в сентябре - самое экстравагантное свидание в моей жизни - на час к Наташке в Судак. Из Одессы. Но ради этого человека можно и не такое...
Все это свалилось на мою голову одновременно, добавив ядерную смесь надежды, радости и боли... Вот уж не думал...

Ночью в гостинице пытаюсь работать. Получается.
Встаю в семь, потому что поезд у меня в двенадцать. Солнечное утро быстро выгоняет меня из номера, и я иду фотографировать.
Цветы, деревья, горы, море, коты, пальмы... Ялта! На набережной - нырки и чайки. Фотографирую их и ищу в морских птицах тезку Свифта. Увы, нигде его, кроме как в себе не найти.

4. Обратно.

В 9.20 утра уезжаю маршруткой в Симф.

Массандра, Никита, Аю-Даг... Море в солнечных пятнах - как веснушки!
10 утра. Перевал. Подснежники!
На удивление быстро - ровно за час доезжаю.

На рынке встретил Ольку. Купили с ней подарок Аське, посадил ее на поезд - она уезжала в 11.40, затарился сувенирами для друзей - и в поезд.

В поезде написал недописанные письма в Луганск и Питер, благо конверты были.
13.15. Сижу на боковушке. Работаю. Пью чай, слушаю "Кошек" и "Фантом оперы"
Чистенький новый плацкарт, хорошая музыка, скорый поезд, заряженные мобильник и ноутбук. Что мне еще нужно для счастья?
Правильно, не чего, а кого... Но оставим это за кадром.
13.45. Джанкой. Последний кусочек Крыма...
14.10. Сиваш. Гнилое озеро. Соседи уже начали разговор о политике. Это - до Москвы...
Попутчики смотрят на меня странно - обложенный кучей книг, тетрадок, ноутбуком, чего-то пишет, читает...

15.30 Мелитополь. "Медовый город". Унылое зрелище, если честно - но здесь есть почтовый ящик. Отправляю письма.
16.45 Днепр. Весьма себе чуден!

Запорожье... Засыпаю - и просыпаюсь только в Харькове, чтобы показать пограничникам паспорт и таможенникам фигу в кармане...

Как же полифонично храпит сосед - человек-оркестр.

Афинка присылает СМС четверостишие, предлагает закончить... Чего-то переклиниывает и пишется вторая часть... Вот что
получилось:

Ревновать к случайным мыслям,
Старым песням, старым письмам,
Обнимать: "покрепче стисти!
Только в губы не целуй"...

Забывать: все дальше,дальше -
Меньше боли, больше фальши,
Уходить: "Прости, пропащий...
Не живет мечта в углу..."

Утро - просыпаюсь уже перед приездом, сдаю постель, открываю ноутбук и дописываю сей опус.