жонглирование спичками
Maatti Hrukonen
дневник заведен 03-06-2004
постоянные читатели [132]
3 CaHuTaPa, 3_62, A1ien, aabp, ahuroorri, AlekS, Alexbild, AleXX, Amore, Anjgre, Aurinko, barber, blackberrry, blackpuma_lara, Cafe, Canterbury, cassandra, chemodankina, COURVOISIER, Dama&@, DeadMorozz, Deirdra, Dummy, EllTau, elpis, Eroshka, eroticplanet, glv12 Marla Zinger, Greebo cat, Handmade, Hashinger, House MD, Htotam, Humour_Club, Hunger, iona, Irikon, jast_merridz, Jester, joker, joujou, journalina, klueva, kowalsky, Kukushetta, Lelishna, login, MaAask, Magrat Garlick, Martin Riggs, Mechanic, Mikki Okkolo, moxnatii slon, mydog, Nadezda, Nau, Neho, Nessy, new_nick, Nipen, OLAP, Piccolo_fiore, Pingvin, Ra OLD, RedLine Graphics, Roy Nelson, Rueda, ryecat, Sleeping Sun, Snow, Sunsai, Svetkin, Tani, Tashetann, the_Dark_One, TimeLine Flash, toskun_i_blyaka, Twit, Ulitkin, v01and, Vasilich, Witchy Witch, Wohltat, Zabriskie Rider, zapiski, zappa, z_g, АКУНА МАТАТА, Арина, Берлин, В кедах по снегу, Великое Ничто, Вредные Советы, Д-ж-о-к-е-р, Джей, Димка, Дым Костров, Ёлочка, Заводная Птица, Кайса, Карпатский ёж, Ква-кВася, Киев, Крем-брюле, Лес, Лохматая, Мася, Милославский, Молитва, Мося, нитуш, ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО, Овечка А, ПАРАД УРОДОВ, Призовой Фонд, Развратница, Рика, Ромашка, Ромм, Рыбный день, Скромняга-2, Сытый Папа, Тварь, Тин, Троевредие, Украина, Флейта, ЧаплинА, Штучка, Эль, Юттка в кармане, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Киев, Украина
интересы [8]
литература, женщины, водка
антиресы [3]
дураки
[2] 31-12-2009 12:58
гы-гы

[Print]
Maatti Hrukonen
Четверг, 19 Августа 2004 г.
18:58
Блин... все-таки не поставила статью в номер... когда это кончится?..
16:17
опять чуток "нетленки"


Хотел в летное, не взяли. Нашел эскулап военкоматовский в здоровье Пашкином изъян – периферийное зрение ослаблено, а значит в летчики дорога закрыта. Вот и нырнул наш герой в первое попавшееся училище. Оказалось радиотехническое, ну и хрен с ним. Можно и так Родину защищать. Жили еще в нем чувства какие-то, надежды… Всерьез почти думал он, что уж в армии-то все не так, как вокруг. Порядок. Разочаровался, правда, быстро. Курсантские будни поначалу даже тяжелыми не показались после детдомовских. А порядок строился на вполне доступной для понимания формуле – если на тумбочке стоит сапог – это непорядок, но если сапог стоит на каждой тумбочке – это единообразие, а значит так и должно быть. И снова, заглушая все остальные ощущения, возникла в его душе та самая ненависть. Понял он, что и училище – часть Системы. И вновь надо было искать выход. Большие надежды возлагал Пашка на погоны лейтенантские – вот, мол, когда свободу полной ложкой зачерпну…
Не получилось…
Во всяком случае, пока.
Он лежал на отполированной телами арестантов шконке, а в голове его сталкивались мысли прерывистые и быстрые как морзянка… Откуда-то из глубин подсознания появилась Женя. Жена… Как-то она там? Никаких других вопросов, чувств, эмоций и даже желаний образ жены не вызвал. Следом пришла мысль о загадочном инопланетянине в индийских портках… Интересно, что ж у меня за желание-то заветное? Желаний в душе было множество, но ни одно из них в заветные не годилось…
Так и заснул Павел Иванович.
Не докопавшись в душе своей.
А значит и нам пора прервать рассказ о переживаниях героя в камере красноводской гарнизонной гауптвахты и посмотреть, что в мире делается.

Заметка в газете «Вашингтон пост»
По данным, полученным из конфиденциальных источников, Советский Союз наращивает военное присутствие в непосредственной близости от границы с Государством Иран. В частности, некоторые советские армейские подразделения, включая авиационные, расположенные в 120-130 милях от иранской территории, приведены в повышенную боевую готовность.
Государственный Департамент Соединенных Штатов Америки уполномочен заявить, что подобные действия недопустимы, так как могут повлечь за собой дестабилизацию обстановки на Ближнем Востоке. В то же время, Соединенные Штаты Америки предпримут все возможные меры по сохранению мира в данном регионе.
Сегодня послу СССР в США, Его Превосходительству господину Факову, вручена соответствующая нота протеста.

Издали гордость отечественной военно-транспортной авиации, самолет Ил-76, выглядит, как предмет летать неспособный. Ну, выглядит он так. Причем, вблизи это впечатление только усиливается. Кажется, что нет силы, способной поднять вот это в воздух, да что там, в воздух, просто сдвинуть с места. К тому же он, самолет этот, какой-то печальный, что ли. Во всяком разе, грустно опущенные к самой бетонке законцовки крыльев не вселяют оптимизм в потенциальных пассажиров. Поэтому, наверное, и суждено семьдесят шестому таскать всякие грузы, да солдатиков еще, у которых, строго говоря, и выбора-то нет.
Еще существует такое мнение расхожее, что хорошо летают только красивые самолеты… В глаза бы посмотреть тому, кто эту фразу выдумал. Да и что значит – «красивый» самолет? У одного нос длинный, у другого хвост короткий… Все ведь в нашем мире относительно, а понятия о красоте тем более.
Вокруг несчастливой «коровы», вольно раскинувшейся почти на трех истребительных стоянках, бродили дозором, с калашами наперевес, два добрых молодца, курсанты третьего курса Васильковского авиационно-технического училища.
Это называлось караул.
Надо сказать, что училище это самое, было средним, учились в нем всего три года, поэтому назначение в караул по охране невесть откуда взявшегося самолета для курсантов-третьекурсников выглядело просто оскорблением. Их, почти лейтенантов, классных специалистов по самолетным внутренностям, мало того, что на стажировку загнали черт знает куда, так еще и в караул поставили, как салаг каких…
Курам на смех…
Как известно, часовому на посту многое нельзя. Нельзя, например, принимать пищу, курить, отправлять естественные надобности. И все эти лишения только для того, наверное, чтобы он, часовой, смог еще четче прочувствовать декларируемую уставом неприкосновенность. И действительно – ни кусок хлеба попросить, ни прикурить у такого часового нельзя. Пусть себе будет неприкосновенным. Кому он нужен.
Васильковские добры молодцы считали ниже своего достоинства войти в когорту неприкосновенных. Поэтому они: во-первых, курили, в положении полулежа, прислонившись к огромному, почти в человеческий рост, иловскому колесу. А во-вторых, разговаривали. И не было в их неторопливом разговоре ничего такого… ну, скажем, интересного для нас с вами. Ну, про лейтенантские погоны уже через 11 месяцев, про то, что заканчивать курс на двадцать пятых мигарях лучше, чем на двадцать девятых, потому как всегда со спиртом будешь… Что бабы очень любят военных… В таком разрезе… Кто из них первым вспомнил, что надо бы подарок какой-нибудь привезти «своей» со стажировки, про то история умалчивает. А надо сказать, что среди курсантов- авиационных техников всегда существовали умельцы, способные из отслужившего свой срок авиахлама, сваять нечто этакое… или вот такое… в общем, женщинам нравилось. Основной же продукцией, поставленной на поток, всегда были серебряные цепочки, сплетенные из проводов, естественно серебряных, которых в каждом самолете просто до… много очень. Весьма простая логическая цепочка привела будущих лейтенантов к мысли о том, что если в мигаре этих проводов много, то сколько ж их в охраняемой «корове»? Дальнейшее развитие событий, думается, ни для кого не явится неожиданностью. Найдя где-то около самого фонаря штурманской кабины, неприметную панель, напарники вскрыли ее и вырезали целую охапку разноцветных проводов. Один из курсантов, правда, засомневался, дескать, а вдруг, не взлетит? Но, второй развеял сомнения, заявив, что он, в принципе, не с улицы, а как-никак специалист без пяти минут и четко знает, что все равно этой железяке. Все системы продублированы, а то и несколько раз повторены. Об этом даже салаги-первокурсники знают.
Ну, что вам сказать, дорогие читатели… Думается васильковские дамы будут довольны подарками…
13:49
Когда венецианский дож
сказал ей: "Дашь или не дашь?"
Она преодолела дрожь,
Потом превозмогла мандраж...
Она тирану уступила,
Он был настойчив, как таран,
Он был надежен, как стропила...
И ей понравился тиран...
А было время Возрожденья,
Народ был гол и необут...
Но забываешь убежденья
В момент, когда тебя е***

(с) Ю.Николаев.
Закрыть