Конкурсный клуб "Призовой фонд"
Призовой Фонд
клуб заведен 01-02-2008
постоянные читатели [55]
Angler, Belladonna, blackpuma_lara, Fix, Free Frag, Ice-covered, kel, kissa, koshka v okoshke, LA3APb, Maatti Hrukonen, MeW, Mikki Okkolo, Milady V, MMM, Nessy, ne_tvojo_schaste, Niceman, Nipen, oleum, Paint It Black, Piccolo_fiore, Pulka, red-kassandra, SeniorXB, SexLife, SharoWar, Skazka, Suzy, TaSya, trogvar, Ulitkin, vakito, vvol, wirken, Woman in Love, Аланька, Безумный рыбник, Бонасье, Геля Ломалкина, Герр Зайчег, ЖРУ-консультация, ЗазнобА, Ирча, Крестная фея, Кудиани, Лохматая, Мася, Милославский, Обаяшка, Тигрра, Толерантный клуб, Штучка, Эль, Эстель
хранители [3]
Angler, Mikki Okkolo, MMM
участники [11]
Angler, galynca, Incignificant, Kanpu3Ka, koshka v okoshke, Mikki Okkolo, MMM, oleum, S Castor, Бронетемкин Поносец, И М ака Фридрихъ
закладки:
цитатник:
клуб:
местожительство:
Москва, Россия
Добро пожаловаться!
 

Правила клуба >>

отредактировано: 15-04-2009 16:25 - Призовой Фонд

Пятница, 18 Марта 2011 г.
10:13 Призовой Фонд » ReКлама
Господа! Микрофон Вентилятор включен, предлагается осуществлять наброс ... номинантов на конкурс "Холивар года". Ссылка на условия и правила конкурса - под баннером.



Кстати, аналогичная процедура происходит и в Сливачной: там принимаются кандидаты на номинации "Мистер" и "Звезда", не проходите мимо (ссылка также под баннером).

Четверг, 10 Марта 2011 г.
17:18 Призовой Фонд » Настоящих буйных мало
Замутите кто-нибудь уже конкурс какой-нибудь реальный, а?
А то призы прокиснут. Да и вообще, сезон ведь уже, где шизуха и традиционное весеннее обострение?
Если кто в танке или по другим причинам не может конкурс замутить, накидайте хотя бы сумасшедших идей в комментарии, плиз.
Вторник, 1 Февраля 2011 г.
16:32 MMM » Автограф-сессия "Все звезды Journals.Ru"

Итак, господа, мы рады вам сообщить, что финальный аккорд эпопеи Безумного рыбника с календарями случится уже на этой неделе. А именно в пятницу 04.02.2011 в 18:00 в заведении "SMall PUB" (Москва, метро "Сухаревская") состоится

Автограф-сессия "Все звезды Journals.Ru"


Программа мероприятия включает в себя:
  • Раздачу календарей участницам и спонсорам проекта согласно реестра.
  • Раздачу автографов участницами всем желающим на страницах календаря со своим изображением.
  • Фотосессию с участницами календаря (исключительно по обоюдному согласию).
  • Общение с хорошими людьми и прочие бонусы, вкусняшки и бухашки.
И, внимание! Для тех, кто в танке не попал в реестр ранее, но желает получить эксклюзивный календарь с автографами участниц, есть последний шанс: по согласованию с генератором идеи ограниченное количество календарей из резерва будет предложено к продаже прямо во время проведения автограф-сессии по себестоимости (вырученные деньги пойдут в Призовой фонд на оплату пересылки календарей тем, кто не сможет явиться на автограф-сессию лично из-за географической удаленности).

Прочие детали и условности:
1. Учитывая, что из-за географической удаленности не все участницы смогут принять участие в автограф-сессии, полную коллекцию из автографов на каждой странице календаря получить не получится.
2. Учитывая, что не все участницы и получатели календарей смогут подойти вообще или одновременно, организована предварительная запись на автографы: отметьтесь в голосовалке ниже, если вы хотите получить свой экземпляр календаря с автографами участниц - и вы их получите даже если ожидаете календарь почтой или опоздаете на автограф-сессию.
3. Просим учесть, что раздача автографов - дело сугубо добровольное. А следовательно не рекомендуется излишне настоятельно (например, с ножом у горла) требовать у участниц подписи на своем экземпляре календаря вопреки ее желанию - это же не брачный контракт и даже не вексель.
4. Будем благодарны за распространение этого анонса в ваших дневниках и клубах (для этого достаточно скопировать вот этот код и вставить у себя записью - не забудьте поставить галочку HTML).

Напомним, что ранее место и время встречи обсуждалось там.
Организационные вопросы по программе мероприятия, по получению и раздаче автографов предлагается обсуждать в комментариях.
Открытое голосование (завершено автором)
Вопросы автограф-сессии
• Я приду на автограф-сессию в пятницу 04.02.2011
13
72.22%
• Я хочу получить свой экзкмпляр календаря с автографами участниц
5
27.78%
Всего проголосовало: 15.
Заведено: 01-02-2011 16:35
Отредактировано: 07-02-2011 10:42
Пятница, 28 Января 2011 г.
17:34 MMM » Раздача слонов

Итак, господа, эпопея с календарями подходит к концу.
Осталось только доставить сами календари адресатам.
Адресаты определены: это 22 человека - сам Безумный рыбник, участницы и спонсоры (см. реестр под катом).
Но осталось уточнить следующие вопросы:
Крестная фея - указала адрес, но не указала ФИО (не думаю, что на почте это оценят и выдадут календарь человеку, у которого в паспорте не написано Крестная фея).
minute и ленивец еж - сообщите, пожалуйста, как вы будете получать свои спонсорские экземпляры календарей: лично, почтой или иным способом. И если почтой, то напишите скрытым комментом полный почтовый адрес с ФИО адресата.
Безумный рыбник, а также Mikki Okkolo и Сказкин Тигр (как организатор и спонсоры, внесшие самые существенные суммы) - пока еще имеют возможность распределить лишние (представительские) экземпляры календарей по своему усмотрению нашими руками. Если не успеют это сделать до рассылки/раздачи - будут раздавать сами кому захотят (были такие условия распределения остатка, если кто не помнит).
Раздача в Москве пока планируется на следующую пятницу (04.02.2011) и обсуждается здесь.

Реестр (ведомость) раздачи слонов под катом .
Вторник, 14 Декабря 2010 г.
16:57 Призовой Фонд » Деньги собраны
Докладываем: деньги на печать календаря собраны и уже даже перечислены Тасе (TaSya) для оплаты заказа. Календарь будет отдан в печать в ближайшие дни, срок печати - дней десять. То есть есть шанс успеть к Новому Году.
Отчет о финансах приведен ниже, отметим только, что в спонсировании проекта приняло участие 9 человек (в том числе сам Безумный рыбник и 2 участницы, которые календарь и так получили бы бесплатно).
Итого получается, что у нас из 30 календарей пока остаются в резерве 7 штук (30-15-1-7=7). Кандидатов на распределение этого резерва трое: по умолчанию Безумный рыбник + двое, которые внесли одинаковые, но самые существенные суммы в фонд оплаты печати календаря (их пока называть не буду).
Несмотря на то, что официально сбор денег завершен и календарь направляется в печать, желающие получить из резерва один из календарей все еще могут сделать взносы ранее озвученными способами - эти деньги пойдут на оплату почтовой рассылки календарей для тех, кому не сможем передать лично или курьером.
В комментариях к этой записи предлагается начать вялое обсуждение вариантов получения календарей.

Пятница, 10 Декабря 2010 г.
13:42 Призовой Фонд » Календарь под угрозой
Вынужден сообщить, господа, что печать календаря под угрозой. Сегодня завершается сбор денег, а мы набрали только 5000 без копеек из планируемых 6000. Взносы сделали 7 спонсоров из 10 прогнозируемых. Отчет на начало сегодняшнего дня приведен ниже.
Что будем делать? Продлевать срок сбора денег? Но ведь тянуть кота за резину до бесконечности невозможно - можем не успеть напечатать календарь до нового года...

Среда, 8 Декабря 2010 г.
01:50 Призовой Фонд » Отчет о сборе денег
Докладываем: по состоянию на 00:00 сегодняшнего дня собрано (и перечислено, и реально получено) уже почти половина из ожидаемой суммы денег. А если не будут тормозить те, кто бил себя пяткой в грудь, что "готов вот прям сейчас денег выслать, только скажите куда" (в том числе blackpuma_lara, DERZOST, Ирен Адлер, нитуш, minute, Сказкин Тигр, Skiminok, Кассиопея и многие другие), то мы действительно соберем необходимую сумму и на печать, и на рассылку. А может даже и на небольшой тираж электронной версии на CD хватит


Update: отчет обновлен.
Пятница, 3 Декабря 2010 г.
15:58 Призовой Фонд » Объявляется сбор денег
Итак, господа, сбор взносов на печать и рассылку календаря от Безумного рыбника объявляется открытым.

Но сначала дисклаймер:
Конкурсный клуб "Призовой фонд" собирает эти деньги в качестве добровольных взносов на воплощение идеи печатного календаря и сам действует безвозмездно. Отчет о поступивших средствах и расходах будет публиковаться здесь регулярно. При этом подразумевается, но пока еще не гарантируется, что каждый сделавший взнос получит экземпляр календаря. В случае каких-либо форс-мажоров или иных обломов на пути к достижению цели все решения о распоряжении собранными деньгами будут приниматься Хранителями клуба коллегиально с учетом мнения генератора идеи - Безумного рыбника.

Все прочитали? Считайте это официальным предупреждением об ограничении ответственности клуба: мы, конечно, очень и очень постараемся сделать все, что необходимо, но достижение конечного результата зависит не только от сбора денег. Надеемся, что вы не блондинка это понимаете.
Существенные ограничения на взносы следующие (предлагалось к обсуждению здесь):
  • Рекомендуемая сумма взноса - 600 рублей, минимальная - 300, максимальная - не ограничена.
  • Срок сбора денег: неделя (до 10.12.2010 включительно).
А теперь можете выбрать любой из доступных или удобных для вас способов перевода денег.
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ (под катом)
С целью идентификации поступающих платежей каждый, кто что-нибудь переведет, обязан отписаться в комментариях к этой записи и указать: выбранный способ, дату, время и сумму платежа, а также любой предпочтительный способ связи для подтверждения нами поступления платежа. Суммы отдельных платежей публично не разглашаются, все комментарии к этой записи скрыты. Если что-то не понятно, спрашиваем и обсуждаем в предыдущей записи. В обновлениях этой записи ниже будет периодически публиковаться сводный отчет о наполнении фонда (о заявленных и реально поступивших платежах).
Понедельник, 29 Ноября 2010 г.
21:08 MMM » Hero wanted!


Итак, господа энтузиасты, вопрос ребром: кто берет на себя печть календаря?
Напомню найденные варианты печати: первый, второй, третий, четвертый.
Обращаюсь к ранее засветившимся и в той или иной степени выразившим готовность взять на себя процедуру печати календаря: blackpuma_lara, TaSya, vorvirgo - кто готов стать героем Journals.Ru?
Как только будет понятно, кто и где печатает, я объявлю о сборе денег для этого человека.
_________________________________
Update:
"Лед тронулся, господа присяжные заседатели!" ©

Первый и главный вопрос решен - TaSya любезно согласилась взять на себя эту обязанность.
А это значит, что теперь уже можно собирать деньги непосредственно на печать и накладные расходы (пересылку тем, кто не в Москве). Остается определиться, по сколько скидываемся?
Установка такая:
  1. Стоимость печати 30 штук календарей - 5300 рублей, плюс на пересылку минимум 1000.
  2. 15 календарей уходят участницам, минимум один - Безумному рыбнику, остается максимум 14.
  3. По прогнозам желающих сдать деньги - человек 10. (им тоже по экземпляру календаря).
  4. Вывод 1: свободных остается максимум 4 календаря на представительские расходы Journals.Ru
  5. Вывод 2: скидываться надо рублей по 600.
Отсюда предлагаю утвердить следующее предложение:
  • Рекомендуемая сумма взноса - 600 рублей, минимальная - 300, максимальная - не ограничена.
  • Срок сбора денег: неделя.
  • Право распорядиться остатком календарей в равных пропорциях получают Безумный рыбник и тот, кто внесет самую большую сумму.
  • Остатки денег после печати календаря будут потрачены на следующие нужды (по убыванию приоритетов): на оптовую пересылку распространителям не в Москве, на прямую рассылку тем, кто не в Москве, на рассылку всем остальным, кто не пожелает или не сможет забрать лично. Не хватит - добавим, останется - не пропадет.
Обсуждаем в комментариях.
Вторник, 23 Ноября 2010 г.
21:15 MMM » Технические вопросы печати календаря

Тема для обсуждения технических деталей по вопросу календаря "Все звезды Journals.Ru"


Итак, господа, "Безумный рыбник" уже не только собрал необходимое количество фотографий, но и получил согласия на их публикацию в составе календаря, и уже занят версткой (даже титульным листом хвастался).
Пока он там занят, у нас есть время обсудить следующие технические вопросы:
  1. Кто возьмется за печать и где будем печатать?
    Напомню, что Безумный рыбник установил формат А3, так что либо отталкиваемся от этой установки, либо обсуждаем с ним другие варианты.
  2. Какова минимальная сумма взноса?
    Напомню, что по данным предварительной разведки в предыдущих обсуждениях стоимость печати минимального тиража формата А4 была в районе 6500 рублей, кажется. Надо прикинуть, сколько человек пожелает сделать взносы (и получить за это календарь, разумеется), разделить сумму, которую определим по результатам решения первого вопроса на количество человек и назвать желающим примерную минимальную сумму взноса.
  3. Кто возьмется за сбор денег?
    Ну, это самый простой вопрос: я сам могу, но с удовольствием уступлю эту обязанность кому-нибудь другому, если будут желающие или возражения.
  4. Кто возьмет на себя рассылку готовых календарей?
    Это последний по очереди, но очень важный технический вопрос, потому как без решения предыдущих он смысла не имеет. К тому же хорошо было бы повесить это обязательство на того, кто будет печатать (см. первый вопрос).
  5. Как поступим с электронной версией календаря?
    Это дополнительный и пока предварительный вопрос, потому как электронная версия календаря все равно будет (она же является исходником для печатной версии), но вот как мы предложим ей распорядиться Безумному рыбнику?
    C этой целью к записи добавляю голосование. Срок голосования: до момента решения первого вопроса, потому как потом сразу же надо будет считать, сколько денег на проект понадобится. И про то, кто возьмется за изготовление CD не забудьте, пжлста.
    И одно важное дополнение: за Безумным рыбником сохраняется безусловное право наложить вето на результаты голосования и принять собственное решение, имейте это ввиду.
В общем, господа, приглашаю всех желающих к обсуждению этих вопросов (тема пока открыта для всех), а также жду ваших замечаний и предложений по процедурам и темам обсуждения - может я что упустил?
Кстати, волонтеры категорически приветствуются. Причем настолько категорически, что я надеюсь, организаторы не будут против поощрения этих добровольцев экземпляром календаря бесплатно за помощь в реализации проекта.
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Формируем предложение для Безумного рыбника по судьбе электронной версии календаря
• Заказываем тираж CD в упаковке с полиграфией (для раздачи вместе с печатной копией или по желанию вместо нее) + потом выкладываем в открытый доступ для скачивания всеми желающими
4
33.33%
• Заказываем тираж CD в упаковке с полиграфией (для раздачи вместе с печатной копией или по желанию вместо нее) + потом выкладываем в закрытый доступ для скачивания избранными лицами по паролю
4
33.33%
• Просто потом выкладываем в открытый доступ для скачивания всеми желающими
2
16.67%
• Просто потом выкладываем в закрытый доступ для скачивания избранными лицами по паролю
2
16.67%
• Ничего не заказываем, никуда не выкладываем, а распространяет только Безумный рыбник и/или участницы календаря по своему усмотрению.
0
0%
• Свой вариант про то, что именно опрос сосет (предлагать в комментариях)
0
0%
Всего проголосовало: 12.
Заведено: 24-11-2010 17:09
Отредактировано: 24-11-2010 17:30
Пятница, 12 Ноября 2010 г.
00:23 MMM » Джентльмен года
Спешу сообщить, что по версии МММ звание "Джентльмен 2010 года" досрочно (не дожидаясь конца года)  присуждается Безумному рыбнику в связи с тем, что он по смыслу вместо "Все бабы дуры" употребляет более дипломатичный и не оскорбительный аналог - "Обычная женская природа"

Пятница, 8 Октября 2010 г.
15:54 Призовой Фонд » Все звезды Journals.Ru
КОНКУРС: Все звезды Journals.Ru

Уважаемый %username%!
Клуб "Призовой Фонд" рад сообщить, что с подачи уважаемого камрада "Безумный рыбник" у нас проводится конкурс с рабочим названием "Все звезды Journals.Ru".
Цель конкурса: создать высокохудожественный календарь на 2011 год с фотографиями наших девушек. Фотографии принимаются в качестве добровольных пожертвований непосредственно в дневнике Безумного рыбника. Там же изложены основные пожелания.
Смысл конкурса: по окончании срока сбора фотографий будет произведено открытое голосование в следующих номинациях: "Мисс Journals.Ru 2010", "Мисс Январь", "Мисс Февраль" и т.д. (всего 13 номинаций).
Фотография победительницы главной номинации будет опубликована на обложке календаря, фотографии победительниц в остальных номинациях - на странице соответствующего месяца календаря.
Призы: победительницы всех номинаций получат как минимум по экземпляру календаря, ради которого все и затевается, а победительница главной номинации - еще и главный приз от клуба "Призовой Фонд".
Предполагается, что тираж этих календарей будет ограничен и распределяться эти эксклюзивные экземпляры будут не свободно. Мы ждем от претенденток фотографий до 10.11.2010, а также взносов в призовой фонд от всех желающих в обмен на обещание выслать экземпляр календаря.
Среда, 12 Мая 2010 г.
22:22 Призовой Фонд » Рифмоплетам
Я не Лермонтов, не Пушкин,
Я простой поэт Кукушкин ©

У нас тут поэтический конкурс нарисовался, скрестите перья, господа.
Среда, 13 Января 2010 г.
18:11 Призовой Фонд » Конкурс
Yarvoh проводит конкурс "бл@дских эпик фейлов" (© tDO).
Даже призы обещает, торопитесь
Понедельник, 28 Декабря 2009 г.
18:14 Призовой Фонд » Конкурс
Mikki Okkolo раздает призы за фотки, торопитесь.
Среда, 5 Августа 2009 г.
22:21 MMM » Заявка на конкурс финансовых прогнозов
Чтобы клуб из-за ненависти к сиськам совсем не умер, предлагаю провести нейтральный конкурс финансовых прогнозов.
Предложение (заявка на конкурс) выглядит так:
  1. Рабочее название: КОНКУРС ФИНАНСОВЫХ ПРОГНОЗОВ.
  2. Смысл конкурса: Коротко - угадать значения ключевых финансовых индексов и курсов по состоянию на 01.10.2009.
    Подробно: Любой желающий участвовать в конкурсе может сделать прогноз/предположение на то, какие значения будут иметь по состоянию на 01 октября 2009 года следующие финансовые ориентиры:
    курс доллара США к рублю (по версии ЦБРФ);
    курс Евро к рублю (по версии ЦБРФ);
    Индекс РТС (по информации сайта РТС);
    Индекс ММВБ (по информации сайта ММВБ);
    курс квадратного метра (по информации сайта МетрИнфо).
    Побеждает тот, кто в среднем будет ближе всех к реальным значениям (наберет меньше всех очков, если просуммировать все 5 мест по каждому прогнозу).
  3. Существенные условия участия в конкурсе:
    - Конкурс проводится для неограниченного круга лиц;
    - Прогнозы будут приниматься в течении 2-х недель в комментариях к записи о конкурсе;
    - Прогнозы можно делать как открытыми, так и закрытыми комментариями, при этом закрытые комментарии будут открыты после окончания срока приема прогнозов;
    - Прогнозы, отредактированные после окончания срока приема прогнозов, будут исключены из участия в конкурсе.
  4. Срок подачи прогнозов на конкурс: до 24:00 пятницы 28.08.2009.
  5. Срок проведения конкурса: до 20:00 01 октября 2009 года (т.е. после официальной публикации последнего из пяти прогнозируемых индексов).
  6. Призовой фонд: не менее 500 рублей.
  7. Минимальный взнос участника: не менее 100 рублей. Таким образом для утверждения этой заявки будет достаточно согласия пяти участников Клуба.
  8. Приз: Главный приз - стильная белая сверхкомпактная флешка на 2 Гб с джентльменским набором программного обеспечения - достанется победителю. Кроме того лидеру в каждой номинации (по каждому прогнозу) будет выплачен бонус из расчета 1/5 призового фонда на этот конкурс.
Заявка действительна в течении 1 (одной) недели с момента публикации и считается удовлетворённой с момента поступления достаточного количества голосов Участников клуба в поддержку заявки (остальные голоса не считаются). В противном случае по истечении указанного срока заявка признается отклонённой.

В комментариях отвечу на вопросы и предлагаю обсудить условия конкурса для возможности их коррекции. Например, может добавить стоимость барреля нефти? Или заменить курсы евро и доллара одной бивалютной корзиной? Предлагайте, обсудим.
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Голосование в поддержку этой заявки на конкурс:
• Поддерживаю
4
80.00%
• Воздержался
1
20.00%
Всего проголосовало: 5.
Заведено: 05-08-2009 22:22
Вторник, 9 Июня 2009 г.
11:04 MMM » Выводы
Ну что, господа, подведем итоги?
Несмотря на показной энтузиазм голосовавших за проведение, оба конкурса провалились: на сисечный не поступило достаточного количества фотографий, а дизайнерский не одобрен необходимым количеством участников клуба (Kanpu3Ka, Mikki Okkolo, Команданте И М, кошка в окошке - это только 4 из необходимых 5 голосов).
Не смотря на то, что поступившие на сисиечный конкурс фотографии не соответствовали заявленным условиям, от Хранителей клуба и от себя лично хочу поблагодарить их авторов за смелость и поддержку конкурса. Респект и уважуха вам
А также благодарю 0 за проявленный энтузиазм и подачу заявки на новый конкурс. Даже если его замылят как дизайнерский - Вас теперь никто не упрекнет в том, что Вы даже не пытались.
А еще предлагаю ввести тэг "Идеи", которым помечать записи с идеями по развитию клуба вообще и темами для будущих конкурсов в частности. Начать можно прямо в комментариях к этой записи.
Благодарю за внимание.
Четверг, 4 Июня 2009 г.
Название конкурса: СКОТОЖРУ
Смысл конкурса: Выбрать самую скотобазную фотку жру. Ради здоровой самоиронии)
Существенные условия участия в конкурсе:
- на фотографии должен присутствовать конкурсант
- 1 фотография/ник
Срок подачи заявок на конкурс (дата или количество дней с момента объявления): по 1 июля (начиная с момента когда конкурс будет одобрен, если будет одобрен)
Срок голосования (дата или количество дней после приёма заявок): 2 недели (по 15 июля)
Призовой фонд (в рублях, не менее 500): 500

Заявка действительна в течении 1 (одной) недели с момента публикации и считается
удовлетворённой с момента поступления достаточного количества голосов в поддержку заявки.
В противном случае по истечении указанного срока заявка признается неудовлетворённой.
Открытое голосование (завершено - истек срок его проведения)
ну как?
• Поддерживаю для всех
14
60.87%
• Воздержался
7
30.43%
• Поддерживаю для курящих
2
8.70%
Всего проголосовало: 23.
Заведено: 04-06-2009 19:49
Понедельник, 1 Июня 2009 г.
15:43 MMM » УгаДАЙ СИСЬКИ!
Заявка на сисечный конкурс одобрена, набран необходимый минимум из 3-х голосов Участников Клуба, а это значит, что конкурс можно поробовать провести.

Итак, начинаем первый этап: Сбор фотографий.
Коротко напомним смысл конкурса:
  1. Дамы выставляют фотографии своих сисек, а мужики угадывают, где чьи.
  2. Первый этап - сбор фотографий (продлится до пятницы включительно, т.е. до 24:00 05.06.2009):
    - Дамы присылают свои фото безвозмездно в добровольном порядке на адрес Клуба clubfund@mail.ru;
    - Требования к фотографии: из обязательного на фото должны быть только сиськи и имя (никнейм) их обладательницы. Все остальное - не обязательно. А в целях соблюдения конспирации, если вы опасаетесь несанкционированной публикации этих фотографий - даже не желательно. Варианты исполнения - на усмотрение автора фотографии: можно написать ник непосредственно на теле перед съемкой, можно на визитке в кадре. Фотографии на конкурс будут выставлены в отретушированном и/или обрезанном варианте, полностью исключающем однозначную идентификацию их авторов.
  3. Второй этап - непосредственно угадайка (проводится с 24:00 05.06.2009 до первого угадавшего, но не более 2-х недель):
    - В качестве задания на конкурс выставляются фотографии сисек без опознавательных знаков и список их владельцев.
    - Побеждает тот, кто первым правильно сопоставит сиськи с никами их обладателей.
  4. Существенные условия:
    - В случае, если фотографий поступит менее 3-х штук, второй этап проводиться не будет, а конкурс будет считаться провалившимся нафиг ;
    - В случае незначительного количества поступивших фотографий, задание на второй этап будет искусственно усложнено (количество ников для сопоставления не будет равно количеству фотографий).
    - Конкурс проводится для ограниченного круга лиц, т.е. второй этап увидят только курящие;
  5. Призовой фонд:
    - Главный приз - стильная белая сверхкомпактная флешка на 2 Гб с джентльменским набором программного обеспечения - достанется первому угадавшему.
    - Утешительные призы - В случае отсутствия угадавших, Призовой фонд конкурса в 600 рублей делится Хранителями клуба на несколько утешительных призов между теми угадывающими и авторами лучших фотографий.
Конкурс для некурящих пока под вопросом, так как для одобрения заявки голосов Учасников пока недостаточно. Но у них еще есть время до 17:35 03.06.2009.
Всё, теперь можно высылать фотографии, рекламировать этот конкурс, ругаться и жаловаться.
Закрыть