10:19 31-12-2014
Samsung Galaxy Tab Pro 12.2

Путь к Galaxy Tab Pro 12.2 был долог и тернист. Планировали взять его еще несколько месяцев назад. В начале месяца, как раз перед заказом, решили сменить его на Galaxy Note Pro 12.2, поскольку в Израиле разрыв в цене минимальный. Видимо спрос на большие дорогие планшеты невелик, не говоря уже о планшетах со стилусом. Все покупают дешевую китайчину, а потом сами же и плюются, какой же этот Android тормозной и глючный.
Спустя неделю позвонил в магазин выяснить, что с моим заказом. Мне ничуть не смутившись сказали, что прибудет он не раньше, чем через две недели, но я могу взять другую модель. Послал их, поскольку за три недели я и с Amazon’а заказать бы мог. Туземные магазины нужны только чтобы была возможность получить товар в течение недели. Если они работают исключительно как посредники, и заказывают товар лишь задним числом – пусть идут лесом, и там торгуют кейсиками и пленочками для экранов.
Теперь собственно о планшете. Первое впечатление от планшета, честно говоря, отвратительное.

Magazine UX от Samsung – какое-то невероятное убожество. Два экрана отданы полностью под новости из Интернета. Отключить это нельзя. Хуже того, эти два экрана страшно тормозят. Единственное, что нужно требовать от приложений “из коробки” – чтобы они не тормозили. Пусть в них будет ноль функциональности, но свои собственные приложения тормозить не должны. Apple это понимает. Samsung – нет. Снести Magazine UX невозможно, можно только перекрыть каким-нибудь Nova Launcher, что я и сделал.
Экран WQHD, 247ppi (у iPad’ов 267ppi), вот, казалось бы, где можно было бы развернуться. Вспомнить хотя бы какое впечатление производил wallpaper Raindrops при первом включении iPad. И какой wallpaper выбрала Samsung, чтобы подчеркнуть, какой отличный экран она устанавливает в свои топовые планшеты? Ровный голубой фон. Как в Windows 3.11.
В остальном все конечно хорошо. Экран 12.2″ – это действительно приятно. Дополнительные 200 грамм пока не тяготят. Wolf Among Us работает быстро. Чего нельзя сказать о Hearthstone. Карточная игра тормозит на самом сильном планшете на рынке.

Группы: [ *.CFG ]
10:18 30-12-2014
Thief (2014)

Может быть я как-то неправильно играю, но уникальные предметы нахожу далеко не все. Где-то две трети упускаю. Хотя если не вкладываться в лук (читай, не убивать никого), то денег много и не нужно. Только на инструменты.
Сильно смущает, что масляные лампы выдерживают не только стрелу, но и удар дубинкой.
Улицы освещены тут будь здоров. Эликтрификация, или что у них там, в полном разгаре. Особенно раздражают охранники, перекрывающие единственный путь к таверне в доках, и стоящие под фонарями. Вы что же творите то, а?!

Со сложностью перемещения по районам явно переборщили. Когда для того, чтобы попасть из одного квартала в другой нужно каждый раз вскрывать два окна у аптекаря – это уже явно слишком.
Сюжет как-то проходит мимо меня. Причем странно, поскольку вроде как и кинцо, но смысл происходящего от меня тем не менее ускользает. Как повесившийся архитектор хоть с чем-то связан? Зачем вообще его запихнули в сюжет? Гарретт сам не мог догадаться, что в тюрьму попадают по вентиляции, как обычно?
Интеракция с персонажами нулевая. Вот бандит пинает ногами взявшего на себя слишком много портного. Подскакиваем к нему, оглушаем. Портной вскакивает и начинает кричать: “Вор! Вор! Спасите!”. Эй, это я же тебя спас! Ладно. Отвлекаем бандита и глушим его по тихому. Портной так и остается валяться на полу. Хоть бы спасибо сказал.
Забираемся к какой-то девице на выданье, которая крепко спит в своей постели, полностью одетая. В комнату входит не то ее отец, не то просто охранник, и набрасывается на вора с мечом. Но девичий сон столь крепок, что даже два дерущихся над ухом мужика не способны ее разбудить.

Shipping Thief Game 2014 12 25 23 08 18 39Shipping Thief Game 2014 12 22 20 42 27 39Shipping Thief Game 2014 12 22 21 37 24 72Shipping Thief Game 2014 12 20 22 11 04 98Shipping Thief Game 2014 12 25 23 05 01 29

Группы: [ *.EXE ]
22:57 29-12-2014
Minix Neo X8-H

Надоели убогие консоли от Microsoft и Sony. Прикупил нормальную игровую платформу. На Android.
Из недостатков: noname bluetooth мышку он вообще не видит. Беспроводную мышку от Teac распознает, но курсор не отображается. Проводные noname и от Logitech подключились нормально. В остальном, отличное решение, если нужен Android на телевизоре и нормальные игры с душой.

Группы: [ *.CFG ]
15:01 28-12-2014
Stanley 1913 One Hand Vacuum Mug

В деревню Хайтекию пришла зима, так что я продолжаю свои обзоры термических кружек. Со второй попытки я научился читать, что на кружке написано, так что на сей раз взял кружку-термос, которая обещает держать тепло шесть часов. Обещание кружка держит. К тому же крутость в том, что крыжку не нужно откручивать, чтобы сделать глоток. Достаточно зажать кнопку на горлышке. Другое дело, что она протекает, если ее перевернуть. К счастью, увидев это в магазине кружку мне согласились заменить.

Отдал в понедельник. В четверг позвонил выяснить, как дела с ремонтом. Оказалось, термос все еще лежит в магазине. Приложив некоторые усилия телепортировал его в ремонтную мастерскую к воскресенью. Там оказалось, что в термокружке просто не хватает резиновой прокладки, которую видимо где-то посеяли, и сделали вид, что “так и надо”. В итоге, во вторник термокружка к нам вернулась. Можно считать это рекордом, учитывая, что мне предлагали ждать 60 дней.

Группы: [ *.BAK ]
12:48 27-12-2014
Minish Cap

Начало наглейшим образом сперто из Chrono Trigger. Ходить по фестивалю с розовой принцессой Zelda’ой, правда? Даже “фиолетовый” злодей – и тот Chrono Trigger.
Графика очень симпатичная. Я был бы бесконечно рад, если бы и на NDS игры выходили с такой графикой, а не с уродским 3D. Но 3D дешевле же, а Nintendo всегда была про экономию.

В этой части компаньоном Линка является хвастливая шапка-утка. А главной “идеей” становится возможность уменьшаться до размеров козявки.
На удивление удобно выполнена карта, которая, в отличие от многих других частей, хотя бы показывает, куда надо идти.
Legend of Zelda не была бы собой, если бы тут не было необъясненных приемов, которые тем не менее необходимы для прохождения. Как нужно было догадаться, что бомбы можно подбирать, и летят дальше горшков, и что ими можно нажимать кнопки? Логика Nintendo.

1865 The Legend of Zelda The Minish Cap ( U)(1865 The Legend of Zelda The Minish Cap ( U)(1865 The Legend of Zelda The Minish Cap ( U)(1865 The Legend of Zelda The Minish Cap ( U)(1865 The Legend of Zelda The Minish Cap ( U)(1865 The Legend of Zelda The Minish Cap ( U)(1865 The Legend of Zelda The Minish Cap ( U)(1865 The Legend of Zelda The Minish Cap ( U)(1865 The Legend of Zelda The Minish Cap ( U)(1865 The Legend of Zelda The Minish Cap ( U)(1865 The Legend of Zelda The Minish Cap ( U)(1865 The Legend of Zelda The Minish Cap ( U)(1865 The Legend of Zelda The Minish Cap ( U)(1865 The Legend of Zelda The Minish Cap ( U)(1865 The Legend of Zelda The Minish Cap ( U)(1865 The Legend of Zelda The Minish Cap ( U)(1865 The Legend of Zelda The Minish Cap ( U)(1865 The Legend of Zelda The Minish Cap ( U)(1865 The Legend of Zelda The Minish Cap ( U)(1865 The Legend of Zelda The Minish Cap ( U)(

Группы: [ *.ROM ]
14:45 26-12-2014
Thief (2014)

Сюжет вызывает сильный когнитивный дисонанс. С одной стороны, девушка компаньон вполне вписывается в концовку Thief 3. С другой, тогда Гаррет должен был бы быть намного старше. И у того Гарретта был механический глаз. В любом случае, после неудачного инцидента Гарретт провел год непонятно где. Erin пропала, но похоже посылает телепатические сообщения. Шатаемся по городу, выполняя заказы подозрительного “борца за справедливость”. То масонский перстень выкрасть, то какую-то книгу из борделя. Так же можно перебиваться побочными квестами, в ходе которых обычно тоже приходится что-нибудь красть.

Когда видно ноги персонажа – это конечно хорошо. Но тут даже видно руки, когда он что-то подбирает, что вообще великолепно. Еще и занавески руками раздвигает.
Поскольку механический глаз не завезли, ПНВ пришлось объяснять наномашинами магией. Зато крюк – чисто механический. Вообще весь паркур от первого лица – как глоток свежего воздуха, и навевает воспоминания о Mirror’s Edge.
Деньги тут – еще и аналог опыта. Кроме апгрейда экипировки (отвертка незаменима) можно еще улучшить различные аспекты focus’а. Лучшая подсветка секретов, скорость, сила. Практически Deus Ex.

Shipping Thief Game 2014 12 19 22 58 58 63Shipping Thief Game 2014 12 19 22 59 04 52Shipping Thief Game 2014 12 19 23 02 46 56Shipping Thief Game 2014 12 19 23 06 18 05Shipping Thief Game 2014 12 19 23 09 49 59Shipping Thief Game 2014 12 19 23 12 42 14Shipping Thief Game 2014 12 19 23 12 55 61Shipping Thief Game 2014 12 19 23 14 01 52Shipping Thief Game 2014 12 19 23 17 32 30Shipping Thief Game 2014 12 19 23 18 17 01Shipping Thief Game 2014 12 20 11 20 51 83Shipping Thief Game 2014 12 20 12 27 04 59Shipping Thief Game 2014 12 20 16 47 21 02

Группы: [ *.EXE ]
14:25 25-12-2014
Heroes of Might&Magic 2

В свете анонса переиздания Heroes of Might&Magic 3 (далее просто Heroes 3) для планшетов решил освежить свои воспоминания о Heroes of Might&Magic 2 (далее просто Heroes 2), которую я в детстве так и не прошел. Долгое время Heroes 3 мне не нравились, во многом из-за того, что юниты Heroes 3 были довольно уродливыми пререндерами, а в Heroes 2 были прекрасные спрайты. При этом в итоге оказалось, что по геймплею и балансу, Heroes 3 был на две головы выше (см. тот факт, что Heroes 2 я так и не прошел из-за кривого баланса).

Смешно то, что я долгое время вообще не подозревал, что в Heroes 2 есть две кампании. Дело в том, что экран выбора кампании был по сути роликом. Который пираты конечно же вырезали. Так что после выбора новой кампании, появлялся черный экран, по которому я в слепую кликал и всегда попал на кампанию Добра. Кажется я однажды попал на кампанию второго брата, но так и не понял, как это произошло.
Чего не понимал раньше, но понимаю сейчас:
Нельзя игнорировать заклинания. Особенно когда играешь за wizard’а. Нужно лупить ими каждый ход, пока мана не кончится.
Нужно пользоваться как минимум двумя героями, а не одним перекачанным. Один всюду поспевать не будет.
Не обязательно копить силы до последнего. Раньше я старался и носа не показывать, пока у меня не появлялись титаны. На самом деле те же маги – вполне достойный аргумент в схватке.

 

Screenshot (6)

Группы: [ *.EXE ]
11:12 24-12-2014
Betrayer

Прошел Betrayer.
Еще в первой локации начинаешь встречать горки из земли или камней. Горки земли раскапываются лежащим на самом видном месте лопаткой. Но вот для горок камней нужно что-то посерьезней. Забетонированы они, что ли? Шутка в том, что лопата находится аж в пятой локации. А горки камней скрывают в том числе уникальное, не продающееся в магазинах, и наиболее сильное оружие. Так что после нахождения лопаты отпадает почти всякая нужда в деньгах. Особенно если найти уникальный арбалет. Который бьет, как мушкет, но при этом стрелы-болты можно подбирать после “использования”.

Красной Шапочке зачем-то можно дарить подарки. Причем она каждый раз спрашивает, почему ты решил подарить ей именно этот предмет. Так же ей можно рассказывать истории призраков, без видимой пользы.
Игра конечно крайне однообразна. Найди колокол. Повесь колокол. Позвони в колокол. Найди украденный череп. Сними порчу с тотемов чтобы пройти дальше.
При этом зачем-то под конец нужно оббежать всех призраков еще раз, и отпустить им грехи. И если одну “арену” вместо финального босса я еще мог бы понять, то зачем было добавлять “осаду” – вообще загадка.
В итоге, все сводится к тому, что дочь местного правителя, Tabitha, забеременела от индейца. Он несколько огорчился, так что привязал свою жену в лесу на растерзание диким животным, беременную дочь убил, а за второй отправил солдат. Такой вот душка. Вторая дочь, Allison, та самая Красная Шапочка, не нашла ничего лучше, чем сжечь тело своей сестры, что и послужило катализатором для проклятья.

Betrayer 2014 12 17 20 53 49 33Betrayer 2014 12 17 21 29 04 64Betrayer 2014 12 17 21 30 46 52Betrayer 2014 12 18 23 55 28 90Betrayer 2014 12 18 23 56 06 23

Интересно: сценарист собственно признается, что концовка такая, потому что “не шмогла”.

Группы: [ *.EXE ]
11:07 23-12-2014
Завтрак в Nola American Bakery

С вами вновь еженедельный гид по завтракам Тель Авива, и я, его бессменный автор. В эту пятницу мы отправились в кафе Nola. Устроились в удобных креслицах за декоративно потертым столиком. Заказали Blackstone Biscuit и их обычный завтрак, который оказался не столь уж обычным. Blackstone Biscuit чем-то напоминает те яйца Бенедикт, что подают в Cafe Noir. Два яйца пашот выложены на очень промасленный и слегка сладкий бисквит из песочного теста. И пусть “Ахбар ха Ир” разнес это блюдо в пух и прах, мне оно показалось восхитительным, не смотря на то, что вторая половина тарелки была завалена несъедобной горой салата бэйби. На то, чтобы попробовать обычную яичницу у меня сил не осталось. Она идет с салатом из крупно порезанных овощей, прямоугольным драником hash brown, шариком сливочного сыра и парой тостов. Тосты похоже еще и поджарили на масле, чтобы мало не показалось.
20141219_094143

Забавно, что воду и сок тут подают в баночках, приспособленных под стаканы. Возможно в Новом Орлеане в домашних ресторанах проблема с посудой?
Поскольку Nola – это еще и пекарня, не смогли отказать себе в удовольствии и взяли на десерт мафин с черникой и “лемон бар”. Последний больше всего похож на сладкий лимонный мармелан размазанный по песочному печенью. Зато мафин очень вкусный. И кофе хорошее. Хотя это для “премиум” завтраков вообще уже стандарт.
20141219_101104

14:40 22-12-2014
Betrayer

Есть лут, причем честный. Из солдата с мушкетом выпадает мушкет и патроны у нему. Есть fast travel. Локации для него нужно отбивать на манер каких-нибудь баз в Far Cry. Есть даже кое-какой инвентарь, а так же несколько уровней качества у каждого оружия.
Исследование мира несколько утомительно из-за слишком условной карты. Мало того, что она не подсказывает, где стоит что-то искать. Мало того, что на ней не отмечаются уже найденые points of interest. Так она даже границы зоны очерчивает очень примерно, и порой приходится гулять вообще вне карты.

Локацие в третьей выясняем, что жители деревни решили сжечь девочку-ведьму, Emily Clarke. У которой была сестра. Видимо, Красная Шапочка – как раз она, если не сама Emily.
Игра крайне медитативна. Я по началу вообще крайне плохо понимал, как тут ориентироваться и что-либо находить. Ориентироваться нужно прислушиваясь (в Alone in the Dark была кнопка “Моргнуть”, тут есть кнопка “Слушать”. Компас так же подсказывает направление звука. Правда, как и в случае со звуками, сильный источник порой заглушает более слабый и на компасе.
Призракам нужно помогать восстанавливать их прошлое. Обычно это сводится к диалогу:
- Где моя жена?
- Я там нашел женский скелет и кинжал с твоими инициалами.
- А, точно, это я же ее убил. Спасибо.

Betrayer 2014 12 13 22 04 24 12

Группы: [ *.EXE ]
14:30 21-12-2014
Twin Peaks, второй сезон

Отсмотрели Twin Peaks до 9ой серии 2го сезона.
Со второго сезона Линч открыл для себя Вещества. Так что мистика поперла с первых минут. Приходящий Куперу во сне Великан говорящий загадками – пустяки. Почти все персонажи начинают видеть Странное, причем на яву, а не во снах, как раньше.

Звезда первой “арки”, которая как раз завершается на девятой серии конечно же Лиленд. Не слишком впечатляющий персонаж первого сезона внезапно раскрылся, да так, что аж мурашки по коже.
Вопреки моим воспоминаниям, личность убийцы Лоры Палмер не только не остается загадкой до конца сериала, но даже подробно поясняется что да как.

Twin.Peaks.S02E08.Drive.With.a.Dead.Girl.720p.WEB-DL.x264.anoXmous.mp4_snapshot_13.32_[2014.12.18_22.22.31]

Группы: [ *.AVI ] [ *.JPG ]
10:26 20-12-2014
“Iron Council”, China Mieville

Чайна в своем духе. Пол дюжины мутных персонажей отправились непонятно куда за безымянным мужиком, решившим нарыть что-то необъяснимое. За ними охотятся другие не менее мутные личности, включая левитирующего мага с приживалой-паразитом. Текст полон вымышленных слов, что отнюдь не делает его понимание проще. Зная Чайну, половина героев умрет глупой смертью, а другая найдет Ничего. Главный герой, кстати, гей, а “безымянный мужик” (которого зовут Jude Low, три ха-ха) – его любовник. Это для тех, кому любви жирного трусливого ученного и женщины с головой жука из первой книги оказалось недостаточно.
А тем временем на другом конце света подымает свою уродливую голову социалистический терроризм. К “борцам за справедливость” всеми силами стремится примкнуть Ori, юноша бледный, перебивающийся любой работенкой, и мечтающий изменить мир.
В качестве хохмы, деньги тут зовутся “шекели”, члены подпольных коммунистических кружков зовут друг друга “хавер”, а паровых роботов сменили на улицах големами.

Группы: [ *.DOC ]
11:18 19-12-2014
Amaranthe

Открыл для себя группу Amaranthe, которая похоже заняла в моем сердце место Skillet. Что любопытно, у них целых два вокалиста и “гроулер”. Прослушал все три альбома (Amaranthe, Nexus, Massive Addictive) и практически без провисаний. Хороший ритм, приятный вокал, хорошие тексты.

Группы: [ *.MP3 ]
11:27 18-12-2014
Betrayer

Оказываемся на берегу. Видим проплывающий (уплывающий?) испанский корабль. Какая-то Красная Шапочка оставляет предупреждение: “Поворачивай, иначе застрянешь тут как я”. Повсюду раскиданы сундуки с деньгами. Какой-то торговец оставляет записки и выдает лук со стрелами. За порывами ветра враги не должны услышать шагов героя. Это уже интересней. Враги, кстати, представлены какими-то испанцами-зомби.
Натыкаемся на английский форт. Ворота открываются сами. Все жители превратились в статуи из пепла. В дома заходить нельзя. У них даже дверных ручек нет. Получаем возможность разговаривать с призраками. Правда ничего дельного они не говорят. Равно как и Красная Шапочка. Эта даже имени своего не помнит. Зато помнит, что у нее есть сестра-близнец. Ну да, как же. Наверняка это раздвоение личности.

Из оружия пока лук, мушкет, пистолет и томагавк. Последний только один, и после броска его нужно искать и подбирать. Мушкет перезаряжается долго, но и бьет сильно. Пистолет – добить противника, если мушкета не хватило.

Betrayer 2014 12 12 18 22 30 56Betrayer 2014 12 12 18 25 47 52Betrayer 2014 12 12 18 25 59 89Betrayer 2014 12 12 18 32 26 17Betrayer 2014 12 12 18 34 26 30Betrayer 2014 12 12 18 47 51 72Betrayer 2014 12 12 22 51 43 46Betrayer 2014 12 13 11 21 37 23

Группы: [ *.EXE ]
22:00 17-12-2014
Advanced Warfare

Прошел Advanced Warfare.
Irons ранит Cormack’а и ломает Митчелу его кибернетическую руку, но им конечно же удается сбежать. Из-за сломаной руки Митчел не может перезаряжать оружие. Не знаю, кому пришел в голову этот эпизод, и главное зачем. Разве что показать тела жертв вируса, аккуратно упакованые в нейлон. Пытаемся улететь в вертолете, но тот подбивают. Забираемся в экзоскелет. Тот тоже подбивают. Уезжаем на грузовике. Cormack умирает от потери крови.

Летим в экзоскелетах громить последнюю ракету Айронса, которая готовится в запуску. Эпизод больше всего напоминает Bioshock 2, особенно когда приходится нырять в воду. Хотя и в Modern Warfare 3 финал был крайне схож. Уничтожаем ракету. Бессмертный Gideon вытаскивает контуженого Митчела. Их останавливает Айронс, взломавший экзоскелеты, но опять не убивает. Выбираемся из экзосклета, бежим за ним. В итоге, он повисает на кибернетической руке Митчелла, и тот ее отпиливает. Айронс падает, и в следующей части скорее всего не вернется.
В плане стрельбы, это пожалуй одна из наиболее приятных частей Call of Duty. Провисание лишь в эпизоде с одной рукой. Подача сюжета взята прямиком из Battlefield 3. Уровень Battlefield 4 движку конечно не по силам. Герои получше, чем в Ghosts, но до уровня Black Ops или Battlefield 4 опять же не дотягивают. Сюжет – получше, чем в Ghosts, без откровенных cliffhanger’ов, но и без откровенных откровений. Удивить особенно не старались.

s1 sp64 ship 2014 12 11 22 25 29 18s1 sp64 ship 2014 12 08 21 48 22 17s1 sp64 ship 2014 12 11 22 30 07 25s1 sp64 ship 2014 12 11 22 31 26 04s1 sp64 ship 2014 12 12 13 53 00 64s1 sp64 ship 2014 12 12 13 58 57 29s1 sp64 ship 2014 12 12 14 00 03 67s1 sp64 ship 2014 12 12 14 25 45 83s1 sp64 ship 2014 12 12 17 46 48 94s1 sp64 ship 2014 12 12 14 34 56 85s1 sp64 ship 2014 12 12 14 42 03 83s1 sp64 ship 2014 12 12 17 30 17 37s1 sp64 ship 2014 12 12 17 47 52 24s1 sp64 ship 2014 12 07 20 45 43 67s1 sp64 ship 2014 12 12 14 06 08 52

Группы: [ *.EXE ]
18:54 16-12-2014
Завтрак в Кафе Нахмани

Сказать, что это кафе находится рядом с Cafe Noir – значит не сказать ничего. Расположены они практически дверь в дверь, и принадлежат одним и тем же владельцам. При этом Noir считается более престижным. При этом суммы мы в обоих кафе за завтрак оставили практически одинаковые.
“Кафе Нахмани” предлагает “итальянский” завтрак на двоих. В него кроме собственно дежурной яичницы (в которую можно добавить пекорино, которого в тот день не было), входит еще фукача, и ассорти из сыров и копченостей: два вида колбас, прошутто и что-то вроде ростбифа. Одной фукачи на двоих конечно маловато, но официант был достаточно любезен, чтобы выставить нам еще и корзинку хлеба за счет заведения.

20141212_095035

11:27 15-12-2014
Advanced Warfare

Бангкок. Наведываемся на виллу Irons’а. Зачем-то прокрадываемся внутрь используя grapple на манер того, что был в Batman: Arkham. Странно, учитывая что у Sentinel’а есть оптический камуфляж. Выясняем, что Айронс собирается транспортровать вещество под кодовым названием Manticore на самолете. Перехватываем его над Антарктидой. Отпиливаем крылья. Atlas пытается отбить груз. Проваливаемся в подземную пещеру. Затем проваливаемся в еще более глубокую пещеру. Выбираемся на поверхность, и почти тут же проваливаемся под лет. Ладно, проваливаться не так весело, как могло бы показаться, может хватит? Gideon переходит на сторону хороших ребят.

Manticore – биологическое оружие, убивающее всех хороших. Отправляемся в Болгарию. Опять убегаем от снайпера. Каждую хорошую идею нужно использовать дважды. Наконец получаем cloak. Кто сказал maximum stealth? Оказывается если положить все хорошие идеи Crysis’а “на рельсы”, пипл схавает и попросит добавки. Уничтожаем лабораторию, угоняем танк.
Арсенал как-то уж больно сильно перекошен в сторону штурмовых винтовок. Из снайперских представлена только двухствольная в самом начале, да MORS по ходу игры. Первый пулемет появляется вообще ближе к финалу.
Вообще, мне интересно, кто додумался до таких анахронизмов как модифицированный A-10 или же автомат Томпсона 1928го года в 2060ом.
Преследуем минивэн, изредка постреливая чем-то самонаводящимся. Irons рушит мост Golden Gate. Отбиваем какой-то корабль. Двумя кликами уничтожаем корабли Irons’а.
Летим бомбить Новый Багдад. Прелесть Call of Duty и сила повествования этого сериала заключалась во многом в смене ролей. Разные миссии проходились за разных персонажей, и это было логично. Тут же – спецназовец пилотирует истребитель. Это вообще обязательно? В любом случае, Irons использует Manticore, латинос геройски гибнет, но всем плевать. Митчел оказывается в плену.

s1 sp64 ship 2014 12 07 20 17 21 12s1 sp64 ship 2014 12 07 20 13 04 25s1 sp64 ship 2014 12 07 19 50 11 86s1 sp64 ship 2014 12 07 20 28 22 20s1 sp64 ship 2014 12 07 20 36 02 07s1 sp64 ship 2014 12 07 20 29 03 35s1 sp64 ship 2014 12 07 20 32 09 57s1 sp64 ship 2014 12 07 20 49 38 08s1 sp64 ship 2014 12 07 20 27 17 54s1 sp64 ship 2014 12 08 21 43 59 57s1 sp64 ship 2014 12 07 20 52 33 84s1 sp64 ship 2014 12 08 21 21 56 78s1 sp64 ship 2014 12 08 21 15 18 92

Группы: [ *.EXE ]
10:13 15-12-2014
О Strife: Veteran Edition

В свое время я много наиграл в Strife. Впервые эта игра впечатлила меня еще своей демкой, которую я нашел кажется на диске “Энциклопедии Лучших Игр”. Многие идеи Strife затем перекочевали в Deus Ex. Не думаю, что я пройду переиздание теперь, но него явно стоит.

Группы: [ *.EXE ]
13:45 14-12-2014
Lenovo ThinkPad T440p

Не уберегся, пришлось взять Lenovo Thinkpad, как я не бегал от него два года. Самый уродский лэптоп на свете, с Большой Красной Кнопкой.
Модель новая, так что уже с кликпадом. Утопает он на сантиментр, что конечно ужас полнейший. Зато клавиатура действительно удобная. Полно USB портов, есть даже VGA, но почему-то не завезли HDMI. Зато всунули какой-то там Mini DisplayPort.
Большая Красная Кнопка – то еще уродство, конечно. Как замена мышки она не выдерживает никакой критики. Так к тому же и пальцы о нее спотыкаются.
А еще этот ноутбук не умеет отключать трэкпад, если подключить мышку. Можно повозиться с реестром, и тогда он будет отключать трэкпад, но не сможет включить его обратно. Просто отлично.

Группы: [ *.CFG ]
13:41 13-12-2014
Herman Miller Aeron

Кресло конечно очень интересное. Во-первых, сетчатая у него не только спинка, что уже почти стандарт, но и само сидение. Во-вторых, очень удобная поддержка для спины. В третих, подлокотники слегка вращаются по горизонтали, что быть может быть для кого-то актуально. Я их оставляю паралельными.
С другой стороны, подлокотники закреплены на спинке, и не регулируются по ширине, хотя это есть и у куда более базовых кресел. А тех, кто любит забираться в кресло с ногами ждет неприятный сюрприз в виде жестких пластиковых бортов.
После недели пользования смело берусь утверждать, что хоть Herman Miller Aeron кресло конечно и хорошее, денег своих оно не стоит. Быть может когда оно только появилось, это и была революция. Но теперь сетчатая спинка есть у любой мало-мальски серьезной модели.

Группы: [ *.BAK ]
Закрыть