мини-дайджест за последнее время (сразу записывать успеваю только названия))
Достучаться до небес (Knockin' on Heaven's Door), 1997 - про этот фильм, думаю, слышали почти все, а у меня вот только дошли руки посмотреть его полностью. На игру Тиля Швайгера мне прямо хочется смотреть, несмотря на то, что сам фильм всё-таки достаточно тяжёлым оказался. И в то же время есть в нём ... наверное, надежда. Он точно не оставит зрителя равнодушным.
Мне не больно, 2006 - если честно, при просмотре данный фильм не особо меня поразил: сюжет не блещет оригинальностью, и где-то мы что-то подобное уже видели. Но что для меня странно, меня тронула в этом фильме Рената Литвинова, при том что обычно, слыша её голос, я на каком-то подсознательном уровне чувствую не то чтобы неприязнь, но что-то сродни... А тут её героиня, наверное, единственная, которая тронула меня. Всё остальное было лишь фоном для её истории.
Я остаюсь, 2006 - что-то у меня какой-то период фильмов был так или иначе связанных со смертью. "Я остаюсь" рассказывает свою историю с большой долей иронии и все-таки очень по-доброму. Он похож на сказку для взрослых, которая напоминает о том, что в этом мире есть ради чего жить.
Отряд самоубийц (Suicide Squad), 2016 - наверное я-таки не поклонник комиксов. Отряд не оставил у меня каких-то особых эмоций и впечатлений. Так, очередная яркая картинка на вечер.
Большой и добрый великан (The BFG), 2016 - наверное, каждый ребенок, а тем более - сирота, мечтает о сказке. А, может, и не только ребёнок. Включая этот фильм, я тоже рассчитывала на сказку. Но, удивительно, всего одна маленькая деталь сбила меня с толку и потом постоянно отвлекала и не давала в сказку погрузиться. Ну кто, кто придумал обращаться к великану "БДВ"? Ну что за дебильное сокращение? На моменте "я буду звать тебя БДВ" для меня сказка закончилась
Инферно (Inferno), 2016 - ходили на него в кино и не пожалели. Очень неплохой фильм для своего жанра. Флоренция чудесна, особенно если можно сидеть и вспоминать, как ты сама гуляла по этим улочкам.
Вот только Том Хэнкс постарел...
Москва, я терплю тебя, 2016 - не отозвался
Даже особо, что написать, не знаю. Для меня просто проходной фильм.
Коллектор, 2016 - а вот Коллектор, наоборот, произвёл сильное впечатление. Не думала, что бывают моно-фильмы, но по сути это он и есть. Несмотря на наличие разных героев, на экране присутствует только Хабенский. И он держит внимание зрителя на протяжении всей картины. И заставляет переживать за героя, хотя казалось бы - ну кто может переживать за коллектора... Отличный фильм.
Ледокол, 2016 - для меня в этом фильме оказалось слишком много Голливуда. Вроде бы и идея хорошая, но этот айсберг и включения из "мирной" жизни для меня оказались лишними. Самым запоминающимся оказался помощник капитана. Живой герой получился.
Бриджит Джонс 3 (Bridget Jones's Baby), 2016 - вот вроде бы и фильм ничего так, вполне подойдёт скоротать вечер и похихикать... Но что Рене Зелвегер с собой сделала... Я надеялась, что для фильма ее как-то подправят/подретушируют, но нет. Как только крупный план, так я сразу выпадаю из фильма. Так что запомнится он мне только кошмарной главной героиней.
Состояние кинокритическое
рок-мюзикл Тодд
[Print]
Masjanja