Незаметные путевки
дневник заведен 21-08-2002
постоянные читатели [41]
alexicus, ana, andrik, B's, Bamse, Biggest, Bruno, Cat Fisher, Depeche Mode, d_r, egoistka, Far-Outer, Firefly, IronFist, Lugavchik, Morticia Addams, Mx, Night Lynx, RedLine Graphics, TimeLine Flash, tipson, vladyu, VorteX DrAgON, yappi, zaia, z_g, Барби, Букля_, Другой Поэт, Журнал, Зинка, килька, маруся, Он и она, ПАРАД УРОДОВ, Скромняга-2, Тварь, фиолетова, Чел, Эль, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Владивосток, Россия, Санкт-Петербург
интересы [9]
лень, DISCO, Diablo, вирусы и антивирусы, Command & Conquer
антиресы [4]
тупость
29-01-2004 10:54 Красота и то, чего она требует
С разрешения автора, выкладываю на всеобщее обозрение описание некоего путешествия в поисках.
Краткая предыстория: на выходные двое сотрудников компании "поехали прокатиться" в тайгу, в понедельник они не вышли на работу... не вышли и во вторник... Куда именно они поехали, никто не знал, знали что куда-то в глушь. Вскоре выяснилось, что никто из них еще не вернулся...

короче, в комментариях описание, сделанное участником я просто скопировал его с форума компании, уж очень мне понравилось.

updated: те фотографии, что обозначены словечком resize, отсутствуют, корректировать лень, там есть они же, но большие

Current music: ** 42. Sentimental Russia - Mind over matter(E:\MP3\CD)
Комментарии:
29-01-2004 10:58
словоблуд и рукосуй
Время : 21-22 декабря 2003 г.
Место : верховья реки Стеклянуха (Шкотовский р-н)
Автомобиль-ледокол - TLC 60 85 г.
Экипаж : Федулов Александр, Балахоновы Александр, Людмила

Все началось со звонка Федулова :
- Саня, а не хочешь ли ты прокатиться на Стеклянуху в выходные ?
У меня тут есть одна тема...
Прокатиться я завсегда хочу, но так как я существо теплолюбивое и морозов не люблю, узнал прогноз погоды на ближайшие выходные . После того как наши синоптики наобещали плюсовую температуру, раздумий не было - ЕДЕМ !
А "темой" Федулова оказалось горное озеро Не....ой красоты в верховьях Стеклянухи, про которое Сане рассказал егерь, и до которого, как потом оказалось, нужно еще пешкарить километров пять после того, как всякие дороги кончатся.
Поэтому в воскресенье утречком после недолгих сборов выдвинулись.
Сначала заехали к егерю (Постоялый двор по трассе на Партизанск, где живут всякие кролики-лисы-барсуки), уточнили "хорошую" и короткую дорогу до зимовья. То ли егерь плохо обяснял, то ли мы с Федуловым страдаем топографическим кретинизмом, но дорогу мы эту сразу не нашли. (На следующий день выяснилось, что егерь все же хреново объяснял.)
Поэтому приняли решение ехать по дороге, которую знаем - через деревню Стеклянуха мимо коровника.
Потому как за рулем был я, то сразу обратил внимание на то, что воды в речке мало и она во многих местах течет в открытую - погоды то в декабре стояли теплые ! Но страху никакого - до охотохозяйства доехали без проблем, тем более что самый глубокий брод (летом) практически пересох. Воодушевленные такой картиной, быстренько поскакали дальше. И при проезде очередного брода, вода в котором почему-то никуда не делась, машина шустренько нырнула мордой на дно, уперевшись передними колесами в край толстого берегового льда и, соответственно ,мгновенно остановилась. И тут.....
Тут (в смысле здесь) нужно сделать неболшое лирическое отступление. Дело в том, что в подобных поездках Саня Федулов , чтобы сильно не напрягаться, сажает меня за руль, а сам затаривается пивом, выпивает его быстренько, и пока не уехали далеко от цивилизации, покупает еще - и так, пока ему не станет совсем хорошо.
Так вот, в момент преодоления вышеописанного брода Саня, к тому моменту уже "похорошевший", сидел на переднем сиденье на одной полужопице, руками , ногами ,и ртом тоже ,показывая :"Че тормозишь - ехай давай !!!" (На бездорожье я сейчас езжу действительно осмотрительно - потому как имею богатый опыт "сидения" в грязи , снегу , болоте и т.д.). И в момент остановки машины Саня незамедлительно полетел вперед, снеся своею крепкой головой сначала зеркало заднего вида, а потом заделав шикарную паутину из трещин во все лобовое стекло. После чего с удолвлетворением откинулся на сиденье и простонал :
- Уй как больно-тоооооо !!!
Кто б сомневался !
Люда быстренько выскочила из машины, набрала снежку и начала "лечить" буйную федуловскую голову. Надо сказать , что в момент движения по реке скорость у машины была черепашьей (на 2-й пониженной ), тем не менее летел Федулов очень даже шустро. Отсюда совет всем автомобилистам - пристегивайтесь, господа. Полезно для здоровья !
После того, как Саня очухался , я в раскачку выехал назад, вышел из машины , посмотрел, где можно проехать "криво", но относительно беспроблемно, переехал этот брод и мы поехали дальше, ведь самое интересное было еще впереди.....
Продолжение следует, фотографии тоже.
29-01-2004 11:11
словоблуд и рукосуй
Спасение «челюскинцев» - 2

Так, едем, значитца, дальше. При этом проваливаемся еще на одном броду, но без проблем выезжаем на берег. И вот наконец подъезжаем к предпоследнему броду . По предыдущей летней поездке помню, что он глубокий, поэтому останавливаюсь на берегу. Лед на вид крепкий, промоина видна только ниже по течению, Федулов заводит старую песню про то что «Ехай давай !», да и действительно хочется побыстрее приехать. Ладно, вкрайняк думаю, подтянемся на лебедке. Поехали… Проезжаем метров пять, и тут морда машины с неприятным хрустом ломающегося льда ныряет в воду, задница, немного подумав – тоже. Судя по тому, что вода плюхает по дверям, глубина здесь нехилая. Пробую раскачать машину – лед на русле тонкий , и его удается распихать, но возле берега он толстый, и передние колеса просто упираются в него. Приехали…
Во время заплыва наблюдаю на лице Люды выражение неподдельного ужаса , особенно выразительное после того, как вода начинает плюхать под ногами.
Время – примерно три часа дня.
Говорю Федулову :
- Давай я вылезу на берег, заякорю трос и на лебедке выедем …
- Нахрен лебедку, счас я сам выеду беззз проблемммм !
После чего буквально выпихивает меня с водительского места и начинает со всей дури колотиться о ледяную кромку. В какой то момент ему удается забросить передние колеса на прибрежный лед – ору ему, чтобы оставил машину в таком положении – вроде соглашается. Мы с Людой через окно и по капоту вылезаем на берег, но Саня в этот момент пытается выехать на берег , и роняет машину опять в русло !!!
С моей стороны следует непередаваемая игра слов, Саня начинает по новой , минут через пять передние колеса опять на льду – прыгаю в машину и теперь уже выпихиваю Федулова разматывать лебедку. Но сия нехитрая манипуляция ему все никак не удается , вылезаю помочь – выясняется, что направляющее кольцо троса при ударах о лед загнулось и заклинило трос на барабане ! Кое-как размотав трос до ближайшего дерева, пробуем подтянуться. Лебедка делает несколько оборотов , трос опять клинит – и срезается шпонка на приводном валу . Но нас так просто не возьмешь ! Достаем ручную лебедку (уже сильно порепанную). Цепляем за дерево, стоящее прямо по курсу, Федулов, кряхтя и периодически падая, вытягивает машину на берег.
УРА !!!
Передний бампер упирается в дерево, от заднего до воды – примерно метр.
Спрашиваю у Сани, где топор, чтобы срубить дерево, Саня бурчит что-то о том, что, мол, природу надо беречь, после чего ЗАЛЕЗАЕТ В МАШИНУ И ПРОБУЕТ ЭТО ДЕРЕВО ОБЪЕХАТЬ !
Естественно, задница машины опять в воде.
Е…КЛМН………….твою мать !
Опять цепляем ручную лебедку, опять Саня пыхтит и падает, и во второй раз вытаскивает Крузака на берег. Я к тому времени нахожу топор и начинаю незамедлительно рубит это дерево. И здесь у нас этот топор ломается ! Огрызком топора дорубливаем несчастное дерево, выезжаем на ровное место. Федулов говорит : «Поехали дальше !». Его достаточно быстро удается образумить в том смысле , что нам еще назад выбираться , а времени уже пять часов вечера. Тогда он выдвигает очень разумное предложение - попытаться отремонтировать механическую лебедку (машина, напоминаю , стоит на берегу, еще светло). Я же , воодушевленный относительной легкостью, с какой мы ее вытащили, предлагаю ехать сразу, надеясь на ручную лебедку. Мелькает и у меня светлая мысль – размотать трос штатной лебедки заранее, но не успеваю – Саня уже на старте.
С разгона ныряет в реку, бъется со всего размаху о ледяную кромку на другом берегу, и так раз десять. Я наблюдаю эту картину с другого берега, Люда все это дело снимает. При этом нам с ней видно, что выезд на левый берег намного круче , и машина упирается в него уже не колесами, а бампером. Пытаюсь докричаться до Федулова, но во время очередного заплыва машина подозрительно замирает прямо на середине русла , и трогаться категорически не желает – только дрожит мелкой дрожью.
Как выяснится позже, в этот момент на ней разрушился передний левый привод, мало того – заклинило левое колесо ! Но мы пока об этом не знаем .
Ладно, достаем ручную лебедку , веревку, Саня цепляет ее к машине – выясняется, что весь этот такелаж все равно до ближайшего дерева не дотягивается ! Вспоминаю, что во время первых «тасков» на том берегу видел кусок толстой крепежной проволоки. Возвращаюсь, выковыриваю, сколько могу этой проволоки (она вмерзла в землю), тащу к лебедке. Заякорившись за дерево, начинаем с Людой вторую серию «тасков». Нужно сказать , что ручная лебедка к этому времени представляет собой довольно убогий инструмент – во-первых ; чтобы ее размотать, нужно минимум три руки – приходится держать одновременно два стопора и тянуть (рывками) постоянно закусывающий трос, во-вторых ; у нее очень короткий рабочий ход – метра полтора, в-третьих – зубья размахратились и периодически срываются. Пока мы с Людой изображаем такелажников , Саня Федулов …….. спит на капоте ! К сожалению, фотографию сделать не удалось – к тому времени стемнело, да и не до этого уже.
Часа полтора уходит на то, чтобы подтянуть машину к кромке льда. Будим заметно протрезвевшего Федулова, Люду загоняем в машину греться, сами начинаем думать , че дальше-то делать ?
Придумываем, что надо пробовать тащить машину дальше. Я начинаю рубить лед огрызком топора и разгребать ледяные торосы подручными частями тела (руками и ногами), за неимением лопаты.Саня перецепляет лебедку на дерево как можно выше, чтобы тянуть машину не только вперед, Но и вверх. Затем в четыре руки начинаем «тащиться», но наши потуги продолжаются недолго – на лебедке окончательно срезаются зубья.
Саня несколько раз буквально ныряет под машину и пытается наощупь определить, есть ли возможность починить привод механической лебедки( при этом ему приходится лежать в ледяной «каше»). Я продолжаю рубить лед. Оба по разу проваливаемся в воду (неглубоко, где-то по колено). Наконец решаем прекратить активные занятия мазохизмом, залезаем в машину, переодеваемся-переобуваемся в то, что осталось сухим, так как во время первого погружения часть вещей в багажнике успела намокнуть.
Время девять часов вечера.
Достаем термос, еду, приходит еще одна светлая мысль – открыть люк, для того, чтобы, во-первых, не воняло , во-вторых ,через него намного удобнее перемещаться между «кораблем» и сушей. В багажнике и в ногах задних пассажиров вода, глушитель весело булькатит в речке, звезды на небе яркие-яркие, кругом лес – тайга, воздух вот только не совсем свежий, потому как машину глушить нельзя. Одним словом – КРАСОТИЩА !
Согрелись, попили чайку, начали думать, как нам дальше жить .
Вариант первый : ночуем в машине, при этом один человек должен обязательно бодрствовать – чтобы не угореть и ведмедей отгонять опять же, если таковые придут в гости. Утром идти на зимовье или в деревню искать счастья или трактор.
Вариант второй : идти на зимовье прямо сейчас. На что Федулов выключает фары, свет в салоне и, махнув в кромешную темень, говорит :
- Ну и куда идти ?
(фонарика у нас нет……..)
Вариант третий : рубить лед перед машиной, насколько это возможно, чтобы выехать без помощи лебедки (О том , что в переднем мосту у нас все поломато-заклинено, мы еще не знаем).
Вариант четвертый , самый реальный : попробовать отремонтировать лебедку на машине.
Останавливаемся на последнем, но для этого нам нужен прежде всего свет (переноски тоже , ессссно, нет). Предлагаю найти хоть какой-нибудь кусок провода, в крайнем случае отрезать в машине не сильно нужный (например, к заднему фонарю), при этом Федулов смотрит на меня как на больного и с выражением лица, на котором написано : «На своей будешь резать !»
В итоге находим и лампочку, и провод, правда длиной от силы сантиметров 80. С учетом того, что его надо разрезать пополам, получается совсем негусто, но это лучше, чем ничего. Быстренько ваяем эрзац-переноску, проверяем - работает ! Дальше нужно найти собственно саму шпонку. Для этого нужен болтик М6 длиной не менее 30 мм. Вылавливаем в багажнике два ящичка с со всяческими ключиками-болтиками, выливаем из них воду, ищем, и НАХОДИМ !
Чтобы не потерять такое сокровище, прячем его в самый надежный карман, куртку с карманом оставляем в машине, сами выдвигаемся на улицу. Цепляем переноску на аккумулятор – светит, но не там. Предлагаю прицепить на разъем фары – вот теперь светит там где надо. Пока мы сидели в машине, ледяная каша вокруг передних колес подмерзла, и на ней можно лежать с комфортом. На всякий случай кладем на лед найденные в багажнике бруски, взятые на дрова. Саня опять валяется под машиной, зазор между льдом и передним бампером – от силы сантиметров десять, и он в этой щелке чего-то ковыряет. Я ложусь на мотор и , просунув руку между ним и крылом , и пробую поворачивать приводной вал лебедки. Вал не поворачивается . Осматриваем саму лебедку – она после неоднократных ныряний вся покрыта льдом. Стучим по ней кувалдой , топором – эффект нулевой. Решаем обложить ее газетами и поджечь их.
В это время в люке показывается Люда, показывает нам что-то в руке и кричит :
- А вы не этот болтик прятали ? А то я тут нашла какой-то….. на полу в воде…
Мы с Федуловым переглядываемся –
- Нее, наверное, не этот. Но ты его сохрани на всякий случай…..
Люде к этому времени надоедает сидеть на «корабле», она вылезает на берег, разводит костер – чтоб нам светлее было и теплее, удивляясь при этом, как непросто найти ночью в лесу дрова, которых днем было полно вокруг.
Так, поджигаем газеты , через некоторое время понимаем , что перестарались – машину, может быть и не спалим, но решетку радиатора – точно. Сбиваем газеты на лед , пробуем разблокировать барабан – он шевелится, но трос постоянно утыкается в гнутую направляющую. Начинаем с помощью кувалды , какой-то железяки и упоминания ближайших родственников загибать ее еще дальше. Наконец, пробуем разматывать трос – вдвоем, рывками эта манипуляция удается.
Саня опять под машиной, я на моторе – греюсь и принимаю массаж одновременно – двигатель-то трясется.
Выясняется новая проблема – обломок старого болта застрял в отверстии, и его нужно как-то выбить . Находим отвертку подходящего диаметра, выбиваем. Теперь нужен заветный болтик. Лезу в машину, беру куртку, залезаю в карман(ны), болтика – НЕТ !
Да уж… Хорошо, что его Люда нашла.
Вставляем новый болт, для надежности Саня предлагает зафиксировать его гаечкой. Ищем гаечку, она , естественно, не наживляется – опять выбиваем болт, прогоняем по нему гаечку, ставим на место……..Вроде все с лебедкой . Теперь пытаемся подсоединить назад фару, что никак не удается сделать , к тому же стряхиваем лампочку в переноске. Я начинаю светить Федулову спичками, он совсем снимает фару совсем – короче , на всю эту бодягу уходит минимум полчаса времени и коробок спичек. Наконец , цепляем трос как можно выше за крепкое дерево .Мы с Людой отходим в сторону, Саня что-то долго сидит в машине, ничего не предпринимая – наверное, медитирует. Или молится…
Наконец , включает лебедку – машина медленно , задрав фары в небо, ползет вперед, а дерево призывно наклоняется ей навстречу. Прямо скажем, не самое приятное зрелище. Но все кончается хорошо – вот уже машина на берегу. У нас с Людой поросячий восторг – сейчас помчимся , глядишь, к утру будем дома ! Буквально бежим собирать вещи на берегу, не обращая внимания на то , что Федулов весело ревет мотором и жужжит колесами , но при этом никуда не едет !
Просит меня посмотреть, крутятся ли передние колеса – они не крутятся. Ну вот , опять приехали…
Делать нечего, перецепляем лебедку, вытаскиваем машину на ровное место, пробуем тронуться. МАШИНА НЕ ЕДЕТ !
Больше того, переднее левое стоит колом, а при попытке тронуться издает хрюкающие и щелкающие звуки. Быстро ставим предварительный диагноз – разрушился привод этого колеса. Но от этого только тоскливее……
Предлагаю подергать автомобиль вперед-назад, вдруг рассосется. Саня садится за руль и начинает дергаться – и действительно , колесо начинает катиться . Отлично ! У нас есть заднеприводная машина, рабочая штатная лебедка, времени всего два часа ночи……
Чтобы ничего не забыть в темноте, прошу Саню развернуться и посветить на то место, куда мы складывали вещи. Федулов начинает какие-то странные маневры, затем вылезает из машины и говорит :
- Машина поворачивает только направо.
Очень обнадеживающая новость…
Понурые, собираем вещи, загружаемся в машину. Решаем , что поспать мы всегда успеем, будем пробовать ехать. Проезжаем метров сто, задние колеса падают в колею, в колее – лед. Опять весело жужжим… Предлагаю спустить задние колеса. Саня соглашается. Сдуваем с одной стороны, Саня, опасаясь, что оно может в движении разбортироваться, останавливает меня, хотя, на мой взгляд, колесо еще очень даже пухлое(манометра, опять же, нет). Сдуваем с другой стороны, я, пользуясь отлучкой Федулова, спускаю это колесо больше. Но все это без толку – машина не едет. Снова разматываем лебедку, подтягиваемся. А вот и первый поворот налево. Ну что ж, попробуем ехать «галсами» - останавливаемся, руль до упора вправо, сдаем назад(морда машины при этом поворачивает налево), руль прямо – и вперед ! Вроде получилось Этаким макаром доезжаем до кордона лесника. Ехать дальше бессмысленно.
Начинаем искать признаки жизни. Признаки сначала появляются в виде мявкающего кота, который выползает из-под будки, затем из будки показывается живой человек, с типичной физиономией лесника. Интересуемся возможностью провести ночь в апартаментах. Возможность нам такую предоставляют, койко-места в виде нар во всю ширину будки есть, матрацы-одеяла-подушки и т.д. – клиента. И на том спасибо.
Загружаемся в будку , развешиваем мокрые портки. Ужинаем чаем с пирожками – бутербродами. Время пол-четвертого ночи.
План на утро следующий : пробуем отремонтировать машину, если это не удается – идем в деревню(идти примерно 12 километров), звоним на контору , вызываем Тимошева на 70-м Круйзере, эвакуируемся , дальше – по обстановке. Начинаем напрягаться по поводу истерики, которая неизбежно начнется у нас дома , на конторе, у Люды на работе.
Меж тем Лесник Толян, добрая душа, накочегарил печку так , что в будке теперь настоящая парная, в итоге засыпаем часов в пять, когда жара немного спадает. А в Пол-седьмого я просыпаюсь от холода – будка так же быстро остывает, как и нагревается. Следом просыпается Федулов, начинает греметь печкой. Вот и переночевали…..
Опять пьем чай (В меню все те же блюда), слушаем рассказы Толяна о жизни лесной :
- Тигра давеча на речку приходила …
- Прям сюда что ли ?
- Да нет, там, метров сто отсюда…..
- Снега этой зимой совсем мало, зверь сытый будет... и шишки в этом году много будет
- Дааа, хорошооо…
Ну и так далее. К концу чаепития совсем рассветает, выползаем на улицу , начинаем разбирать машину. Наш предварительный диагноз подтверждается – привод действительно развалился. Выковыриваем его обломки, растапливаем газетами остатки льда в мосту, я даже нахожу в кабине «ГАЗона», в котором мы ночевали , пакет со смазкой ,можно даже подметки смазать, когда отсюда «рвать» будем.
Люда тем временем , чтобы чем-то заняться, развела костер, обе кошки быстренько перебираются поближе к нему – греются. Кроме кошек, на кордоне в микроскопичекской клетке живет кролик. Все зверушки голодные (Федулов вынес кошкам кусок хлеба – сожрали в мгновение ока, укусив при этом Саню за палец !), У кролика в клетке – куча дерьма. Наблюдая все это, начинаем как бы в шутку стыдить Толяна :
- Пошто животинок тиранишь, не кормишь не убираешь ?
Молчит, наверное, проникся.
Люда берет оставшиеся несколько кусочков огурца, идет отдать кролику, подходит к клетке и тут к ней подлетает рыжая кошка, когтями вырывает у нее огурец, сжирает его и орет дурным голосом : «Еще давай !» . Мы в ауте.
Проходит какое-то время , мы уже почти собрали машину, и в этот момент краем глаза наблюдаем следующую картину – Толик, видимо действительно проникшись нашим наездом по поводу животных, стоит возле клетки с кролика и беседует с ним :
- Вот, говорят, я тебя плохо кормлю, а чем мне тебя кормить ? (С едой у него самого действительно негусто). И вообще, на хрена мне вас сюда привезли…
Пауза……. Затем, видимо обратив внимание на дерьмо в клетке, философски изрекает :
- Ооо, насрал-то сколько ! Видать , не так уж плохо я тебя кормлю !
На этой оптимистичной ноте прощаемся с гостеприимным лесником, И в 1.30 стартуем в направлении цивилизации. Но по совету Толяна возвращаться решаем не по той дороге, по которой приехали, а через перевал по лесовозной дороге – по его словам, там , во-первых , нет бродов, а во-вторых – дорога сама по себе очень приличная, ее даже трактором иногда ровняют. Поскакав немного по колеям, попадаем действительно на Бродвей, по которому можно и на легковой машине проехать. Окончательно расслабившись, едем минут десять, но дорога становится все круче и круче, и, наконец, машина останавливается – подъем крутой, и покрыт укатанным практически до льда снегом. Пробуем еще приспустить колеса – не помогает. Делать нечего – разматываем лебедку. Начинается настоящий серпантин – подъем, длиной и крутизной сопоставимый подъему на «проспект Красоты», затем поворот на 180 градусов – опять подъем и т. д. В очередной шпильке нас настигает КАМАЗ-лесовоз, его водитель сначала матюкается по-поводу того, что мы «портим» дорогу буксующими колесами, мы ему объясняем ситуацию, после чего он советует нам грузить камни в багажник. Так и делаем – но это не помогает. Опять разматываем лебедку и изображаем «фуникулер». С той лишь разницей , что за один присест преодолеть ни один подъем не удается – приходится перецепляться, страховать машину булыжниками под колесами. В какой-то момент сильно порепанный трос лебедки рвется, вяжем его, узел распускается – опять вяжем, перецепляемся, Короче, кайф полный……
На относительно пологих участках Саня пробует ехать без лебедки – раза три ему это удается – я в этом случае должен успеть отцепить трос от дерева и забросить между колес. Один раз такой «номер» не проходит – буксующее колесо наматывает трос на балку моста, приходится осторожно сдавать назад , освобождать трос.
Во –время двести пятьдесят –не помню какого подтягивания нас подпирает еще один КАМАЗ с лесом. Приходится затаскивать наш многострадальный «Кукурузер» на бруствер на обочине. Попутно нас наконец-то осеняет спросит его водителя : «А далеко ли еще до вершины?»
На что лесовозчик дипломатично отвечает , что «Еще по……. на……!» - в общем, получим окончательное удовлетворение…….
Саня предлагает : «Может, назад повернем, там хоть броды, зато по-ровному?». На что уже я ему отвечаю, что, извините, хрен он угадал. Решаем послать Люду на разведку. Пока вытаскиваем машину с бруствера, Люда возвращается и докладывает, что впереди длинный горизонтальный прямик, за ним опять крутой поворот и крутой подъем , конца-края которому не видно. Но в этот момент господь видимо решает , что мы уже хорошо «наотдыхались», и последний , как оказалось, крутой подъем мы проезжаем без лебедки. Вот и вершина перевала.
Время пол-пятого.
При этом радоваться уже нету сил . Спускаемся вниз по совершенно бесснежному склону (снежок, доставивший нам столько удовольствия , есть только на северном склоне), разгружаем багажник от камней. Доезжаем (уже по трассе) до постоялого двора, покупаем пару бутылок минералки, интересуемся, не искал ли нас кто. Вроде не искал (Хотя прекрасно понимаем , что истерика уже началась). Попутно выясняется, что от того места, на котором нам советовал свернуть первый лесник , и до того поворота, где мы сейчас выехали – километров пять.
Незамедлительно едем дальше, обсуждая, откуда бы побыстрее позвонить. Решаем, что В Стеклянухе ,хоть она и близко, с телефоном могут быть проблемы (Телефон в конторе, пока ее найдем, а она уже закрыта и т.д.), короче, едем в Шкотово. Останавливаемся в Шкотово на автостанции, следом за нами подруливает «Карина», из нее вылезает мужик(я этого не вижу). Федулов , выпрыгнувший к тому времени из машины, обращается к мужику :
- А вы не в курсе, где тут можно позвонить, ну телефон какой-нить ?
На что мужик со словами: «Ну что, накатались, ТУРИСТЫ !» , достает трубку и протягивает ее Федулову – «На, звони !»
Федулов в трансе.
К этому моменту мы с Людой выползаем из Крузера, и узнаем в «мужике» отца Люды. Его, оказывается , вызвонили уже по дороге в Комсомольск (он водитель-дальнобойщик), он вернулся домой и, не надеясь на МЧСников, поехал на своей машине искать нас.
Ну вот, собственно, и все.

Обещаю все-таки найти озеро неземной красоты и рассказать об этом,
Но только попозже.
Месяце, этак, в мае.
Фотографии посмотреть ЗДЕСЬ
11-02-2004 01:29
Камрад
Ты совсем пропал или на время?
11-02-2004 07:47
словоблуд и рукосуй
Zloy Goblin --> все нормально, я не пропал, это носки так "пахнут", а не я времени нету, единственный дневник, который я регулярно читаю - клуб МР3. Конца загрузу не видать, даже в легком приближении... (а уже скопилось 257 записей в дневниках)
11-02-2004 08:06
Камрад
М-да. Писателем ты, чукча, был непостоянным, а вот твоих комменсов не хватает :)

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть