Вытащу из обсуждение своё мнение: Выходит слишком много приличных игр.
Не важно, какая инди механика тебе нравится, в ней выходит больше хороших (хороших! это важно) игр, чем ты сможешь поиграть.
В результате хардкорная игровая индустрия стала аналогом книжной и музыкальной. У каждого человека есть небольшой перечень любимых авторов и групп, которые он слушает, плюс есть вещи, которые у всех на слуху. Весь остальной поток музыки и книг проходит мимо нас, и у нас сейчас даже нет времени разбираться в этом.
Единственные, кто в этом разбираются - издатели. И они же условно управляют аудиторией (своей). У человека есть какое-то издательство, релизы которых он отслеживает, потому что знает, что они держат планку и постоянно подтаскивают что-то новое и клёвое.
Если ты, как автор хочешь получить деньги за книгу - тебе нужно идти через издательство (если у тебя нет своей собственной личной аудитории). Иначе нихрена никто её даже не заметит.
Тоже самое и с инди играми - тебе нужно попасть в поток, который отслеживают люди. А людей аккумулируют издательства.
При этом сторы (стим и прочие) выступают в роли книжной горы на оживлённой площади. Любой за сто баксов может кинуть свою книгу на гору. Пока она лежит сверху горы - кто-то из прохожих зацепится за неё взглядом. А может и нет.
Но очень быстро её закидают другими книгами. Ожидать, что этот способ сделает её популярной - не стоит.
Нужно идти через издательство. А так как издательство берёт не всё (иначе оно тоже превратится в гору книг на плозщади), нужно аккумулироваться с другими авторами. Делать меньше игр, но качественнее.
Короче - ХВАТИТ ДЕЛАТЬ ИГОРЫ
Падение Гипериона
[Print]
Nevertheless108