Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
28-08-2018 21:33 Обсуждали сейчас инди-апокалипсис
Вытащу из обсуждение своё мнение: Выходит слишком много приличных игр.

Не важно, какая инди механика тебе нравится, в ней выходит больше хороших (хороших! это важно) игр, чем ты сможешь поиграть.

В результате хардкорная игровая индустрия стала аналогом книжной и музыкальной. У каждого человека есть небольшой перечень любимых авторов и групп, которые он слушает, плюс есть вещи, которые у всех на слуху. Весь остальной поток музыки и книг проходит мимо нас, и у нас сейчас даже нет времени разбираться в этом.

Единственные, кто в этом разбираются - издатели. И они же условно управляют аудиторией (своей). У человека есть какое-то издательство, релизы которых он отслеживает, потому что знает, что они держат планку и постоянно подтаскивают что-то новое и клёвое.

Если ты, как автор хочешь получить деньги за книгу - тебе нужно идти через издательство (если у тебя нет своей собственной личной аудитории). Иначе нихрена никто её даже не заметит.

Тоже самое и с инди играми - тебе нужно попасть в поток, который отслеживают люди. А людей аккумулируют издательства.

При этом сторы (стим и прочие) выступают в роли книжной горы на оживлённой площади. Любой за сто баксов может кинуть свою книгу на гору. Пока она лежит сверху горы - кто-то из прохожих зацепится за неё взглядом. А может и нет.
Но очень быстро её закидают другими книгами. Ожидать, что этот способ сделает её популярной - не стоит.

Нужно идти через издательство. А так как издательство берёт не всё (иначе оно тоже превратится в гору книг на плозщади), нужно аккумулироваться с другими авторами. Делать меньше игр, но качественнее.
Короче - ХВАТИТ ДЕЛАТЬ ИГОРЫ
Комментарии:
29-08-2018 13:18
Хороших RTS не выходит.
Хороших FPS не выходит.
Хороший TBS не выходит.

Все, на что способна "инди индустрия" - квесты, платформеры и metroidvania.
Камрад
в посте речь про инди

а ты про AAA жанры

триплэй конечно выходит меньше, т.к. рынок мейнстрима ужался, пузырь схлопнулся, разработка не окупается
выходят только платформселлеры и имиджевые продукты, само по себе оно не отбивается
дорого слишком в производстве

если ты можешь сделать AAA и при этом не можешь продать себя микрософту за фикс - выгоднее всего пилить пубг на мобилки, а лишние ресурсы и деньги потратить на привлечение траффика

ртс при этом вообще в пролёте
ты ещё спроси, почему никто не делает текстовых квестов, клонов ультимы онлайн и аркадных автоматов понг
всё, мёртвый жанр, забудь про классические ртс. дорого и никому нахер не сдалось
моба и только моба

отредактировано: 29-08-2018 13:35 - emergency

Закрыть