Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 27-03-2024 16:49
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
29-10-2019 17:51 Silverload
Под катом полторы сотни прекрасных картинок из обоих версий игры - писишной и зычевской.
Качество правда низкое но увы, другого не было.

К игре прилагается дневник мэра городка Силверлоад. Судя по дневнику городок чем-то похож на Сайлент Хилл, в том смысле, что там изначально у людей жизнь не задалась, они сцепились с индейцами, посходили с ума и перерезали индейцев на корню, потом город накрыл ураган и сразу пожар, потом к ним пришел священник культа Ктулху и сказал, что все исправит, если ему принесут присягу. Всех недовольных он перестрелял.
Далее сколько то лет городок жил нападением на соседей, каннибализмом, кровавыми ритуалами и жители превратились толи в оборотней толи в вампиров.












К июлю 1879 года, когда начинается игра городок еще активно охотится там за каким-то пацаном, которого все хотят принести в жертву. Я так понял, что это главный герой игры.

А, таки нет, главный герой это типо техасского рейнджера, к которому обращается мужик, сидящий недалеко от города и просит спасти от принесения в жертву его восьмилетнего сына Бена.







PC версия (в отличие от плейстешеновской) включает в себя прекрасный комиксный пролог, описывающих приключения двух огнитологов, которых случайно занесло в город прямо перед нами. Там их держал взаперти и одного видимо превратили в вампира/оборотня.





















Добираемся до городка. Табличка указывает, что из 15 тысяч в живых осталось 293 человека. ЕСЛИ ЭТО МОЖНО НАЗВАТЬ ЛЮДЬМИ БВАХАХАХАХА















Добродушный хозяин гостиницы добродушен. Дает переночевать за два бакса, но надо сдать ему оружие (большая ошибка). На выбор можно переночевать в хлеву с пистолетом, но тогда всю ночь придется отстреливаться. В номере же достаточно подпереть дверь стулом. Это всемирно известная ультимативная защита от оборотней.








Живописный вид из окна нашего номера.


Отзыв прошлого постояльца. Я тоже люблю такие оставлять.


Через секретный проход проникаем в соседний номер, где заперт один из орнитологов. Ничего особого полезного он не говорит.



Ложимся спать. Смотрим добрые сны.




Наутро общаемся с местными. Внезапно игра переключается на рейл шутер, где надо этих местных расстреливать. (Рейлшутер добавили в ps1 версии. В оригинальной досовской это был просто квест.)





Ходим по магазинам. Осматриваем окрестности.























PC версия позволяет сходить побриться.



Проститутка говорит, что ребенка скорее всего держат в храме культа и принесут в жертву через день.







Похоже на нашего орнитолога. А не, просто в кости проиграл.





Играем с детишками.



А вот и второй орнитолог. Прячется в церкви. Он обещает убить себя, пока не превратился в оборотня, и сбегает.



Кстати да, ребенок которого спасаем это не мы, но когда то мы сами были похожим ребенком, тоже прибыли в город с родителями, местные родню поубивали, а мы сбежали и выросли в нечто среднее между Клинтом Иствудом и фанатом Металлики из средней полосы России.










В ps1 версии дневник мэра более четко объясняет, что в священнике сидит какой-то демон и он пытается выйти из человеческого тела методом долгих ритуалов.




Святилище темных богов.






Шахта.
Где сразу включается второй эпизод рейлшутера. (Всего в игре четыре шутерных вставки.)




Вытаскиваем оттуда отца проститутки. (Впрочем их обоих убивают десятью минутами позже.) Так же собираем в шахте серебро, которое пригодится в войне с оборотнями.









Дух волка рассказывает про демона, сидящего в местном священнике.


Забиваем шерифа.





Топаем громить святилище.
Снова рейлшутер.






Спасаем ребенка и уходим.




Комментарии:
30-10-2019 01:21
Красота какая. Вообще не знал про эту игру.
Камрад
мне надо не забыть потом еще аналогично Noctropolis разложить
который тоже очень красивый квест тех же времен, и совершенно никому не известный
Закрыть