Смотрю.
Там кто-то что-то говорил насчет "продакт плэйсмент"? Учитесь на примере почти олимпийских значков "Ауди", пробравшихся в фильм "Я, робот"... Так и лезут в глаза! Но ненавязчиво, как-то. Но неизменно - в центре экрана.
А вот какое пиво пьют в фильме - не разобрать. Этикетки прячут.
Очень понравилось короткое кунг-фу между роботами. Технично, точно, безжалостно, логично.
В финале много драйва.
Периодически захватывает дух.
Кульно!
Душа замирает.
Местами стремно за ушастого Спунера.
Героизм главных героев эпохален.
Диалог:
Большой, умный позитронный мозг V.i.k.i.:
- Ты совершаешь ошибку. Неужели ты не видишь логики моего плана? (Ранее она неоднократно заявляла: "Моя логика безупречна!")
Маленький, но почти одушевленный робот Сонни:
- Вижу. И он слишком бессердечен.
Напомню, что диалог происходит как раз в тот момент, когда сердечный Сонни не колеблясь приговорил V.i.k.i. к смерти.
Несколько пережата интонация ГЛОБАЛЬНОСТИ, по-американски. Глубокие внутренние коллизии отдельной личности обязательно должны происходить на фоне ГЛОБАЛЬНЫХ коллизий. Или они происходить не будут. Первый закон американской фильмографии
В книге (где больше места, разумеется) роботы тоже рассуждали о судьбе человечества В ЦЕЛОМ. Но осторожно. Дали людям возможность думать, что свою судьбу человек может решать самостоятельно. Оставаясь машинами. В кино роботы - взбесившиеся миксеры. Безжалостные микроволновки. Их уничтожали очень, очень безжалостно. Придали облик аморальных существ. А ведь все дело в софте...
отредактировано: 15-09-2004 12:05 - Эль Ноэль
Счастье!
[Print]
Гость