Реклама...
Британские ученые на основе анализа рекламных роликов составили список
основных – и притом самых глупых – стереотипов европейской рекламы:
Абсолютно все женщины (за исключением домохозяек) построили
головокружительные карьеры.
Неряшливая одежда и растрепанная прическа – неприметные атрибуты умных
людей (ученых, например).
У женщин всего три проблемы: непослушная прическа, избыточный вес и
критические дни.
Самые красивые женщины модельной внешности работают в полиции, портовых
доках и т.д. (то есть там, где их никогда не встретишь в реальной
жизни).
Успех карьеры полностью зависит только от Вашей способности произвести
впечатление на босса.
Мужчины думают только о сексе, но могут отвлечься от этой мысли ради
пива и футбола.
Мамы всегда знают, что не так у ребенка.
Любая мужская глупость (например, засунуть собаку в посудомоечную
машину) встречается лишь милой понимающей улыбкой жены.
Женатые мужчины могут флиртовать с молоденькими девушками, но никогда не
изменяют супруге.
Работники службы спасения - самые приятные и милые люди.
Скандинавы – все без исключения красивые блондины.
Дети никогда не едят фрукты и овощи.
И мужчинам и женщинам очень нравится вождение автомобиля, оно никогда не
бывает скучным и напряженным.
Мужчины обязательно ленивы, женщины – наоборот.
Шоколад заставляет женщин немедленно впадать в эйфорию сродни
наркотическому опьянению.
У современных мужчин непременно есть кот.
Любой медицинский препарат работает моментально и с гарантированным
эффектом.
Дети знают больше взрослых.
Самое интересное молодежное занятие – поглощение чипсов.
Клиенториентированность -- ...
[Print]
Mikki Okkolo