Солнце всё-таки за нас
Гамаюн
дневник заведен 05-10-2003
постоянные читатели [60]
aabp, afyna, Aleksandra, Barok, BurningLight, Cimorene, fali, Fantasy and Sci-fi, Grimble, Guaranda, Joya, Juliannna, LA3APb, Lenin, Milliterry, Mony Ray, m_than, Nordlig, RedLine Graphics, Role-Playing Games, Sonichka, TimeLine Flash, upaupa, ururu, wwanderer, Айлада, Алекс Лочер, Ануца, Букля_, Дашунчик, Духовные происки, ежонок, Емеля, Ёлочка, Звезда-одиночка, Ирча, КатКа, Ква-кВася, Клер, Клуб КИНОпередвижка, Куяфл, Лин Ли, Мартышка, ПАРАД УРОДОВ, Письма, Происшествие, Проповедник, Рика, Риска, Святополк Гласов, Серебряные Лошадки, Скромняга-2, Тави, Уиндина, Хаос, Царевна, Эйленго, Эль, ЭльфИла, Ю-ю
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [8]
размышления
[3] 13-02-2008 20:16
Листопадовый чин

[Print]
Девушка из сентября
16-07-2005 16:16
Основная задача разработчика ролевой игры (лангедока в частности) - это совмещение двух миров - реального и выдуманного.

В частности (несвязанные мысли):
-в выдуманном мире должно быть приятно (интересно) находиться людям настоящего. Правило 0 любой игры.
Что, кстати, совершенно не обозначает, что интересно должно быть персонажу.
-выдуманный мир должен быть, в итоге, логичным. Причем логичным с точки зрения людей мира реального, иначе более-менее контролируемое взаимодействие с миром игры невозможно - интерактивность исчезнет, и игроки полностью превратятся в зрителей. В принципе, почему бы и нет, но зачем тогда называть это игрой?
В то же время логики бывают разными, и то, что не кажется логикой, может оказаться - под другим углом - действительно логичным. И наоборот.

Этот пункт в первую очередь важен при создании персонажа, прописывании его целей.

-самоочевидно: выдуманный мир должен быть задан средствами реального. Иначе и игры не будет
-выдуманный мир вторичен.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть