(= Безопасный Риск =)
Riskoff
дневник заведен 05-01-2004
постоянные читатели [30]
Almirante Zaarin, Andrew Russ, AP-Racing, Bladewalker, Dale, Darth Kenoby, DMZ, exJazz, Georgius, Grace, IronFist, Jediroman, Ladar Reims, Lady Xerra, Lexx Panzer, MrCLAW, owk, Porco Rosso, Remnanta, Sarevok, SpeedeRacer, Vit Skystranger, ZEAl, Арина, Букля_, Карн, Призрак джедая, Рика, Счастливая Женщина, Эль
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Мытищи, Россия
интересы [6]
компьютер, научная фантастика, автогонки
антиресы [2]
[199] 28-09-2008 18:04
КАСТы

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Jediroman
04-12-2005 14:09 Я не знаю, как у вас в России, а "у нас" в Москве...
... происходит процесс очередного фарса при выборах в столичную Думу. Чиновники в конец охренели, а антимонопольному комитету впору заняться делами "Единой России". Увы, они взаимосвязаны, а посему остатки видимости демократии, провозглашаемые той же "ЕР", вырезаются на корню.

Для тех, кто не в курсе, рассказываю кратко (я не москвич, поэтому могу где-то ошибиться):

1) Для того, чтобы выборы были признанными, необходима явка избирателей около 20%. Как всегда, решать будет (подавляющее) меньшинство.
2) Графа "против всех" удалена из бюллетеней. Как это вяжется с конституцией – неизвестно, ясно лишь то, что голосовать можно только за тех, кого подсунули избирателям. Выразить своё несогласие с кандидатами невозможно.
3) Минимальный барьер для выбора партии в Думу, повышен с 5-ти до 10%. Но в следующий раз будет 7%. Без комментариев.
4) Сняли с выборов рогозинскую "Родину" на основании агитационного ролика, якобы разжигающего межнациональную рознь.

Короче, власть народа в расцвете: выбирать можно только "ЕР". С чем я вас и поздравляю, дорогие мои соседи-москвичи. Воистину, рыба гниёт с головы, и питающейся ею медведь уже сейчас чувствует и ведёт себя не лучшим образом. Держись, Россия!

Состояние: печальное
Комментарии:
08-12-2005 14:26
Камрад
Riskoff

Понятия не имею, какое это имеет отношение к тому, как он себя показал в депутатском кресле?
08-12-2005 15:39
Камрад
Rand
какое это имеет отношение к тому, как он себя показал в депутатском кресле?

Непосредственное.
08-12-2005 16:45
Камрад
Обоснуй.
08-12-2005 20:02
Камрад
Rand
Обоснуй.

Прости за каламбур, но из спецслужб уходят только ногами вперёд. Если Рогозин в политике, значит государству это надо.
09-12-2005 16:41
Камрад
Riskoff

Ты очень очень очень очень сильно ошибаешься.
09-12-2005 17:15
Камрад
Rand

В чём?
10-12-2005 22:12
Камрад
но из спецслужб уходят только ногами вперёд.

В этом.

Если Рогозин в политике, значит государству это надо.

А в этом прав. Был нужен, стал неуправляем. Для гос-ва это плохо.
11-12-2005 00:05
Камрад
Rand
>> но из спецслужб уходят только ногами вперёд.
> В этом.


Ты ошибаешься.

А в этом прав. Был нужен, стал неуправляем. Для гос-ва это плохо

Он управляем полностью. Общественное мнение это показало. На Рогозина есть спрос. Предложение будет продолжаться.
Камрад
Предложение будет продолжаться

Не будет. Ему показали то, что детям до 16 не показывают. Если не понял - ему же хуже.
11-12-2005 01:23
Камрад
Almirante Zaarin
Не будет.

Будет.

Ему показали то, что детям до 16 не показывают.

Ему ничего не показали. В глазах людей сделали псевдомученика. Взяли под контроль его избирателей. Рогозин будет их держать дальше.

Если не понял - ему же хуже.

Он всё прекрасно понимает и чётко исполняет приказы.
Камрад
Будет.

А я говорю - не будет

Ему ничего не показали. В глазах людей сделали псевдомученика. Взяли под контроль его избирателей. Рогозин будет их держать дальше

Взяли под контроль? Это как, интересно? А раньше они где были?
Если раньше не были под контролем, то возвращаемся к тому, что Ранд прав.
11-12-2005 12:12
Камрад
Almirante Zaarin
А я говорю - не будет

Люди говорят.

Взяли под контроль? Это как, интересно?

Например, оставили их дома на время выборов.

А раньше они где были?

А раньше не было "Единой России".
Камрад
Люди говорят.

Что-то ты уже бредить начинаешь

Например, оставили их дома на время выборов.

Т.е. Родина, значит, всё-таки нарвалась, и её "оставили дома".

А раньше не было "Единой России".

Была. Ещё в 99 под названием "Единство"
11-12-2005 22:40
Камрад
Riskoff

Ты ошибаешься.

Я не ошибаюсь, я знаю, без ложной скромности, я можно таки сказать отчасти вращаюсь в этих кругах.
Мой отец из спецслужб, их толпа его знакомых с которыми я бывает общаюсь оттуда же. И не на самых хилых должностях сидели. У меня никаких иллюзий нету нащет ГБ нету. И помню как он, подполковник, долго и упорно матерился в начале первой чеченской войны, и ушел к пограничникам, чтобы не быть связанным с "этим идиотизмом и полной профнепригодностью".
12-12-2005 00:20
Камрад
Almirante Zaarin
Что-то ты уже бредить начинаешь

Нет, ты говоришь.

Т.е. Родина, значит, всё-таки нарвалась, и её "оставили дома".

Разумеется, нарвалась. Тебе остался лишь шаг: подумай, зачем она это сделала?

Была. Ещё в 99 под названием "Единство"

И кто был во главе партии?


Rand
Я не ошибаюсь, я знаю, без ложной скромности, я можно таки сказать отчасти вращаюсь в этих кругах.

Ага. А я - нет

Мой отец из спецслужб

А мой получал отчёты из не скажу какого управления. Да и друзей/знакомых у него/меня хватает.

И помню как он, подполковник, долго и упорно матерился в начале первой чеченской войны, и ушел к пограничникам, чтобы не быть связанным с "этим идиотизмом и полной профнепригодностью".

Опция пожелания, конечно, есть, если должность далека от большой политики/разведки. Но Рогозин - очень близок.
Камрад
Разумеется, нарвалась. Тебе остался лишь шаг: подумай, зачем она это сделала?

Вылезла за рамки отведённого ей места. "Не возгордись" - сказано в Писании.

Все эти скандалы со снятием никому не были нужны. Оттяпал бы Рогозин свою часть голосов и осел бы в Думе спокойно.
Этот вариант уже прокрутили в 96 с Лебедем. Но тот тоже слишком много на себя стал тянуть - и его убрали от греха подальше.

> И кто был во главе партии?

1 борец, 1 мент, 1 спасатель
12-12-2005 09:22
Камрад
Almirante Zaarin
Вылезла за рамки отведённого ей места.

Отнюдь. Нужен был скандал, чтобы не попасть в МГД. Он случился. Рогозин отработал свой хлеб. А заодно провели эксперемент, отчёты о котором будут разбираться в Кремле с целью построения новой избирательной кампании, затрагивающей интересы прочих избирателей.

"Не возгордись" - сказано в Писании.

Не путай Божий Дар с яичницей. Не лепи Писание в разные места, особенно, если это не к месту. Гордость в данной ситуации в другом месте - в "Единой России".

Все эти скандалы со снятием никому не были нужны. Оттяпал бы Рогозин свою часть голосов и осел бы в Думе спокойно.

Не сидел бы - запрещено. В этом году можно избирать лишь "ЕдРо". Он сделал то, что положено было сделать.

Этот вариант уже прокрутили в 96 с Лебедем. Но тот тоже слишком много на себя стал тянуть - и его убрали от греха подальше.

Ты полез в какие-то левые дебри. От Лебедя было столько же толку, сколько и от Жириновского - одни слова, да политическая проституция. А от греха подальше убрали не его, а пилотов.

1 борец, 1 мент, 1 спасатель

Люди, короче. Кстати, где они?
Камрад
Отнюдь. Нужен был скандал, чтобы не попасть в МГД. Он случился. Рогозин отработал свой хлеб. А заодно провели эксперемент, отчёты о котором будут разбираться в Кремле с целью построения новой избирательной кампании, затрагивающей интересы прочих избирателей.

Скандал был не нужен. Захотели снять - сняли. Слишком много говорил. Насчёт эксперимента - фантазии.

Не путай Божий Дар с яичницей. Не лепи Писание в разные места, особенно, если это не к месту. Гордость в данной ситуации в другом месте - в "Единой России".

Потому что Рогозинской гордости крылышки пообрезали.

Не сидел бы - запрещено. В этом году можно избирать лишь "ЕдРо". Он сделал то, что положено было сделать.

А эта фантазия откуда родом?

Ты полез в какие-то левые дебри. От Лебедя было столько же толку, сколько и от Жириновского - одни слова, да политическая проституция. А от греха подальше убрали не его, а пилотов.

Я полез в те самые дебри, о которых ты тут пытаешься говорить. От Лебедя толку стало меньше именно потому, что он начал играть свою игру. После чего его убрали.

Люди, короче. Кстати, где они?

У нас что, уже дройды партиями руководить должны?
Один в министрах, один в Думе, третий фракцией руководит. По совместительству кажись до сих пор министр ВД
12-12-2005 17:39
Камрад
Almirante Zaarin
Скандал был не нужен. Захотели снять - сняли.

Нельзя снять без скандала, исходя из одного только "хотения" конкурентов. Поэтому скандал нужен обязательно.

Слишком много говорил.

Чего он говорил?

Насчёт эксперимента - фантазии.

Излишняя говорливость Рогозина - тоже.

Потому что Рогозинской гордости крылышки пообрезали.

Какой гордости? Ознакомься со СМИ и приведи мне факты гордости Рогозина.

А эта фантазия откуда родом?

Факты приведены выше (запись дневника).

От Лебедя толку стало меньше именно потому, что он начал играть свою игру.

Своя игра - это реальные действия. Протирание штанов таковой игрой не является. За время губернаторства Лебедя, в Красноярске не изменилось абсолютно ничего.

После чего его убрали.

А у тебя, небось, пилотская лицензия есть. Расскажи-ка, умник, как ты сможешь умышленно уронить вертолёт, чтобы самому выжить, но убить только пассажира?

Один в министрах, один в Думе, третий фракцией руководит. По совместительству кажись до сих пор министр ВД

Другими словами, ты не знаешь имён и не можешь гороить о том, будто "Единство" и "Единая Россия" - это одно и тоже.
Камрад
Нельзя снять без скандала, исходя из одного только "хотения" конкурентов. Поэтому скандал нужен обязательно.

Можно. Сказать чтоб не рыпался, если он у тебя под каблуком. Вот когда из-под влияния решил выйти и играть свою игру - тогда скандалы и возникают.

Чего он говорил?

Читай тему сначала.

Факты приведены выше (запись дневника).

Да, здесь хватает фантазий.

Какой гордости? Ознакомься со СМИ и приведи мне факты гордости Рогозина.

Вся "Родина" - одна большая "гордость". Надо знать своё место, сидеть да помалкивать.

А у тебя, небось, пилотская лицензия есть. Расскажи-ка, умник, как ты сможешь умышленно уронить вертолёт, чтобы самому выжить, но убить только пассажира?

Ты, видать, боевиков пересмотрел

Другими словами, ты не знаешь имён и не можешь гороить о том, будто "Единство" и "Единая Россия" - это одно и тоже.

Я это ЗНАЮ. Е и ЕР - одна и та же подкаблучная партия, которой рулят одни и те же дядьки из Кремля.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть