(= Безопасный Риск =)
Riskoff
дневник заведен 05-01-2004
постоянные читатели [30]
Almirante Zaarin, Andrew Russ, AP-Racing, Bladewalker, Dale, Darth Kenoby, DMZ, exJazz, Georgius, Grace, IronFist, Jediroman, Ladar Reims, Lady Xerra, Lexx Panzer, MrCLAW, owk, Porco Rosso, Remnanta, Sarevok, SpeedeRacer, Vit Skystranger, ZEAl, Арина, Букля_, Карн, Призрак джедая, Рика, Счастливая Женщина, Эль
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Мытищи, Россия
интересы [6]
компьютер, научная фантастика, автогонки
антиресы [2]
[199] 28-09-2008 18:04
КАСТы

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Jediroman
04-12-2005 14:09 Я не знаю, как у вас в России, а "у нас" в Москве...
... происходит процесс очередного фарса при выборах в столичную Думу. Чиновники в конец охренели, а антимонопольному комитету впору заняться делами "Единой России". Увы, они взаимосвязаны, а посему остатки видимости демократии, провозглашаемые той же "ЕР", вырезаются на корню.

Для тех, кто не в курсе, рассказываю кратко (я не москвич, поэтому могу где-то ошибиться):

1) Для того, чтобы выборы были признанными, необходима явка избирателей около 20%. Как всегда, решать будет (подавляющее) меньшинство.
2) Графа "против всех" удалена из бюллетеней. Как это вяжется с конституцией – неизвестно, ясно лишь то, что голосовать можно только за тех, кого подсунули избирателям. Выразить своё несогласие с кандидатами невозможно.
3) Минимальный барьер для выбора партии в Думу, повышен с 5-ти до 10%. Но в следующий раз будет 7%. Без комментариев.
4) Сняли с выборов рогозинскую "Родину" на основании агитационного ролика, якобы разжигающего межнациональную рознь.

Короче, власть народа в расцвете: выбирать можно только "ЕР". С чем я вас и поздравляю, дорогие мои соседи-москвичи. Воистину, рыба гниёт с головы, и питающейся ею медведь уже сейчас чувствует и ведёт себя не лучшим образом. Держись, Россия!

Состояние: печальное
Комментарии:
понеслась коза по ипподрому
Кто у нас лидер "ЕР", не Палыч, часом?..
Камрад
4) Сняли с выборов рогозинскую "Родину" на основании агитационного ролика, якобы разжигающего межнациональную рознь.

Сняли в спешке и с нарушениями, но сняли таки правильно.

"Уродина" слишком заигралась на национализме.
04-12-2005 17:06
Камрад
Almirante Zaarin
Сняли в спешке и с нарушениями, но сняли таки правильно.

Субъективная точка зрения, поддерживающая самодурство. Потому и бардак в стране, ибо некоторые лица равнее других перед законом.

"Уродина" слишком заигралась на национализме.

По таким обвинениям необходимо запретить все каналы телевидения без разбору и немедленно. Последовательнее надо быть. А то получается, будто всем можно, а "Родине" - нельзя. Русофобство и антисемитизм в России - это тоже разжигание межнациональной розни.
04-12-2005 21:03
Зелёный
Выразить своё несогласие с кандидатами невозможно.
Де-юре - да, и это печально.
Де-факто - я написал на бюллетенях соответственно "Афтар, выпей йаду" и "СИНХ"(Спасибо, Идите На Хуй).
Камрад
По таким обвинениям необходимо запретить все каналы телевидения без разбору и немедленно. Последовательнее надо быть. А то получается, будто всем можно, а "Родине" - нельзя. Русофобство и антисемитизм в России - это тоже разжигание межнациональной розни.

Не видел ни разу.
А в предвыборных агитках "Родины" - сплошь и рядом.
04-12-2005 22:37
Камрад
Almirante Zaarin
Не видел ни разу.

Я за примером далеко не пойду. Вот, сегодня по DTV показали очередную серию "Дальнобойщиков-2", которых прежде показывали по НТВ. Вопрос: почему каналы не закрыты, а авторы сериала не превлечены к ответственности? Там про кавказцев прямым текстом гадости говорят и не однажды.

А в предвыборных агитках "Родины" - сплошь и рядом.

Критика и запрет ролика "Родины" - это самый настоящий антисемитизм.


P.S. Сейчас по НТВ проводят опрос. 4 к 1 - такой результат о несогласии снятия "Родины" с выборов.
04-12-2005 22:39
Очень принципиальный
Almirante Zaarin
слишком заигралась на национализме

А за это теперь с выборов снимают? В таком случае мне не совсем понятно, почему бы с них не снять ЛДПР с лозунгом "Мы за русских"
Камрад
А за это теперь с выборов снимают? В таком случае мне не совсем понятно, почему бы с них не снять ЛДПР с лозунгом "Мы за русских"

Это не мои проблемы. Это не моё дело. Я не снимал.

Для меня ЛДПР безобидные шумные овцы. А за "Родиной" идут. И идут на волне раздувания национализма.

Я за примером далеко не пойду. Вот, сегодня по DTV показали очередную серию "Дальнобойщиков-2", которых прежде показывали по НТВ. Вопрос: почему каналы не закрыты, а авторы сериала не превлечены к ответственности? Там про кавказцев прямым текстом гадости говорят и не однажды.

Это снова не мои проблемы.

Критика и запрет ролика "Родины" - это самый настоящий антисемитизм.

Они что, уже обрезание все коллективно сделали?
04-12-2005 23:09
Камрад
Almirante Zaarin
А за "Родиной" идут.

Кто?

Это снова не мои проблемы.

Самодурство и непоследовательность - это общие проблемы нашего государства. Речь-то об этом.

Они что, уже обрезание все коллективно сделали?

"Они" - кто?
Камрад
"Они" - кто?

Рогозин сотоварищи. Если их снятие с выборов стало антисеммитизмом.

Самодурство и непоследовательность - это общие проблемы нашего государства. Речь-то об этом.

Да, проблема охеренная. Одной рукой "свой" национализм поддерживают и всячески раздувают, а другой "не свой" за шкирку - и пинком под зад.

Но ничего с этим не сделаешь.

Тем более, что этот самый Рогозин и его партия отказались подписаться под обращением к Мосгордуме о законопроекте, запрещающем ставить памятники предателям, как ни странно, Родины.
04-12-2005 23:50
Очень принципиальный
Almirante Zaarin
Для меня ЛДПР безобидные шумные овцы. А за "Родиной" идут. И идут на волне раздувания национализма.

Наверное, идут не просто так. Наверное, это естественная реакция на окружающую действительность. Это во-первых.

А во-вторых популярность "родины" ведь основывается не только на ура-патриотических лозунгах. Это сильно упрощенный подход. Недаром "родина" оттянула у "Яблока" немалую часть старого стабильного электората.
Камрад
Наверное, идут не просто так. Наверное, это естественная реакция на окружающую действительность. Это во-первых.

Подобные реакции ещё никого до добра не доводили.

А во-вторых популярность "родины" ведь основывается не только на ура-патриотических лозунгах. Это сильно упрощенный подход. Недаром "родина" оттянула у "Яблока" немалую часть старого стабильного электората.

На данный момент ничего кроме оголтелых лозунгов я от них не слышал. В госдуму "Родина" вообще вошла не как одно целое. Тут же развалилась и разбежалась.
05-12-2005 00:26
Камрад
Almirante Zaarin
Рогозин сотоварищи. Если их снятие с выборов стало антисеммитизмом.

Да, там в ролике со стороны "Родины" еврея показали. Вот и думай, что происходит: убрали "Родину" с выборов из-за кавказцев, или из-за евреев?

Тем более, что этот самый Рогозин

Да мне всегда было плевать на Рогозина. Он такой же, как и Жириновский, только не психованный. Мне он никогда не нравился. Но так же мне не нравится и политика двойных стандартов.

Я просто стараюсь быть объективным.
05-12-2005 01:01
Зелёный
А сам ролик ни у кого не сохранился? Я бы поглядел...
05-12-2005 13:21
Камрад
Рогозин очень плохо кончит и очень скоро. Думать раньше надо было.
05-12-2005 13:24
Камрад
Кстати у нас в одномандатном был замечательный выбор - коммунист, единорос, лдпр, Родина и моя ровестница у которой судя по графе имущество нет вообще ничего. За неё я и проголосовал. Из принципа
05-12-2005 13:49
Камрад
Rand
Рогозин очень плохо кончит и очень скоро.

Не согласен. Рогозин точно знает, что и как надо делать. В отличие, от, например, Ходарковского.

Думать раньше надо было.

А вот этого у него хоть отбавляй. Иногда надо отступить на шаг назад, чтобы затем сделать два шага вперёд.
05-12-2005 16:36
Камрад
Riskoff

Не согласен. Рогозин точно знает, что и как надо делать. В отличие, от, например, Ходарковского.

Ходорковский хотел взять на "а не посмеют".

Рогозин закончит как Лимонов в худшем для него случае или просто уйдет/уберут в тень.

А вот этого у него хоть отбавляй. Иногда надо отступить на шаг назад, чтобы затем сделать два шага вперёд.

Он открыто пошел против своего создателя - Кремля. Он стал не нужен, а теперь и опасен. На что он надеятся?
05-12-2005 16:42
Камрад
Rand
Ходорковский хотел взять на "а не посмеют".

Не-е-е. Дядя Х. думал, что на деньги можно без посредников купить власть. За это и поплатился. Ситуация с Рогозиным иная - он тот самый дилер.

Рогозин закончит как Лимонов в худшем для него случае или просто уйдет/уберут в тень.

Это было бы так, не будь он продажен так же, как Жириновский. Однако чуть лучше Лимонова быстро убрали Глазьева. Но тот вообще ничего про национализм не говорил, просто хотел дать больше денег из бюджета людям за счёт тех, у кого они есть. Рогозин Глазьева на этой идее и использовал.

Он открыто пошел против своего создателя - Кремля.

Как пошёл? Чем пошёл?

а теперь и опасен

Чем?

На что он надеятся?

Популярность = деньги.
05-12-2005 16:50
Камрад
Riskoff

Не-е-е. Дядя Х. думал, что на деньги можно без посредников купить власть. За это и поплатился. Ситуация с Рогозиным иная - он тот самый дилер.

Да ничего он не хотел покупать, он делится не хотел с Кремлем. И пошел в конфронтацию - в результате в Чите.
А Рома "Челси" Абрамович поделился, в результате он в Лондоне. Вот он точно думает вперед. Я бы на его месте тот же клуб купил, ну или Нью-Йоркских Рейджеров. Никто в здравом уме не будет пытаться купить власть, столько ни у кого нет. Даже у Билли нашего Гейтса.

Это было бы так, не будь он продажен так же, как Жириновский.

Рогозин последнее время "обнаглел", Жирик никогда себе такого не позволял.

Как пошёл? Чем пошёл?

Он настраивает свой электорат против Кремля. Вольно или невольно - не важно. Этим он и опасен.
Его задача банальна - оттянуть голоса у коммунистов. Всё. Он полез туда, куда не нужно.

Популярность = деньги.

Эти деньги надо еще зарубеж перевести, а кто ему даст. Здесь деньги - ничто. Смотри Ходорковского.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть