Пила 3.
"...про новые зверские опыты над людьми, цель которых – заставить жертву почувствовать вкус к жизни."
Отец погибшего под колесами автомобиля восьмилетнего мальчика, Джефф, живет только мечтой о мести. Невольный убийца его сына получил всего полгода, в то время как Джефф страстно желает его смерти. Но однажды он просыпается в странном месте и узнает, что выбраться из него он сможет, только пройдя через прощение. Между тем доктор Линн Денлон также очнулась в незнакомом месте и узнала, что ее жизнь напрямую зависит от жизни известного маньяка, которую искусственно поддерживают специальная медицинская техника и препараты.
Пересказать завязку фильма Даррена Линна Бусмана достаточно сложно. В нем несколько параллельных линий, раскиданных во времени так, что непонятно, где прошлое, где настоящее, где будущее. Это имеет определенный эффект, но не делает хоррор страшным. В последнее время вообще стали слишком часто выходить фильмы ужасов, которые вызывают не страх, а омерзение. Омерзение не из-за того, что они плохо сделаны, а из-за бьющих через край натуралистичных подробностей.
И тут с ними, надо сказать, богато. Сцена трепанации с просверливанием дрелью дырок в черепной коробке даст сто очков вперед всем «Кошмарам на улице Вязов». Так что ведро попкорна на фильм лучше не брать. Разве что как емкость для опорожнения желудка.
Правда, подобный натурализм – в традициях цикла. И вообще, «Пила 3» не только не хуже предшественников, а едва ли не лучше. В ней больше хитросплетений и вместе с тем стройности. Да и финал куда более изящен. «Пила 2» и рядом не стояла.
(с)
Деловая газета Взгляд
Вот такие вот пирожки... с мозгами...
С будущего альбома
[Print]
Гость