И смех, и слезы, и любовь.....
Леля
дневник заведен 18-10-2005
постоянные читатели [117]
AdrinA_LiNN, afrika, Afterlife, Ahorn_blatt, ALTHEA, Analogue, Andarielka, aprelenka, Aquarelle, Battory, Blis, chaori, devo4ka_skazka, Dimon, fali, fennec, finti, Gioia, glv12 Marla Zinger, GyGly, Indigo girl, infuzorikova, jast_merridz, just_nothing, Just_Stranger, killerloop, kinski, kusrab(aka barsuk), LEgeNdA, Leonessa, Liberta, lola-lisa, Manuella, MasterBit, Mayay, Mostack, mydog, Nessy, NoNumber, NOUVEAU, NzumRudiNKA, Piccolo_fiore, Pingvin, Poison_Flower, Porcelain, Rainbow, Red Rose, Samum, say, SharoWar, Sinichkina, sky_unltd, Snip-Snap, Suzy, SveZi, Tamago4i, TaSya, the_ absentee, Uka, VastuS, vika_muntyan, vvol, wdsand, Willow, Zabava, Авгур, Аллавдина, АпрельскаяВедьма_арх, Безумный рыбник, БЕЛЫЧ, Бонасье, Волшебница Эфи, Грек, Дорогая редакция, достало, Духовные происки, Ежик_с_окраины, Ёлочка, Змия_Безочковая, Золотая, Канечка, капитан Пелеон, Караева, Карпатский ёж, Катюшка, Каштанка, Кот Марло, КраткЖизнеизложение, Леля, Лёлечка, Лилешка, Лу Саломе, Маляво4ка, Мой_котенок, МЯУ навсегда!, Нюсяшка, Обаяшка, РасчЮдесная, Сидор Петренко, Слоненок, Солнышко мое, Спорт-бар, Старший кладовщик, ТАРЗАНКА, Твен, Тёмный Артёмный, Тигрра, удалилась, Управдом, ХонВасаби, ЧаплинА, Чаривна квитка, Чел, Энея, ЮГ, Юкка, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[30] 07-02-2015 19:02
Мур-мур-мур!:))))))

[Print] 1 2
Чаривна квитка
30-12-2006 09:41 Для АПРЕЛЬСКОЙ ВЕДЬМЫ!:)
Нашла всякие конкурсы.......
глянь, может понравятся выберешь себе чего-нить.....для вечеринки)))

1. Разминочная игра "А мы чихали".
Подходит для детского и молодежного праздников в качестве разминки.
Ведущий делит присутствующих на 3 команды, каждой называет один из трех слогов: 1 - "очи", 2 - "ачи", 3 - "хрящ".
По сигналу - одновременно и очень громко - слоги произносятся.
Получается смешно, и очень похоже, будто чихнул великан.

2. Ассоциации (для 4 и более)
Ведущий выходит из комнаты, а оставшиеся решают, кто будет загадан.
Затем ведущий пытается угадать человека, по его абстрактному описанию.
Ведущий задает наводящие вопросы. Например: "Если бы этот человек был... облаком (деревом, обезьяной, вешалкой, Снегурочкой),
то как бы он выглядел (бегал, летал, играл в хоккей?)".
Необходимо сопоставить и угадать.


3. Ежовые рукавицы.
Вызываются несколько пар. Игрокам-мужчинам выдаются толстые зимние рукавицы.
Их задача - как можно быстрее застегнуть большее количество пуговиц на рубашке или халате,
который надевается поверх одежды их партнерши по игре.

4.Покатушки
Партнеры (мужчина и женщина) становятся друг против друга, держа между животами маленький резиновый мяч.
Задача - вращательными движениями докатить мяч до подбородка того, кто меньше ростом.
Выигрывает пара, которая ни разу не уронила мяч и быстрее всех справилась с заданием.

5. Самая чувствительная
В конкурсе участвуют только женщины. Участницы становятся лицом к зрителям. Позади каждой стоит стул.
Ведущий незаметно кладет на каждый стул небольшой предмет.
По команде все участницы садятся и пытаются определить: что за предмет под ними.
Смотреть и использовать руки запрещается. Побеждает определившая первой.

6.Толстощекий губошлеп
Реквизит: кулек сосательных конфет (типа "Барбарис"). Из компании выдвигаются 2 человека.
Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается),
и после каждой конфеты обзывать своего соперника "толстощеким губошлепом"))
Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет "волшебную фразу", тот и победит.
Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

7. Это был мой шарик!!!
Для конкурса необходимо 2 участника.
Им дается по одному надувному новогоднему шарику, который ведущий привязывает к левой ноге каждого участника.
По команде ведущего участники стараются правой ногой раздавить шарик противника.
Рекомендуется играть в домашней обуви или кроссовках
(участники в кирзовых сапогах или на шпильках к конкурсу не допускаются).
Выигрывает тот, кто быстрее «лопнет» шарик соперника ногой.

8.Танец по команде ведущего
Выбирается танец, во время которого всем предлагается разбиться на пары.
Ведущий командует: левое плечо к левому плечу, правое плечо к правому плечу, левая щека к левой щеке,
правая щека к правой щеке, левое ухо к левому уху, правое ухо к правому уху, правая нога к правой ноге,
левая нога к левой ноге, лоб ко лбу, спина к спине, нос к носу.
Выигрывает пара, которая лучше всех выполняла команды.

9. Петушиные бои
Для мужчин советую устроить бои. Не надо армрестлинга и боев без правил, устроим более серьезное испытание.
И главное - для дам незабываемое зрелище!
Нам понадобятся простые полиэтиленовые мешки в количестве равном участникам и сырые яйца.
Далее все довольно предсказуемо.
К поясу каждого гладиатора привязываем мешок, в котором лежит яйцо (или 2, если не жалко) и начинаем сражения.
Без помощи рук поразить яйцо соперника.

10.Кит
Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не
было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий говорит на ухо каждому
игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет
какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо
должен резко присесть, а его соседи справа и слева наоборот, когда
почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого,
поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром
темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное,
которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже - "КИТ". И когда
спустя минуту-другую после начала игры ведущий вдруг произносит: "Кит", то все
неизбежно должны резко присесть - что приводит к продолжительному валянию
по полу.

11.Повешенье
Назначаются два добровольца - парень и девушка. Они разводятся в разные
комнаты и им объясняются их роли. Парню говорят, что он должен будет войти
в комнату, взять стул, и делать вид, что собирается вкрутить лампочку. Ему
также сообщается, что его напарница будет ему всячески мешать, но он
должен убедить ее, что так надо. Девушке говориться, что ее партнер сейчас
будет вешаться, она должна отговорить его от этого. Все это, естественно,
должно происходить без слов. Участники запускаются в комнату, где аудитория уже
знает оба задания.

12.Шаловливые ручки
Из числа участников выбирается несколько разнополых пар. Затем все парни
из этих пар встают на стулья, а девушки перед ними. Парням снизу в левую или в
правую брючину засовывается куриное яйцо. Задача партнерш быстрее других
перекатить яйцо из одной брючины в другую. Обычно должно быть сделано 5
"кругов".

13.Групповой оргазм
Все участники ложатся/садятся вперемежку на пол/диван/кровать/траву/парту.
Ведущий раздает всем номера по порядку от 1 до N, где N - количество
играющих. Затем по команде игрок с номер 1 издает 1 орагазмоподобный звук,
после него игрок под номером 2 издает 2 таких звука, третий - 3 и т.д.
Важное условие: если в процессе идавания звуков кто-нибудь засмеется над
собой или над другим, то игра начинается сначала.

14.Крокодил
Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает
какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков
противоположной команды. Задача избранного - не издавая ни звука, только
жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы
его команда смогла отгадать что же было задумано. После успешного отгадывания
команды меняются ролями. После некоторой практики данную игру можно усложнить и
сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.

15.Кенгуру
Выбирается доброволец.. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что
он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни
звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. В
это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет
показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что
же за животное им показывается. надо называть любых других животных, но не
кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит оно прыгает! Так.
наверное это кролик... нет!? Странно, ну тогда это обезьяна." Если через 5
минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: "Вы что дебилы?
е можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите, идиоты!",
то у него поистине стальные нервы.

16.Китайский ресторан
Ведущий просит принять участие в игре человека, который верит в спиритизм,
духов и т.п. После этого они садятся за стол напротив друг друга. а столе
возле ведущего и игрока стоят 2 тарелки. В тарелке ведущего лежит монетка.
Ведущий говорит, что если игрок будет очень внимателен и сосредоточен,
будет смотреть только в глаза ведущему и абсолютно точно повторять его
движения, то монетка переместиться в тарелку игрока. В комнате тушится
свет, на середине стола зажигается свечка, стоит гробовая тишина. Ведущий
делает различные пассы руками, время от времени проводя раскрытой ладонью
по дну своей тарелки, а потом по своему лицу. Так продолжается несколько
минут, и потом ведущий говорит, что к сожалению фокус не удался. Прикол
заключается в том, что дно тарелки игрока было предварительно закопчено с
помощью свечи/спички/зажигалки, и каждый раз когда игрок проводит ладонью
по дну, а потом по своему лицу, оно становится все чернее и чернее. Самое
главное, чтобы зрители, видя все это до завершения игры, не смеялись
слишком громко.

17.Фанты
Старая добрая детская игра. Ведущий собирает у всех игроков по одному
личному предмету, а затем каждый пишет на бумажке какое-нибудь задание.
Затем бумажки собираются, перемешиваются, и ведущий, не глядя, вытягивает
сначала чей-либо предмет, а потом записку. Человек, которому принадлежит
вытащенный предмет должен выполнить задание написанное на бумажке. Игра
замечательная, но только игрокам следует помнить, что им самим может
попасться их собственное задание. Это обстоятельство несколько
ограничивает садистские замашки.

18.Боязнь высоты
Для игры требуются пару парней посильнее и несколько не очень грузных
добровольцев (желательно женского пола). Добровольцы выгоняются за дверь и
запускаются по одному. Вошедшего ставят на стул, завязывают глаза и
сообщают, что сейчас стул будут поднимать, но бояться не надо. Чтобы не
было страшно, перед стоящим на стуле становится человек и разрешает
положить руки себе на голову - для сохранения равновесия. Соль игры в том,
что по команде "поднимаем", мускулистые парни очень медленно и осторожно
приподнимают стул буквально на 1-2 см, а человек, на голове которого лежат
руки стоящего на стуле, медленно и равномерно приседает. Этим создается
эффект поднятия стула на несколько метров вверх. Когда стул поднят на 2
см, а помощник присел так, что руки стоящего на стуле уже не достают до его
головы ведущий диким голосом кричит: "Прыгай!". Желательно, чтобы возле
стула не было острых, твердых и бьющихся предметов, а также можно
подстраховать прыгающего со стула ( ведь он считает, что находится на
высоте несколько метров).


19.Что нам мешает?
По традиции для участия в игре приглашаются несколько добровольцев. Их
выгоняют за дверь и затем запускают по одному. Вошедшему предлагают лечь
на пол лицом вверх и его бережно, невзначай накрывают одеялом, говоря, что так
будет лучше. После этого ведущий произносит ключевую фразу: "Сейчас на тебе
есть одна вещь, которая мешает нам с тобой общаться. Сними ее и все будет в
порядке". Играющий должен сначала снять с себя эту вещь, затем отдать ее
ведущему и только после этого ведущий говорит, это та вещь или нет. Игра
прекращается тогда, когда полураздетая или раздетая жертва догадается, что
пресловутая вещь - это одеяло.



20.Истинный джентельмен
Из игроков добровольно-принудительно выбирается жертва (парень). Его
приводят в заранее подготовленную комнату, где он видит двух девушек,
сидящих по краям импровизированной скамьи, собранной из стульев или
табуреток, полностью накрытых одеялом. Ведущий сообщает парню, что он
должен выбрать из этих двух девушек одну, которая нравится ему больше
всего, и сесть на скамью так, чтобы показать, что его избранница ему
нравится, но, как истинный джентельмен, не обидеть при этом вторую
девушку. Ведущий говорит, что надо воспользоваться языком телодвижений,
вспомнить этикет и т.п. чушь. а размышление как это сделать парню дается 20
секунд. 90% из 100%, что парень сядет между девушками. Прикол заключается в
том, что девушки сидят на стульях, а между ними стула нет. Туго натянутое
одеяло создает иллюзию присутствия стула посредине. В итоге жертва смачно
плюхается на пол. Если вы очень не любите этого человека, то заранее под
одеялом между стульями можно разместить тазик с водой.

21.Фламинго
Выбирается один доброволец (желательно хорошо выпивший). Перед ним ставят
в ряд на одинаковом расстоянии бутылки. Затем ему завязывают глаза и
сообщают, что сейчас он должен пройти этот ряд, не задев ни одной бутылки.
В то время, как кто-то рассказывает добровольцу задание, другой убирает с
пола бутылки. После чего игра начинается. Если в процессе своего
путешествия несчастный будет уподобляться гордой птичке фламинго, значит
игра удалась и вы получите удовольствие от наблюдения за его вышагиванием.

22.Жопа
Все игроки поочередно говорят слово "жопа" с нарастающей громкостью, т.е.
первый говорит шепотом, второй чуть громче, третий еще громче и т.д. по
кругу. Выигрывает тот, кто скажет громче всех, т.е. после него никто не
решится сказать/крикнуть/проорать громче. Если в процессе игры кто-то
заходит в помещение, где она проводится, следует сказать: "Привет, а мы
тебя звали".

23.Веревочка
Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в игру не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлазя под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры

24.С мукой на лице
Двое парней садятся за стол напротив друг друга. Перед ними кладется яйцо. Парням предлагается с закрытыми глазами передуть яйцо на сторону противника. Завязываются глаза, а вместо яйца тихонько ставится тарелка с мукой. По команде участники начинают усердно дуть, с хорошими болельщиками получается такой эффект! Все довольны, и участники зачастую тоже. А почему парни, а не девушки? Как правило, на праздниках девушки слишком хорошо выглядят

25.Сюрприз!
Гости становятся или садятся в круг. Под музыку они начинают передавать достаточно большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у кого оказалась коробка, приоткрывает её и, не глядя, достаёт первый попавшийся предмет. По условиям игры этот предмет он должен надеть на себя и носить определённое время. Например - полчаса или до окончания праздника. Как только музыка возобновляется, гости снова начинают передавать коробку по кругу до следующей остановки. В коробку Вы можете сложить самые разные предметы одежды: от детских чепчиков до огромных специально сшитых трусов и лифчиков

26.Ох уж эти сказочки
В компании выбирается жертва и отправляется за дверь (в смысле, из помещения). Далее всем объясняются правила. Жертва должна отгадать очень известную русскую сказку, которую якобы загадали друзья. Жертва обязана задавать наводящие вопросы, на которые можно ответить однозначно "да", "нет", "не знаю". Остальные отвечают "да", если вопрос заканчивается на гласную, "нет" - если на согласную, "не знаю" - для "Ъ" и прочих. Таким образом, жертва, задавая вопросы по очереди каждому из играющих, совершенно приходит в тупик в своих логических догадках, именно тогда можно смилостивиться (если все уже вдоволь насмеялись) и сообщить о правилах жертве.


27. У меня в штанишках ...
Для игры нужно заранее подготовить материалы. Из газет, книжек и пр. нарезается коротенькие заголовки, пусть даже не смешные - смешно будет потом. Самое главное - побольше. Все это складывается в бумажный конверт, склееный как штаны. Участники садятся в круг, а затем вытягивают заготовленные вырезки и со словами "У меня в штанишка - " читают, что написано на бумажке.
Должно получиться нечто вроде " у меня в штанишках ...- колхозники собрали большой урожай огурцов ". И так далее по кругу пока не закончатся бумажки.

28.В магазин - елки сажать ...
Участвующего сажают спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными - "ТУАЛЕТ, МАГАЗИН, ИНСТИТУТ и пр." Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа "нафига ты туда ходишь, как часто и тп." Играющий должен, на зная того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на эти вопросы.

29. Разведчики.
Игрокам прицепляются на спины по табличке с заранее написанным на них словом.
Задача играющих - прочитать, что написано на спине соперника, но при этом не показать своей надписи.

30. Кто это ?
Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову - человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова "прячут" рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

31. Водолаз
Игрокам предлагается, одев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.
Только не стоит это делать на улице - прохожие могуть не понять :-))

32. Переливалки
На стол (стул или прочую поверхность) ставятся два стакана.
Рядом соломинка (ну через которую пьют). Задача играющих - как можно быстрее перелить воду их одного стакана в другой.
Можно вместо воды использовать что-то алкогольное, но тут существует опасность,
что после переливания в другом стакане может ничего не остаться. )

33. У отца было 3 сына.
Все участники (кроме одного) выходят из комнаты. Тот кто остался, получает текст (например:"У отца было 3 сына. Старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был дурак.") Игрок должен без слов изобразить то, что прочитал следующему участнику. Следующий участник передает уже то, что понял (также без слов) следующему игроку.(Участники вызываются по одному). Главное, чтобы каждый последующий игрок видел объяснение только предыдущего игрока. В конце игры участники в обратном порядке рассказывают то, что показали и поняли. (У нас в конечном итоге вышел "рогатый" муж и дура - жена.)

34. Огурец.
Выбирается один ведущий , а все остальные становятся в очень тесный круг ( плечом к плечу).Причем , руки игроков должны находится сзади. Суть игры :нужно не заметно от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку . А задача ведущего отгадать в чьих руках находится огурец . Если ведущий отгадал , то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор пока не съеден огурец . Это очень весело!!!

35. МПС (мой правый сосед)
Ведущих в этой игре два - одни объясняет правила всем играющим, а другой "жертве". Именно жертве, потому, этому игроку придется изрядно попотеть ... Жертва должна отгадать якобы загаданного человека из остальных играющих, для этого она задает разные наводящие вопросы по кругу каждому, на что все должны отвечать только "да" или "нет". Основной прикол игры заключается в том, что играющие говорят каждый про своего правого соседа и никого не загадывают.
Увидите, каково будет лицо "жертвы", когда на вопрос, например, "носит или нет очки" получит ответ и "да", и "нет". Задача жертвы отгадать эту фишку .....

36. Помидорка.
Вызываются двое желающих. Становятся лицом друг к другу по разные стороны одной табуретки. Ведущий кладет на табуретку денежную купюру и объявляет, что на счет "раз, два, три.." " кто первый положит руку на купюру - тот выиграл (для большего азарта купюру можно отдать победившему). Далее задача усложняется: кладется новая купюра, игрокам завязываются глаза, (с завязанными глазами они проверяют на месте ли она )и на счет "раз, два, три..." они дружно хлопают рукой по ... помидору, который во время счета положил вместо купюры ведущий.

37. Ваня.
Ведущих в этой игре от одного до трех. Если их трое, то все выглядит понятнее. Выбирают из веселой компании юношей покрепче и побольше... Ну и выстраивают их в шеренгу. Если ведущий 1, то он встает в начало колонны, если 2, то в начало и в конец, если 3 то 2 в начало и 1 в конец. Предположим ведущий 1. Ведущий спрашивает у рядом стоящего игрока: "Слушай, ты Ваню знаешь?" Игроков предупреждают, что они должны отвечать: "Какого Ваню?" Ведущий: "Ну....Ваню который делает вот так...." Ведущий, расставив пальцы на правой руке в разные стороны, начинает крутить большим пальцем у виска. Затем Игрок обращается с вопросом:"Ты Ваню знаешь?" к следующему игроку и так далее. Последний в шеренге обращается опять к ведущему. И так, в ряд стоят юноши и крутят у себя у виска растопыренной ладонью... Идем дальше. Ведущий опять спрашивает у игрока. В: "Ты Ваню знаешь?" И: "Какого?" В: "Который делает вот так..." и начинает махать вытянутой вперед рукой (как будто в ней платочек и вы кого-то провожаете). Игрок спрашивает у следующего...и т.д. итак...Юноши стоят в ряд и крутят пальцем у виска и машут руками.... Ведущий обращается к игроку с неизменным вопросом: "Ты Ваню знаешь?" Все повторяется, только сейчас ведущий садится на корточки и выставляет одну ногу вперед. Игроки повторяют за ним. Юноши в такой дурацкой позе выглядят очень забавно. И ведущий уже в 4 раз обращается к игроку с вопросом. И на ответ : "Какого?" Ведущий с криком : "Который делает вот так!" толкает игрока, и вся эта идиотская шеренга падает ...
Блин, по идиотски как-то звучит, но это, честное слово, очень весело...

38. Очередь.
Не надо сообщать название игры заранее, чтобы не дать играющим догадаться о смысле игры до того, как будут проведены необходимые приготовления. Принцип следующий. Один человек, который знает правила игры, должен построить всех по кругу с закрытыми глазами. Подглядывать нельзя. После этого все вытягивают вперед одну руку, и водящий потихоньку отстукивает по руке какой-то номер, в зависимости от числа участников. После этого водящий объявляет, что надо построиться по порядку номеров, т. е. человек, которого ударили один раз, должен быть первым, потом должен стоять человек, которого ударили два раза и т. д. При этом нельзя ничего говорить, хотя кричать, стучать, хлопать, обниматься, шалить, целоваться, да заниматься любыми вещами можно, лишь бы не говорить и не открывать глаз. Можно кому-то дать два одинаковых номера, а какой-то пропустить. Тогда могут получиться две очереди с разрывом, или получится одна, если люди догадаются о вашем действии. Желательно все снимать на видео, тогда не только ведущий, но и все остальные смогут увидеть, как все участники, как слепые котята, стукаются друг о друга, мычат и пытаются как-то общаться. Желательно проводить игру, когда люди более-менее раскрепощены и знакомы друг с другом, но можно это сделать, как способ узнать друг друга поближе.

39. ТРИ ЗАГАДОЧНЫЕ КОРОБКИ.
Для игры необходим следующий инвентарь: три большие коробки (примерно такие, как от телевизора), помощник ведущего, простыня или любая ткань большого размера, один длинный или пара одинаковых по размеру столов и пара абсолютно несвязанных между собой предметов (например огрызок яблока, кассета и т.п). Для игры требуется три участника-испытателя. Ни один из сидящих не должен знать о предстоящих событиях. Из комнаты выводятся все, кроме двух ведущих. Одного разукрашиваете губной помадой, как можно страшней и уродливей, и сажаете его под столы так, чтобы в местах соединения столов торчала только его разукрашенная голова. Чтобы не было видно, что твориться под столом, вы спускаете ткань, которая и будет прикрывать все "подстольное" пространство. Накрываете коробкой голову и те два предмета, которые вы выбрали. Затем зовете участников. Не упоминайте имя того, кто находится под столом и умышленно избегайте ответов на вопросы, где он(а). Обычно участники забывают обо всех в предвкушении чего-то особенного. Выбираете трех участников и отправляете двоих из них в другую комнату так, чтобы они даже не слышали, что у вас присходит. Первому говорите, что он должен пробежать от начала комнаты до коробок с огромной скоростью и быстро назвать, что там лежит. Порядок коробок вы делаете такой, чтобы главная (с головой) была последней. Когда участник открывает последнюю коробку, тот, кто сидит под столом, начинает тут же кричать с широко открытыми глазами (не больше двух секунд). Поверьте: это незабываемые моменты и желательно их запечатлеть на фотоаппарат или камеру. Неожиданно и для зрителей, и для участников. Со следующими игроками происходит то же самое. Советую для этой игры НЕ брать больше четырех людей, т.к. эффект игры снижается, и пьяные протрезвеют (не рекомендуется для людей с больным сердцем или психикой). Название игры умышлено преподносится гостям любое, не указывающее на истинную суть игры.


Нашла у Шпильки.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть