Дневник написанный колючками...
Зеленый Ёжик
дневник заведен 09-12-2002
постоянные читатели [88]
*.mp3, 0nNA, adamanta, adelante, afamik, ahuroorri, AnglichankA, ariadna, Art`Is, azsh, be cool, bezzz_dna, brownie, chemodankina, Cilya, Dark_Moon, diagrun, dj Virus, Dollar, Edhel-veis, endymion, eroticplanet, ExD, Gone-Stay, GREEN from KPZ, Greenbeam, GummyBear, His beloved, Hydralisk, Jonin, July, Jumwish, Karas (aka Tuz), KBH, Kvazi, Lain, lisxi, mamMock, Mirabelle, Monkhermit, nata_f, okolot, Olga(t-s), Pelagija, photo, Seele, Shantalya, The House Of Rock, toad, tolnet, ULTRA, v.vadim, v1c, Varelka, Vega, АКУНА МАТАТА, Алёнка, Антея, Барби, Бацилла, Букля_, Деленн, Журнал, звездуля, ЗлЫдень, йОлкина, киноклуб, Клуб КИНОпередвижка, Крапивник, Маугли, Мила Флэм, МУМУ, мяф, Наф, Он и она, ПАРАД УРОДОВ, проФЕССионал, Развратница, Ротман, Сестра Таланта, Скромняга-2, Танец ветра, ТАРЗАНКА, Тривиальное чтиво, Троевредие, Хорошка, Шмардак, Эль
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Иркутск, Россия
интересы [13]
ёжики, кино, юмор, фильмы, анекдоты, фэнтези, Холодное оружие, Гарфилд, история, Фантазии, Наблюдения, Мифы, Легенды
[4] 18-04-2009 22:29
---..

[Print]
Гость
[2] 08-05-2008 11:48
---

[Print]
каропка
[4] 10-08-2007 16:59
---..

[Print]
Зеленый Ёжик
[6] 08-06-2007 06:02
---..

[Print]
Забрел случайно
[2] 23-05-2007 20:58
---..

[Print]
Зеленый Ёжик
[2] 18-05-2007 10:13
---..

[Print]
Зеленый Ёжик
[7] 18-05-2007 10:07
---..

[Print]
Зеленый Ёжик
07-06-2007 18:32
---
Все чаще и чаще натыкаюсь на грустные, лично для меня, подтверждения такой странной, на первый взгляд, идеи, что игровой индустрии не нужны новые идеи. Что подобные письма с "гениальными" и "уникальными" идеями и прототипами приходят в каждую компанию кипами, мешками и... в общем много их. Но вот вся соль в том, что они не нужны по той простой причине, что эра талантливых одиночек и гениальных реформаторов прошла, вместе с той эпохой, когда игры делались для себя и для публики. Сейчас все делается в расчете на то, чтобы получить прибыль. А следовательно в эту индустрию пришли такие важные вещи как PR, менеджмент, консалтинг, лизинг, маркетинг и еще тысяча умных слов большую часть которых в большинстве городов России считают многоэтажными матами. Так что теперь игры делаются ориентируясь не на "как бы сделать интересную игру" а на "как бы сделать игру прибильнее". Как показывает все тот же опыт маркетинга - самое прибыльное, это делать продолжения, развивать модную сейчас идею (Вторая Мировая, Пираты) но не в коем случае не пытаться сделать что-то уникальное и новое - как на это прореагирует толпа, сказать нельзя, а следовательно и рассчитать прибыли и убытки - тоже нельзя.
Так что... Похоже моя хрустальная и так бережно носимая мечта о том, чтобы однажды создать компьютерную игру рухнула со звоном и треском.
---
Все-таки, несмотря на древнее китайское проклятие про жизнь в эпоху перемен, есть в этой эпохе что-то положительное. Для одних это кошмар и смена понятий, для других - возможность обеспечить себе небедную жизнь. Когда-то, когда Иркутск только присоединялся к благам цивилизации, многие умудрились подсуетиться и занять практически все прибыльные ниши. Вот недавно с приятелем думали на тему - "что сейчас еще можно занять? Куда податься?" и ничего не нашли. Все что можно, уже занято. Но занято, это как-то странно. Возьмем к примеру те же компьютерные фирмы. У нас их в Городе целая куча. И если снять всю атрибутику - бейджики, надписи, наклейки, то определить в какой ты сейчас фирме - проблематично. Они все на одно лицо, нет чего-то, что привлекало покупателей. Вот и получается так, что как-то постепенно компьютерные фирмы загибаются - все таки не каждый день человек покупает себе компьютер.
---

Current music: Чиж & Co - Мне не хватает свободы
Состояние: Депрессия от осознания безысходности

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть