L'ete Indien (эскизы бабьего лета)
Nadezda
дневник заведен 04-12-2002
постоянные читатели [156]
3 CaHuTaPa, 8-) СТИКС, alecsisse, Alexandria_, alexicus, Alexvn, ALF, Anthrax, Battory, be cool, blackberrry, bonus, Bubba, chilli, Dama&@, Diana_A, Divankin, ELLE, ESPERANZA, Ethereal, flieder, Gingery, guest, hanami, Handler, Handmade, Htotam, Hydralisk, In fanta, inspector, inVader, jast_merridz, Jonathan Lea, kaveeva, kefirs, klueva, Kretik, LA3APb, lisxi, Little Caterpillar, MaAask, Maatti Hrukonen, madman, mamMock, marinatan, mashka, MistWeaver, miu-miu, Morticia Addams, muzzy, Nau, ndk, nedo, Nessy, Night Lynx, Nikolavna, Oi_, padre A, Piccolo_fiore, Pingvin, Privet, ptaxa-letit, Pulka, Rainbow, renar, Renoir, rusfil, scowl, Sea Shell, shvilinka, sida, Simpli, Sindy, Snow, starushka, sugar-n-sweets, Summerly, Svetkin, Tani, Tasha Lawrens, Tashetann, Taviskaron, Ulitkin, v.vadim, Vasek, Veila, vetka, Vine, wengl, Wood, yappi, Ylaria, Yurate, Zabava, ZaRRaZZa, Zealot, zusman, АЛИВИЯ, Арина, асимптота, Безумный рыбник, Бесёнок, Бонни, ванимен, Веснянка, Ветер, Гарин, Джей, достало, Ёженька, Ёлочка, Зазаня, Звёздный Капитан, Змейса-пиявса, Иксена, Кама, килька, кино и немцы, Коктейль Молотова, Косметичка, Летающая_душа, Лохматая, Лукас Устрица, Льяш-Ри, Мамо Безхозная, Маргари, маруся, Мой островок, Морья, ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО, Осчастье, Пеппи, Посторонним В., Про это, Пушкин, Ромм, Сан Саныч, Серпентарий, Сестра Таланта, Счастливая Женщина, Сытый Папа, Танчик, ТАРЗАНКА, Таурон, Тейя, Фальберг, фенечка, Флейта, Фрекен Снорк, Хондр, Чаривна квитка, Чита, Штучка, Элена, Янтарь, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Таллин, Эстония
23-10-2007 14:14
Стараниями камрада exALLex

Представляю на ваш суд результат очередного флешмоба. Я их не очень, но вот как-то попалась

Итак, правила:
Вы указываете от трёх до пяти камрадов в двух категориях – с кем бы вы занялись сексом, и с кем бы вы хотели прожить некоторое время. Один и тот же камрад может присутствовать в обеих категориях. Можно с комментариями, можно без. Означенные вами камрады должны будут (в меру смелости) в своём дневнике опубликовать свои варианты данного списка.



Вопросу с кем бы я хотела пожить, в моем случае, требуется переформулировка – Кого мне не жаль?
Об этом я уже отметила ниже и продолжаю настаивать. Дело в том, что в жизни моей хватило место не одному виду общественного жития. Детские сады, пионерские лагеря, больничные палаты, вмещающие в себя от девяти до двенадцати коек, студенческая общага, десятилетнее отстаивание своих интересов в одной квартире с родителями. Думается, что быстрее меня никто не сможет занять с утра единственный санузел, спереть последнее яйцо из холодильника, спрятать и забыть куда ваши тапочки в момент уборки прихожей. Даже если под «пожить вместе» имелся в виду лес-рюкзак-палатка – не рекомендую. Палатку вы, конечно, сами поставите, но спать в ней вам будет крайне затруднительно. Никто лучше меня не умеет шаманить всю ночь, вгоняя в транс воображаемого комара пламенем вашей же зажигалки. Вашей, ибо я не курю. Но люблю запах табака. Дым терплю. Пожалуй, это мой единственный плюс в общежитии.
Но я помню, про оговорку - пожить «прозрачно» (автор), следовательно я постаралась бы не затуманивая чужую жизнь, какое-то время находиться рядом со следующими камрадами.


Dama&@ - умения во время послать и никогда об этом не жалеть потом, вот чего мне не хватает. К тому же , у нее такая стильная кухня.

kefirs - прозрачно, фоном с музыкой, которая ее окружает. Почему мне кажется, что ее окружает музыка? Вот, кажется почему-то.

Nikolavna держись, мать, я была бы твоим нудным, всегданекстати внутренним голосом. Так живо ты описываешь свои дни, что создается иллюзия соучастия

Аль-Риша тут прозрачно не получится. Я срывалась бы на ежеминутные объятия и сладостные от взамопонимания рыдания на плече дорогого друга.

Zabava, если ее не пугает мое несколько эгоистичное желание получить дозу бодрости и реального взгляда на окружающий меня мир



Что касается секса, то тут правило трех-пяти камрадов еще более жестоко, чем при варианте пожить прозрачно, но я постараюсь.


DiPro потому, что мне кажется, что там огонь под пеплом...

Nau улыбаюсь. Нет, правда, мне неловко, думать о таком, читая его посты, но ведь думается порой, черт его возьми Вот такой вот нормальной, здоровой силой от него веет, как мне кажется.

Privet, понимаешь ли, я тоже люблю шоколад, качественно покушать и эту томность от полной чаши. Вот на бирже играть еще не пробовала. К тому же, человек, который старательно маскирует свой пыл и азарт, не доложен разочаровать

exALLex – 13 оттенков секса с водолеем это нечто... ну, мне так кажется

Yurate - талантливый человек талантлив во всем. Это мое твердое условие убеждение

Нет, еще один! Имею право!
MaAask, тут я смелая, он не увидит. Он единственный, кого я видела в реале, поэтому я могу сопоставить свои мысли и желания. Но фигушки я вам про них скажу)
Комментарии:
Камрад
молодец) дурацкую детскую тему очень по взрослому реализовала.)
Камрад
DHARA
совершенно нормальная реакция мужа. было бы хуже, если бы ему все-равно было

Это не для мужа нормальная реакция, а для альфа-самца стаи или прайма. У самцов этих нет другого занятия в жизни, кроме как спариваться со своими самками (самкой) и бояться, что более сильный самец её у него отнимет. Если вас устраивает подобный «муж», то, по крайней мере, не требуйте от него многого. И будьте благодарны, что ходите не в парандже и вообще выходите из дома.

LA3APb
Мы, мужья, существа мнительные, вот Вы тут про флэш-моб, а нам потом головная боль, а вдруг всерьез кого рассматривает?!
И дабы не заморачиваться - проблему решаем в корне. Думаю, где-то так.


Здесь в конце смайлика не хватает, или это действительно клиника?

Уверяю Вас, вашу и мою жену, как и любую другую женщину, каждый день вполне всерьёз рассматривает человек эдак тысяча. Начиная от случайных прохожих и заканчивая друзьями детства. Разница в том, что эта тысяча неспособна не только сказать об этом вслух, но даже признаться в этом самим себе. Хуже того, людям этим ещё и внушили, что они греховны в этих своих помыслах. А потом мы и имеем перверсии нравственности, начиная от сцен насилия в кино и литературе, и заканчивая маньяками. Решать эту проблему «в корне» путём запрета – опаснейшее заблуждение. Вы просто подтолкнете людей, так или иначе, искать пути обхода этих запретов. И в результате получите то, что мы и так имеем – общество, живущее во лжи и страхе.

Я не свободу секса пропагандирую, я честность по отношению к себе и окружающим хочу видеть. И уважение к ближнему. И не это ли, в совокупности, будет означать любовь к человеку?

Но не пугайтесь. Всё не так страшно. Перетерев в мелочах данную тему с Натальей (женой моей), мы пришли к выводу, что вполне удобным способом ухода от этого моба выглядел бы приём «свалить всё на злобного мужа». Так что, может мужья то просто в данном случае услугу своим половинкам оказали.
23-10-2007 20:46
Камрад
exALLex, а я вот сейчас читаю вслух сообщение своему мужу, лежащему на кроватке рядом и скептически улыбающемуся, и подпрыгиваю от восторга, что кто-то рассуждает, как я... даже словами почти теми же. Еще и пальчиком тыкаю на время сообщения и озвучиваю, что я это сказала раньше на несколько часов!
От мужа я так и не услышала аргументов, только одно: "Мне жаль, что ты сама не понимаешь причины моего неприятия таких игр". Но я еще не унываю, надеюсь таки понять свою половину, в процессе размышления.

Перетерев в мелочах данную тему с Натальей (женой моей), мы пришли к выводу, что вполне удобным способом ухода от этого моба выглядел бы приём «свалить всё на злобного мужа».
-Такое хорошее вступление было, читала и кивала головой. А в конце такое... эээ... "мелководье".

Ну да ладно, нравится вам видеть в других нечестных и трусливых, что ж теперь, лишь бы вам хорошо было, как говорится.
Камрад
Zabava А в конце такое... эээ... "мелководье".

Я объясню. Тут нам пришлось из двух зол выбирать меньшее.
Ведь, если жена, при обоюдном на то согласии, сваливает на мужа вину за невозможность участия в мобе - это просто ужос, а не ужос-ужос-ужос , как в случае, если муж ДЕЙСТВИТЕЛЬНО запрещает участие в подобной игре.

А ситуация, как не гляди - печальная.
Камрад
И даже ещё объясню. Дело в том, что в процессе обсуждения стало ясно, что
1) Я решительно не понимаю (точнее понимаю, но не хочу настолько плохо думать о человеке), как один любящий человек может запрещать другому любимому человеку делать что-либо.

2) Наталья решительно не понимает, как один свободный человек может соглашаться с необоснованными ограничениями другого.

Вот поэтому мы и выдвигаем гипотезу - эти двое, всё-таки любят друг друга и пришли к взаимовыгодному, полюбовному соглашению. И это, с нашей точки зрения, единственный повод, чтобы
1) не убить себя тут же ап стену, предварительно выпив йаду (эт со стороны мужа)
2) не уйти тут же в одних тапочках жить к соседу (эт со стороны жены)

23-10-2007 21:52
Камрад
exALLex , понятно. Спасибо, а то я было таки опечалилась маненько, чего греха таить.
В семье возникло непонимание. В моей, например. Один любит рыбу, другой мясо. Что готовить на ужин? Яд и тапочки сразу исключаем, это невкусно. Значит надо подумать, обсудить, постараться понять друг друга, объяснить хотя бы доступно своё видение ситуации... на это и время надо, и силы. Желание есть - вот это радует! Мы как раз в лифте сегодня с мужем застряли вечерком, так, пока помощь ждали, в теплой дружеской обстановке обсуждали тему, дома уже продолжили. Я уж и так кручу, и эдак, очень стараюсь понять.

А ситуация, как не гляди - печальная.
-Когда супруги придерживаются разных точек зрения, печалит, да. Уж в семье-то хочется мира, покоя и понимания, отдыха души, так сказать. Но и не настолько печальная, чтоб уходить к соседу, еще сколько времени впереди лучше узнавать мысли друг друга, что-то корректировать в общей идейной платформе... Так что не надо спешить с выводами.

Радует, когда супруги друг друга понимают, как вы. Мои добрые пожелания вашему дому.
слон ;-)
Nadezda, До чего же лестно такое прочитать от знойной женщины!!! - спасибо, мужское тщеславие так умаслить, мррр )))

Меня тоже смущает ограничение 5 камрадами: не стану скрывать, что ценю привлекательность очень многих прекрасных дам здесь ))) Во всяком случае, почти всех, на кого подписан (есть несколько исключений, где дружба оказалась внутренним "шлагбаумом" )
Исповедник
exALLex Здесь в конце смайлика не хватает, или это действительно клиника?
Вы знаете, сколько людей, столько и мнений. И столько же моделей взаимоотношений. Не стоит всё, что Вам непонятно называть клиникой.
Вы очень красиво защищаете чувства Забавы, как же так - муж, если любит, не должен ей ничего запрещать! А как же сама Забава, если муж ей говорит, что подобная игра ему неприятна?! Она его любит, если продолжает настаивать на участии? (Забава, прошу прощения, что рассматриваю данную модель на Вашем примере, могу сменить имена, если Вас это задевает)
Лично я сам бы не стал участвовать в подобном мобе, потому что знаю, что моей жене будет неприятно прочесть фразу о том, что я с кем-то хотел бы заняться сексом, но .... это наши отношения, только и всего
24-10-2007 11:09
LA3APb если муж ей говорит, что подобная игра ему неприятна?!

Если говорит, что неприятна, это одно. Это предполагает возможность обсуждения темы. Если же запрещает - это совсем другое. Не находите? И ведь Забава не пошла против мнения мужа - она его любит, или , по крайней мере, уважает его мнение, и даже в таких, достаточно "унизительных" для себя условиях попыталась вести диалог. К Забаве то у меня как раз претензий нет.

То же и про пример с вами и вашей женой - это же другая ситуация, разве не видно?

Вы знаете, сколько людей, столько и мнений. И столько же моделей взаимоотношений.

Утверждать подобное - дурная диалектика, уж извините.
Очень надеюсь, что это не требует пояснения.
Камрад
Эт я гостём вдруг стал отчего-то.
Исповедник
exALLex это не требует пояснения
Нет, от Вас мне более пояснений не требуется. Просто нет желания общаться в подобном тоне
24-10-2007 12:38
Камрад
Вы разгорячены, товарищи

Хотелось бы отметить несколько моментов:

Мне ответить на такой флэшмоб значительно проще, чем Забаве, к примеру. Как раз по причине - муж не проявил недовольство потому, что мужа нет.

) Я решительно не понимаю (точнее понимаю, но не хочу настолько плохо думать о человеке), как один любящий человек может запрещать другому любимому человеку делать что-либо.
2) Наталья решительно не понимает, как один свободный человек может соглашаться с необоснованными ограничениями другого.


Почти уверена, что со стороны мужей не прозвучало слово "запрещаю" Недоумение, недовольство, неприятие - это скорее. В этом случае "Запрет" формирует наше чувство вины. Если же это чувство возникло, то следует вывод - мы неуверены в том, что отвечать на подобный моб нам действительно хочется. Что это - действительно есть желание выбрать парочку потенциальных партнеров, или же мы отозвались коллективным азартом?



знаю, что моей жене будет неприятно прочесть фразу о том, что я с кем-то хотел бы заняться сексом

Абсолютно согласна! так же, как и тем, что не всякий муж будет с удовольствем читать о том, что его жена, имеет в мыслях другого сексуального партнера. Из этого так же следует- я не стану этим заниматься так, как не хочу что бы этим занималась ты. По-моему честно.
Но еще уверена, что почти каждый муж или жена хотели бы увидеть себя в подобном списке.

Я не свободу секса пропагандирую, я честность по отношению к себе и окружающим хочу видеть. И уважение к ближнему. И не это ли, в совокупности, будет означать любовь к человеку?

В общем да, но...
Честность такая двуличная штука... А уж любовь!...))
Я правильно понимаю, что автор моба посвятил в свою затею и жену? В таком случае вы уже соавторы. Это ваше общее детище и разногласия могут быть скорее оформительского порядка.

отредактировано: 24-10-2007 13:21 - Nadezda

Исповедник
Nadezda Хотел поставить смайлик жмущий руку, но этот более уместен
Камрад
Nadezda Почти уверена, что со стороны мужей не прозвучало слово "запрещаю" Недоумение, недовольство, неприятие - это скорее.

То есть, мне не стоило верить на слово Забаве, прочитав:
опаньки, а мне муж категорически запретил в этой игре участвовать.
?

Я правильно понимаю, что автор моба посвятил в свою затею и жену?
Посвятил, но уже постфактум. Всегда был на 100% уверен в поддержке с её стороны.

Честность такая двуличная штука...
Это не честность двуличная, это последствия её (или её отсутствия) разнообразные.

Я готов признать - я требую от людей слишком многого и сразу. Экстремизм, согласен.
24-10-2007 13:25
Камрад
exALLex То есть, мне не стоило верить на слово Забаве, прочитав: ну, я бы подумала о нескольких вариантах))

Посвятил, но уже постфактум. Всегда был на 100% уверен в поддержке с её стороны. белой зависти не бывает, завидовать вообще гадко
Скажу так - я рада за ваше счастье!

Это не честность двуличная, это последствия её (или её отсутствия) разнообразные. да, так вернее)
24-10-2007 13:27
Камрад
Nadezda
Вы разгорячены, товарищи
-Воистину. Мы так с мужем вчера в два часа ночи рассорились, у меня иссякли силы вести димпломатические беседы, муж вдрызг обиделся, хоть и сказал, мол, делай, что хочешь, нравится - играй, после чего ушел насупленный спать. Какие уж тут игры, не знаю, когда помиримся теперича...

Не пробовали убедить какого-нибудь пожилого человека в его скрытом сексуальном влечении к собственной матушке или желании "убить" батюшку? Не? И не надо начинать, замечу, пусть этим дедушка Фрейд промышляет, ему от этого хоть слава, а в семье сплошные катаклизмы от этих наук.
24-10-2007 13:33
Камрад
Zabava Если одному не отказаться, а второму не уступить, то можно предложить облегченный вариант игры))))

Почему-то русло обсуждений ушло в сторону секса. Воистину, великая сила
Между тем в этом мобе одна из частей - пожить вместе) И тут, столько может быть высказано симпатий в сторону приятных камрадов!, что хватит с лихвой удовлетворить все наши желания в игре)
а?
24-10-2007 13:38
Камрад
exALLex, в одной из книг Михаила Литвака прочитала когда-то, если ваша жена сказала, что хотела бы теоретически заняться сексом с каким-либо другим мужчиной, гоните в шею такую жену, она уже вам изменила. И это написал уважаемый многими психотерапевт. Что говорить о простых людях.

Уверяю Вас, вашу и мою жену, как и любую другую женщину, каждый день вполне всерьёз рассматривает человек эдак тысяча.
-Это её рассматривают, а когда она? И не просто рассмотрела, а дала официальное согласие заняться сексом? Ведь в правилах написано четко "с кем бы вы занялись сексом", мужчины воспринимают это прямо частенько.
24-10-2007 13:42
Камрад
Nadezda, да игра - только повод, тут другие проблемки полезли при диалоге. Для меня важно как раз "научить" мужа говорить со мной более уважительно, для мужа тоже важно чему-то меня "научить", наверное. Всё будет нормально, куда мы денемся с подводной лодки-то?
24-10-2007 13:46
Камрад
Всё будет нормально, куда мы денемся с подводной лодки-то?
Конечно, будет нормально.
Лучше раз поспорить, чем не вообще не обсуждать

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть