http://zadolba.li/story/1452
Ну вот я не знаю, честно говоря. То ли за Уралом поезда другие, то ли этому парню просто не повезло.
Вот только что (гм) с поезда, из того самого плацкартного вагона. Туда ехала на скором, обратно - на пассажирском. Все прилично, чисто, тепло, вода в сортире есть, бумага тоже висит.Пассажирский даже резвее был скорого, похоже.
Днем проводница сначала подмела, а потом еще и вымыла пол в вагоне. Контингент в поезде Москва - Тында тот еще, конечно - старатели, как я поняла, но все было мега-пристойно, хотя, наверное, я просто не доехала до того момента, когда все бы стало мега-непристойно.
Единственный минус из серии "хотели как лучше" - это перекладины на верхних полках, чтобы народ не падал. Оно, конечно, хорошо, и в скором поезде это были просто такие поручни, высотой примерно в половину расстояния от полки до багажной полки. В принципе, никаких проблем с забиранием на свои места у людей не было. У меня было нижнее место, так что на практике не испытала.
А вот обратно у меня было верхнее место в купе. А вот там были такие веревочные "клетки", крепящиеся на верхней и багажной полках и занимающие всю высоту. Вот это была жесть, потому что залезала я на эту полку, как червяк. Ну это ладно, это можно было бы списать на отсутствие физподготовки как класса и неопытность. Но блин, я и обратно вылезала так же! Ведь если раньше можно было высунуть из-под багажной полки голову и плавненько соскользнуть вниз, то из-за этой "клетки" мне пришлось снова изображать из себя червяка, потому что голова у меня оказалась в этой самой "клетке". А извернуться, увы, никак не получалось.
А в целом - нормальные вагоны, уж не знаю, чего на них бочку катят.
"Последствие". Глава первая.
[Print] 1 2 3
Лои-Сан