Fairy tales of the Grey Owl
The Grey Owl
дневник заведен 03-11-2004
постоянные читатели [51]
AlexNT, Anvielle, Biohazard, blackberrry, Bladewalker, Blis, Cilya, Darksoul, Dark_Moon, Darth Schturmer, Desperate, FVTVRE, glv12 Marla Zinger, greekheart, Humour_Club, isk, James, Kyk, LAKI-, Liberta, Mechanic, Neul Nightline, Nordisk Vind, RedLine Graphics, Rogue, Seraya, Stein um Stein, Sunako, The Grey Owl, TheSlaughterer, TiGRovaia COBA, toskun_i_blyaka, VorteX DrAgON, Weoure, Yamato, Алиса Э, Белокурая Бестия, Буча, ДамТеррион, Динго, Дорогая редакция, Ело4ка, Карпатский ёж, Королева Кошка, Летучий Мыш, Осколки_Твоей_Души, Плюшевый Ублюдок, С а т о р и, Сайко, удалилась, Филавандрель
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Германия, Магдебург
интересы [60]
[53] 04-10-2016 18:22
GV

[Print] 1 2 3
Гость
[6] 06-05-2014 08:32
33%

[Print]
The Grey Owl
16-07-2013 09:52 Шансы выпадения очков.

При наличии одной кости шансы выпадения у каждой грани одинаковы. При двух бросаемых вместе костях вероятность выпадения одних чисел выше, чем других, вследствие их большего количества сочетаний.

Пятьдесят
Эта игра для двух и более игроков является одной из простейших игр в кости. Для этого требуются две кости, и победителем становится игрок, первым набравший 50 очков.
Игроки по очереди бросают две кости, но в зачет идут лишь результаты с одинаковыми числами на обеих костях (две единицы, две двойки и т. д.). Все эти дубли за исключением двух шестерок и двух троек, приносят по 5 очков. Двойная шестерка оценивается в 25 очков; а двойная тройка уничтожает все очки игрока, и ему приходится начинать счет заново.

По часовой стрелке
Это игра для трех или четырех игроков с использованием двух костей. Цель игры. Участники стараются последовательно выбросить числа от 1 до 12. Победителем становится тот, кто первым завершил последовательность.
Правила игры.
Игроки по очереди однократно бросают две кости. Значения от 1 до 6 игроку засчитываются как результаты броска любой одной из двух костей, так и сумма очков двух костей, — например, если выпали 3 и 1, их можно засчитать как 3,1 или 4.
Кроме того, можно засчитывать два результата за один бросок,—например, если игроку нужна 2, а выпадают 2 и 3, то он может засчитать оба этих числа. Начиная с 7 и до 12 числа игроку необходим совокупный результат обеих костей для зачета очков.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть