ExpreSSion
Экспрессия
дневник заведен 11-08-2015
постоянные читатели [57]
abcd, Alexandria_, Amaeth, ARC, ARMY, Azarni, Cirkach_tyca, Endless, Fleurell, galynca, Gisselle, Hard Angel, Hyligannka, Incignificant, kukai, Lady_Cherry, Liberty_forever, Margiat, Me4ta_Tyca, Nastile, Olya, Piccolo_fiore, pinky rabbit, Platuss, Ptenchik, Q-River, RammZamZam, Samum, Sappho, Svechka, Tina-Ri, udaff_kaa, Uki, XFile, zubchik, Zzzz, Адаэль, Альфи, бабайка, Веселый Джокер, Влюблённая_Туса, Герр Зайчег, Дева, Ксанчик, Ланочка ПМ, рыбка, Рэй, с небом на ты Туса, Садовод, сама по себе, Сара Фостер, Статус занят, Тангерин, Татьянин день, Теша, Товарищ БУ, Украдка
закладки:
цитатник:
дневник:
интересы [3]
[10] 29-09-2018 08:32
Хэллоу)

[Print]
Экспрессия
29-09-2017 10:14
В полку моих читателей прибыло)
Было бы так в жизни.где то убыло,где то прибыло. Хотя так и есть. Но пока сложно это осознать. Кажется что ничего хорошего не случится.
Вчера был тяжелый день.приехал А. с вещами нашими.И не просто вещами - а привез просто всееееее.... кроватка,стол в разобранном виде,стульчик для кормления,коляска,ковер мягкий огромный,Тёмин,комод,всю одежду,всю обувь,рамки для фото,в которые мы даже не успели их поставить,свадебное платье,свадебные бокалы,елочные игрушки,мишуру!!!!!!!!!!!
Я просто в шоке.до какой степени все выбрал,чтоб прям духу нашего рядом с ним не было??
Заставил всю комнату мою,весь коридор - коробки,пакеты,доски...
Носил,носил,носил. Я смотрела и плакала.
Говорю давай поговорим как дальше будем? Говорит делай что хочешь,живите как хотите.
Документы все привез.говорю почему на развод не подал,раз инициатор всего? Ответил что развод ему не нужен и если мне надо,чтоб я подавала.
Чекнуться можно.не знаю каким терминатором надо быть,чтоб это перенести.
Разговора избегал,к ребенку даже не подошел,не обнял,не взял на руки.
Мне кажется это влияние какое то на нас.ну не бывает такого.о чем тут еще думать.
В общем занес вещи,в несколько заходов и ушел.
Тёме сменила смесь,как только год наступил,на Нестажен 3.
Пошла аллергия. Попа красная,орет.
На руки взять не могу его,ему больно,когда мою попу тоже.извивается,кричит.
Прям ложиться на пол,на четвереньки встает и орет..
Вызвала скорую. Испугалась.не знала чё делать.
Врач приехал,посмотрел,говорит плохо за гигиеной следите,это потничка..
Пздц) показала ему все осмотры педиатра,куда платно ходила,и не раз.анализы все сданы. Поехали в больницу. Там мне сказали зачем я приехала цеплять сопли,неужели я хочу лечь с ребенком в больницу...
Я и не собиралась! Скорая просто сняла с себя ответственность)
Ну и в больнице говорят обращайтесь к участковому педиатру.
В итоге назад ехали на такси за свои деньги,хорошо хоть сумку взяла.
Сегодня ходила в поликлинику,прикрепилась к ней снова.только уже другой участок.
Показала всё,тоже сильно не вникали,говорит исполняйте то что вам прописывали ранее. Мы с отпуска этого дурацкого приехали и все началось((
Завтра пойду к платному педиатру.надо чё то со смесью решать.на ночь кашу безмолочную ему даю. Раньше вообще и кефир,и творожки детские ел и все хорошо было.
Даю противоаллергическое,мажу мазью гормональной.
В общем я думала чекнусь за вчерашний день!
Дали направления проходить врачей в год,анализы..а также аллерголога и гастроэнтеролога.
Буду проходить.жаль что наступают холода.когда холодно,то сложнее... на следующей неделе обещают дать отопление.
Еще А. передал от крестного золотой крестик в подарок ему на годик.
Чужой человек и то думает о ребенке.
Что произошло не пойму.
Комментарии:
29-09-2017 10:24
Внучка Ведьмы
Ну то, что А стыдно - очень хорошо видно. Отсюда его не желание подходить к сыну и то, что он все-все принес. Совесть у А есть. И он ее железной хваткой заткнул.
Только вот меньше себя от этого сволочью ощущать он не стал.
Но то, что он понимает, какой он подлец, это не дает ему оправдания. Просто я хочу, чтобы ты понимала - его стремление вот так все выскребсти как раз из того растет, что у него тоже там болит. Но хз, что у него в мозгах, что он вот так себя ведет. И сам, собственноручно, все это разрушает. Идиот, одним словом.

Про Темку. У меня нет своих детей пока, но мама у меня родила пятерых и так получилось, что я, как самая старшая, тоже в теме. В общем, в отношении кормления и воспитании таких маленьких детей больше доверяйте своим ощущениям. Если кажется, что какой-то продукт ему вредит, что какая-то процедура делает плохо - откажись от продукта или от процедуры.
И если до перехода на эту смесь все было хорошо, возможно, следует опять вернуться на то, чем ты его кормила раньше.
И гормональные мази... Не знаю, но у меня такие вещи вызывают массу предубеждения. Я бы от этого отказалась бы.

отредактировано: 29-09-2017 11:04 - Ambrozia

Камрад
Ambrozia идиот это точно...наверное не скоро теперь с ним увижусь.с глаз долой,из сердца вон.наверное к лучшему.
Насчет Тёмы и гормональной мази - прописывал ее педиатр.однократно можно.симптомы были очень болезненные,надо было что то предпринять. По питанию согласна насчет моего интуитивного подхода,но раньше он это ел без проблем,а сейчас такие реакции непонятные,поэтому хочу консультацию врача.
29-09-2017 11:43
Кукушнутая на всю голову
Я понимаю, что говорить так нельзя. Но удержаться тоже сложно. Твой бывший муж - гондон. Постарайся перевернуть эту страницу. Я понимаю, что у тебя есть иллюзии на его счет. но ,блин, с таким козлом лучше вообще не иметь ничего общего.
по поаоду гормональной мази, я согласна с прошлым комментарием.
и вечер обнимет за плечи
А мне кажется, нифига ему не стыдно - у него за плечами два разрушенных брака, и в тот момент он скорее всего думал, как побыстрее все закончить.
29-09-2017 12:32
Внучка Ведьмы
Рэйн - да? О, об этом факте его биографии я не знала, хотя фраза про трех детей, вычитанная где-то в этом дневнике, заставила задуматься - но потом я про нее забыла.
Ну что сказать... А он не просто гондон. Он еще особенной породы.
Интересно, а его семья (мама и прочие) уверены, что это все жены в чем-то виноваты?
Просто, ладно один развод - со всеми бывает.
Два - ну ок, видать как-то реально сильно не повезло.
Но три??? Он, может, потому третий развод и не хочет, что в него пальцам тыкать начнут? Много-много людей спросит - чел, а что с тобой не так? Вот я бы так точно спросила.

Экспрессия - вы как с переездом своим закончите основную мороку и с работой-хобби более-менее определитесь, не задерживайтесь - разводитесь с ним. И шлите лесом и его, и всю его родню. Я бы
и сына на себя бы переписала бы (пока у ребенка документов не много). На свою фамилию.
Уверена, они знают, что не так с их драгоценным сыночком-братом. Но хотели, чтобы кто-то разгребал это дерьмо за них.
самасебедевочка
... издалека видно... советчиков, не имеющих детей...
Прежде чем всё слать лесом нужно взвесить все выгоды ребенка, как материальные так и моральные. Отец у него один, другого не будет. Не пьет, занимает хороший пост, помощи детям не чурается. Зачем отказывать, тем более мальчику, в протекции. Бабушка, опять же - не всегда лишняя. Бывает, что бабушки прикипают к какому-либо внуку и оказывают ему любовь и внимание даже при полностью асоциальных отцах. Ну и всё в таком духе. В этом мире у ребенка не так много родных людей, чтоб еще больше уменьшать их круг, сдуру топая копытом. Об этом вот думать надо сперва, а не об оскорбленном самолюбии, о ребенке, а не о себе. Самолюбие пройдет, найдется и новый мужчина, и всё наладится - у женщины, не у ребенка. Ему ой как тяжело будет жить таким вот "наполовину убитым" из-за агрессивного поведения и ненависти, которую тут хотят присоветовать. Слышать от кого-то, что его отец дерьмо и т.д.
Но лично для себя, конечно - меньше слов, меньше страданий. Лошадь сдохла - слезь. Выкинь его из головы. Не оставайся одна. Держись. Увлекись другими проектами в жизни, ребенком, собой. И да, если есть возможность - смени смесь.
Камрад
Kukushka да,это так,но это мой муж,и он мне пока не чужой человек.Я с ним еще не нажилась,поэтому перевернуть страницу пока сложно.
Рэйн один) с другой женщиной они жили не официально)
Ambrozia что было,то было.Я пока не могу рассуждать про него осуждающе.почему то.. безусловно характер,черты личности у него не для семьи. Но если любить,то жить можно.
galynca Подожду до нового года.если ничего не изменится,подам на развод.хотя деньги он мне переводит,за месяц 2 раза уже.очень удивлена.денег он мне сейчас дает больше,чем когда мы жили вместе)) наверное и правда чувствует вину,пытается откупиться
самасебедевочка
Экспрессия , вот и не дергайся пока, ага. Деньги не лишние, чувство вины- пусть будет. Посчитай, как выгоднее, оформлять алименты или пока нет. Оформление алиментов накладывает обязательства на ребенка впоследствии содержать престарелого отца, кстати. Вы сейчас в одном городе/районе? А то и к воспитанию его привлекай, с тою же медициной пусть помогает - но, опять же, чтоб не в ущерб ребенку и материальному содержанию.
Насколько я понимаю, лучше, чтоб либо он участвовал в воспитании сына (имел положительную с ним связь), либо доводить до лпр. В промежуточном положении ништяков никаких, а проблем с возможными претензиями/документами много.
Даже и тут, в жорналсах, неединичны случаи, когда мужчина навещает своих детей даже изза границы. Т.е. если женщина не ставит препятствий, то это, скорее, норма.
Камрад
galynca мы в разных городах.все на мне еще заботы со здоровьем ребенка,о чем я ему пишу по смс...чтоб не одну меня это беспокоило) чтоб сильно про нас не забывал.вообще конечно ждать уже нечего,но мне пока так морально проще.время пройдет,там и судом можно заняться,сил больше будет на это.
Препятствий ему я не ставлю,он сам не рвется к личному общению. Тёма раньше очень сильно к нему тянулся,полз.. жалко лялика)
самасебедевочка
Экспрессия , нда... и тем не менее, у мужчин, имеющих детей от разных браков, всё же бывает, что с кем-либо из детей складывается контакт, симпатия, желание поддерживать. Возможно, в силу внешней схожести, а также прочих обстоятельств жизни - проживания, общих интересов и т.д. Правда, в твоем случае это выглядит как дальняя, 10+летняя перспектива, и больше похоже что в деьстве в лучшем случае это будет поздравление на день рождения. Однако пусть будет хотя бы оно, имхо.
Хотя формально он имеет обязанность обеспечивать, воспитывать, обучать и тд. ребенка, в тч проводить с ним время, но вот реализуемо ли это...
Камрад
galynca в силу разъездного характера своей работы и стремления к повышению,вряд ли мы когда то будем жить в одном городе.
Его права на общение с ребенком нарушать в моих планах нет)
Но о ребенке он не вспоминает,или только тогда,когда нужно манипулировать с помощью него мной.
Камрад
много хочется сказать
1) я за гормональную мазь, потому как иногда по-другому никак ты не снимешь воспаление аллергическое.
2) какую смесь вы пили до Нестожена 3? это был Нестожен 2? как ты вводила тройку? постепенно? или сразу?
3) если вы дошли до врача то что вам сказала педиатр? аллергия может быть и накопительная может черезчур много казеинового белка вы получаете? смесь+кефир+творог?
4) молодец что пишешь ему обо всем что происходит с ребенком. я бы тоже так поступала.
Все будет хорошо!
Камрад
сама по себе вот и я такого же мнения про мазь.когда не можешь дотронуться до покрасневшего места аллергии (у нас попа),потому что ребенок весь изворачивается от боли,тут ищешь любой вариант снять эти неприятные симптомы и облегчить его состояние
До нестажена 3 пили Нутрилон 2.когда исполнился год,я решила что можно перейти на что попроще,и взяла Нестажен 3.перешли сразу,тк у него 1-2 кормления,на ночь и иногда ночью.Я не думала что это уже имеет такое значение.он аллергичным никогда не был.
До врача естественно дошли) и не до одного)) прописали мазь от атопического дерматита,лекарство улучшающее пищеварение,нормализующее жкт.молочку всю исключили..это самое тяжелое,тк на ночь кормить его безмолочной кашей с тарелки это целое испытание,для него и для меня)) и если ночью просыпается есть,это вообще...может и правда много молочного давала.детские кефиры,творожки всегда шли на ура)) почему сейчас после двух раз приема нестажена такая явная реакция не знаю
Камрад
нууууууууу, как бы тебе сказать нестожен классом ниже, чем нутрилон , нутрилон вообще хорошо деткам аллергикам идет, хотя он и не гипоаалергенный. нам объясняли что даже с двойки на тройку одной и той же смеси надо переходить постепенно.
какую смесь вам разрешили?
я так поняла с молочкой вообще деткам лучше не перегибать.
у м еня лично все строго: если есть кеффир нет творога, если есть творог то не кефира, если есть кефир то с перерывом отсмеси, ну типа в средине дня. молока строго нет никакого. а и еще строго придерживаюсь допустимого литража по кефиру )))
Камрад
сама по себе я грудью кормила до 8 месяцев.А потом перешли на Нутрилон.быстро,сразу и без последствий)
То что Нестажен ниже классом я понимаю))
Будем возвращаться обратно на двойку,а потом эту же смесь тройку.
Про плавный переход я думаю это маленьким детям,кто на смеси сидит.А когда она 1 раз в сутки это не принципиально.
Теперь тоже буду с молочкой аккуратнее!
Камрад
Экспрессия про плавный переход - принципиально мы сейчас тоже один раз пьем смесь, реже два.
это ведь тоже самое что вводить новый продукт, ты ведь сразу порцию не дашь.
[скрытый комментарий]
Камрад
Скрытый ответила.
[скрытый комментарий]
Камрад
Скрытый ответила)

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть