Сходила в Кремль- на Хор Турецкого.
Шоу... это было настоящее ШОУ, которое делали эти 10 чеолвек. Совершенно потрясающе- мало сказать великолепно. В общем- это надо слышать, слушать. Зал битком, неудивительно. На сцене небольшой оркестр и группа барабанщиков из Харькова. Барабанщики, кстати сказать, очень грамотные- как только зал начинал апплодировать- секунд через 10 эти парни начинали негромко отбивать ритм на барабанах- раздраенные апплодисменты упорядочивались в овацию. Качественно.
Концертная программа на любой вкус. Но более, конечно, ориентирована на советского человека, как мне показалось. Исключением из общей ориентации явилось поведение самого Турецкого (сперва напрягало, потом просто перестала обращать внимание)- слишком по-американски, слишком много ненужной экспрессии в обьявлениях песен и вообще. Он же не конферансье, чтоб ТАК привлекать внимание к Хору... Ну да ладно. Это мелочь.
Очень красиво сделали они подбор песен, словно история - от оперных партий, через Сан-Ремо и Мерлин Монро до самой Мурки. Про оперы я просто молчу- там надо закрывать глаза и впитывать в себя звук, чем я и занималась. А вот Мерлин Монро тоже пел дядька, офигенный лысый дядька пел женским голосом! Я в восторге! Уникальный голос, единственный в СССР и России Альтино Тенор (если я не ошибаюсь). стати, а бас у них- тако маленький щупленький мужчинка, даже не верится, что у него голос, словно колокол!
Еще было чудесное попурри из песен про паровозы и поезда . Начиналась оно паровозом, что вперед летит и "на дальней станции сойду" а заканчивалось - "кондуктор, нажми на томоза". А еще была такая же веселая смесь Money-money-money- в общем приятно было послушать и посмотреть.
Мурка... Отдельная история - они заставляли зал петь, вполне успешно. Сама Мурка пошла без обьявления. Турецкий вышел и сказал- "А теперь без обьявления". И понеслась... Зал в шоке, в полном восторге - знамо дело, Мурка оперными голосами! А после фразы: "И перо за это получай!"- девушке в первом ряду было подарено большое пушистое перо самим солистом, после чего он вернулся на сцену и исполнил отрывок оперной партии - Смейся паяц над разбитой любовью! "Публика в обмороке-девушка в восторге". Улыбку стянуть от ушей было просто нереально!
Гостями ыечера были Эмма Шаплин (меня не впечатлила совершенно, может я просто чего-то не поняла?) и Глория Гейнор. Вот это тётка! Пусть голос уже не тот, что раньше, но зажигала она так, что ого-го! Молодец, старушка. I will survive обязателный номер программы, зал счастлив и вообще вем весело. А потом они прикололись: типа "случайно" отрубился микрофон у одного из солистов, ну и, соответственно, как только это "вскрылось", все остальные участники хора тоже поотрубвли микрофоны и O sole mio допели просто так. И знаете что? Обалдение зала было просто нереально описать. ТАКИЕ голосищи у дядек, что до конца балкона их было слышно без напряга (сама на балконе сидела, отвечаю за слова). В общем - мне очень понравилось. Будут они еще раз в Москве (или в Питере) приду на концерт обязательно.
Ж.
музон: в голове - I will survive
Состояние: креативное
долги
[Print]
Chiyuko