emergency
05:56 22-08-2015 Curse of the Azure Bonds
Baldur's Gate: 1, 2, 2+
Neverwinter Nights: 1, 1+, 2
Icewind Dale: 1, 2
GoldBox: Pool of Radiance, Curse of the Azure Bonds, Secret of the Silver Blades, Pools of Darkness, Gateway to the Savage Frontier, Treasures of the Savage Frontier
Eye of the Beholder: 1, 2, 3

Мне хочется мельком упомянуть Hillsfar - игрушку, которая вышла между Pool of Radiance и Curse of the Azure Bonds. Это была одна из ранних игр Вествуд. Первая их попытка сделать ролевую игру, по дороге к великолепным EoB и LoL. И попытка провальная - игра была набором плохих аркад, который пытался прикидываться минимально вменяемой ролевой игрой (+почти без сюжета).

Что интересно - все игры были связаны, так что можно было пройти PoR, перенести патю в Hillsfar, а потом в CotAB (при том что эти игры были от разных разработчиков, издатель обеспечивал такую вот "совместимость"). А можно было, например, пропустить Hillsfar, таким образом какбы выбирая, хочет ли патя соваться в это приключение (правильный ответ - не хочет).

[изображение]
Действие происходит в 1358, то есть вот сразу же после Pool of Radiance.
Управляем той же самой патей, которая зачищала Пхлан, а так же выполняла бессюжетные квесты для гильдий в городе Хиллсфар (см. ниже карту). Эта патя узнаёт что у короля Азоуна Четвёртого сбежала дочь - принцесса Накасия. Сбежала она с каким-то клериком из Тилвертона, по имени Гарри из Гонда.

[изображение]
Тут небольшой экскурс в географию, вот я нарисовал примерные передвижения пати из Пхлана (где шло действие Pool of Radiance) через Хиллсфар в Тилвертон. Как несложно заметить - Тилвертон это пограничный город между империей Кормир и Дэйллэндсами (т.е. Долинными землями). Империя Кормир - древнее процветающее государство людей, а Долинные Земли - достаточно бардачная территории, разделённая кучей рек, и у каждой долины между любыми двумя реками - своя маленькая и гордая власть. Раньше на этих территориях жили эльфы, однако они задолбались от соседства людей и все разом свалили без боя, шума и пыли. Это не так чтобы опасные места, так что девочка сбежала явно в поисках приключений.

[изображение]

Так вот: на подходах к Тилвертону на патю нападают и нафиг вырубают всех. Очухиваются великие герои через месяц, причём на руках они находят татуировки (те самые Azure Bonds). И это какбы сразу намекает на первый квест - найти способ от ентих татуировок избавиться.

Мануал к игре сразу же объясняет значение трёх из пяти символов.
[изображение]
[изображение]
Первый, который рука с глазом внутри, это знак культистов, поклянющихся Мондеру. Самого Мондера давным-давно изгнали в другой план, однако культисты постоянно придумывают новые планы по его возвращению, при том что их регулярно бьют, и все планы срываются. Скорее всего именно эти культисты отловили патю, так как последнее время их культ специализируется именно на магических татуировках. Короче надо топать в их логово (в городе Юлаш) и разбираться хренли они тут.

[изображение]

Второй, это шлем бойца с драконами, намекающий на недавние времена, когда, после ухода эльфов Долинные Земли попытались занять драконы (собсно тогда они и разрушили Пхлан), однако местные их выгнали.

Третий, это изображение Амулета Летандера. Кто такой Летандер и чем знаменит его амулет - мануал не поясняет.

Ну, могло быть и хуже. Могли бы проснуться без почек или мало ли ещё с чем.
Ок, ещё пару картинок оттуда и погнали в игру.
[изображение]
[изображение]

Короче, очухиваемся и таки заходим в Тилвертон.
Там говорят, что нашими телами занималась тусовка очевидных культистов в красных робах, причём они оплатили гостиницу наперёд и надолго, так что ночевать можно бесплатно. Как это мило с их стороны)

[изображение]
[изображение]

Так же советуют обратиться к местной магине по поводу татуировок.
Она поясняет по поводу ещё трёх символов:
Четвёртый - знак Огненных Кинжалов - гильдии убийц. Между прочим, недавно уничтоженной.
Пятый - треугольник с буквой "Z" - знак общества злобных магов, заседающих в Крепости Жентил (Zhentil Keep).
Третий - знак мощного мага из Шэдоудэйла (видимо того самого Летандера).

[изображение]

Я так понимаю, что теперь, чтобы избавиться от татуировок, нужно расфигачить всех этих пятерых полубоссов? То есть это такой хитрый способ чтобы не париться и увязать все логова мобов в единый квест с Тайной? Ох, хитры, засранцы.

[изображение]

Тем временем в город приезжает королевский кортеж. Татуировки на руках пати начинают светиться и сводить приключенцев с ума, так что они набрасываются на карету.
Это оказывается отвлекающим манёвром. Пока патю вяжут стражники, некие личности в красных робах вытаскивают кого-то из кареты.

Проводим в тюрьме несколько месяцев, пока нас не спасают представители гильдии воров. Они говорят, что королевская дочь не сбежала, а была выкрана, чтобы заманить в Тилвертон короля и убить его (и собственно это и попытались сделать с нашим прибытием, но в карете оказался подставной казачок). Там далее идут намёки, что все пять диавольских организаций объединились и совместными усилиями создали татуировки на героях, чтобы те прибили королевскую семью Кормир, и таким образом свалили империю.

[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

Находим в плену у Огненных Кинжалов принцессу Накасию. Спасаем её, забиваем убийц и одна из татуировок исчезает.
В логово убийц тут же врывается король со стражей. Принцесса объясняет, что патя её спасла, а ранее - контролировалась татуировками. Король изгоняет патю из города, а принцесса снова сбегает вместе с любимым Гариком.

[изображение]
[изображение]

Во сне видим оставшихся четырёх владельцев татуировок.
[изображение]

Далее бродим по городам и вычищаем татуировки. Очень забавно с драконьей, потому что её управляет маг, который пытается натравить патю на драконов и такой говорит им типо посмотрите, эти люди хотя вырезать всех ящеров. И драконы такие смотрят на него и говорят типо, слыш, мужик, нам тут по тысяче лет каждому - мы что, не видим что ты взял эту патю под контроль? Ты за кого нас вообще держишь?

[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

С магиней, пытающейся вернуть Мондера всё не так весело - она успевает провести большую часть ритуала (используя силы вытянутые из пати) перед тем как татуировка исчезает, и валить её надо быстро.

[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

С ещё одним магом, пытающимся пробудить Бэйна (мы кстати воевали с другим миньоном этого бога в Pool of Radiance) мы стравливаем с бехолдерами (у которых там свои боги) и в результате их перепалки теряем татуировку. Ну и валим обоих двух.

[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

Ок, четверо есть, один в уме. Последним оказывается старый знакомый из прошлой части - Тирантраксус. Он опять вылез из небытия, на этот раз воспользовавшись местными древними руинами Мифдраннор. Короче идём его валить. Снова.

[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

Он конечно использует татуировку, чтобы подчинить патю свей воле, однако оказывается стремительно предан своим собственным жрецом. И фейлит. Снова.
И опять мы выкидываем его хренов дух чёрт знает куда. Чото задолбал он как-то уже, ейбогу.

[изображение]
[изображение]

Ну и всё. Последняя татуировка исчезает. Потом все празднуют. Конец.
Я думал патя ещё за принцессой побегает. А оно вот оно как, хых.

[изображение]