Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
02-09-2015 14:10 Pools of Darkness
Baldur's Gate: 1, 2, 2+
Neverwinter Nights: 1, 1+, 2
Icewind Dale: 1, 2
GoldBox: Pool of Radiance, Curse of the Azure Bonds, Secret of the Silver Blades, Pools of Darkness, Gateway to the Savage Frontier, Treasures of the Savage Frontier
Eye of the Beholder: 1, 2, 3
Немного расскажу о всей линейке GoldBox:
Серия состоит из четырнадцати игр.

Шесть из них - в мире Forgotten Realms. Они разделены на две части
квадрологию Pool of Radiance
Pool of Radiance
Curse of the Azure Bonds
Secret of the Silver Blades
Pools of Darkness

и дилогию Savage Frontier
Gateway to the Savage Frontier
Treasures of the Savage Frontier

Трилогия в мире Krynn\Dragonlance
Champions of Krynn
Death Knights of Krynn
The Dark Queen of Krynn

Далее две игры из сай-фай серии Buck Rogers
Buck Rogers: Countdown to Doomsday
Buck Rogers: Matrix Cubed

И наконец три игры, не входящие ни в какие серии
Hillsfar - о которой я уже писал.
Neverwinter Nights (1991 года, не путать с одноимённой более поздней игрой) - одна из ранних MMORPG.
Unlimited Adventures - конструктор по созданию собственных ролёвок.

Лады. Теперь с сабжу.
Игра идёт через десять лет после трёх прошлых частей. Всё это время патя благополучно искала (и находила) приключения по всей округе, и вот однажды вернулась в Пхлан (в котором шло действие первой части игры).
За это время город отстроили и зажил жизнью.

Кстати, в игре есть интро, которое рассказывает, что все три прошлых части мы воевали с миньонами Бэйна, и он на нас вот очень зол. Ну, сначала пускай миньонов себе менее позорных найдёт, а потом злится.




В Пхлане всё спокойно. Заглядываем в совет города. Там можно поболтать с Сашей (это клерк, и мы с ней пересекались между делом ещё в прошлой части игры). Она говорит что квестов нет, в городе мир и порядок, однако она скоро пойдёт осматривать округу, всё ли путём, и будет не против нанять патю в качестве телохранителей.










Только мы отходим от города, как вдруг в море поднимается огромная волна и разрушает Пхлан нафиг.
Всё это сопровождается громкими комментариями Бэйна, который сообщает, что город теперь его, и теперь постоянно будет плохая погода, цунами, наводнения, а если кто против - должен победить трёх новых его миньонов. *facepalm* Мужик вообще ничему не учится(



В тот же момент патю утягивает в другой мир. Перед нами появляется маг по имени Эльминистр. Он говорит, что мы сейчас в мире Лимбо, и что если хотим завалить самого Бэйна - то бить его надо в этом мире. Но сначала - надо таки заделать его миньонов в обычном пространстве, а потом ещё поговорим.
И возвращает патю назад. Лол, что ето было? О том, что надо мочить миньонов - как-то и с первого раза было понятно, спасибо.




В отличие от Pool Of Radiance - действие этой части идёт по всем берегам Лунного Моря, что делает географию серии вот такой (1 - Pool Of Radiance, 2 - Curse of the Azure Bonds, 3 - Secret of the Silver Blades, 4 - Pools of Darkness):



Оло, как обычно см. общую карту

К сожалению, на сюжете это как-то вот особо хорошо не сказалось и в целом всё достаточно тупо. Есть боссы, надо завалить.
По дороге кстати можно встретить (и опять взять в патю) Ваву "Серебренный Лифчик". Правда теперь она почему-то зовётся "Вала". Или, стоп, она изначально была Валой? Лол) Ну неважно)












Далее события идут предельно примитивно, как в самых унылых морпгах - есть локации. В половине - сидят злодеи, которые требуется завалить, в другой половине - артефакты, которые следует оттаскивать Эльминистру. Он сразу очень радуется, говорит что мы теперь на шаг ближе к забиванию Бэйна. Ох, да чтоб тебе поплохело, засранец.


























Из интересного - много телепортируемся, используя тот самый Колодец из первой части игры. В частности у некоторых полубоссов есть свои личные пространства, куда есть смысл запрыгивать с целью плановой выдачи люлей.






Ещё одна знакомая из прошлого - принцесса Накакия (Насасия? я даже не знаю, какой вариант лучше), которая теперь косит под амазонку-эльфийку. И её тоже можно брать в патю. Здесь на самом деле почти каждый инстанс позволяет брать в патю какого-то одного npc, но по окончанию этот хрен всегда сбегает по своим делам.


Кстати, один из миньонов Бэйна - всё тот же Тирнадраксус, которого мы аж два раза уже завалили. То есть Бэйн СНОВА восстановил его и ОПЯТЬ послал против нас. Чото какаято пичаль бида с этим Бэйном.


Ещё один из полубоссов это Моандер, который там тоже мелькал две части назад, мне лень сверяться, в каком контексте. Но в общем и целом - авторы попытались стащить в эту игру всех минимально запоминающихся персонажей прошлых частей.







Кстати некоторые из подпространств вполне феерические.
Внутри этого вот космического бомжа в костюме Санта-Клауса (это кстати и есть Моандер) например живёт дохера эболы мобов.



Воюем с прыщами на его теле. Да, это отвратительно.


А ещё там можно найти отшельника, который тусуется внутри Моандера уже три с половиной тысячи лет. А чего добился ты?



Наконец, когда люли равномерно распределены по всем минибоссам, телепортируемся в пространство Бэйна. Там он, между прочим, создал свою версию Пхлана с блекджеком и шлюхами - Тёмный Пхлан.

Туда кстати затащили Сашу (её и в прошлой части приходилось постоянно спасать) и теперь там один из миньонов пытается на ней жениться.






В результате выдаём люлей и Бэйну, город восстанавливается, патя садится на корабль и уплывает в неизвестном направлении, всем спасибо, все свободны, конец.





Закрыть