Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
22-08-2015 05:56 Curse of the Azure Bonds
Baldur's Gate: 1, 2, 2+
Neverwinter Nights: 1, 1+, 2
Icewind Dale: 1, 2
GoldBox: Pool of Radiance, Curse of the Azure Bonds, Secret of the Silver Blades, Pools of Darkness, Gateway to the Savage Frontier, Treasures of the Savage Frontier
Eye of the Beholder: 1, 2, 3

Мне хочется мельком упомянуть Hillsfar - игрушку, которая вышла между Pool of Radiance и Curse of the Azure Bonds. Это была одна из ранних игр Вествуд. Первая их попытка сделать ролевую игру, по дороге к великолепным EoB и LoL. И попытка провальная - игра была набором плохих аркад, который пытался прикидываться минимально вменяемой ролевой игрой (+почти без сюжета).

Что интересно - все игры были связаны, так что можно было пройти PoR, перенести патю в Hillsfar, а потом в CotAB (при том что эти игры были от разных разработчиков, издатель обеспечивал такую вот "совместимость"). А можно было, например, пропустить Hillsfar, таким образом какбы выбирая, хочет ли патя соваться в это приключение (правильный ответ - не хочет).


Действие происходит в 1358, то есть вот сразу же после Pool of Radiance.
Управляем той же самой патей, которая зачищала Пхлан, а так же выполняла бессюжетные квесты для гильдий в городе Хиллсфар (см. ниже карту). Эта патя узнаёт что у короля Азоуна Четвёртого сбежала дочь - принцесса Накасия. Сбежала она с каким-то клериком из Тилвертона, по имени Гарри из Гонда.


Тут небольшой экскурс в географию, вот я нарисовал примерные передвижения пати из Пхлана (где шло действие Pool of Radiance) через Хиллсфар в Тилвертон. Как несложно заметить - Тилвертон это пограничный город между империей Кормир и Дэйллэндсами (т.е. Долинными землями). Империя Кормир - древнее процветающее государство людей, а Долинные Земли - достаточно бардачная территории, разделённая кучей рек, и у каждой долины между любыми двумя реками - своя маленькая и гордая власть. Раньше на этих территориях жили эльфы, однако они задолбались от соседства людей и все разом свалили без боя, шума и пыли. Это не так чтобы опасные места, так что девочка сбежала явно в поисках приключений.



Так вот: на подходах к Тилвертону на патю нападают и нафиг вырубают всех. Очухиваются великие герои через месяц, причём на руках они находят татуировки (те самые Azure Bonds). И это какбы сразу намекает на первый квест - найти способ от ентих татуировок избавиться.

Мануал к игре сразу же объясняет значение трёх из пяти символов.


Первый, который рука с глазом внутри, это знак культистов, поклянющихся Мондеру. Самого Мондера давным-давно изгнали в другой план, однако культисты постоянно придумывают новые планы по его возвращению, при том что их регулярно бьют, и все планы срываются. Скорее всего именно эти культисты отловили патю, так как последнее время их культ специализируется именно на магических татуировках. Короче надо топать в их логово (в городе Юлаш) и разбираться хренли они тут.



Второй, это шлем бойца с драконами, намекающий на недавние времена, когда, после ухода эльфов Долинные Земли попытались занять драконы (собсно тогда они и разрушили Пхлан), однако местные их выгнали.

Третий, это изображение Амулета Летандера. Кто такой Летандер и чем знаменит его амулет - мануал не поясняет.

Ну, могло быть и хуже. Могли бы проснуться без почек или мало ли ещё с чем.
Ок, ещё пару картинок оттуда и погнали в игру.



Короче, очухиваемся и таки заходим в Тилвертон.
Там говорят, что нашими телами занималась тусовка очевидных культистов в красных робах, причём они оплатили гостиницу наперёд и надолго, так что ночевать можно бесплатно. Как это мило с их стороны)




Так же советуют обратиться к местной магине по поводу татуировок.
Она поясняет по поводу ещё трёх символов:
Четвёртый - знак Огненных Кинжалов - гильдии убийц. Между прочим, недавно уничтоженной.
Пятый - треугольник с буквой "Z" - знак общества злобных магов, заседающих в Крепости Жентил (Zhentil Keep).
Третий - знак мощного мага из Шэдоудэйла (видимо того самого Летандера).



Я так понимаю, что теперь, чтобы избавиться от татуировок, нужно расфигачить всех этих пятерых полубоссов? То есть это такой хитрый способ чтобы не париться и увязать все логова мобов в единый квест с Тайной? Ох, хитры, засранцы.



Тем временем в город приезжает королевский кортеж. Татуировки на руках пати начинают светиться и сводить приключенцев с ума, так что они набрасываются на карету.
Это оказывается отвлекающим манёвром. Пока патю вяжут стражники, некие личности в красных робах вытаскивают кого-то из кареты.

Проводим в тюрьме несколько месяцев, пока нас не спасают представители гильдии воров. Они говорят, что королевская дочь не сбежала, а была выкрана, чтобы заманить в Тилвертон короля и убить его (и собственно это и попытались сделать с нашим прибытием, но в карете оказался подставной казачок). Там далее идут намёки, что все пять диавольских организаций объединились и совместными усилиями создали татуировки на героях, чтобы те прибили королевскую семью Кормир, и таким образом свалили империю.






Находим в плену у Огненных Кинжалов принцессу Накасию. Спасаем её, забиваем убийц и одна из татуировок исчезает.
В логово убийц тут же врывается король со стражей. Принцесса объясняет, что патя её спасла, а ранее - контролировалась татуировками. Король изгоняет патю из города, а принцесса снова сбегает вместе с любимым Гариком.




Во сне видим оставшихся четырёх владельцев татуировок.


Далее бродим по городам и вычищаем татуировки. Очень забавно с драконьей, потому что её управляет маг, который пытается натравить патю на драконов и такой говорит им типо посмотрите, эти люди хотя вырезать всех ящеров. И драконы такие смотрят на него и говорят типо, слыш, мужик, нам тут по тысяче лет каждому - мы что, не видим что ты взял эту патю под контроль? Ты за кого нас вообще держишь?











С магиней, пытающейся вернуть Мондера всё не так весело - она успевает провести большую часть ритуала (используя силы вытянутые из пати) перед тем как татуировка исчезает, и валить её надо быстро.












С ещё одним магом, пытающимся пробудить Бэйна (мы кстати воевали с другим миньоном этого бога в Pool of Radiance) мы стравливаем с бехолдерами (у которых там свои боги) и в результате их перепалки теряем татуировку. Ну и валим обоих двух.









Ок, четверо есть, один в уме. Последним оказывается старый знакомый из прошлой части - Тирантраксус. Он опять вылез из небытия, на этот раз воспользовавшись местными древними руинами Мифдраннор. Короче идём его валить. Снова.







Он конечно использует татуировку, чтобы подчинить патю свей воле, однако оказывается стремительно предан своим собственным жрецом. И фейлит. Снова.
И опять мы выкидываем его хренов дух чёрт знает куда. Чото задолбал он как-то уже, ейбогу.




Ну и всё. Последняя татуировка исчезает. Потом все празднуют. Конец.
Я думал патя ещё за принцессой побегает. А оно вот оно как, хых.

Закрыть