Baldur's Gate: 1, 2, 2+
Neverwinter Nights: 1, 1+, 2
Icewind Dale: 1, 2
GoldBox: Pool of Radiance, Curse of the Azure Bonds, Secret of the Silver Blades, Pools of Darkness, Gateway to the Savage Frontier, Treasures of the Savage Frontier
Eye of the Beholder: 1, 2, 3
Для начала несколько слов о Buck Rogers: Countdown to Doomsday, которую я пропустил. Дело в том, что границы серии Gold Box - достаточно размыты. Изначально это была серия ролевушек по миру Forgotten Realms, и, к примеру, поэтому сам издатель включал в неё Hillsfar. Однако "канонической точкой отсчёта" серии была взята Pool of Radiance, и поэтому, со временем когда разработчики принялись делать на том же движке игры по другим мирам (в первую очередь трилогию по миру Драгонланс ака Кринн) - серию переосмыслили, тот же Хиллсфар из неё выкинули.
Так вот, и Buck Rogers: Countdown to Doomsday была первой попыткой сделать игру на движке от Pool of Radiance, но не в мире Forgotten Realms, а в фантастическом сеттинге, который девелоперы сами же и придумали. То есть сейчас эта игра какбы считается частью Gold Box, но по факту это как раз была попытка разработчиков чуть отдохнуть от серии и сделать что-то другое.
Я её пропускаю, так как, ну мне в первую очередь интересно, что там в Форготтен Релмсе, а не движок PoR. По поводу трилогии Кринн я не уверен. По хорошему если рассказывать про Драгонланс, то это надо начинать с Heroes of the Lance, которая была вообще аркадкой восемьдесят восьмого года. Короче, не знаю. Посмотрим.
Действие происходит в маленьком шахтёрском городке Нью Вердигрис (городок настолько мелкий, что его даже нет на картах.)
Я примерно отметил на карте места действия этой части и прошлых.
Так же см. общую карту с территориями всех игр по Forgotten Realms.
Нью Вердигрис, как и положено всем добропорядочным фентезёвым городам, стоит на руинах. В этих руинах естественно Зло, артефакты и остальной причитающийся фарш. Как обычно, игра начинается с того, что из руин под городом принимаются переть мобы. Шахтёры адово пугаются, закидывают всё бабло в магический колодец с просьбами помочь им, а колодец в ответ тут же телепортирует им нашу патю, вот с пылу с жару, только что с прошлой части игры. Такие дела.
К нам сразу обращается мэр. Он рекомендует сначала отбить у мобов телепортационный колодец, потому как телепортация - штука полезная, никогда не знаешь когда пригодится свалить от этих тупых шахтёров, забрав всё их золото и оставив подыхать перед толпой мобов. После этого он просит нас зачистить шахты, чтобы люди могли работать. Ну ок.
Между делом рассказывают, что долгое время город был заброшен и тут тусовались маги Чёрного Круга. И 15 лет назад эти маги сильно помогли шахтёрам открыть город заново. Подозрительно)
С колодцем весёлая фигня - как только шахтёры покидали туда золото и драгоценности, это сразу заметил дракон и он такой фигасе - гора золота. Всё, моё, занято. Валим такого умного его.
Скоро оказывается, что подозрения были не напрасны - Чёрный Круг пытался откопать замок дредлорда под ледником. Вышло это у них плохо, так что они позвали шахтёров и сделали вид, что хотят восстановить город и шахты. Ну и теперь, когда замок откопан - оттуда полезли мобы, и если вот тормозить, то вылезет и сам дредлорд и короче достанется всем причастным.
Вощем надо лезть через шахты в ентот замок и там выдавать люлей всем без разбора, и мобам и магам и дредлорду и вообще всем, кто выползет на огонёк.
По поводу того самого "Секрета Серебренных Клинков" есть отдельная история: там короче было два брата (Озвулф и Эльдамар). Эльдамар стал дредлордом, а Озвулф собрал патю, известную как "Двенадцать Серебренных Клинков". Они принялись воевать друг с другом и все сдохли, кроме Эльдамара, потому что он был бессмертным. Но его засыпало под ледником. Так вот а секрет состоит в том, что если сконтачиться с душами этих лезвий - их можно натравить на душу дредлорда и тому будет хировато.
Ок-ок.
Последующие исследования показывают, что та сама патя - совсем не души.
А некоторые из них, например амазонка по имени Вава - вот совсем-совсем совсем не душа. Надо было им назваться не серебренными клинками, а серебренными лифчиками.
К сожалению, больше никаких серебренных лифчиков найти не удаётся, так что ограничиваемся взятием в патю Вавы и топаем разграблять, убивать.
Дальше там рассказывать особо нечего. Топаем вглубь, решаем паззлы, собираем артефакты, валим всех кто валится. Забиваем дредлорда, души братьев щастливы, город спасён, игра пройдена, хеппиэнд.
Особенности национального п...
[Print]
пинки