Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
28-08-2015 04:52 Secret of the Silver Blades
Baldur's Gate: 1, 2, 2+
Neverwinter Nights: 1, 1+, 2
Icewind Dale: 1, 2
GoldBox: Pool of Radiance, Curse of the Azure Bonds, Secret of the Silver Blades, Pools of Darkness, Gateway to the Savage Frontier, Treasures of the Savage Frontier
Eye of the Beholder: 1, 2, 3

Для начала несколько слов о Buck Rogers: Countdown to Doomsday, которую я пропустил. Дело в том, что границы серии Gold Box - достаточно размыты. Изначально это была серия ролевушек по миру Forgotten Realms, и, к примеру, поэтому сам издатель включал в неё Hillsfar. Однако "канонической точкой отсчёта" серии была взята Pool of Radiance, и поэтому, со временем когда разработчики принялись делать на том же движке игры по другим мирам (в первую очередь трилогию по миру Драгонланс ака Кринн) - серию переосмыслили, тот же Хиллсфар из неё выкинули.

Так вот, и Buck Rogers: Countdown to Doomsday была первой попыткой сделать игру на движке от Pool of Radiance, но не в мире Forgotten Realms, а в фантастическом сеттинге, который девелоперы сами же и придумали. То есть сейчас эта игра какбы считается частью Gold Box, но по факту это как раз была попытка разработчиков чуть отдохнуть от серии и сделать что-то другое.

Я её пропускаю, так как, ну мне в первую очередь интересно, что там в Форготтен Релмсе, а не движок PoR. По поводу трилогии Кринн я не уверен. По хорошему если рассказывать про Драгонланс, то это надо начинать с Heroes of the Lance, которая была вообще аркадкой восемьдесят восьмого года. Короче, не знаю. Посмотрим.


Действие происходит в маленьком шахтёрском городке Нью Вердигрис (городок настолько мелкий, что его даже нет на картах.)
Я примерно отметил на карте места действия этой части и прошлых.


Так же см. общую карту с территориями всех игр по Forgotten Realms.

Нью Вердигрис, как и положено всем добропорядочным фентезёвым городам, стоит на руинах. В этих руинах естественно Зло, артефакты и остальной причитающийся фарш. Как обычно, игра начинается с того, что из руин под городом принимаются переть мобы. Шахтёры адово пугаются, закидывают всё бабло в магический колодец с просьбами помочь им, а колодец в ответ тут же телепортирует им нашу патю, вот с пылу с жару, только что с прошлой части игры. Такие дела.


К нам сразу обращается мэр. Он рекомендует сначала отбить у мобов телепортационный колодец, потому как телепортация - штука полезная, никогда не знаешь когда пригодится свалить от этих тупых шахтёров, забрав всё их золото и оставив подыхать перед толпой мобов. После этого он просит нас зачистить шахты, чтобы люди могли работать. Ну ок.




Между делом рассказывают, что долгое время город был заброшен и тут тусовались маги Чёрного Круга. И 15 лет назад эти маги сильно помогли шахтёрам открыть город заново. Подозрительно)


С колодцем весёлая фигня - как только шахтёры покидали туда золото и драгоценности, это сразу заметил дракон и он такой фигасе - гора золота. Всё, моё, занято. Валим такого умного его.





Скоро оказывается, что подозрения были не напрасны - Чёрный Круг пытался откопать замок дредлорда под ледником. Вышло это у них плохо, так что они позвали шахтёров и сделали вид, что хотят восстановить город и шахты. Ну и теперь, когда замок откопан - оттуда полезли мобы, и если вот тормозить, то вылезет и сам дредлорд и короче достанется всем причастным.
Вощем надо лезть через шахты в ентот замок и там выдавать люлей всем без разбора, и мобам и магам и дредлорду и вообще всем, кто выползет на огонёк.





По поводу того самого "Секрета Серебренных Клинков" есть отдельная история: там короче было два брата (Озвулф и Эльдамар). Эльдамар стал дредлордом, а Озвулф собрал патю, известную как "Двенадцать Серебренных Клинков". Они принялись воевать друг с другом и все сдохли, кроме Эльдамара, потому что он был бессмертным. Но его засыпало под ледником. Так вот а секрет состоит в том, что если сконтачиться с душами этих лезвий - их можно натравить на душу дредлорда и тому будет хировато.
Ок-ок.




Последующие исследования показывают, что та сама патя - совсем не души.
А некоторые из них, например амазонка по имени Вава - вот совсем-совсем совсем не душа. Надо было им назваться не серебренными клинками, а серебренными лифчиками.



К сожалению, больше никаких серебренных лифчиков найти не удаётся, так что ограничиваемся взятием в патю Вавы и топаем разграблять, убивать.









Дальше там рассказывать особо нечего. Топаем вглубь, решаем паззлы, собираем артефакты, валим всех кто валится. Забиваем дредлорда, души братьев щастливы, город спасён, игра пройдена, хеппиэнд.



















Закрыть