Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
26-09-2015 01:09 Gateway to the Savage Frontier
Baldur's Gate: 1, 2, 2+
Neverwinter Nights: 1, 1+, 2
Icewind Dale: 1, 2
GoldBox: Pool of Radiance, Curse of the Azure Bonds, Secret of the Silver Blades, Pools of Darkness, Gateway to the Savage Frontier, Treasures of the Savage Frontier
Eye of the Beholder: 1, 2, 3

Между прочим - игру дизайнил сам Дон Даглоу. Кто не знает, это отец вообще всего жанра ролевых видеоигр. Я даже не буду задавать здесь привычных риторических вопросов, а сразу констатирую, что ты, анонимус, ничего такого не добился и никогда не добьёшься.


Действие сабжа происходит далеко от предыдущих игр серии и захватывает очень приличную территорию (по правде говоря, я пока не встречал ни одной игры в мире Forgotten Realms, которая покрывала бы такие пространства). Место действия настолько большое, что включает в себя мета событий игр серии Neverwinter Nights чисто как маленький кусочек.
Короче см. на общей карте

Ну и вот более подробная карта места событий. Слева можно заметить тот самый Невервинтер на Берегу Мечей. Слева-сверху в углу - Айсвинд Дейл. Вощем наше всё:


Та же самая карта из мануала в игре:


В правом-верхнем углу можете заметить далёкую северную цитадель Адбар. Именно там начинает путешествие наша патя. По заданию начальника цитадели мы конвоируем корован в город Яртар (см ближе к центру карты). В цитадели всполошились - с гор спускаются орды северных орков, и надо бы кинуть клич, Зима Близко, нувыпонели, всё как обычно.






Действие происходит до событий Neverwinter Nights, поэтому Невервинтер и Лускан ещё враждуют. Надо понимать, примерно в 1370 году.
Переносить патю из прошлой части нельзя, то есть это уже совершенно другие люди.
В начале игры патя прибывает в Яртар. Там всех тут же грабят, что, в принципе классическое начало ролевой игры. Ограбление, амнезия или кораблекрушение, выберите одной из трёх.















Там много бродим по городам, выполняя сайдквесты. Понемногу узнаём, что армии орков и троллей на севере собирает старый знакомый Бэйн, никак мужик не уймётся, научи дурака армии Тьмы собирать, он и лоб себе прошибёт.





Как остановить армии тьмы? Сбором ополчения? Сбором денег для армии? Обращением к правителям и генералам?
Пффф, собирать армию, выдумаете ещё, нет конечно, мы же в сраном фентези. Армии тьмы останавливаются сбором четырёх артефактных статуэток, "охраняющих сэвэдж фронтир". Как жеж иначе то.









Кстати, если зайти в Невервинтер, то можно узнать, что там ещё правит Нашер, всё жив, курилка, никакая чума его ещё не прибила. Но ничо, скоро прибьёт.








Энивейс, далее всю игру шатаемся по территории, выполняем сайдквесты и собираем статуэтки. Бэйн выступает не один. Уже не в первый раз он пытается собирать другие армии - одна прёт из-под воды, вторая из пустыни. В результате плохо всем, всем надо помогать.

























В результате собираем артефакты, валим миньонов. Ну и всё. Мир очередной раз спасён, Бэйн очередной раз сфэйлил.
Там ещё есть отдельный замут с одним из партийцев, который всю игру выступает таким смишным сайдкиком в очочках, он постоянно ходит и стремается со всего. А в конце он внезапно оказывается суперагентом эльфом шейпшивфтером. Только все всёравно плевать на него хотели.
Пичальбида.







Закрыть