Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
03-08-2015 14:38 Neverwinter Nights 2
Baldur's Gate: 1, 2, 2+
Neverwinter Nights: 1, 1+, 2
Icewind Dale: 1, 2
GoldBox: Pool of Radiance, Curse of the Azure Bonds, Secret of the Silver Blades, Pools of Darkness, Gateway to the Savage Frontier, Treasures of the Savage Frontier
Eye of the Beholder: 1, 2, 3
Позор, боль и унижения. Всё как вы любите.

Действие начинается в деревне (West Harbor) недалеко от Невервинтера (она находится на территории Mere of Dead Men см карту), почти сразу после окончания оригинальной игры (т.е. в 1372-1374 годах, там к сожалению не очень чёткая нумерация). Прошло возможно полгода или год, или что-то около того.

Место действия в общем примерно такое же как и в первой части игры:


Играем обычным крестьянином.
На деревню нападают гитаянки (ака гитзераи это вариация тёмных эльфов из других планов, в Планескейпе у нас был один в пате. точнее там чуть сложнее - гитзераи и гитаянки это какбы одна раса разделившаяся на две и воюющая между собой уже не первый век). Они что-то ищут (надо понимать, как всегда, какой-то артефакт) и, не обнаружив, сваливают. Местный маг говорит, что они искали серебренный осколок. Идём добывать его сами.
Осколок валяется в милом местечке рядом с деревней - которое называется Топи Мертвецов (собсно Mere of the Dead Men). У меня тут есть такое же рядом с сортиром.

Короче добываем осколок и топаем в Невервинтер, где лежит второй. По идее, объединив оба и подключив к делу вменяемого мага, можно получить вполне мощный древний артефакт.
В Невервинтере в целом спокойно. С Лусканом мр, во главе всё тот же Нашер.

Притопываем. Получаем вторую половину артефакта.
Узнаём у мага, что осколки - куски особых мечей гитиянки, сделанных для войны в астральных планах и рассчитанных на то, чтобы отрубать астральную проекцию врага от его физического тела, что бы это не значило.
Причём какой-то невероятной редкостью такие мечи не являются. (Впрочем позже мобы поясняют, что ихняя королева-лич собирает все мечи, утёкшие от их народа в прошлом, и что присваивание меча у них в культуре это серьёзное преступление, так что они не против послать за одним разбитым мечом целую армию и смотреть как игрок её постепенно вырезает.)

Маг направляет нас к эксперту по гитиянским мечам. Правда эксперт был убит, но возможно у него остались книги, плюс говорят что у него был целый гитиянский меч.
Попутно рассказывают, что собрать свой меч проблематично - так как один осколок с детства засунут аж внутрь главгероя.

В это время к лорду Ашеру приходят послы из Лускана и говорят что наш герой там какую-то деревню вырезал и должен пойти на суд. Герой утверждает что нет - соседние пять деревень да, вырезал. И ещё пять пещер орков и ещё три бандитских форта и ещё пол Невервинтера (и плюс змеиный культ там какой-то ещё в болотах попался, ну дык они первые начали грязью кидаться). А эту деревню - нет. Невиноватая я.
Короче оставляем на потом важный вопрос о вытаскивании из жопы древнего эльфийского меча и направляемся в на суд.

Суд в целом достаточно скучный. Мы там успешно доказываем свою (ахаха) невиновность. На несколько минут становится интересно только когда тётка-обвинительница начинает требовать испытания поединком. Впрочем бойца она выставляет так себе, хотя лут ничотак.
Общая ссуть происходящего в том, что в Лускане теперь во главе четыре мага, каждый сидит в своей башне и они не могут договориться друг с другом и творят херню. Вопщем там бардак как всегда. Плюс они ещё войну с островами затеяли. Ну пират они и в африке пираты.

Когда весь этот позор наконец закончен, на нас выходит какой-то мудрец и говорит про какое-то братство лордов, которые долгое время прятали ещё один осколок от демонов, передавая друг другу. Короче ето печально.

Тем временем лусканский маг (который ранее затевал суд) устраивает какой-то ритуал и чото там хочет сделать с королём теней или что-то в таком роде. Всё это тоже как-то связано с мечами. Короче валим там его походу.
Чото этот лусканский магический институт уже третью игру подряд (два раза в Невервинтере и один раз в Айсвинд Дэйле) становится кузницей кадров для всяких тёмных магов захватчиков мира. Снести бы его нафиг, задрали уже ейбогу.

Энивейс, финальный босс это то самый король теней, который когда-то был чем-то типо охранника древнего государства эльфов-гномов (да, у них когда-то был союз), однако потом его накрыло тьмой и он пошёл воевать с гитзерями\гитаянками, потом пытался нападать на Фаэрун, но сфейлил (чото эти злодеи вообще ничему не учатся, каждую неделю очередной нападает и фэйлит, и так уже много веков) и теперь хочет напасть снова, и сами осколки ему не нужны, а нужно ему примочить игрока, потому что он типо избранный и единственный кто может его остановить и т.д. и т.п. я уже ныл на тему, насколько я стар для такого говна?

Вопрос - что со всем этим делать?
Ответ - как обычно. Собирать унылые артефакты, проводить унылые ритуалы. А вы что ждали.

Попутно, естественно, Зло Собирается, Тучи Сгущаются, Армии Врагов Подходят К Невервинтеру и Нужно Их Остановить и всё такое прочее.

Под конец выковываем хренов, во всех смыслах этого слова, клинок и идём валить короля теней или лорда теней или стража теней или неважно как блин там его зовут.
Валим его и конец. Пузор пузорыч пузорников. Младший. Приятно познакомиться.

Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer
После боя с лордом теней главного героя телепортирует вообще в совершенно другую част Фаэруна, называющуюся Рашемен (на северо-востоке континента, далеко-далеко от Берега Мечей):

Эти места мало отражены в сюжетах Форготтен Релмс. В основном известно что это земли ведьм и берсерков.

Там наш герой получает проклятие и долго и упорно бегает в попытках избавиться от него. В частности сбегает от ведьм на юг в государство Тэй, которое является чем-то типо тоталитарной империи, управляюемой крамными магами (ориентир на карте - озеро Мулсантир)


Там есть несколько концовок, но в канонической мы успешно снимаем с себя проклятие и возвращаемся домой в деревню Западная Гавань, где игра и начиналась.

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
Здесь мы управляем совершенно новыми героями которые не позволяют очередному злодею (Зехиру) захватить мир. Действие происходит тоже на Берегу Мечей чуть позже прошлого аддона.
И, да, всё это настолько же адово скучно, как оно звучит.

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate
Опять сюжет никак не связанный с прошлыми. Главный герой получает проклятую маску и весь аддон пытается избавиться от проклятия.
Маска оказывается принадлежала вампирской организации Вестгейта. Вестгейт - это город на берегу внутреннего моря (Sea of Fallen Stars) в глубине континента.
Под конец можно там стать вампиром, можно не стать, но по факту не сказать чтобы это было важно.
Закрыть