Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
28-09-2015 23:34 Treasures of the Savage Frontier
Baldur's Gate: 1, 2, 2+
Neverwinter Nights: 1, 1+, 2
Icewind Dale: 1, 2
GoldBox: Pool of Radiance, Curse of the Azure Bonds, Secret of the Silver Blades, Pools of Darkness, Gateway to the Savage Frontier, Treasures of the Savage Frontier
Eye of the Beholder: 1, 2, 3

Чото даже не верится, что всё, всю линейку Голдбокс (ну, Forgotten Realms) я добил. С одной стороны вроде недавно начал экстренно вот добивать всё, что осталось по игровым спискам. С другой - ощущение, будто двести лет прошло.



События сабжа происходят точно на той же территории, что и события прошлой части игры, и начинаются сразу же по окончанию прошлой. Между прочим, эта территория и называется Savage Frontier:








Поклонники Бэйна (они называются "Жентарим", и мы валим их ещё с первой Pool of Radiance - был там такой "Жентир Кип" на берегу Моря Звёзд, где они изначально тусовались) обосновались в городе Ллоркх, там у них последний оплот, и вот надо бы их оттуда выбить, а то снова вызовут своего бога и опять катавасия начнётся, сколько можно то ёпта.






В начале игры нас телепортируют прямо в Ллоркх где вовсю идёт битва местных гномов с жентаримцами (гномы пытаются отбить свой город от культистов). Достаточно быстро зачищаем город и если бы игру сделали году этак в восемьдесят пятом, она на этом бы и закончилась. Но сабж - игра девяностых, а значит нифига.





Получаем следующее задание (наша патя - всё-таки наёмники, не смотря на героическое прошлое): сопровождать послов, которые договариваются о мире между Невервинтером и Лусканом.
О мире договариваются не просто так - внезапно хреновы жентаримцы непонятно откуда собирают огромные силы и нападают на все города. Чото их что вали, что не вали, один хрен.




К тому времени как мы добираемся до послов, половина их уже в плену жентаримцев, и надо бегать их спасать, плюс защищать города, короче куда ни плюнь, сплошные сайдквесты.


Занятный момент, посередине игры двое партийцев (случайно сгенерённых, между прочим), могут вдруг объявить себя мужем и женой. Задолго до этих ваших Массэффектов. Вариантов "жена-жена", к сожалению ещё не завезли. Увы. (Правда там есть небольшая лесбийская сцена, но только в тексте, картинками не сопровождается, так что простите, дорогие извращенцы, сегодня мне нечем вас порадовать.)





Постепенно оказывается, что на этот раз жентаримцы засели в Лускане, на корню скупив местных пиратов, так что альянс городов собирается, чтобы их выбить. А заодно и пиратов, которые и без культистов были не лучшими соседями.




В результате, после какого-то ипического количества унылых сайдквестов, чуть ли не за ручку собираем вместе правителей городов и добиваемся заключения общего альянса. Правда там посреди совета начинается драка, но это обычное дело для фентези, все привыкли.



Далее приходится бродить по северным горам в поисках артефактов, потому что без хорошего ядрёного артефакта совет городов стремается идти войной.












Под конец даже не приходится атаковать Лускан, они сами сдаются, увидев у нас артефакт. Ой, да ну и хрен с ними.
Конец.

Забавно, что сам Бэйн за всю игру даже не высунулся. Он уже столько раз огрёб за серию, что видимо сразу понял, чем всё закончится.
Закрыть