Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
Среда, 30 Октября 2013 г.
01:00
Я уже, наверное, достала "Иисусом.." Но я снова на него пошла и теперь пишу отзыв.
Это последний мой эксперимент.
Наконец-то я дождалась Парфенова в роли Иисуса. Кроме того сегодня был Яцко в роли Пилата (хотя изначально на сайте писали Бобровского). С Яцко сегодня вообще интересная ситуация была. Стоим к администратору в очереди, а тут он выходит, подходит к банкомату, снимает деньги и уходит. Мы аж обалдели! И тогда я поняла, что Бобровского заменили.
В основном я смотрела на Иисуса и Пилата потому, что они были для меня новыми.
Иисус меня не впечатлил в первой части. Он частично проговаривал, а не пел слова, но голос приятный. И все же хотелось бы больше послушать его пения. Во второй части Гефсимания была просто шикарной! Поэтому я практически забыла, что Парфенов в первой части меня разочаровал, и досматривала спектакль с более хорошим настроем к этому Иисусу.
Меня сегодня немного разочаровал Иуда, которого играл Яременко. То ли он устал, то ли не вошел в ритм/образ, но в начале он как-то не так пел, как обычно. Но потом все было как обычно, в его стиле. Но в конце или я задумалась, что не слышала, не воспринимала слов, которые он поет, или он так пел. А еще он один раз сбился (или дыхания не хватило, или еще что-то, но точно не слова забыл - следующее слово было спето четко и сразу).
Гусева была такая же, как я ее видела в прошлый раз. Абсолютно. Девочки даже сказали, что большего от нее ждали.
Симон Зилот в исполнении Филиппова как всегда замечательный. Тут комментарии не нужны.
Понтий Пилат.
После "Царства отца и сына", где Яцко играл Ивана Грозного блестяще, я готова смотреть на него в любом спектакле (даже чудовищный современный "Ревизор" посмотрела бы). Его сегодняшняя игра была для меня полной неожиданностью. Он абсолютно другой Пилат! Он как-то по-другому трактует эту роль. Я даже не могу подобрать определение, какой он. Он другой. Если Бобровский и Сторожик играют Пилата мудрого, умного, взрослого, справедливого, расставляют определенным образом логические ударения (причем одинаково), то Яцко совсем другой. Он даже по-другому играет некоторые моменты.
Пилат появляется в первой части "висящим" в корзине, он рассказывает о сне. Яцко играл не просто в висящей корзине, он раскачивал ее, как качели. Появился он без накидки, более того, он ее не использовал вообще.
Когда Мария просит за Иисуса у Пилата, Яцко стоял к ней спиной. Я еще удивилась, почему я не вижу лица. Как оказалось, никто не видел) И в этом же моменте обычно поют "Как жалкий мандарин, как жалкий мандарин, как жалкий, жалкий, жалкий желтый мандарин", а он проговорил "Как жалкий желтый мандарин", он не стал выдавать скороговорку)
Когда Иисуса били, Пилат не считал удары.
У Яцко очень необычный голос, возможно, поэтому у меня в некоторых моментах появлялась улыбка в достаточно серьезных моментах. В основном он не пел, а проговаривал слова. Когда он пел, то делал это хорошо и для меня необычно и непривычно. Все-таки очень у него специфичный голос в моем представлении.
Мне понравился Яцко в роли Пилата. Пусть он играет непривычно для меня, но видно, как он относится к роли, как он над ней работал. Он реально оценивает свои возможности актерские и вокальные. Если актерски он может сделать практически все, то вокально он не идеал, естественно.
Эти изменения не увидишь, если не смотреть много раз спектакль. Это еще один плюс сегодняшнего похода. Но теперь я еще долго не буду смотреть этот спектакль - уже "наелась" им.
В целом мне спектакль понравился. Девочки смотрели впервые спектакль, поэтому для них не все было понятно, слышно. Они ушли с двояким впечатлением. В одном мы сошлись полностью: нам всем понравилась вторая часть больше, чем первая. Еще я поняла, что водить надо на Анохина, ну или Вальца, но не на Парфенова. С ними будет лучше восприниматься спектакль - Иуда (Яременко) не так будет выделяться. Или другого Иуду смотреть (что не самый лучший вариант).
Понедельник, 28 Октября 2013 г.
01:22
Женщине, с которой я работала в цирке в том сезоне, дочь дала почитать "Географ глобус пропил". Этак книга очень не понравилась Л. Она ее чуть ли не аморальной и неприличной назвала, сказала, что такие книги вообще писать нельзя, что книги должны чему-то учить доброму, ну и фантастику она отдельно выделила. После того, как я ей сказала, что фильм по этой книге получил призы на кинофестивале, что он выходит в прокат 7 ноября, что в роли Географа - Хабенский, она вообще была в шоке. Как оказалось, она еще и Хабенского не любит (ну в Машкова; обоих из-за каких-то омерзительных ролей в фильмах). Она предложила на роль Географа Пореченкова. Я чуть со стула не упала. У меня в голове не укладывается мощный, колоритный Пореченков в роли неудачника, частично мямли, пьяницы Географа! Хабенский - другое дело)
На в вкус и цвет, как говориться. Это еще раз утвердило мое желание пойти на фильм в кино.
01:14
Дочитала Джека Лондона "Маленькую хозяйку Большого дома".
Мне тяжело давалась эта книга, но я ее прочла достаточно быстро, за пару дней. Сюжет мне был известен, поэтому ничего нового я не открыла. Мне показалась книга очень затянутой.
Мне было легко читать, я увлеклась, но я не погрузилась полностью в нее. Мне хотелось побыстрее "добить" книгу, чем "дочитать" ее. Возможно, я немного выросла из подобных любовных историй, поэтому практически не сопереживала Паоле. И я не оценила, почему эту книгу некоторые считают лучшей у Джека Лондона.
01:02
Все рано или поздно заканчивается. Сегодня закончилась моя работа в цирке. Грустно уходить с любимой работы, но я чисто физически очень устала. Да и немного надо разгрести по учебе (хотя у меня дела как шли ровно, так и идут).
Когда уходила из цирка, забыла зонт. Как-то это было символично вернуться обратно.
По дороге думала о работе. Много чего было. Проработала полтора сезона. Практически два представления, один фестиваль. Теперь у меня есть пунктик не только про театр, но и про цирк. Если в следующем году будет возможность (а я ее постараюсь найти), обязательно пойду на "Идола".
Я увидела всю подноготную работы в цирке, поняла, с какими людьми я работаю. В основном, как оказалось, в цирке работают такие же как я любители цирка. Нам нравится атмосфер цирка, несмотря на копейки, которые получали. Я увидела, как шатает коллектив, когда меняется руководство, как меняет людей власть. Когда раньше были простыми буфетчиками, а потом доросли до менеджеров и стали по пустякам выписывать штрафы, нарушая лично при этом правила.
Хоть смотреть представления было нельзя, но, конечно, все смотрели. Я не исключение. Поэтому теперь мне есть с чем сравнивать, выбирать, что нравится, а что нет.
Из самых незабываемых впечатлений - первый рабочий день, когда 8 марта нас разыграли клоуны, первые просмотры программ (кстати, "Эмоци и" я так и не досмотрела), первая зарплата, проход через служебный вход (на манежах постоянно кто-то репетировал, даже, когда мы уходили с работы после представления).
Конечно, новая работа мне нравится, она по специальности, в офисе, с определенными обязанностями и фиксированной стабильной зарплатой. Но цирка мне будет определенно не хватать. Новая работа - это переход во взрослую жизнь потому, что это работа в офисе, с бумагами. Цирк был подработкой, которая потом перешла в работу-хобби. Я очень надеюсь, что моя новая работа тоже превратиться в такую. Что мне будет приятно работать по специальности всю жизнь. Пока я не могу сказать на 100%, нравится ли мне это или нет. Я непосредственно бухгалтерской работы мало делаю. Но меня очень устраивает получение опыта работы, коллектив и зарплата.

Спасибо! Это было здорово! Жаль, что закончилось. Хотя как знать)
Пятница, 25 Октября 2013 г.
01:11
Вернулась со спектакля "Царство отца и сына" в Моссовета.
Я впервые смотрела этот спектакль, но была достаточно о нем наслышана (удивительно, но хорошего, в основном).
Спектакль из двух частей: первая - "Отец", вторая - "Сын". Отец - Иоанн IV (Грозный) - Александр Яцко, сын - Федор - Виктор Сухоруков.
Спектакль не лишен некоторой историчности, хотя не могу утверждать это на 100%, я историю не очень хорошо помню, только в общих чертах.
Мне понравился спектакль, я бы его оценила на 4 из 5. Я не в восторге, но спектакль очень хорош. Особенно Яцко и Сухоруков.
Интересная находка режиссера - декорации и костюмы. В первой части при Иване Грозном все ходят в черном, даже носовой платок царя черный. Во второй части все ходят в белом. Интересно двигаются декорации, интересная находка с троном на колесиках.
После спектакля я поняла, что мне жаль, что я не видела до этого на сцене Яцко и Сухорукова. Они великолепны. Первый - сумасшедший, сумасбродный самодержец, другой - полная ему противоположность. Федор - взрослый ребенок. который желает только доброго, пытается помирить врагов, безумно любит свою жену Ирину (Екатерина Гусева). Но в момент, когда его хотят разлучить с Ириной, в нем просыпается отцовский характер.
В этом спектакле для меня раскрылся Валерий Яременко, который у меня ассоциировался исключительно с Иудой. Было первые несколько минут непривычно, что он не поет, но потом все уложилось в моей голове. От Иуды в этом спектакле не осталось ничего. Если Иуда сильно эмоционален, то Борис Годунов - достаточно спокоен, принимает решения на уровне государства.
Я не стала бы пересматривать этот спектакль, но посмотреть его стоило однозначно. Но я не могу сказать, что это спектакль на один раз. Это был вечер открытий актеров для меня.
Среда, 23 Октября 2013 г.
23:35
У меня начинаются сбываться мечты. Когда я на втором курсе стала уже достаточно много (относительно) ходить в театр, то мне захотелось попасть на "Юнону и Авось" и "Мадемуазель Нитуш", но достаточно бюджетно. На четвертом курсе все сложилось так:
18 ноября - Мадемуазаль Нитуш
12 декабря - Юнона и Авось.

Ну и я поддалась искушению и заказала билет на "Травиату" в МАМТе. Первый раз заказала на сайте театра билет, теперь надо до пятницы выкупить. Первый раз в этот театр, первый раз на оперу. Уже в предвкушении.
22:04
После Александра Дюма-отца я решила почитать сына. "Дама с камелиями".
В начале книги было а-ля предисловие, где рассказывалось о книге, о том что фактически - это биографическая история. Зачем я это прочла до книги? Глупенькая. В итоге я всю книгу знала наперед. Это был серьезный минус. Но не смотря ни на что, книга мне понравилась, только впечатление могло быть более сильным, если бы не прочла сначала предисловие.
Потом я узнала, что "Травиата" - опера по мотивам "Дамы с камелиям". Теперь у меня всякие разные мысли по поводу послушать. Только не знаю, выдержу ли я.
Пятница, 18 Октября 2013 г.
23:54
Решила немного подвести первой неделе на новой работе.
Люди работают адекватные (ну по крайней мере те, с которыми я общаюсь, на первый взгляд).
Девушка, благодаря которой у меня появилась работа (М.), очень миленькая, спокойная, даже очень. Нельзя ее назвать уверенной на 100% в том, что она делает. Когда она объясняет, что надо сделать, то я чувствую, что ей или непривычно быть в роли наставника-учителя, то ли она не может нормально объяснить потому, что не все сама понимает.
М. регулярно общается с Е., которая пока остается практически мифическим существом. Я с ней не виделась, но с ней общались все по скайпу кроме меня. Она удаленно работала, как я поняла.
Единственный мужчина в кабинете - О. - финансовый директор с подписью главного бухгалтера (или наоборот) по словам М. Мужчина в полном расцвете сил в возрасте около 40 лет. В бухучете не шарит как оказалось. Ну или знает что-то поверхностно, делает (если делает) шаблонные операции. Я периодически не понимаю, что он говорит. В разговоре часто произносит слова с такой скоростью и так их глотая, что я не могу разобрать. Как его понимают по телефону?
Генеральный. Дядечка около 50 лет. Ничего не могу о нем сказать. Он есть. И на его фоне финансовый директор просто "О Боже, какой мужчина". Генерального я только видела, общение с ним у меня свелось к "Здравствуйте".
Ну и я. Новый человек, которого уговаривают пить чай, а я упорно пью воду из своей походной желтой кружки. За сегодняшнюю неделю я успела поперебирать бумажки, отправить письма (почта была взята штурмом с третьего раза, суммарно я простояла в очереди около 5 часов), найти и отдать бумажку в налоговую за 2 минуты до окончания их рабочего дня (я сделала лицо кирпичом, сказала, что до конца рабочего дня осталось 2 минуты, и в итоге у меня забрали мою бумагу. Надеюсь ответ придет.)
21:55
Так как теперь я стала регулярно ездить в метро и трамвае, то появилось еще больше времени на чтение. Я дочитала последнюю часть трилогии Дюма. Последняя часть - "Сорок пять" - читалась в дороге, поэтому я ее проглотила очень быстро. Но я перестала смотреть сериал - у меня не хватало времени делать параллельно и то, и другое, поэтому я выбрала книгу, а потом сериал.
Последняя часть по объему оказалась самой маленькой, но не менее интересной. Посмотрев большую часть сериала, я стала представлять теперь полностью образы героев книги, поэтому я периодически "читала голосом героя". Особенно Шико.
Теперь буду досматривать "Графиню де Монсоро". И после этого эта книга полностью будет закрыта для меня. Немного грустно. Но будет новая, как и всегда. Жаль, я не запомнила, когда начала читать трилогию (но прочла я относительно быстро, обычно я долго читаю).
21:48
Выдалась более чем насыщенная неделя. Я резко переоценила свое свободное время, которого на этой недели было невероятно мало.
Самое главное и приятно - я нашла работу по специальности. Ну как нашла, меня пристроила моя научная руководительница. Ее бывшей дипломнице нужен бухгалтер. Так я стала работать. Официально (не совсем так, как мне бы хотелось, но официально). В итоге на этой неделе я сразу после пар неслась на работу. Особо много сделать мне не удалось, но для начала неплохо. Теперь я уже на практике попробовала проводить документы в 1С. Сначала нервяк, вдруг чего, это не учебный пример, а реальность, но потом нормально.
От цирка в будние дни я отказалась, но пока не отказалась в выходные. Посмотрим, как пойдет на новой работе. Пока меня все устраивает: девушка, которая меня озадачивает, сидит до 8 вечера на работе, поэтому мои приезды после пар ее устраивают. Более того, у меня появилась причина не ходить на скучные лекции))
Завтра поеду в цирк, надеюсь, там не забыли, что я работаю по выходным. Было бы обидно приехать и уехать.
Воскресенье, 13 Октября 2013 г.
12:55
Ну и еще о цирке.
Сейчас идет Международный фестиваль циркового искусства "Идол" (с 11 по 20 октября). Номера фестиваля разделены на две программы: А и Б. В пятницу была программа А, в субботу - Б. После этого жюри выберет победителей и начнутся до 20 октября гала-концерты (или шоу победителей, не помню точно, как в программе заявлено). Первую программу я не видела, но мне сказали, что там было очень здорово, особенно тигры и обезьянка. Вторую программу я видела практически полностью. Мне очень понравилось. Конечно, есть более сильные и интересные номера, есть менее интересные и зрелищные. Но в целом - это невероятно здорово!
Это программа для взрослых - там мало животных и много гимнастов и акробатов. Однако не каждый взрослый смог выдержать 4 часа с антрактом. Тем более дети. Да и мы, работники были немного в шоке: так долго на нашей памяти не шло представление. Но люди не расходились: было тяжело сидеть, но интересно.
Артисты приехали со всего мира: Россия, Вьетнам, Эквадор, США, Канада, Туркмения, Китай, Франция...
Для меня особенностью фестиваля (кроме великолепных номеров) стало то, что разрешили фотографировать, но без вспышки.
Еще очень странная политика руководства к билетам в цирк. На фестиваль из-за небольшой рекламы или по еще каким-то причинам было куплено мало билетов, поэтому решили раздавать бесчисленные пригласительные, чтобы зал не пустовал. И получается обидно, когда на дешевые месте нет билетов в кассе (по приглашению не пришли), а зал все равно не полный.


Если были бы все такие представления в цирке (ну еще немного животных добавить), то цены бы этим представлениям не было!
12:45
Я не люблю (да и, думаю, все), когда с утра портят настроение без причины.
Сегодня цирк на час раньше, поэтому пришлось встать даже раньше, чем я встаю на пары. В итоге, когда я приехала, то наша типа менеджер решила нам рассказать то, как вчера мы поработали на выходе. Мол не должно быть так, чтобы начальство само вставало за гардероб (там чуть ли не начальница встала раздавать одежду).
На самом деле ситуация была такая. Я стояла на своем секторе, мая напарница - на другом секторе. У нас условие: если я первая освобождаюсь, то помогаю ей. Так оно и вышло. Но зачем-то пришла к нам девушка, которая занимается персоналом. Причем, она не знает номеров, где какие находятся, поэтому она путалась под ногами. В итоге разгрузили наш гардероб. Так потом на другой сектор встал кладовщик (он бывший менеджер, потом с ним приключилась история, что он стал кладовщиком). Зачем он это сделал тоже не ясно. Там нормально относительно было. А все наши помощники были на самых запущенных секторах. И это логично и правильно, они его хорошо разгрузили. Но из-за того, что начальство снизошло до гардероба, нам подпортили с утра настроение.
Объяснить такую самоотверженность и сознательность начальства я могу лишь одним: представление шло не как обычно 3 часа с антрактом, а 4 часа с антрактом. И все уже ушли домой кроме гардероба. А начальство не может уйти раньше из-за гардероба. Я себе этим все объясняю.
Более того, ребятам, которые помогают гардеробу, ничего за это не заплатят, это же "от чистого сердца", "по своему желанию" они помогают. Ага, они же таким молодцы, домой не хотят!
Работа в цирке научила меня одному правилу: если тебе за работу не платят, зачем это делать, если эта дополнительная работа не входит в твои обязанности.
Пятница, 11 Октября 2013 г.
23:56
Итак, пятница подходит к концу. Насыщенная пятница.
Моя научная руководительница посоветовала меня своей выпускнице в качестве бухгалтера в фирму. Собственно меня взяли. Только так странно проходило собеседование. Было ощущение, что они готовы взять любого с улицы. У меня спросили обязательные реквизиты документа и знаю ли я план счетов. Возможно, это из-за того, что я пришла по рекомендации. Теперь с понедельника у меня есть относительно нормально оформленная работа. Относительно потому, что не трудовой, а гражданско-правовой договор. Как на ВБД. Никаких отпусков и больничных. Им, судя по всему. срочно нужен человек, поэтому они сейчас согласны и на то, чтобы я работала во второй половине дня.
Фирма занимается производством и реализацией финского оборудования для снегоуборочных машин.
С Цирком пока я завязывать не собираюсь. Надо решать проблемы по мере их поступления. Можно остаться на выходные, а в будние не работать, если это устроит мою девочку-менеджера. Это будет небольшим запасным аэродромом на первое время. Но, думаю, потом и от него можно будет отказаться, чтобы особо не перенапрячься, а там видно будет. Одно я знаю точно, всех денег не заработаешь.

После этого собеседования у меня по плану шел театр Вахтангова "Мера за меру".
Этот спектакль я уже видела, но если в прошлый раз я практически случайно на него попала и была в некотором потрясении после увиденного, то сейчас я шла целенаправленно во второй раз. Спектакля давно не было в афише, поэтому это был еще один повод сходить. Мне понравилось. Актерский состав тот же. Сидела на откидном месте, поэтому были видны все эмоции актеров. И это здорово! Были видны реальные слезы, мимика изумительная главного героя.
Сегодня актеры были в ударе во всех смыслах. После пощечины от главной героини, очки слетели с носа Анжело так, что разбились. И потом их не с первого раза (сцена была не полностью освещена) нашли. Но ему в другой сцене подсунули очки, а в следующей - он сам нашел разбитые очки.
Когда я шла к метро, подумала, что могу посоветовать из всего увиденного за 3 года 3 спектакля, которые понравятся большинству (думаю, не всем, но большинству). "Мера за меру" в Вахтанговском, "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" в Моссовете, "Рубиновый вторник" в Луне.
Еще я по своему состоянию поняла, что откидное место в Вахтанговском не так сильно меня напрягало, как в Малом. Не могу сказать, с чем это связано. Возможно потому, что в Вахтанговском мне приходилось периодически двигаться из-за сладкой парочки, которая сидела впереди и обнималась: периодически они мне мешали. Но в Малом есть одно большое преимущество: можно пересесть в партер, в Вахтанговском не пересядешь, практически аншлаг (в партере точно).
Четверг, 10 Октября 2013 г.
21:47
Очень надеюсь на завтрашний день. Надеюсь, что все удастся, и тогда буду с таким же нетерпением ждать понедельника.
И еще я в предвкушении завтрашнего театра. Надеюсь, улажу дела так, чтобы везде успеть.
В цирке с завтрашнего дня начинается фестиваль "Идол". Наша а-ля менеджер на выходных не будет работать, поэтому надеюсь посмотреть что-нибудь.
Среда, 9 Октября 2013 г.
21:02
После прочтения "Графини де Монсоро" решила посмотреть сериал. Мне очень нравится! Изумительная подборка актеров! Исключением для меня стала Диана, главная героиня. Она мне не нравится) Но это мое мнение о начале сериала, возможно, потом я пересмотрю свое отношение к ней.
20:59
Добралась до дома наконец-то во вторник. Не была больше месяца, думала, что родители скоро забудут, как я выгляжу, и повесят мою фотографию на стенку) Но нет)
Дома хорошо, особенно хорошо прогулять одну пару в среду и поехать только в четверг на пары. Удивительно, но сегодня нет Цирка. Не могу объяснить почему, но дома мне хочется подольше не ложиться спать. Время тяну с мыслями, что последний день оттягивается.
Ну а завтра ранний подъем и поездка на первую пару. Хорошо, что пар всего две, можно прийти и лечь спать))
Воскресенье, 6 Октября 2013 г.
13:45
Работа начинает напрягать. Я устала работать без выходных. Точнее работать и учиться. Мне тяжело. У меня не было практически летнего отдыха, а теперь я еще и постоянно торчу в Москве то на учебе, то на работе. Плюс к этому работа в гардеробе начинает изматывать. У устаю физически, когда одна бегаю по всему сектору (хорошо, что сейчас на выходных второго человека взяли с другой стороны сектора). Когда я зимой работала с бабушками, у нас было по 3,5 палки. Я вчера одна повесила больше 10! А потом, чтобы успеть всех одеть, присоединились ко мне еще 3 человека. А толку от них? Они не знаю номеров и мешаются под ногами. Я бегаю быстрее туда-сюда, поэтому их помощь не всегда существенна. Плюс вчера еще перепутали номерки. У меня мужчина стоял и ждал, пока кто-нибудь скажет, что это не их куртки. Было очень неудобно перед зрителями.
Зарплатой нас тоже не балуют в этом сезоне. За то, что мы сидим просто так лишний час нам теперь платят не 150 рублей, а 100. Они решили округлить сумму, которая приходилась в день на 50 рублей. И это еще один повод задуматься.
Ну и музыка. Хоть я к ней и привыкла уже немного, но по ушам все же сильно очень бьет этот рок.
Я подумала, что доработаю этот месяц, а в ноябре у меня разгрузится частично расписание, поэтому, скорее всего, в пятницу будет выходной учебный. Тогда будет возможность хоть немного отдохнуть и ехать на работу. И тогда уже можно окончательно решить, уйду я раньше конца проекта или нет. Хотя судя по всему я себя таким образом пытаюсь обмануть. Наверняка, если не произойдет ничего ТАКОГО, то доработаю до конца проекта, до 8 декабря. А потом уже на зачеты. Новый год и сессию не буду работать.
Пятница, 4 Октября 2013 г.
15:35
Во вторник ходили с подругой на "Иисус Христос - суперзвезда". Первый раз с ней я ходила в театр. Для нее было все ново, поэтому осталось от похода много фотографий.
Я дождалась Вальца в удобный для себя день, я дождалась Гусеву, я дождалась Яременко и Филиппова. Практически идеальный состав.
На Иисуса в исполнении Вальца я ходила, кажется, когда только приехала в Москву. Это был первый спектакль, который я посмотрела. Мне тогда не понравилось. Сейчас, когда я поняла смысл, посмотрела несколько раз разные составы, смотреть было интересно.
Вальц - это актер. Он очень хорошо сыграл Иисуса. И если к моему любимому Анохину прибавить немного (!) игры Вальца, то цены ему не будет. Вальц мне запомнился именно игрой. В вокале ничего особенного нет, но голосом он владеет мастерски. Поэтому мое мнение, что Анохин - лучший Иисус, осталось.
Гусева меня снова опечалила. Голос опять же восхитителен. Но я поймала себя на мысли, что если Климову кто-нибудь будет контролировать с ее ультразвуком, то она будет идеальна. Гусева больше пела. Когда Мария моли Пилата о помиловании Христа, Климова поет так, что у меня аж мурашки бегут. Гусева поет хорошо. Когда Иисуса бьют, то бежит Мария и кричит: "За что его бьют?!" Климова орет так, что удивительно, почему она еще не докричалась. А Гусева этот момент как-то странно пропела. Меня прям удивило. Было ощущение, что ей немного все равно. Возможно, мне близко отношение Климовой к роли.
Яременко вне конкуренции. Моя подруга только на него и смотрела. Он своей харизмой частично затмевает Иисуса.
После просмотра спектакля я поняла, что мой идеальный состав:
Иисус - Валерий Анохин
Мария Магдалина - Ирина Климова
Иуда - Валерий Яременко
Понтий Пилат - Александр Бобровский или Сторожик (одинаково здорово играют, но по-разному)
Симон Зилот - Михаил Филиппов
Анна, Савл, Кайафа - старые актеры
Ирод - Роман Маякин (Смирнова я не видела - он ногу сломал, многие его хвалят).
Из актеров, которых я не видела - Михаил Парфенов в роли Иисуса. Но, думаю, мое мнение не изменится.

После спектакля подруга сказала: "Теперь я понимаю, почему ты на этот спектакль ходишь часто". Ей очень понравилось. Я еще одного человека подсадила на театр))
15:18
Неделя проходит очень динамично, активно, практически нет свободного времени.
В понедельник я по билету пошла в театр Моссовета на спектакль "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда". Я уже смотрела этот спектакль, но хотелось пересмотреть и увидеть другой состав. Мне повезло, главные героини были из другого состава: вместо Климовой была Гусева, вместо какой-то девушки (да, я не помню ее фамилию) - Макеева.
Спектакль мне понравился в целом. Но в частностях мне не все понравилось. Все-таки Гусева поет, а не играет. Или эта роль ей не подходит. Хотя порой она была более чем убедительна. У меня двоякое отношение ней получилось. Мне очень понравилось, как она пела! Все в тему, никакого ультразвука Климовой! Но игра ее не всегда меня радовала. У меня было ощущение, что она практически с одним лицом весь спектакль (хотя, возможно, я ошибаюсь).
Домогаров как всегда бесподобен. Это актер, а не певец. Это поющий актер. Как оказалось у него нет проблем с дикцией, по словам работника музея театра, очень трудно быстро проговаривать слова в микрофон, опустив голову вниз. Он играет, поэтому опускает голову, а те, кто поют мюзиклы и оперу, поют с поднятой головой. Не могу утверждать, что это правда, что у Домогарова нет никаких проблем. Я была на "Бедном Марате", там тоже не всегда было его хорошо слышно.
У Макеевой мне понравился голос. Но сама она мне не понравилась вообще. Ходила по сцене, пела, но с какой-то маской на лице. Предыдущая актриса мне понравилась игрой, а Макеева - голосом.
После спектакля артичты устроили небольшой капустник - у Александра Голобородько за пару дней до спектакля был юбилей - 75 лет. Я первый раз попала на капустник. Это было очень здорово!! Особенно удивил Анатолий Адоский - старейший актер этого театра. Он так зажег! Актеры на сцене и зрители в зале просто сгибались от смеха!
Закрыть