Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
Понедельник, 30 Декабря 2013 г.
01:42
В пятницу, 27 декабря, мы с Машей с работы ходили на арена-шоу "Волшебник страны OZ" в Лужники. Это шоу от создателей мюзиклов "Чикаго", "Русалочка".
Я уже была как-то раз на ледовом представлении. Это было лет 5 назад. Я даже не помню, что это было) В тот год был Щелкунчик от Тарасовой, но мы поехали не на него. Кажется, это была "Снежная Королева". Да не важно, можно покопаться в дневнике и найти. Мне тогда понравилось. Только высоковато мы сидели.

На спектакль попала я случайно. На работе у папы сотрудник заболел, а билеты пропадали. В итоге мне досталось абсолютно бесплатно 2 билета на 2 ряд ложи!! И купоны на подарки) Папа немного сначала перепутал, сказал, что это билеты на Запашных. При встрече оказалось, что это совсем не Запашные. Но тоже в Лужниках (из-за этого и путаница вышла у папы). Второй ряд ложи - это третий ряд от катка!! Я даже лица видела фигуристов! Правда немного сбоку это оказалось, но дареному коню в зуб не смотрят.
Итак, Лужники. От метро как обычно пускают платный автобус до мест представлений. На мой взгляд, это удобно. Особенно для людей с детьми. В самом Дворце Спорта как всегда огромная очередь в женский туалет на первом этаже у входа. Если пройти дальше, там лучше ситуация. Пришла к выводу, что мамам надо отдавать детей папам, чтобы те ходили с детьми в туалет)) Немного подкачала организация рассаживания зрителей в зале. Я никак не могла найти, куда заходить. Было очень много народа, много детишек, на которых боишься наскочить, а передвигаться пришлось быстро, мы пришли практически ко времени начала. Но это мелочи. В Лужниках всегда так. Что творилось на главной арене на Чемпионате мира по легкой атлетике, надо было видеть!
Мне понравилось представление. Изначально я пошла с хорошим настроением. Для детей - это очень здорово. Думаю, сюжет не надо рассказывать)) Для каждого персонажа поставлен зажигательный номер! Очень удивил Дровосек) Замечательный! Как он это вытворял на коньках?! И очень красивая и трогательная история любви. Да и вообще все герои молодцы, отличные номера показывают, играют.
Действие развивается быстро, весь спектакль длится полтора часа с антрактом (лед заливают). Я думала, что будет пластиковый лед, а оказался настоящий, к антракту края начали таять (мы надышали из своей ложи) Ну и из-за того, что это лед, нам посоветовали в гардеробе не раздеваться. Мы были очень благодарны совету! К концу первой части в одежде начали подмерзать, поэтому антракт был очень кстати. Заодно и подарки забрали)
Мне понравились фигуристы. Молодцы, трудяги! В программке (да-да, я раскошелилась на 150 рублей. Но там 24 цветных листа и обложка))) написано, что они из Белоруссии, Украины, России, некоторые выступали и выигрывали юниорские соревнования, входили в резерв национальной сборной.
Фишкой спектакля стал иллюзионист Гаэтано. Не скажу, что он показывал что-то сверхъестественное, для взрослых (в отличие от детей, естественно) не было секретом, как это происходит. Но меня поразило то, как отлажено и быстро все делается! Просто невероятно! Я в свое время увлекалась передачей по ТВ3 "Магия. Разоблачения", я знала, что у ящиков двойное дно. Но то, с какой скоростью появлялись эти девушки просто невероятно!! Мы сидели сбоку, поэтому нам должно было быть это видно. Нет!! Я ничего не заметила! Вот это действительно мастерство!
Мне понравилась озвучка спектакля. Начнем с того, что Волшебника озвучивал Александр Яцко! Его неподражаемый голос я узнаю из тысячи)) Программка это подтвердила. Еще оказалось, что Льва озвучивал Яременко из того же Моссовета, за Злую ведьму Запада пела Макеева. Известный и звездный состав. Текст песен детский, но весьма актуален и для взрослых.
Удивили костюмы. Такие красивые! Их очень много, они яркие и необычные. Особенно меня удивили костюмы Лесных гоблинов! Лицо у них было на затылке фигуристов, постоянно смотрело на зрителей! Как при этом катались фигуристы, я не представляю! Мне кажется, это должно быть просто на уровне автоматизма! Как они смотрят через эти накладные головы? И меня поразили Крысы. Они были реально страшные и противные! Прям фу) Жирные, с огромными пузами) И снова я поразилась фигуристами. С таким утяжелением кататься!
Конечно были и падения, это неизбежно. Но это не бросалось в глаза. Ну упал, с кем ни бывает. Это не соревнования в конце концов.

Это представление было хорошим завершением рабочей пятницы. Теперь немного имею представление о компании, которая делает мюзиклы. Интересно, каким будет "Чикаго", на который у меня билет?
Воскресенье, 22 Декабря 2013 г.
01:27
Театр Моссовета. "В случае убийства набирайте "М". Премьера. 21 декабря 2013 года.
Я впервые в театре на премьере. У меня мнение, что в день премьеры, конечно, хорошо смотреть спектакль, но после пары месяцев, года как-то по-другому выглядит спектакль. Он более "обкатан" что ли. Актеры для себя что-то новое открыли. Хотя, возможно, я ошибаюсь.
Еще до покупки билетов я начала следить на сайте, кто будет играть, о чем спектакль. В итоге поменялось название с "В случае убийства обращайтесь..." на "В случае убийства набирайте "М". поменялся практически полностью состав. Спектакль остался без Куценко и Ленькова. Куценко, на мой взгляд, для этого спекталя не велика потеря, а вот на Ленькова я бы посмотрела.
Премьера прошла отлично! Мне понравился спектакль. Он достаточно динамичен, хотя местами мне хотелось подогнать события, чтобы узнать, что дальше.
Актеры великолепны! Я посмотрела половину репертуара основной сцены любимого театра, но Крюкову, Попова, Щербину видела впервые. Открыла для себя новых замечательных артистов. Особенно понравился Дмитрий Щербина! Невероятно хорош! Мне кажется, он прям кайфует от своей работы! Думаю, у Крюковой это спектакль с самым большим количеством переодеваний. Все платья ей очень шли, особенно мне понравился наряд для похода в театр. Тут она, конечно, произвела впечатление и на своих мужчин, и на зрителей)
Интересные большие декорации. Необычно придумано, как общаются по телефону. Интересно, как работает эта мини железная дорога? Ну и сюжет.
Детектив удался. Я несколько раз ловила себя на мысли, что не угадываю, что будет дальше) Как всегда главный злодей прогорел на мелочи. Но он был невероятным продуманом)
Было бы интересно посмотреть на другой состав актеров. Кстати, Галина Боб (вторая актриса) была на премьере, интересно, каково ее мнение о работе Евгении Крюковой и о спектакле в целом?)
Я ходила с родителями и сестрой (14 лет), мы все сошлись на мнении, что это первый настоящий детектив в театре. Но он без всяких спецэффектов, литров крови. Нам всем понравилось.
Еще меня немного удивило, что на премьере не было аншлага. Партер был полон, а дальше были места. Хоть это и хороший спектакль, но не из тех, которые хочется посмотреть еще раз. Второй раз детектив уже неинтересно смотреть, все уже знаешь. Только если разочек на второй состав сходить для разнообразия)
А еще это спектакль с самой черной программкой) На обложке не фото со спектакля и название, а черный фон и название спектакля и театра.
Суббота, 21 Декабря 2013 г.
03:31
Кто-то делает курсовую, а я дочитывала "Доктора Живаго" Пастернака.
Это первое произведение Пастернака, которое я прочла. Из его стихов я слышала только про свечу.
Это вторая попытка прочесть увенчалась успехом. Первый раз я бросила практически в начале. Второй раз у меня было желание бросить, но я усиленно пыталась вникать.
Роман написан достаточно легко, но периодически есть достаточно большие описания и рассуждения, в которые нужно погрузиться, чтобы вникнуть и понять. Короткие части были с одной стороны плюсом, а с другой минусом: было удобно читать, заканчивается одно и начинается другое, но при чтении в метро периодически теряется сюжет.
Я твердо решила дочитать роман. Это было трудно сначала. Я не понимала того, что происходит. Каждый раз новые герои, какой-то мальчик. Где обещанный доктор? Я подумала, что доктор - это отец мальчика, стала усиленно его ждать. И меня приятно удивил тот факт, что этот Юра и есть доктор Живаго)
Потом речь пошла о Ларисе. Я вспомнила, что у Лары Фабиан есть замечательный альбом "Мадемуазель Живаго". И до меня снова начало доходить содержание романа. Потом (уже ближе к концу), когда речь зашла о Комаровском, для меня открылось, что выпавший из поезда человек в самом начале - отец Юры! А я наивная ждала его появления! Он появился и исчез в самом начале. Когда в ходе романа первый раз появилась война, я подумала, что речь идет о Гражданской. Как оказалось, это пока еще была Первая Мировая. Я чувствовала себя просто очень тупой!! Не читайте этот роман в метро, когда приходится переходить или выходить каждые две станции!
Я до конца не поняла, каких взглядов придерживался доктор. С одной стороны, за белых, с другой - за красных. В итоге по моему мнению он ни за тех, ни за других. Все события сломали человека. Он до конца не осознавал, что происходит. Видел только, что ничего хорошего. Полагаю, из-за этого Пастернак стал опальным, а его роман напечатали официально через много лет после его смерти.

Прочитав практически треть, я только вошла во вкус. Мне стало очень нравиться то, что я читаю, мне очень стали нравиться сравнения, некоторые меткие фразы. Наконец-то стали появляться закладки)
В итоге я вместо курсовой решила дочитать книгу в спокойной обстановке.
Я не люблю стихи. Точнее я их плохо воспринимаю. Поэтому последняя часть романа меня не проняла. Надо бы почитать критику, думаю, там не все так однозначно, об этом и в романе говорится.
И еще надо бы посмотреть фильм для окончательного осознания прочитанного.

Думаю, ели бы я не поставила себе цель прочесть роман, я бы и второй раз забросила бы чтение. Теперь есть желание в продолжение темы прочесть "Белую Гвардию" Булгакова.
Понедельник, 16 Декабря 2013 г.
00:28
"Маскарад" в Театре Вахтангова.
Примерно месяц назад я прочла книгу, а потом купила билеты.
Мне понравился спектакль. Мне понравились режиссерские задумки, они были интересны, необычны, а главное для меня, понятны. Действие (как я потом это осознала) происходило в начале на кладбище, где стояла скульптура. Скульптуру потом убрали, освободив место Нине. В спектакле играл Виктор Добронравов роль слуги и человека зимы. На нем держалась юмористическая линия спектакля. Он неподражаем! Интересная находка с комом снега. Сначала небольшой снежок, потом небольшой ком, потом побольше, а потом такой огромный, что накрывает Арбенина полностью.
Мне понравились актеры. Хотя Мария Волкова, которая играла Нину, была какой-то слишком истеричной и где-то летающей. Евгений Князев (Арбенин) просто восхитителен! Я не поклонник стихов, я не люблю их читать, но мне нравится, как их читают актеры (если они умеют это хорошо делать), так вот Князев замечательно владеет своим голосом, эмоциями, передает текст так, чтобы зритель это понял и осознал. Я с ним уже третий спектакль смотрю, он всегда на высоте! Надо еще попасть на "Анну Кренину", где он играет Каренина, и на "Пристань" (но увы, уже без Яковлева).
В театре как всегда аншлаг. Я нашла только пару свободных мест в партере, еще пара откидных была свободна.
Пятница, 13 Декабря 2013 г.
21:47
12 ноября ходила на долгожданный спектакль "Юнона и Авось" в Ленком. Билет был куплен за 2 месяца.

В Ленкоме я была впервые, поэтому для меня театр начался с вешалки. Это было ужасно. При входе в театр справа гардероб. Он с одной стороны. Работников примерно человек 6-7, они стоят подряд, из-за этого непонятно, кто в какую очередь и к кому стоит. Если на входе это не было особой проблемой, то на выходе это было ужасно!! Очередь образуется, люди перестраиваются из-за того, что не понимают, куда стоят. И еще про бинокли. Я конечно знала, что Ленком - это суперпафосный театр, что билеты заоблачные (на оперу в МАМТ дешевле сходить, чем на "Юнону"), так еще и бинокль стоит 300 рублей вместо обычных 100. Я не беру никогда бинокль, но тут меня очень удивило, что трудно смолчать. А еще за потерянный номерок штраф 500 рублей!! Я была очень удивлена, когда программка там оказалась за 60 рублей.
Дальше туалет. Нет, я была готова, что в женский туалет очередь и все такое. Но в этом театре есть еще один нюанс. Туалет всего один, кабинок около 10. Ну да ладно, это можно пережить, не в туалет пришли в театр, хотя это, конечно, очень неудобно. Так еще, когда я мыла руки, мыло решило прыснуть мне не только в руку, но еще и на кофту.
Ну а потом я стала заходить в зал. У меня был бельэтаж, предпоследний ряд, откидное (это единственное, на что я смогла достать билет). Захожу в бельэтаж, там куча народа просто стоит и не знает, куда пойти. И нет билетера. Причем там такая нумерация, что не разберешься без билетера. Потом она пришла. Я нашла место, села и поняла, что мне не видно авансцену. Время уже начало восьмого, а люди идут, спектакль не начинается. Пересесть не получилось на нормальное место, только на откидное на 5-й ряд, а не на свой 8-й. Но там было достаточно хорошо видно.
Все это у меня пыл поубавило. Как-то я немного уже расстроилась.
После всего произошедшего началось первое действие. Я прочла в отзывах, что в начале там рявкнут барабаны, поэтому я не подскочила, как неподготовленные зрители)) Ну и пошел сюжет. Я предполагала, что первая часть - отплытие, вторая - знакомство с Кончиттой. Но то, что было в первой части просто не поддавалось моей логике. Из 30-35 минут первого действия я поняла последние минут 5-10, когда Резанов добился разрешения и отплывает. До этого были какие-то пляски, на заднем плане церковный хор. Еще Резанов 2 раза к кому-то обращался с просьбой об отплытии, этот человек в маске отвечал ему наипротивнейшим голосом, чтобы он подождал. В итоге они отплыли. Ура, первое действие закончилось. Я была в шоке. Мне не нравилось.
В антракте я рассмотрела театр, не могу сказать, что это особо красивый театр, обычный. Лучше, чем в Сатиры, но хуже, чем в других.
Я надеялась на вторую часть. Я не прогадала, вторая часть была намного лучше и понятнее)
У меня странное ощущение было после этого спектакля. С одной стороны мне понравилось, а с другой - нет. Мне понравилось второе действие, но первое было ужасно! Ну или я ничего не понимаю.
Мне очень понравился Виктор Раков, который играл Резанова!! Он просто великолепен!! Очень здорово! Изначально я хотела увидеть Певцова, но когда услышала Ракова, то поняла, что я передумала! Он просто как для этой роли! Внешне очень здорово выглядит в форме, в рубашке и внутренне все это переживает, яркая мимика.
Что мне не понравилось. Точнее мне было очень непривычно. Актеры фактически не поют, они начинают, а потом рок-группа вступает. И все, с этого момента у меня все пропадает. Я уже не сопоставляю актера и голос. Но мне очень понравилось, как пел Раков. Он это делал как актер, замечательно контролировал свой голос, он то обычным голосом пел, то переходил на шепот, то проговаривал текст, а потом вступал певец. А я хотела слышать и слушать Ракова!!! Ну а "Я тебя никогда не забуду" просто до слез!!!
Еще мне было непривычно, что актеры работают с обычными микрофонами, подходят к стойке и поют или снимают со стойки и поют в него. Наверное так задумано, но это было как-то непривычно. Он играл, ходил, а потом бац, достает микрофон, стоит и поет в него.
Мне не очень понравилась Кончитта. Она как-то не соответствовала уровню Ракова. Мне не верилось, что она влюбилась с первого взгляда, что ей очень жаль, что Резанов уезжает.
Мне понравились офицеры, которые в первом действии пели "Я тебя никогда не забуду" под гитару.
В общем, я бы сходила еще раз на "Юнону и Авось", но уже в театр Рыбникова. Там поют только своими голосами, а Резанова играет Анохин (мой любимый Иисус из Моссовета), судя по видео, он желает это замечательно. И еще я бы посмотрела телеспектакль, в котором играет Караченцов.

Моя мама была в шоке, когда я ей рассказала все это после спектакля. Она удивилась, что всем нравится спектакль, а я практически разбила его в пух и прах. Нет, мне понравилось, но не так, как мне бы хотелось. Наверное, хотела большего, а получила то, что получила.
Четверг, 5 Декабря 2013 г.
23:47
Ходила на спектакль "Комедия ошибок" в театр Et Cetera. Это премьерный спектакль, премьера состоялась 3 декабря.
Ну что я могу сказать. Я не могу сказать, что мне понравилось. По мне так это достаточно посредственный спектакль.
История о том, что в детстве были разлучены братья-близнецы, как они неожиданно встретились, что было в то время, пока никто не понимал, что их двое.
Что мне понравилось. Точнее кто. Мне понравился Владимир Скворцов, который исполнял роль близнецов. Я сначала даже не поняла, что это один и тот же актер! Потом его выдали туфли) Мне понравилась Екатерина Егорова, которая была просто девушкой. Она была подобием рассказчика. У нее было все по месту.
Мне понравились декорации. Очень интересно придумано оформление! Необычно было использование каната. Еще мне понравилось музыкальное оформление, как актеры двигались в ритм музыке, когда это было нужно.
Теперь о минусах. Я вообще первые полчаса думала о том, что за бред я смотрю. Практически все актеры переигрывали. Или это было задумано поставить так утрированно, или я чего-то не понимаю. Мне абсолютно не понравилась жена. Какая-то взбалмошная девица с придурью, которая помешана на постельной теме. Ее сестра немногим, но лучше.
Еще я не поняла последней сцены. Точнее то, зачем она была сделана таким странным образом: пели какую-то песню и танцевали странные танцы. При этом танцевали с масками, которые на поклонах сбрасывали. Зачем этот а-ля мюзикл?
Комедии не получилось, не знаю, кому как, но мне показалось по аплодисментам, что не всем зрителям понравилось, более того, очень многие брали льготные билеты по 200 рублей! На премьеру! Я была в шоке! В Моссовета на премьеру только по билету! И так уже месяц! Чувствую, и мне придется купить билетик.
Еще один плюс. Спектакль идет 2 часа без антракта. Для театра плюс в том, что зрители не уйдут. Для зрителей плюс в том, что они не успеют сильно устать от совершенной ими ошибки)
Меня просто убила программка. Представьте себе обычный лист, на котором напечатаны актеры. Всё! Хорошо хоть они ее продавали по 20 рублей и вкладывали театральную газету. Такая бумажка у меня в сумке превратилась в какую-то писулю, которую практически не жаль выкинуть. Возможно, это только сначала так, потом они напечатают нормальные программки. Но было очень странно увидеть такое. И там только актеры, которые играли сегодня. То есть второй состав (а у некоторых ролей он есть) вообще не написали.

А вот девочкам, с которыми я ходила, понравилось. С учетом того, что одна из них впервые в театре в Москве (если не вообще первый раз), я из понять могу. Хотя они сошлись во мнении, что первое время ничего не понимали.

Мое мнение. Не ходите на этот спектакль.
Воскресенье, 1 Декабря 2013 г.
01:36
Ну что ж, в этот раз я попала в Моссовета, чему я очень рада. Мне сказали, что в тот раз был аншлаг, поэтому, возможно, меня не пустили. Не будем спорить с этой версией. Пусть был аншлаг. Это мне сказала работница музея театра. Она как раз в тот день впервые посмотрела этот спектакль. До этого относилась немного с предрассудком, теперь поняла всю суть. Теперь она поняла, что я не просто так хожу)
Итак, сегодня все совпало, я попала в театр через администратора (в этот раз был какой-то молодой и симпатичный, новый как будто).
Удивительно, но до спектакля я увидела свою классную руководительницу в техникуме. Я была сильно удивлена. Пожаловалась ей на сегодняшний аудит)) Не видела я, где она сидела. Мама или я потом узнаем, понравился ли ей спектакль.

Р. Р. Р. По мотивам "Преступления и наказания".
Это второй спектакль по Достоевскому в этом театре. На мой взгляд, более удачный и динамичный. Хотя, конечно, их сравнивать нельзя. Это абсолютно разные спектакли. Общее одно: практически идеальное следование авторскому тексту и смыслу.
"Преступление и наказание" я читала в техникуме. Мне было очень тяжело пробираться сквозь дебри этого текста. В 14 лет мне было не до Достоевского. Вот "Война и мир", Андрей Болконский - это другое дело) Думаю, если бы тогда я посмотрела спектакль, то мне было бы намного легче воспринимать произведение.
Мне понравилось всё.
Мне понравились актеры. Сначала я присматривалась к Раскольникову, мне не очень нравился его голос. Но потом я как-то втянулась и привыкла. Молодой и хороший, весь спектакль выдержал.
Мне понравился Порфирий Петрович в исполнении Сухорукова и Свидригайлов в исполнении Яцко. До этого этих актеров я видела в "Царстве отца и сына". На мой взгляд, они резко изменились с того спектакля, видно, что это уже мастера своего дела, отличные актеры. Я не думаю, что было так задумано (если было задумано, то тогда не знаю, как это объяснить), но Яцко, как только появился первый раз на сцене, сел, закатал штанину, снял туфлю, снял правый носок и надел туфлю обратно без носка)) Жизненная ситуация) Ну и конечно у него бесподобный голос! Такой голос ни с кем не спутаешь)
В роли Дуни была Галина Боб (она снималась в сериале "Деффчонки" на ТНТ). А могла Михайловская. Думаю, я рада, что сегодня была Боб, все-таки к Михайловской прилипло немного клише стервочки (она играла в "Самой красивой", в "Маргоше"), хотя в театре у нее есть роли миленьких девушек. Я заметила, что Галина Боб не меняется практически. Или роли у нее очень похожи, роли невинных, миленьких девочек-девушек (конечно, я не видела "Три сестры", но все-таки). Для меня она какой была, такой и осталась. Из спектакля в спектакль.
Мне понравились декорации. Они огромные! Во весь круг сцены. Они очень многофункциональные: это "гроб" Раскольникова, полицейский участок, квартирка старухи-проценщицы, мосты Петербурга, комната Сони. И интересно сделана Нева на авансцене. Там действительно была вода, чемоданчик конкретно так плюхнулся в воду.
Во время спектакля периодически опускался экран, на котором как будто печатной машинкой набирались некоторые фразы Достоевского. В основном это была теория Раскольникова. Этот же экран помог создать две квартиры в доме: квартирка Сони и Свидригайлова (в тот момент, когда он невольно подслушал их разговор с Раскольниковым.
Еще очень интересна музыка в спектакле. Одна из мелодий - заглавная тема фильма "Реквием по мечте". Интересная аналогия. Достоевский актуален и сегодня. Фактически его идея в современной обработке.
Спектакль фактически дословно по книге шел. Единственное, что немного было изменено (или просто немного не понятно зрителям), это конец. Нам показывают, как Соня протягивает Раскольникову крестик, как он берет ее на руки и несет через всю сцену. Все-таки Евангелие под подушкой на каторге более доходчиво.
Мне понравился спектакль. Он поставлен очень хорошо! К Достоевскому невероятно бережно отнеслись! Этому спектаклю 14 декабря исполнится 1 год. Хорошо, что я попала на него сейчас, когда он уже хорошо обкатан и нет ажиотажа.
Закрыть