Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
Среда, 31 Декабря 2014 г.
18:26
Ну что ж, год уходит, писать особо не хочется, да и все и так написано. Пожалуй, несколько тезисных штрихов об уходящем годе.
1. Цирк закончился, местами грустно от этого, но надо двигаться дальше. Пожалуй, пока это самый радостный момент моей рабочей биографии.
2. Первая подработка по специальности. Спасибо ей за то, что я на практике впервые "пощупала" учет. И за знакомства, которые я получила.
3. Диплом, защита, выпускной. Неужели это случилось! Ура! Никакого сожаления об окончании не возникло. Пожалуй, оно появилось только после начала нормальной работы (потому что нельзя проспать). Единственное, чего нереально жаль - отсутствие студенческого!
4. Поиск работы и начало трудовых будней. Или они меня рано или поздно съедят, или я буду сопротивляться долго и упорно. Пока живу по второму сценарию.
5. Житье-бытье отдельно в квартире. Позже Маша. С одной стороны мне нравится, с другой - категорически не нравится, но пока я с этим не могу ничего сделать, да и надо ли.

А еще было много культурных вылазок и большая поездка в Питер! Пожалуй, именно они принесли больше всего радости. Ну и конечно новые знакомые и старые добрые знакомые и друзья! Большое им спасибо! Каждый новый человек открывает что-то новое для меня или кого-то нового. Со старыми знакомыми и друзьями очень хочется по возможности чаще встречаться! Надеюсь, в Новом Году это сбудется.

Что я себе желаю в наступающем году? Пожалуй, начать и закончить ремонт в квартире (если это вообще реально), материального благосостояния, которое требуется для предыдущего пункта и еще чуть-чуть. Для души желаю себе, как и всегда, отличных культурных походов (не только театральных, а у меня много идей, как и всегда, да и билетов по март уже много), интересных книг, новых знакомств. Из общечеловеческого - здоровья, душевного равновесия, счастья, любви, успехов!
Пусть Новый год будет лучше старого! Чего желаю всем!
С наступающим Новым Годом!
Воскресенье, 28 Декабря 2014 г.
21:58
Сегодня была на спектакле "Шиворот-навыворот" в любимом Театре имени Моссовета. Осталось еще два спектакля на основной сцене посмотреть, и всё! Но еще есть сцена Под крышей...
"Шиворот-навыворот" - детский спектакль, который идет практически 20 лет (с 1995 года!!!). Где я была раньше? Почему я не посмотрела его в детстве?)) Это великолепный детский спектакль!! Во-первых, это музыкальная сказка, которая полностью придумана. Во-вторых, в спектакле участвуют прекрасные актеры. В-третьих, идет действие 1 час 40 минут с антрактом, то есть дети не успеют устать. Антракт через 30 минут после начала.
Спектакль добрый, правильный, музыкальный, у артистов отличны голоса, а образы, которые они создали, разбили в пух и прах предыдущие их роли. В смысле я не ожидала ТАКОГО!! Я сидела и весь спектакль улыбалась! Мне безумно понравилось! Видимо мне сильно не хватает сказок в жизни))
История, которую рассказывают со сцены, не типична для сказочки. Начинается всё со свадьбы Алены и Ивана, на которой появляется Дракон с дочерью, ей нужен жених. Собственно, женихом оказывается Иван, его забирают. Ну и Алена проходит разные трудности, выручает Ивана. Обычно невесту похищают, а тут наоборот.
Очень интересно было посмотреть на Филиппова в роли Ивана. После Симона Зилота совсем другой образ!! Такой милаш)) Я бы даже местами сказала, что сомневающийся и нерешительный (но все же решившийся). Так здорово! А голос... Всё, я покорена)
У Лилии Волковой снова образ милой девушки. Снова неплохо, но было бы интересно посмотреть на нее в какой-нибудь отрицательной роли. Ну так, для разнообразия.
Андрей Межулис. Дракон! Потрясающе!! Весь измазанный-перемазанный, в чудо-костюме, образ чудесный, повадки королевский, голос интереснейший! Я даже не представляю Прокошина, который тоже играет эту роль... Но не сомневаюсь, что здорово) Если у меня будет плохое настроение и 100 рублей в кармане, пойду смотреть))
Татьяна Храмова. Дочь дракона. А вот это плохо. Ощущение, что ни слуха, ни голоса. Хотя потом это ощущение прошло. А потом снова пришло. Короче, это голос не для пения в этом спектакле. Играет хорошо, но визжит ужасно, аж в ушах звенело. Причем в некоторых местах очень классное попадание, а потом снова... Лучше ей даются роли, где надо говорить, определенно. Мне сказали, что вторая артистка лучше. Ну что же, поверю на слово.
Владимир Прокошин. Восьминог. Это еще один потрясающий артист! А песня... Просто закачаешься! Цитаты "Танцы-танцы на атомной станции", "Техно-техно, это техно-техно" (и музыка была техно). Я почти съехала с кресла от смеха))) Это просто кадр!!
Не уступает Восьминогу Кот-Баюн, которого играет Юрий Черкасов. Оказывается, он поет и очень неплохо!! Обалдеть! И голос мяукающий, и пластика кошачья, а песенка... Я открыла этого артиста для себя, потому что до этого его большой ролью был Юродивый в Суперзвезде. Но если честно, сколько смотрю Суперзвезду, пока не могу определить роль Юродивого в этом спектакле. Нет, без него никак, но пока я до конкретной смысловой нагрузки не дошла мозгами.
Соловей-разбойник, Александр Емельянов. Нет, вы это слышали?! Я срочно должна посмотреть его в рои Иуды еще раз!! Во-первых, говорят, он стал хорош в этой роли (а с момента, когда я его видела, прошло много времени), во-вторых, вот это голосина! Прям рок-рок!!
Короче, мне понравились практически все артисты, нечисть сыграли безупречно! Так здорово! Большое им спасибо! Теперь я знаю спектакль, который подойдет детишкам и родителям. Не только потому, что мне понравилось. Рядом со мной сидели дедушка, бабушка и внук. Когда вышел Дракон, кто-то стал стучать ногой в ритм. Огляделась, хотела настучать детишкам, так оказалось, это дедушка отбивал ритм!! Я была в шоке! Потом этот дедушка, услышав Мишу Филиппова, сказал: "Как хорошо парень поет!". Детям тоже понравилось, в сцене, когда Иван пил зелье приворотное, ползала точно кричали: "Не пей!".
Что касается зала, то дети были адекватные, по крайней мере около меня не доставали своих родителей и соседей. Зал был на треть пустой, к сожалению (хотя в моем случае, к счастью), думаю, это еще с предстоящими праздниками связано. На балкон билеты не продают, в бельэтаже никого не видела (хоть у меня и был туда билет), в партере все сидели ближе к центру - края были свободны. Цены на билеты низкие, от 100 до 800 рублей, всей семьей сходить не очень накладно получается.
История в какой-то степени детская, даже девчачья, про любовь, но в то же время и взрослая, потому что Алена сражалась за свое счастье, а не Иван сражался за Алену) Актуальненько в некоторой степени)

Наверное я не выросла до конца, потому что сказка мне очень понравилась. Как сказала мне мама, я наверстываю упущенное в детстве))
Кстати, было бы интересно в кукольный театр сходить. Один из них в Мытищах есть. Я даже репертуар посмотрела, там из взрослого есть "Вишневый сад", "Обломов", "Безымянная звезда", я была очень удивлена, думала, что все же театр больше для детей-малышей. Потом посмотрела фото. Это не просто куклы, которые на руку, а реальные большие марионетки, красивые. Получается так, что актеры тоже на сцене, они управляют куклами, говорят, играют. Интересно было бы на разведку сходить. Цены там адекватные (в отличие от Театра кукол имени Образцова, где в партере билеты на первые ряды по 1000 рублей, а за 450 рублей место на 20-ом ряду!!), до театра можно доехать или дойти минут за 30 пешком. Театр даже в конкурсах разных участвует театральных, если я правильно вычитала, на Золотую маску номинировали спектакль.
20:20
Вчера ко мне приезжала однокурсница, с лета не виделись, а тут все удачно совпало, не с первого раза, правда. Попили чайку с "Наполеоном", который я продолжаю второй день хомячить, он безумно вкусный! Сто лет не ела торт!
Подруга ездила в Египет на ноябрьские праздники, привезла мне магнитик и цветочек Роза пустыни. Из ее рассказа надо это засохшее нечто опустить в воду, там распустится цветок. Если некогда следить за ним, то можно вытащить из воды, снова цветок засохнет. Это из серии вечного двигателя. Стоит второй день, пока только разошелся по ширине. Надо будет почитать в интернете о цветке. Еще его как-то можно рассаживать.
Стоять это чудо должно в воде, которую неплохо было бы менять примерно каждый день. Посмотрим, выживет ли это чудо у меня. Только вот на праздники я домой еду.. Заодно проверю, что будет с цветком.
Ну и в завершении пошли мы с ней в торговый центр... Вообще я не собиралась тратить деньги, но получилась минус 1000 рублей)) Во-первых, в Л'Этуале скидка 40%. Во-вторых, надо было что-то уже к Новому году выбрать в подарок. В итоге выбрала и себе, и подруге, и соседке, а маме классную кружку нашла в Окее, с Пушкиным))
Хорошо провели время. Жаль только, что на каток так и не выбрались.
Суббота, 27 Декабря 2014 г.
01:55
"Нюрнберг" РАМТ.
Трудно сказать почему, но мне очень хотелось на этот премьерный спектакль. Вообще РАМТ становится после Моссовета вторым для меня театральным домом. По количеству просмотренных спектаклей он пока отстающий, но все же.

В спектакле задействована добрая половина труппы театра, в главных ролях практически все звезды театра, всё должно сложиться в спектакле.
В принципе так оно и вышло. Не могу сказать, что я в безумном восторге, нет, но спектакль хорош, он заставляет задуматься, а как бы я поступила на месте судьи на одном из нюрнбергских процессах? И вот здесь уже каждый решает для себя, хоть в спектакле был дан казалось бы однозначный ответ.
Меня потрясли декорации! Они большие, красивые, многофункциональные. Никогда бы не подумала, что в РАМТе такая огромная сцена!
Спектакль построен достаточно необычно. Это не простой суд, а суд как бы на фоне мирной жизни. Единственная сцена, которую я вообще не поняла, была с голыми мужчинами, которые прикрывались какими-то папками, пританцовывая, меняли папки в руках. Они реально были абсолютно голые! Только папка в руках. Может, я просто упустила что-то, но я не поняла, зачем была эта сцена. Пожалуй, из-за этого спектакль относится к категории 18+.
Артисты прекрасны, как и всегда. Меня удивило, что Рагулин оказывается в труппе театра, а в оперетте судя по всему в свободное время поет.
Не знаю, как долго спектакль с подобной темой продержится в репертуаре, но сходить разок можно.
Удивительно, но это не очень сильный спектакль, Прям животрепещущий момент - рассказ о концлагере, а остальное представлено в относительно спокойной форме. Я бы не стала советовать всем и каждому его смотреть. Ну так, скорее для разнообразия, но тем не менее я очень крепко задумалась.
01:00
В день безумных 10-бальных пробок я решила поехать на электричке до Мытищ первый раз. Ну что же, спасибо за опыт, я поняла, что лучше полтора часа стоять в пробке, чем ехать в электричке.
Электрички ходят очень часто, но это никак не влияет на количество желающих, которых очень много. Причем самое удивительное для меня было то, что люди не проходят в вагон, а стоят в тамбуре, в том числе мешая пройти в вагон. В итоге мне досталось место у стеночки.
Когда электричка тронулась, я вздохнула с облегчением, потому что поняла, что все внутренности при мне, мне ничего не отдавили (а вероятность была огромная). Но легче не стало. Я стояла всю дорогу в тамбуре, на меня периодически все наваливались, потому что держались исключительно за воздух. У меня была мысль, что еще немного, и мой позвоночник не выдержит. Полчаса езды, а ощущения, как будто по мне катком прошлись.
Так потом еще я искала автобус, чтобы до дома доехать. Но это уже мелочи.
Приехала в итоге примерно также (если вычесть поиски транспорта и очереди), как в обычный день на автобусе, только денег больше потратила.
Пришла и стала отпиваться чаем и приводить нервишки и свое состояние в порядок. Кошмар.
Нет, я езжу в метро в час-пик каждый день, для меня это не проблема, но электричка меня реально добила, как Маша умудряется каждый день так ездить, не понимаю...
Среда, 24 Декабря 2014 г.
22:04
С воскресенья ко мне переехала Маша, мы с ней работали вместе. Не могу сказать, что мне стало веселее или еще как-то. Мы приходим в разное время с работы, у нас очень разные интересны, но в наших интересах ужиться.
Она очень спокойная, уравновешенная, долго (иногда слишком) принимает решения, я же полная противоположность. Нет, я уравновешенная, но более активная и эмоциональная.
Посмотрим, что из этого получится.
Для меня самое главное, чтобы в мою жизнь не вмешивались до того места, пока я позволяю. И сон. Это практически святое.
В первые дни, когда Маша только переехала, было сильно непривычно, что кто-то еще есть в квартире, плюс себя надо в некоторой степени контролировать (именно это самое непривычное). Была ассоциация с житьем в общаге. Расклад примерно такой же, только теперь соседей могу выбирать я на исключительных правах. Как оказалось к жизни одной я привыкла очень быстро. Не могу сказать, что теперь приходится отвыкать, скорее контролировать, чем отвыкать. Пожалуй, я теперь не буду петь во время готовки, если Маша будет))) Хотя..)
21:50
На "Джекила" в Моссовете впервые предлагали входные по студенческому. Это что-то новенькое. А кто играет? Домогаров) Не буду никак комментировать, потому что стараюсь сохранять нейтралитет.
Знакомая пошла сегодня для сравнения и на Гусеву посмотреть. Через пару часиков узнаю, как все прошло, все же артист 3 месяца на играл спектакль, ездил поправлять здоровье, как я поняла, плюс съемки должны были быть. Возможно, сил набрался, возможно, все осталось на таком же уровне. В любом случае спор, кто лучше из исполнителей, бесполезен, потому что у каждого свое мнение складывается, если видел два спектакля. Причем это мнение не переубедить. Это как споры из серии, какой артист в роли Иисуса лучше.
Самое главное, что появилась здоровая конкуренция и возможность выбора, за что спасибо. Надеюсь, это надолго.
21:44
Вчера была в любимом Моссовете на "Шуме за сценой".
Я давно хотела сходить, но ждала состав, потому что хотелось посмотреть на Елену Валюшкину и Александра Ленькова. В итоге Валюшкина вышла из спектакля, теперь ее роль играет Ирина Климова, а Ленькова уже нет. Год ждала-ждала, так и не дождалась, пришлось смотреть то, что осталось.
На этот спектакль очень плохо, на мой взгляд, идут зрители, по студенческому даже конкретные места в партере дают, что не происходило ни на одном спектакле. Я достала самый дешевый билет и уселась в партер.
Спектакль о том, как артисты репетируют и играют дешевую антрепризу. В первом действии идет репетиция, во втором показывают то, что происходит за сценой во время спектакля и события на спектакле через несколько месяцев. Постановка растянута на 3 часа, это ее основной минус, можно легко сократить как минимум 40 минут. Так как этот спектакль заявлен комедией, можно было бы спокойные моменты, скучноватые как раз-таки сократить.
Со спектакля валом уходили зрители в антракте! Более того, нашлись умники, которые ушли за 15 минут до конца спектакля, причем пошли не вверх через зал, а вниз и прошли прямо около сцены, слегка только пригнулись! Вот это, на мой взгляд, полное неуважение. Если вам тяжело сидеть (а второе действие намного бодрее первого), но вы все же решили остаться, зачем уходить под конец действия?! Да еще таким образом!
Вообще изначально поставил спектакль Ян Арлазоров. После его смерти спектакль ушел, но затем Леньков решил поставить снова, причем сам играл одну из ролей. Сейчас в спектакле остался голос за кадром Ленькова. Это очень тяжело слышать лично мне. Конечно, потом начинаешь вникать в действие, но тем не менее. Молодой актер, который играет его роль, меня не впечатлил. Я не представляю, как играл Леньков эту роль, но тем не менее.
В спектакле потрясающий актерский состав (ну кроме средненького Сергея Зотова)! Они выкладываются по полной! Никакой халтуры, сколько бы зрителей ни сидело, сколько бы смеха ни звучало, сколько бы лет ни было постановке! Было много очень классных моментов в спектакле именно благодаря их мастерству.
Я для себя открыла Ирину Климову, которую до этого только в музыкальных спектаклях видела. Она такая классная! Стало интересно, как она играет в спектакле "В случае убийства, набирайте М", куда недавно ввелась.
Удивил Андрей Межулис, который раскрылся для меня в еще одной драмо-комической роли.
Молодежь театра зажгла! Какие же они молодцы! Татьяна Храмова - невероятная красотка с ногами от ушей! Какая же она артистичная, как здорово искала свои линзы)) Антон Аносов раскрылся для меня, потому что я его видела в небольших, но ярких ролях до этого, а здесь весь спектакль. Владимир Прокошин. О да, "Мой Кайафа..." Чудесный, мне кажется, он любую роль может сыграть (неужели второй Бобровский появляется, преемственность поколений?). Я бы с радостью посмотрела второй состав, но не буду, это того не стоит)
В общем, в Моссовете есть такой спектакль. Он для меня запомнился сложной сценографией (куча дверей, проходов, выходов), отличной актерской работой, некоторой примитивностью и на грани пошлости местами сюжетом, достаточной затянутостью. При этом у меня не возникло желания уйти благодаря актерам. Я бы не стала его советовать. Возможно, после работы, чтобы слегка отвлечься (слегка, потому что не постоянно смех) можно его посмотреть, но все же лучше выбрать что-то другое. Хотя я знаю человека, который 4 раза смотрел этот спектакль.
Очень жаль, что я не успела посмотреть этот спектакль раньше, в другом составе, но здорово, что я его посмотрела сейчас (потому что мне кажется, недолго ему еще быть на сцене).
Воскресенье, 21 Декабря 2014 г.
02:17
Ну что ж, добралась я до «Юноны и Авось» Театра Рыбникова. Со второй попытки, но добралась. Это вторая моя «Юнона», первый раз ходила в Ленком, где мне не хватило вокала именно главных героев, а не рок-группы, которая классная. Сравнивать два спектакля нет смысла, потому что абсолютно разный подход к спектаклю.
Стандартно начну с площадки. Культурный Центр «Москвич» - это очень необычное место лично для меня. Во-первых, это далеко от центра, к чему я не привыкла, еще дальше от моей станции, но это мелочи. Во-вторых, это какой-то большой дом культуры, который активно сдает свою площадку под концерты, все такое не настраивающее на спектакль, но это тоже мелочи, хотя кому как.
Меня удивило, что на входе была лента для сумок, как в аэропорту, единственное я не поняла, как вычисляют охранники злодеев (не дай Бог!), потому что монитора не увидела. Наверное, система другая.
Меня удивило то, что на входе не проверяют билеты. Проходишь, сдаешь вещи в гардероб, поднимаешься в зрительный зал, а там уже проверяют. То есть чисто теоретически можно на халяву посмотреть спектакль, если с уверенным видом втирать бабуле, что у тебя соседи уже сидят, у них билеты.
Гардеробы расположены неудобно, потому что сверху лестница. В итоге вся толпа пошла после и долго соображала, куда кому идти.
На входе в зал толпа, потому что именно там проверяют билеты. Я была рада, что школьники, которых привели, сидели на балконе. Во-первых, не шумели в партере, во-вторых, людей меньше, которые долго соображают.
«Москвич» приятно удивил отношением к людям с ограниченными возможностями: колясочников разместили сбоку на рядах, где точно будет все видно. Не часто такое увидишь.
Что мне категорически не понравилось, так это отсутствие программки! Как так? Театр и без программки, тем более в Москве! Надо бы срочно сделать. Ну или хотя бы писать где-нибудь. Как я теперь узнаю кого-нибудь, кроме Графа Резанова и Кончиты (хотя на счет нее не уверена тоже. Наталья Крестьянских?)?! Моя коллекция не пополнилась, а жаль.
В зале был практически аншлаг, что приятно всегда. Зал подобрался хорошо настроенный, достаточно живо реагировали на происходящее.

Постановка мне в целом понравилась, но не проняла до глубины души. Ну не побежали по мне мурашки, на пробило меня. Не знаю, почему. В Ленкоме было чуть по-другому, в целом схоже по эмоциям (но там пробило). Наверное я перестаю быть наивной девочкой и верить в чудеса, а может надо меньше ходить в театр, чтобы снова начать восхищаться сильно-сильно.
При этом мне понравилось, правда! Было здорово! Пели восхитительно все! Звук отлично настроен. Я это прям прочувствовала буквально, потому что место было напротив колонок. Когда стала выходить, аж голова разболелась. Не рекомендую поэтому ряд 5 место 29, возможно, на других спектаклях как-то по-другому, но вряд ли технику перемещают. Лучше брать серединку, конечно.
Спектакль идет всего полтора часа. Пожалуй, это второй спектакль, который я смотрела всего полтора часа от начала до конца. И если в первом случае этого времени хватило вполне, то на «Юноне и Авось» явно мало времени, чтобы все переварить. Очень быстро развивается сюжет! Отплыли, потанцевали, свадьба, умер. Как так? Походите больше по сцене!)) Конечно, это не сериал, чтобы любовь растягивать надолго, но все же.
Что касается артистов, то они молодцы все без исключения. Так как программки нет, буду описывать по внешнему виду особенно понравившихся.
Граф Резанов. Очень здорово! Я даже поймала себя на мысли, какой был бы ДиХ, если у Валерия не было бы такой «практики» в этом спектакле? Был бы отличный, но другой, как мне кажется. Возможно, я ошибаюсь. Больше всего мне запомнились сцены: перед отплытием песня моряков, танец с Кончитой (именно танец, в котором два актера), сцена перед смертью. Мне кажется, Резанов вышел отличный! Не знаю, как другие артисты, но Валерий Анохин прям точное попадание, на мой взгляд. Столько эмоций, но при этом все в меру и точно. Я поверила такому графу. Не все зрители были со мной согласны, одна дама с кем-то сравнивала, поэтому не зацепило. На вкус и цвет, как говорится.
Кончита была достаточно тонкой и звонкой, чтобы играть юную девочку, что не могло не радовать. Ее жениха, если честно, не жаль. Более того, на мой взгляд, сцена «дуэли» была мягкой и спокойной. Интеллигентно получилось очень, на лице одно, а на практике другое. Артист, конечно, отлетел, но так, слегка. Не то чтобы мне нужно море крови, но вот чего-нибудь более мощного я бы добавила.
Мне очень понравился Граф Румянцев. Где такое чудо нашли?! Надо срочно погуглить) Голос полностью совпал с внешним видом артиста и костюмом. Мерзкий типчик, но классный! А без парика в конце спектакля еще и милый))
Священник (это же был священник? Или как правильно назвать?) удивил сначала волосами, а потом голосом. Как-то я не ожидала даже.
Что касается декораций, то они минимальны, но это удобно, многофункционально и не мешает, потому что артисты собой заняли всю сцену. Для гастрольной версии очень хорошо все придумано и продуманно. Сцена не была пустой, при этом было очерчено пространство. Это тоже не всем зрителям понравилось, но я в этом вопросе демократична, если все отлично обыграно и работает.
Танцоры меня поразили в сцене перед отплытием, когда на канатах подтягивались, переворачивались, прыгали, съезжали с них! Вообще было все слажено и красиво. Только я в основном смотрела на главных героев, поэтому танцоры были для меня скорее приятным дополнением и фоном, но без них было бы не то.
В общем мне понравился спектакль. Приятно то, что его не хочется сравнивать с другой постановкой, потому что сделано по-другому. Пожалуй я бы стала его рекомендовать людям с незамутненным театром сознанием. Ну или тем, кто не по 4-6 раз в месяц ходит в театр) И самое главное, смотрите постановку в Ленкоме, потому что там постановка - это легенда, пусть и со сменившимися составами.
Спасибо за прекрасный вечер всем артистам, а Валерия еще раз с Днем Рождения! Надеюсь, не всерьез было сказано: «Я больше так делать не буду» после того, как завалили цветами)
Суббота, 20 Декабря 2014 г.
11:27
Вчера был первый корпоратив в новом коллективе. В принципе все вели себя именно так, как я себе представляла, по крайней мере до того момента, как я ушла.
До начала вечера я почитала отзывы о кафе, выяснилось, что официанты периодически обсчитывают клиентов, я об этом ляпнула на общем начале торжества в офисе. В итоге за деньги отвечала я)) С учетом того, что я ушла примерно в 22:20, то это было несложно, что дальше было меня уже мало волнует.
Наши дамы решили попросить маршрутку компании, чтобы доехать до места. Гениальное предложение! В пятницу в 18:20 ехать на Новый Арбат в маршрутке! Мы ехали полтора часа. В итоге двое работавших до 19 часов нас обогнали. То ли им нормальный таксист попался, который не вез их вокруг Кремля, то ли им просто повезло. Мы же стояли в пробке, а потом еще пропускали какой-то кортеж, потому что других причин пропускать 5 зеленых светофоров, стоя на месте всеми машинами, я не вижу. Но это так, мелочи, молчи, когда везут))
В кафе коллектив пришел к выводу, что лучше бы мы или в офисе посидели, или пошли в проверенное место, хоть там и были, и хотелось разнообразия. Было бы дешевле, веселее и вкуснее. Еда была средняя, дорогая, ее было не настолько много, чтобы хорошо поесть, алкоголь дорогой, вместо каких-то ненавязчивых песен фоном было что-то типа клубной музыки, обещали дискотеку в 9 вечера, в итоге переносили позже, коллектив не выдержал и пошел танцевать. За ними и остальные подтянулись, тут уж ди-джею пришлось включаться, хотел он этого или нет. Но музыку не сменили (как я им и сказала, что логично, зря надеялись девушки). Поэтому считать много мне не пришлось, коллектив с профессиональной деградацией реально в голове держал калькулятор, потому и не расходился по меню.
Так как я привязана к автобусам, точнее ко времени отправления последнего автобуса, то ушла через пару часов и ни разу не пожалела. У меня не было цели напиться, да и ни у кого ее не стало после того, как увидели новые цены в меню. А что они хотели? Место на Новом Арбате! В пятницу! Перед Новым Годом!
Я ушла не одна, меня это радовало. Со мной до метро пошла Наталия, а такси приехало на начальницей другого отдела.
Не то чтобы я расстроилось, но некоторый осадочек от того, что выбрали неправильное место был и не только у меня.
Когда я вышла, в голову пришла фраза из "Жестокого романса": "Никогда я не был так голоден, как после этого званного обеда". Не то чтобы я была голодна, но в прошлом году в старой организации была хоть и солидная компания без особой активности в ресторане, но было как-то правильнее и логичнее что ли.

Все же еще многое зависит от настроения. Нам его подпортили, кто-то пошел его поднимать градусом и танцами, мы ушли. Тоже вариант. Возможно, сами виноваты.
11:06
Я не люблю долгов, лучше я закручу гайки и буду сильно-сильно экономить, чем попрошу в долг. К тому же счет денег еще и профессия.
Моей подруге понадобилась 1000 рублей без объяснения причин. Это той, что зазывала в пирамиду, видимо, розовые очки слетели. Они с ее мамой большие выдумщицы, как-то крутятся. С учетом того, что я с ней практически не общаюсь, но этот человек из детства, я ей одолжила. К тому же она такая же Козерожка как я)
Моя мама сказала, что я дурочка, что этих денег не дождусь, я была уверена в обратном. А мне и не обещалось, что я их быстро увижу, изначально говорилось о месяце или больше. В итоге мне на карточку она перечислила эти деньги.
И вот тут я подумала, что ко мне уже обратились как к последней надежде, вспомнив старую дружбу. Видимо было очень тяжело. Плюс я не задавала лишних вопросов, а подруга сразу написала, что потом все расскажет. Зачем мне знать даже теперь, когда все у нее хорошо, тем более она и не рассказывала. Как говорится, друг познается в беде, наверное, даже спустя столько лет, я остаюсь в сознании человека некоторой опорой, слабенькой, потому что практически не общаемся, но важной, раз обращаются иногда. В некоторой степени приятно.
Четверг, 18 Декабря 2014 г.
00:14
Я пару дней назад задумалась вот о чем. В театрах, в которых я бываю относительно часто или просто видела несколько спектаклей, артистов, можно выделить одного универсального артиста, который может сыграть любую роль. На мой взгляд это (номер исключительно для количества):
1. Театр им. Евг. Вахтангова - Виктор Добронравов.
2. Театр им. Моссовета - Александр Бобровский.
3. Московская оперетта - Владислав Кирюхин.
4. Театр Сатиры - Федор Добронравов.
5. Сатирикон - Денис Суханов.
Так вот я задумалась, а что будет, если всех их собрать в один спектакль?) Ответ я не придумала, потому что в раздумьях быстро дошла от автобуса до дома, одно точно подумала, что было бы необычайно интересно.
Сейчас, если развивать мысль дальше, то я поймала себя на мысли, что не во всех театрах я могу так выделить артиста, возможно посмотрела пока мало, возможно, артисты такие. А еще я не могу выделить по такому же принципу актрис. Не знаю, почему. Может разве что Анна Ардова из Маяковки, но все же под вопросом.
00:01
Не собиралась я в театр, но не смогла себе отказать в халяве, ну не смогла. Тем более хотела посмотреть "Кухню" в Сатириконе. Описание спектакля в рекламке программки: "Это пьеса о большой кухне большого ресторана. Во всех кухнях, особенно в часы обслуживания посетителей, обстановка сумасшедшего дома. Кухня - это лихорадочная спешка, мелочные ссоры, дурное настроение, тщеславие. Здесь люди приходят и уходят, не успевая понять друг друга, здесь дружба, любовь и вражда возникают и забываются одинаково быстро". По описанию сюжет был похож на сериальный отчасти, а на самом деле я разглядела много глубинного в спектакле. В итоге меня сейчас распирает от мыслей, которые постараюсь собрать в кучу. Очень хочу спать, но если не напишу, долго не усну))
Шла я на спектакль с определенной опаской, потому что было много увиденного в Сатириконе ужасного в моем представлении (хоть многие и считают это гениальным), в то же время было просмотрено несколько отличных спектаклей. Отзывы о "Кухне" разные, одни пишут восторженно, другие о безвкусице и ужасе. Что увидела я, рассказываю.
Спектакль "Кухня" - это спектакль правильного настроения. Я вышла с работы загруженная, поглощенная какими-то своими проблемами, мыслями. В итоге для меня спектакль стал открытием. Не то чтобы из меня всю душу вытрясли, но заставили еще глубже задуматься, и это состояние мне очень нравится. Давно такого не было.
Уселась я нагло во второй ряд, меня никто не согнал, с чем я себя и поздравила. Возможно с дальних рядов спектакль по-другому воспринялся бы. Для себя отметила, что Константин Райкин записал новое объявление о телефонах перед спектаклем. Теперь оно содержит меньше жесткости (было "На каждом, я повторяю, на каждом спектакле..."), больше юмора ("Экран телефона подсвечивает ваше лицо, оно становится некрасивым, поэтому может испугать актеров"), но при этом как всегда находятся люди, которые игнорируют объявление по непонятным причинам.
Спектакль идет примерно полтора часа без антракта. Первые минут 10 я пыталась вникнуть в то, что происходит на сцене, потому что особой смысловой нагрузки в них нет, скорее это погружение в атмосферу кухни (кухня была буквально на сцене: разные шкафы, холодильники, техника и прочие необходимые предметы. Объемно и реалистично). Как по-другому объяснить то, что встает актер, который все время лежал под газетами а сцене, и начинает зажигать плиты по очереди, пинать мусорные баки в поисках мышей. А дальше уже пошло подобие сюжета. Почему подобие? Все просто, сюжет нет. Ну вообще нет. Есть эмоции, размышления, процесс готовки и отдыха поваров, а сюжета нет. При этом то, что говорят со сцены достаточно актуально и лично меня очень даже тронуло.
На кухне ресторана трудятся повара из разных стран, это рождает конфликты. Плюс в ресторане проходимость 1500 человек в день, что очень тяжело для работников, которых не хватает даже с учетом новичка.
Актеры говорят с акцентом той страны, откуда приехал их персонаж. Не могу сказать, что у всех хорошо получается, что постоянно контролируют и не сбиваются, но очень стараются. На сцене много людей: повара по отделам, официантки, плюс периодически появляется метрдотель и хозяин ресторана; запомнить всех в лицо можно, по именам нереально. Только некоторых, которые больше всех понравились или произносили монолог. С учетом того, что на кухне происходит дурдом (а нигде лучше, чем в Сатириконе, его показывать не умеют), то разговоры практически всегда на повышенных тонах. Плюс выливается в ходе разборок много негатива.
Вообще всё описанное я, будь в другом расположении духа, могла бы отнести к минусам. Но спектакль мне понравился. Я не замечала крика со сцены, для меня это были вполне естественные реакции, я не замечала, что на меня льется поток негатива. Это всё я услышала из разговоров двух девушек. Да, я согласна с той, что это все подметила. При этом у нас с ней противоположные эмоции.
Когда говорят тебе со сцены то, что ты видишь в жизни, периодически задумываешься над этим, но ничего не меняешь, получается некоторый взгляд со стороны на то, что происходит. При этом этот взгляд независимый, потому что говорит со сцены полностью все, что в голове у тебя, но при этом текст написан драматургом далеко не в этом году и в этом месте. Некоторая безысходность получается при ответе на вопрос, а что если не кухня, что будет? Если не кухня, то другое место станет таким же болотом. В итоге единственный повар сорвался. Тот самый, что в перерыве не смог или не захотел рассказать о своей мечте. Сорвался самый живой, нервный, активный, занятой повар-немец, который 3 года вкалывает в ресторане. Сорвался после того, как официантка его попыталась вывести из задумчивости, а в итоге обозвала фашистом.
Последняя сцена одна из сильных в спектакле. Хозяин ресторана говорит примерно следующее: "Кто тебе позволил нарушать то, что я создал? Только Бог может это! Я дал вам работу, плачу хорошие деньги, вы едите, что захотите, так что вам еще надо?!". Петер, тот самый немец, не ответил на этот вопрос, это для себя должен сказать зритель. Хотя со сцены мы видели, о чем мечтают некоторые повара. Кто-то о девушках, кто-то о сне, кто-то о больших деньгах, кто-то о собственной мастерской, в которой можно было бы ремонтировать приемники или даже телевизоры. А повар-еврей (как оказалось позже, потому что по внешнему виду никак не поймешь, очки разве что, но это такое клишеированное представление) меня пронял до слез, правда. Я вообще не знаю, почему, но в двух местах у меня потекли слезы. В монологе еврея и в последней сцене. Так вот, этот самый повар-еврей, меня поразил. Хотя не так, актер меня поразил. На один монолог он так включился!! Глаза горят, они огромедные, слова бегут бешено, на глазах в конце от несправедливости слезы, голос дрожит от слез (или это все же натренированно)... Короче говоря после такого потока еще и концовка...
И вот это все на фоне хаоса, который творится на кухне. Этот хаос показан буквально, он нарастает с момента начала работы ресторана, перерастает в сумасшедший дом. Очень утрированно и доходчиво.
Мне очень понравилось. Но повторю в очередной раз, все, что увидела я, можно легко перевернуть, причислив это к недостаткам. Да, вот такой спорный, как мне показалось, спектакль. Не могу сказать, какое настроение было у зала, потому что аплодисменты были в едином порыве, но негромкие, возможно, переваривали. Цветов практически не подарили (правда в спектакле почти все актеры молодые и неизвестные, на кого-то специально не идут). На выходе слышала 2 разных отзыва. Один о потоке негатива, к которому девушка оказалась не готова, но при этом она была восхищена актерской работой (да, Райкин, поставивший этот спектакль и не только, выжимает из артиста максимум). Другой отзыв совпал с моим. Несомненно то, что спектакль не оставит равнодушным зрителя.
Стала бы я пересматривать спектакль? Нет. Полтора часа действия мне запомнятся надолго. Это спектакль не для пересмотра лично мной (не отрицаю, что кто-то может захотеть вернуться еще). Буду ли я рекомендовать? Скорее с большой оговоркой, что спектакль может не понравиться (как и большинство спектаклей репертуара Сатирикона). Вообще Сатирикон для меня - один из нестабильных театров, потому что там есть бесспорно прекрасное и очень на любителя. Каждый раз после ужасного говорю себе, что не пойду больше в этот театр, что с ним всё давно понятно, но потом иду и восхищаюсь. Наверное поэтому я и хожу туда, жду и надеюсь на чудеса, которые периодически воплощаются в прекрасное, например, в "Кухню".
Среда, 17 Декабря 2014 г.
00:16
А я тут подзависла на Muse. Посмотрела видео участника проекта Голос у одногруппницы на стене, решила найти оригинал. И всё, я пропала)
В итоге узнала, что концерт группы будет на стадионе Спартак 19 июня 2015 года. Развили с подругой мысль до того, что мы не настолько фанаты группы, чтобы отдавать большие деньги за лучший сектор, перед которым еще танцевальный партер и фан-зона. Смеясь, договорились поехать к стадиону, чтобы послушать музыку. Я предположила, что стадион могут оцепить. Подруга не растерялась, предложила кафешку найти (ага, около Спартака)))) Макдак на Тушинской)))
Короче мы странные, да. Но Muse прям классные. Вряд ли я выдержала бы концерт. "Там в бинокль не посмотришь" (с) Но тем не менее ощущения были бы на всю жизнь) Но еще не поздно передумать)) Билеты туда, где неплохо должно быть, от 3500 рублей на Концерт.ру висят.
Вторник, 16 Декабря 2014 г.
22:02
Прочла "Прощай, оружие!" Хемингуэя. Если честно, то на меня книга не произвела должного впечатления. Названия для меня она не раскрыла. В итоге я полезла в Википедию и обнаружила "Перевод названия «Прощай, оружие!» стилистически неверен; правильнее было бы перевести «A Farewell to Arms» как «Прощание с оружием» — длительный процесс, который проходит с главным героем на протяжении всего романа; процесс, в ходе которого наивный юноша, добровольцем ушедший на фронт, приходит к неприятию войны." Подписываюсь под каждым словом!!! Конечно привычное название более лаконичное и интересное, как мне кажется, но доходчивее для меня оказался более буквальный перевод. Наверное после "Тихого Дона" надо было брать какой-нибудь романчик/детективчик, а потом уже возвращаться к более серьезным темам.
Тем не менее я продолжила читать Хемингуэя, взявшись за "По ком звонит колокол".
21:24
В субботу я открыла для себя новый театр, режиссера и актеров. Отправилась в МТЮЗ на "Леди Макбет нашего уезда"
Начну стандартно, с театра.
МТЮЗ расположен очень удобно от метро, большое здание, но в нем тесновато мне показалось. На первом этаже происходят все активности зрителей: гардероб, буфет, туалет. Мне показалось, что это перебор для относительно небольшого пространства. Люди снуют туда-сюда, как там за столиками сидится, не представляю. Мне было бы неудобно. Гардеробы относительно удобно расположены в концах зала, только после спектакля непонятно, кто куда стоит, потому что в середине перемешались.
На втором этаже вход в партер, там же кроме программок какие-то книги продают, сувениры. На двух стенах, напротив друг друга, висят портреты актеров труппы. Как я поняла, портреты повесили в хаотичном порядке, в смысле не по главенствующим. Собственно больше деться некуда. В бельэтаже пара фотографий на висит только. Это всё. Поэтому неплохо, что мы пришли уже к первому звонку в театр, смотреть особо нечего, все "достопримечательности" в одном месте.
Зал достаточно удобный, правда на последних рядах бельэтажа (где сидела коллега) небольшой подъем, она сидела, подавшись вперед (но возможно это еще и от роста человека зависит). В любом случае, что она хотела от билета за 100 рублей?! Кстати о билетах. В театре, на мой взгляд, демократичные цены, примерно как в Моссовете, но еще лучше тем, что есть откидушки. Это невероятно здорово! Особенность покупки билетов: по телефону на откидушки не бронируют билеты. В кассе билеты за 100 рублей не продают всем попало, их оставляют для каких-то обществ, инвалидов и прочих льготников. Но я же продуман)) Эти билеты, правда с наценкой в 10% (то есть в 10 рублей), можно купить через Тикетленд. Касса Тикетленда буквально в 400 метрах от театра.
Театр активно забивает зал. Кроме основных мест, откидушек еще и стулья для кого-то ставят!. Но есть один нюанс: стулья ставят по стенке, поэтому есть вероятность не увидеть части декораций (не знаю как в других спектаклях, но в нашем точно). Как и кто сидит на стульях я не выясняла, да и ни к чему уже, студенческого нет, мне и на откидушке было отлично.
Интересно подается звонок в театре. Не просто колокольчик, а мелодия, плюс сразу объявляют о телефонах при входе в зал. Правда и это не помогает некоторым одаренным.
Мне безумно повезло на спектакле!! Я не знала особенностей зала, поэтому взяла левую откидушку на первый ряд. Это была ошибка. Когда я села, то не увидела части декораций. В итоге в середину на первую откидушку кто-то не пришел или не купили ее, я туда пересела. Это незабываемые ощущения!!! Если бы я вытянула руку, то дотронулась в некоторых сценах до артистов!! Я очень хочу еще так посидеть!)

Спектакль "Леди Макбет нашего уезда" мне хотелось увидеть по нескольким причинам. Во-первых, там играет Игорь Балалаев, который поет в "Монте-Кристо", "Графе Орлове", а с этого сезона в "Джейн Эйр" (на который мы никак не выберемся с подругой). Мне хотелось увидеть артиста в спектакле театра, в котором он служит. Ведь он драматический артист изначально. Во-вторых, на этот спектакль приезжает Лиза Боярская из Питера. Специально на этот спектакль, в котором играет без замен. В-третьих, за эту роль Боярская получила букет премий. В-четвертых, новый театр. В общем, все говорило за то, чтобы я выбралась.
Я невероятно рада, что увидела спектакль! Давно я не видела ничего подобного! Очень сильный спектакль! 2:20 без антракта на одном дыхании! Не знаю, всем или нет я бы стала рекомендовать смотреть, но многим точно.
Текст Лескова в оригинале, но название изменили, не стали указывать Мценский уезд. События могли произойти где угодно, поэтому логично. В интервью Кама Гинкас (режиссер спектакля, я бы еще его работы посмотрела) сказал, что изначально у Лескова не было привязки к местности, поэтому еще решили изменить название.
Интересно то, что герои говорят не только друг с другом, но и говорят о себе в третьем лице, читают монологи с описанием природы. Я впервые такой прием увидела в спектакле. Необычно получилось, но очень по месту.
Я читала книгу, поэтому открытием сюжет для меня не стал, но текст заиграл по-новому. До меня в какой-то степени донесли, почему Катерина Львовна столько наворотила. Всё просто: от скуки всё началось, а пожив вольной жизнью, не захотелось с ней расставаться. Даже жаль немного становится героиню.
Декораций немного, действие происходит между двумя стенами. Из декораций еще есть сани, которые перевоплощаются периодически в кровать.
Особую роль играют шинели в спектакле. В самом начале появляются актеры спиной к залу в шинелях по голову. Получается, видно одно тело. Сразу намек на каторгу, как я поняла, где люди уже не люди, а тела. Возможно, это я так понимаю, но мне было интересно.
В начале Катерина Львовна странно и бешено себя ведет, но вполне логично, потому что сама же говорит, что от скуки все. В общем эмоции улеглись, пересказывать спектакль смысла нет, надо его смотреть) Интересных моментов очень много. Смерть героев показывают не буквально, чудящегося кота во сне интересно интерпретируют, артисты периодически поют народные песни, в которые стоит вслушаться (о чем я периодически забывала).
Об артистах плохого ничего сказать не могу. Понравились все главные герои. Боярская очень здорово играла, я даже не ожидала от нее такой прыти во всех смыслах. Выглядит потрясающе! Игорь Балалаев ей не уступает актерски, но роль его уходит немного на задний план, все же Катерина Львовна главная не только в названии. При этом артисту принесли огромедный букет красных роз)) После Лизы Боярской, которую он во время спектакля таскал разными способами, думаю, розы были пушинкой)
Залу понравилось, конечно не всем, но тем не менее партер встал. Это здорово.
На меня спектакль произвел сильное впечатление, я сидела и периодически откатывалась непроизвольно назад. Возможно это из-за близкого расположения ко мне артистов, а в одном моменте прямо на меня летели сани, я даже слегка испугалась. Но я все же склонна думать, что это от воздействия спектакля меня так двигало.
Один раз было нечто подобное, но "В пространстве Теннесси У" все же сильнее было для меня тогда.
Коллегам понравилось в разной степени, никто не пожалел, что сходил. Жаль только, что я обратно окликнула в гардеробе одну из коллег, шла бы в задумчивости к метро одна) Но с другой стороны я впервые увидела относительно яркое выражение эмоций после увиденного у Наталии. Это приятно)
После спектакля еще долго сидела в интернете, слушала интервью о спектакле, смотрела разные видео с Балалаевым. Жаль, что он играет только в одном спектакле в МТЮЗе. Пока в одном. Зато в оперетте солирует) Не скажу, что мне всё нравится, что он делает, но интересно смотреть определенно.
Теперь хочу еще на какой-нибудь спектакль Камы Гинкаса в МТЮЗе. Обратила внимание, что практически все его постановки идут без антракта. Отзывы разные, надо идти и смотреть.
Воскресенье, 14 Декабря 2014 г.
22:33
В пятницу мне посчастливилось увидеть спектакль "Свадьба Кречинского".
Я долго его ждала, думала, что снимут, но решили ввести Валерия Яременко. Мне кажется, этот сезон выдается очень урожайным у Валерия на новые роли, что здорово!
Спектакль мне понравился великолепной актерской игрой, думаю, это спектакль, на который стоит идти именно из-за актерского состава. Из неприятного могу сказать, что постановка очень медленная, тягучая. Но смотреть ее определенно стоит. Местами плохо слышно, но это парочка мест. Ужасные бакенбарды у Стеблова. Надеюсь, когда-нибудь их уберут. Возможно, я не поняла задумки, но меня раздражали они.
Я сидела в амфитеатре с биноклем. Мне было и без него неплохо, но с биноклем видно крупно, только не всю сцену.
Этот спектакль стал для меня открытием артистов, которых я еще не видела или тех, что раскрылись для меня. Прежде всего, это Анатолий Васильев и Валентина Талызина! Очень здорово! Еще я не могу не отметить Евгения Ратькова. Во-первых, я его не узнала. Ага, сидела с биноклем)) Вышел высоченный артист, я подумала, что это Ратьков, пригляделась и не узнала) Во-вторых, интересно было наблюдать за игрой и реакцией его героя на происходящее. Программка мне раскрыла глаза.
Впервые за несколько спектаклей с Сенченко («ИХС», «Римская комедия», «ДиХ») я увидела его в относительно бодрой и эмоциональной роли. Правда роль на пару минут: вышел, повозмущался и ушел.
Владимира Прокошина можно было узнать исключительно по голосу. Роль еще меньше, чем у Сенченко, а жаль.
Роль Лилии Волковой проста. Мне даже показалась, что она немного потерялась среди мэтров театра. Но с другой стороны, роль девушки-простушки, которая то ли влюбилась, то ли придумала себе эту любовь и идет до конца.
Ну и напоследок немного о вводе Валерия Яременко. Мне кажется, что каждая его роль раскрывает для зрителя артиста с новой стороны, они практически диаметрально противоположные. Я не могу сказать, что было все великолепно и прекрасно, но первый шаг сделан. Возможно, просто непривычно было видеть артиста в роли прибедняющегося, лепечущего, местами кривляющегося Расплюева. Мне очень понравилось второе действие, отсутствием практически всего этого. Во втором действии для меня раскрылся Яременко! Вот там герой и артист проявили себя во всей красе! Что касается первого действия, то самым запоминающимся было то, с какой легкостью артист забирается под диван)) Все-таки очень сложно, как мне кажется, играть роль после Ленькова. Все первое действие я ловила себя на мысли, что практически вижу его, во втором действии уже перестала видеть. Еще и из-за этого не могу сказать, что ввод блестящ, но это вопрос времени.
Конечно, артисты далеко не в возрасте героев пьесы, но мастерство делает чудеса, потому что игралось так, что возраста не замечаешь. Возможно поэтому молодым артистам сложнее всего в этом спектакле.
Не могу не отметить костюмов и декораций! Прекрасно, как и всегда! Ну и текст, я не читала пьесу, но судя по всему, слово в слово услышала со сцены.
Здорово, что спектакль решили не снимать. Думаю, через некоторое время, когда артисты будут чаще играть, спектакль пойдет легче. А пока, повторюсь, очень тягучий и нудноватый, если не любоваться актерской игрой, пожалуй, можно и уснуть.
P.S. Я искренне не понимаю, зачем на этот спектакль привели класс детей. Одно дело ограничение по возрасту, а другое - будет ли детям, а не учителям, пришедшим на Васильева, Стеблова, Талызину, интересно, проникнутся ли они в происходящее.
__________
Какой-то отзыв холодный получился. Ну не зацепило, да. Актеры прекрасны, а спектакль нудноват. Или я не в то время его посмотрела, надо было подождать, а не на ввод идти. Тем не менее, если вводят, значит готов полностью.
Воскресенье, 7 Декабря 2014 г.
18:43
После вчерашнего ДиХа ко мне приехали родители, чтобы привезти пылесос и телевизор, сегодня еще доставили стиральную машинку. Теперь у меня полная комплектация бытовой техники в квартире.
Но речь не об этом. Родители приехали ко мне, и посыпались вопросы и поучения. Слушайте, если вы приехали в гости (с их же слов), то не надо учить меня жить?! Более того, не надо повторять прописные истины по десятому кругу! Родители меня безумно утомили! Я после спектакля еще не отошла от их практически параллельного отношения, а тут еще и это.
В итоге выяснилось, что я постоянно хожу и выключаю за всеми свет, что я скупердяйка и экономлю на них каждый рубль. Мол, уедем, тогда и делай как хочешь, а сейчас не выключай. В итоге они ненадолго притихли после того, как я им сказала, что по счетам плачу вообще-то я, поэтому хожу и выключаю свет!
Папа сто раз мне говорил про то, зачем я перекрыла воду, может, кровать перетащить, чем сильно достал, потому что на эти вопросы я уже отвечала. Поразительно то, что когда я начинаю нервно переходить на повышенный тон, он начинает обижаться!
Нет, родители - это святое, но судя по всему жизнь на расстоянии от них, а сейчас жизнь одной, меня сильно успокоили и уравновесили, поэтому когда, так скажем, нарушается моя зона неприкосновенности хоть на миллиметр, меня это начинает сразу раздражать. С одной стороны это меня радует, потому что я вольна делать, что захочу, когда захочу и с кем захочу, но с другой стороны сейчас посетила мысль о том, что одной жить невероятно удобно, так и привыкнуть можно, не заметив, как это произошло. И да, мне не скучно, мне не нужна кошка или собака, мне даже без телевизора прекрасно.
18:31
Дочитала я "Тихий Дон". Мне очень понравилась книга! Было относительно легко читать, не смотря на диалектизмы, которые в целом понять можно и без слухового понимания польско-украинского.
В некоторые моменты мне было тяжело читать из-за того, что не могла сразу вспомнить кто есть кто и с кем, а названия и местоположения хуторов, станиц и городов для меня загадка.
Описания природы завораживали, я получила невероятное наслаждение! Некоторые даже выписала себе.
Я осталась при своем мнении, что в школе рано читать это произведение. Даже мама со мной согласилась, что удивительно.
Как я поняла, это второй роман-эпопея в русской литературе после "Войны и мира". Теперь могу с гордостью сказать, что я их прочла. Правда в "Войне и мире" меня не хватило на философский эпилог.
18:23
В субботу я все же попала на дневное представление "Зак-Ли-Натель" в цирк на Вернадского. Пожалуй из всех представлений в цирке за последние 3 года, это самое слабое, а из всего увиденного цирка на предпоследнем месте, хуже только Аквамарин.
Нет, я не могу сказать, что это прям очень плохо, не ходите (хотя уже поздно, программу меняют), но я осталась очень разочарована.
Сюжет странный. Начинается непонятно, чем заканчивается тоже. Но о темном властелине и его свите. Собственно это и были полуклоуны-полуведущие. Смешно мне не было ни разу. Даже Борис меня не порадовал, хоть и был максимально энергичен и артистичен. Пожалуй из всей свиты лучше всех Призрак в исполнении Николая Кормильцева. Артист как всегда блистает.
Номера слабенькие. Безоговорочно понравились жонглеры и акробаты, выступавшие параллельно с попугаями. В остальном слабовато. Верблюды ничего не делают, примерно на таком же уровне попугаи и пумы, собачек отчасти жалко, потому что их дрессировщица раскручивает, а потом конструкцию поднимают вверх метров на несколько под купол. Кошечки красивые, но на них лучше у Куклачева, думаю, смотреть. На подкидных досках ничего особенного не показали, особенно по сравнению с фестивалем Идол. Медведь уже откровенно достал! В каждой программе один и тот же набор трюков, меняется только музыка и костюм!!!
В общем, дареному коню в зубы не смотрят, но я разочарована. Надеюсь, что после Нового года они что-то придумают более интересное и завораживающее.
Пока из всех программ цирковых лучшая была "Времена" (если говорить о постановках Запашного).
Для детей это представление хорошее, но для меня слабое. Кстати, рядом со мной сидела семья с двумя детьми лет по 4-5, мальчик и девочка. Девочка, как только началось представление, закатила безумную истерику, она очень испугалась. Через пять минут поход в цирк для ребенка закончился. Когда выходили, обратила внимание на лицо мальчика. Под воздействием истерики сестры, он был тоже на грани. Очень жаль, что ему не дали родители посмотреть спектакль. Мальчик до начала с папой разговаривал о представлении, рассматривал декорации, нашел куклу под куполом, смотрел на экране рекламу. В общем был заинтересован и увлечен. Если честно, я не поняла, чего так испугалась девочка, там начало безобидное казалось бы, но нет. Больше в районе моей видимости и слышимости истерики никто не делал.
Закрыть