Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
Понедельник, 2 Июня 2014 г.
02:05
То, как тщательно и подробно изучает мои опусы научная руководительница, достойно уважения и того, что я за сегодняшние оставшиеся на Исторический музей 2,5 часа не успела все посмотреть. Да, я медленно хожу, но я не одна такая. Какой-то иностранец с аудиогидом ходил примерно с моей скоростью, мы то догоняли, то обгоняли друг друга. Как сказала моя одногруппница: "Да там за полтора часа можно все посмотреть точно". Не в моем случае.
Сначала я внимательно во все вникала, читала информацию на входе в зал, но потом стало рассеиваться внимание, поэтому я стала просто читать название зала. Первые залы посвящены древности, там, в основном, камни разных форм, скелет, череп, кости. Потом мне стало интересней, все-таки в техникуме нас заставили выучить историю. В итоге первый этаж я прошла весь, хотя последние залы с скорее просто прошла, чем внимательно просмотрела. На второй этаж, где началось самое интересное, осталось 20 минут на 15 залов. Спешить не имело смысла, поэтому я попыталась максимально посмотреть то, что успевала. В итоге я решила приехать и досмотреть постоянную экспозицию в другой день. Но начать уже со второго этажа!
Я не фотографировала в музее практически. Не выдержала только при виде бухгалтерских книг (хотя их так назвать нельзя) и ошейника За пьянство Смысл фотографировать, если на сайте музея можно все увидеть, кажется.

После окончания работы постоянной экспозиции можно было остаться на концерт к 210-летию со дня рождения Глинки. В программе музыка и романсы. Я решила послушать. До этого один на подобный концерт я уже попадала и осталась довольна.
1 июня 1804 года по новому стилю родился Михаил Иванович Глинка, как нам сообщили.
Романсы исполнены были хорошо, сопровождались биографией Глинки и историей создания романса. На экранах выводились разные картины и фотографии по теме: дом, в котором жил Глинка, его портреты, портреты девушек той эпохи. Единственный недочет, который все заметили, был в имени возлюбленной Глинки. На экране был подписан портрет Елизавета Керн, а проговаривалась Екатерина. Википедия подтвердила Екатерину)) Но это мелочи, которые не испортили восприятия музыки.

В музее хорошо продумана работа с посетителями разных возрастов, была интересная экскурсия для деток, частично театрализованная (мужчины в некоторых залах в костюмах сидели, с мечами). Для более старших деток придумали обучение славянской письменности: сначала рассказывали про буквы, потом про цифры, а в конце нужно было прочитать коллективно слова.
Для более взрослых и самостоятельных посетителей предусмотрены аудиогиды, а сегодня по входному билету в музей можно было послушать концерт. Правда желающих оказалось мало, человек 15 (на предыдущем концерте было больше), но зато все тихонько сидели, а в конце хорошо поблагодарили исполнителей.

День прошел хорошо, я осталась довольна жаль, что не успела посмотреть самое интересное, но я думаю, что наверстаю упущенное.
01:16
В начале мая разыгрывались билеты в Театр Луны на премьерный спектакль "Дали и испанская королева из Казани". Я стала счастливым обладателем их! Первый раз что-то нормальное выиграла)
Пришли мы в театр, я назвала свою фамилию, администратор выдала пригласительный в 6 ряд партера. Места были хорошие, зал очень удобный (мне кажется, что там кресла поменяли).
Перед спектаклем я ничего не читала о Сальвадоре Дали. Я видела выставку в Пушкинском музее и образ, созданный в фильме "Полночь в Париже". Возможно, именно поэтому спектакль произвел на меня странное впечатление. Когда я вышла, то осознала, что это было в духе безумия, гения, сюрреализма. Во время просмотра я думала, что это за странный спектакль. В спектакле есть примерно следующая фраза, сказанная Галой: "Ты пишешь безумные картины, но тебя отличает то, что ты сам не безумен, ты гений". Мне кажется, что эта фраза была девизом спектакля.
Первая часть мне не понравилась. Я не втянулась, не могла понять даже периодически, кто и где находится и почему. В конце первой части наконец-то появились те, кого я ждала - актеры, играющие взрослых Дали и Галу.
Вторая часть мне понравилась больше. Я бы сказала, что она сгладила мое впечатление, я вникла в происходящее и стала уже пытаться принять все это.
Евгений Герчаков, играющий Дали, меня удивил. Во-первых, внешнее некоторое сходство, накладные усы здорово помогали. Во-вторых, мне казалось, что была парочка мест, где он импровизировал. Ну или это так хорошо отрепетировано.
Людмила Светлова играла Галу. Я эту актрису видела в спектакле "Рубиновый вторник", где она мне очень понравилась в роли суровой медсестры. В этом спектакле у нее более мягкая роль, но и некоторая жесткость местами присутствует. Для меня Светлова стала действительно светом в этом спектакле, на нее было смотреть приятно (она в очень хорошей форме, все платья просто идеальны по фигуре), и наблюдать за тем, что она делает, было интересно.
Что касается "дуэта" Герчаков и Светловой, то его практически не было из-за того, что Дали и Гала в зрелом возрасте практически разошлись. Но в тех сценах, где они все же вместе, было все очень гармонично и красиво, в меру и реальности, и сумасшествия.
Смерть Галы была показана в меру трагичной, слез не вызвала и не должна была (Гала сказала Дали, чтобы тот не плакал, когда она умрет).
Во втором действии была одна сцена, которая меня частично разочаровала. По сюжету Гала увлекается молодым певцом, который играет Христа в рок-опере "Иисус Христос - суперзвезда". На спектакль приглашаются Гала, Дали, артисты театра Дали. Далее показана практически вся ария Христа в Гефсиманском саду на английском. Во время пения Гала мечется, переживает, кидает в конце цветы возлюбленному, в общем, проживает этот момент вместе. Но пение. О нет! По сравнению с Моссоветом это даже в подметки не годится. Думаю, там еще была какая-то проблема с микрофоном, потому что актер другой выбежал и подал микрофон во второй части арии, а в первой было плохо слышно. Может, я ошибаюсь, но мне показалось, что пение было ужасным. Актер что-то пытался изобразить, но у него не получилось. на мой вкус. Поэтому я наблюдала за Галой, это для меня частично спасло сцену. Нет, голос есть у артиста, но я не могу такое слушать. Возможно, это было так задумано.
Костюмы хорошо продуманы, мне понравились. Единственный костюм, который мне не понравился, хотя скорее я его не поняла, это рубашка Дали, на спине которой изображена женская грудь, а по бокам этого рисунка перья. В чем смысл? Один раз он говорит о ней и все.
Декорации мне частично понравились. Идея интересная с как бы занавесом на сцене, на которой периодически проецируются картинки, вырисовывается автобус, катафалк. Но иногда мне надоедало это. Не могу объяснить, почему. Часы, которые часто выводилась, наводили на мысль посмотреть на реальные часы)
Мне понравилась идея с машиной Дали. Очень классно придумана декорация! Многофункциональная и красивая. Также мне очень понравилась музыка, она была всегда в тему, только в некоторых моментах очень громко. И танцы тоже были по месту, он рассказывали иногда без слов.
Сейчас, когда я уже прочла в Википедии о Дали, Гале, я могу сказать, что фактически спектакль пересказал коротко текст энциклопедии, но в более сумасшедшем виде. Не знаю, каким действительно был Дали, но если верить написанному, то примерно таким, как в спектакле.
Мой вывод: тем, кто любит Дали, смотреть однозначно, но понравится или нет, это уже от вас зависит. Тем, кто не очень увлекается художниками, живописью, лучше почитать Википедию, а потом идти, но это не обязательно. В любом случае, спектакль не оставляет равнодушным.
Закрыть