Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
Вторник, 24 Июня 2014 г.
15:57
Вчера впервые попала в Современник. Спектакль "Осенняя соната".
Я сильно не вникала в подробности, но в театре проводится реконструкция чего-то, поэтому они играют на основной сцене на Чистых прудах и во Дворце на Яузе. Мне было интересно попасть на спектакль основной сцены, что я и сделала, купив билет на откидное место бельэтажа.
Театр маленький, смотреть особо нечего. Фотографии артистов труппы висят цветные, но маленькие, вплотную друг к другу. Фотографии старые, но не настолько. как в Моссовета. В бельэтаже голые стены, посмотреть нечего.
Зал по размеру напомнил Ленком. Минусом зала является бельэтаж. Да, он нависает над партером, это здорово, но первый ряд далековато от поручня и сделан не полукругом, как обычно бывает, а прямым рядом. Поэтому откидное бельэтажа было неудобно расположено, я там не сидела. Но с другой стороны, много места для ног у первого ряда и достаточно высокий подъем. Кресла ужасные. Невероятное старье, неприятно садиться. Поручни обшарпаны, краска стерта, а кресла очень низкие. То, что кресла низкие, на мой взгляд, главный минус.

До начала спектакля я пересела в партер. Смотрю, на первом ряду есть пара мест, и в третьем одно. Сунулась в третий, а его какая-то женщина держит для подруги, ну, думаю, была ни была, полезу в первый, может, не прогонят. Не прогнали. Более того, я поняла, почему эти места были свободны, не удивлюсь, если люди сами пересели. Кресла, как я и говорила, низкие, а сцену чуть-чуть приподняли, постелив доски (так задумано по спектаклю), поэтому, когда сидишь в первом ряду на "Осенней сонате" (как на других спектаклях, не знаю), то приходится задирать голову. Более того, когда герои уходят в глубь сцены, их не видно вообще, а если садятся в паре метров в глубине, то видно только голову (с учетом того, что я среднего роста, возможно, высокому зрителю будет больше видно). Декорации можно было полностью разглядеть только до начала спектакля и в антракте. Мне еще хватило мозгов сесть не по центру ряда, а сбоку. Я поняла, что это было очень правильное решение.
У первого ряда (правая сторона, если смотреть на сцену) в этом спектакле есть несколько значительных плюсов:
1. Я смотрела спектакль без очков.
2. Декорации практически не меняются, не двигаются, поэтому, рассмотрев их до начала спектакля, я не многое теряла.
3. Главные герои выходят через сделанную беседку, которая была расположена напротив меня.
4. Герои практически не уходят вглубь сцены.
5. В некоторых сценах актеры сидели напротив меня, а это главный плюс!
В спектакле поднимается тема отцов и детей, точнее общения между матерью и дочерью, которые не виделись 7 лет. Мать (Марина Неёлова) - пианистка, гастролирует постоянно, старшая дочь (Алёна Бабенко) - верная жена и помощница мужа. Дочь зовет в гости мать, та приезжает все-таки. Вокруг этого завязывается сюжет.
Достаточно тяжелый психологический спектакль, на мой взгляд, но я люблю такие, после которых выходишь в задумчивости, бредешь в своих мыслях до метро, не хочешь выходить из этого состояния подольше. Для меня это восхитительный спектакль, я очень рада, что сидела в первом ряду, видела каждый взгляд, каждое изменение лица. Марина Неёлова великолепна!! Такого я не видела еще! Она не играла, нет, она ЖИЛА, она БЫЛА Шарлоттой! Ни капли наигранности, все очень реально, как в жизни. Конечно, на ее фоне сложновато, мне кажется, Алене Бабенко, но и она очень хороша!
У остальных актеров небольшие роли, но исполнены отменно! Чудесный подбор актеров в восхитительном спектакле!
Конечно, этот спектакль не всем нравится, некоторым зрителям было скучновато, кто-то почти спал, но все отметили актерские работы, а это, как мне кажется, главное. Никто не ушел равнодушным.

К концу сезона открыла для себя Современник. У меня еще билет на "Пять вечеров", но тоже на откидное в бельэтаже. Надеюсь, мне повезет снова.
В новом сезоне очень хотелось бы посмотреть на Неёлову в "Шинели", где она - главный герой.
15:04
Дочитала роман "Цветы для Элджернона".
По сравнению с рассказом сюжет несколько расширен, добавлено больше переживаний, описания становления Чарли. Мне очень понравилось, не смотря на то, что я знала, о чем книга по рассказу. Если я правильно помню, то концовка рассказа и романа отличаются. В рассказе не говорится, куда уезжает Чарли, в отличие от романа. В романе один из отчетов описывает это место.
Мне было невероятно жаль Чарли! В романе очень здорово и подробно описано восхождение наверх и практически резкая деградация. Кажется, что это на самом деле так, что это не фантастика, а реальность.
Теперь у меня появилась еще одна книга, которую я могу посоветовать читать любому.
14:57
Вчера день пошел частично не так, как я планировала. Мы договорились с одногруппницами поехать на экскурсию в Большой театр. В итоге одна не смогла, и это был знак и нам двоим не ехать. Я это чувствовала, позвонила второй одногруппнице, оказалось, что та уже собралась, неудобно было говорить об отмене. Поехали в итоге.
Когда мы приехали к Большому, то у входа нас ждали 2 группы людей: русские и иностранцы. Русские - гениальные люди, они стоят и забивают места. Один стоит и держит место еще для друга. В итоге нам, с их слов, места не хватит. Логично, 8*2=16)) На экскурсию 15 человек берут, так на сайте написано. То, что мы не успели, нам сказали с торжеством, предложили присоединиться к англоговорящей группе. Супер! Всю жизнь мечтала пойти на экскурсию, заплатить деньги и ничего не понять. И это мы приехали в 11 часов, за час до экскурсии! Стояли в основном пенсионного и предпенсионного возраста женщины. Иностранцы молодые. Как-то я не догадалась спросить, во сколько они приехали)
Мы развернулись и пошли пить чай/кофе. Когда уже разъехались, одногруппница пишет, мол надо было остаться в иностранной группе. С учетом того, что она при академии училась на переводчика в Лингва-центре (или как-то так, все просто называют это Лингвой), то она бы что-то поняла. А вот я... Нет, общие слова и фразы я пойму, но специфичные, комментирующие увиденное в фойе, вряд ли. Зачем в таком случае выбрасывать деньги на ветер? В цеха и гримуборные не водят, только по фойе и залу, в таком случае проще прорваться для интереса по студенческому за 100 рублей, выйдет дешевле, чем экскурсия, да еще и просмотр спектакля (правда, стоя).
Вот теперь я думаю, попробовать ли в другой день попасть на экскурсию? Стоит ли того ранний подъем?
Закрыть