Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
Четверг, 8 Января 2015 г.
21:09
Вчера наткнулась на запись спектакля "Юнона и Авось" 1983 года с Караченцевым, Шаниной, Абдуловым. Вообще эта запись у меня давно вертелась в голове, но посмотреть решила вчера.
Я была удивлена, что постановка идёт по времени абсолютно столько же, сколько в Театре Рыбникова, примерно полтора часа. В принципе, это логично, но почему тогда в Ленкоме я сидела 2:20 с антрактом? Конечно есть ещё запись 2004 года, но ещё смотреть не особо горю желанием.
Мне понравился спектакль, меня действительно проняло, пробило, я почувствовала больше, чем на просмотренных вживую спектаклях, что поразительно. Это самая сильная "Юнона и Авось" из просмотренных мною, хорошо, что я ещё только сейчас посмотрела, а то в голове хорошо засела запись.
Не могу сказать, что меня сильно восхитил Николай Караченцев, но пел он определённо больше Виктора Ракова, которого я видела в Ленкоме, но при этом мне определённо не хватало вокала Валерия Анохина. С актерской точки зрения это очень эмоционально, хотя в некоторых сценах интонации могли бы быть другими, тем не менее очень интересно.
Кончита была достаточно эмоциональна, а в сцене с кнутами меня просто покорила! Интересно, как долго актриса набивала руку, чтобы никого не покалечить, а главное себя не ударить, да и потом в адекватном состоянии перейти в следующую сцену.
Пожалуй, самым главным открытием для меня стал Александр Абдулов, он даже слегка в моём представлении перекрыл Караченцева. Во-первых, у Абдулова в спектакле сразу три роли: пылающий еретик, жених Кончиты, рассказчик о судьбе Кончиты. Во-вторых, в каждой небольшой роли он абсолютно разный! Причём как внешне, так и внутренне. И если в театре Рыбникова меня жених Кончиты не впечатлил, то здесь был реально ревнивый испанец! В-третьих, это просто красивый мужчина))
Сейчас, когда я пытаюсь связно проанализировать увиденную запись, до меня дошло, почему эта запись произвела большее впечатление. По крайней мере по сравнению со спектаклем театра Рыбникова точно, потому что там абсолютно другое направление. С нынешней постановкой Ленкома трудно сравнивать, возможно, просто дело в некотором устаревании и актерском составе. Так вот, по сравнению с постановкой с участием Анохина в записи более эмоциональна молитва Кончиты перед сценой любви, вот там первый раз меня проняло. Потом сцена с кнутом шикарна. Ну и наконец "Я тебя никогда не забуду", там прекрасен вскрик "Не надо, я понял!" и момент с платком, когда Кончита поднимает вверх сложенные пальцы по-православному. Вот это было последней каплей, которые не позволили сдержаться. Эти сцены по-другому решены в театре Рыбникова.
В любом случае, я не жалею, что видела 3 разные версии одного спектакля, потому что мне интересно. Каждая по-своему интересна, даже казалось бы две одинаковые в Ленкоме. Наверное, ленкомовскую 1983 года можно считать эталонной и наиболее эмоциональной, нынешнюю ленкомовскую - легендой, на которую многие стремятся попасть, театра Рыбникова - новой, с акцентом на вокал и, в зависимости от состава, актерской игрой.
Закрыть