Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
Четверг, 25 Февраля 2016 г.
00:25
Сбербанк решил, чтобы я прошла все круги его ада. Деньги не пришли, звоню уже в стопятьсотый раз. Оказалось, что так как я в заявке указала форму связи по электронке, то заявка из-за этого дольше рассматривается!! А оператор мне об этом НИЧЕГО не сказала! В итоге я ждала на линии, когда девушка заполнит очередную заявку, где уже дала свой телефон! Вот не уроды ли, а?!
В этот раз девушка мне сообщила, что после того, как деньги мне вернутся (а я на это очень надеюсь, иначе я все же напишу жалобу, тогда они сразу мне всё вернут), нужно будет еще некоторое время контролировать свой счет, так как банк Парижа может повторно заблокировать или списать деньги. Вообще это странно, но полагаю, что мне следует тупо снять с карты деньги, потому что Сбербанк уже достал.
Кстати, идея с жалобой, которая возникла, очень даже хороша. Доведут окончательно, непременно приду в отделение и накатаю на них. Как минимум мне станет легче.
Вторник, 23 Февраля 2016 г.
23:42
Самый удивительный банк, который я знаю, да который все знают и проклинают, - Сбербанк. Мне кажется, что никогда бардак в Сбербанке не прекратится. Это касается не только работы с физическими лицами, на работе у нас тоже проблемы регулярно всплывают.
Ситуация: мы бронировали отель в Париже через Букинг, отель имел право заморозить деньги в качестве гарантии (именно заморозить, а не снять!), отель этим воспользовался, а потом бронь была снята. Деньги уже 15 дней никак не могу обратно разморозить. Букинг связался с гостиницей, там сказали, что всё разморозили, мы нашли электронку гостиницы, нам ответили то же самое, сказали обращаться в свой банк.
Звоню в Сбербанк на "горячую" линию, объясняю ситуацию, говорю, что мне нужна бумажка, что мои деньги заморожены. Я получила следующие ответы (я несколько раз звонила):
1. Деньги вернутся в течение 45 дней.
2. Посмотреть нигде эту операцию нельзя, потому что фактически деньги есть, но они просто заморожены, в выписке операция не проходит.
3. Посмотреть деньги можно, если прийти в банк и попросить отчет.
4. Деньги должны вернуться через 20 дней.
5. Повисите на линии, сейчас заполню заявку, по идее в течение суток ее рассмотрят и разморозят вам деньги.
В итоге, бумажку в банке в тот же день мне не дали, потому что якобы счет открыт был 18 числа, отчет формируется за месяц, приходите завтра (я приходила 18, а надо было 19, хотя я считаю, что меня тупо послали, потому что я имею право знать, что с моими деньгами). Деньги мне пока еще не вернули, но прошли уже сутки, но пусть так, подожду еще день, все же сегодня праздник. Одна "супер" специалист колл-центра доведена почти до слез, причем я не орала, а спокойно говорила (думаю, это тоже несет некое моральное давление). Кстати, рассказываю, вдруг пригодится: сотрудники "горячей" линии не имеют право класть трубку, пока клиент не скажет, что его консультация удовлетворила, он получил ответ на вопрос. Поэтому можно "добивать" сотрудников до тех пор, пока не скажут конкретно, что делать, пусть переключают на другого специалиста, который попытается помочь (в моем случае было так).
Вывод (на поверхности и всем известен): Сбербанк - это банк-монополист с очень большим процентом некомпетентных специалистов. Не знаю, как в ВТБ, например, но Сбер не перестает доставать именно этим, потому что от разных людей получаешь разную информацию, что из этого верно, неизвестно.
Воскресенье, 21 Февраля 2016 г.
18:14
Очередная новость Яндекса о сносе незаконных построек в Москве у метро. В этот раз решили снести пирамидки у Пушкинской.
Пожалуй больше всего в сносе меня поражает следующее: много лет постройки у метро никому не мешали, люди там работали, платили налоги, покупатели были, город ничего против них не имел, а потом в одночасье это оказалось незаконным. Нет, я еще понимаю палатки, которые переносные, типа союзпечати, их можно поставить, перевезти, дать кому-то денег за то, чтобы оно здесь стояло. Но ведь у Арбатской снесли здание (!!!) кафе Шеш-беш, до меня даже не сразу дошло, что дом снесли, когда я увидела тяжелую технику. Там просто пустое место. У Пушкинской тоже не временная палатка, а реальные постройки, причем очень популярных Рив гош и Л'Этуаль. То есть, это тоже стало вне закона?! А как тогда они появились? Не за один же день дом появляется! Кто-то же разрешил в центре Москвы!
Ну хорошо, пусть так, пусть снесли. Но почему это надо делать зимой? Зачем разводить лишнюю грязь? Там же нет нормального асфальта под зданиями, надо заново класть его. Уверена, что в самый дождь будут класть плитку и заливать асфальт! Да и работа зимой тяжелее, больше расходов. А главное, за чей счет всё это сносят? За счет города? Или предпринимателей? По идее за счет города, потому что предпринимателям это не надо, кому надо, тот пусть и сносит (по крайней мере у меня была бы такая логика). Даже если за счет хозяина, то асфальт точно город будет класть!
Еще вопрос: кто-то подсчитывал количество людей, которые остались без работы?
И пожалуй еще одно: где теперь можно купить воды летом, если снесли магазинчики, а пить хочется?
Пожалуй, больше всего повезло тем, кто арендовал помещение на первом этаже дома.
Нет, я не говорю, что незаконные постройки не нужно сносить, пусть сносят, если они действительно незаконные, но нужно делать всё продуманно и максимально дешево, а не то, как это по моему мнению, виденью происходит. И в будущем в таком случае не допускать подобного.
Конечно, этот пост просто для себя, своим возмущением я просто сотрясаю воздух и бью по клавиатуре, но меня действительно это бесит. Все орут, что у нас кризис, что работы нормальной не найдешь, денег нет, так а вы посмотрите, что творится! Сейчас снесли, деньги потратили. Асфальт нормальный положили по грязи и воде - деньги потратили. До лета асфальт не дожил, потому что нельзя на воду его класть, снова переложили его - деньги потратили. И так бесконечно. Мне кажется, что фраза "Умом Россию не понять" - это прям попадание в десяточку.
Ну и последнее, хорошо, постройки снесли, освободили от них территорию (с которой город наверняка имел неплохой доход), а что будет на месте снесенного? Законные постройки?! Или будет пусто?!
01:28
Давно я не ходила на хорошую оперу, а тут сидела на работе, нажала на афишу, хотела в кино сходить, как внезапно перешла на сайт МАМТа, а там "Богема". В составе Гусева, Зуев, Осокин, Степанович, Аюшеев... Вообще после Зуева я готова была идти сразу, потом увидела Степановича, потом решила, что ни разу не попадала на Аюшеева. Ну и как-то ноги меня понесли к театру))
Первое действие я сидела с биноклем в бельэтаже, на второе перебралась в партер (и сидела периодически с задранной головой или глазами).
Не могу сказать, что это какая-то нереальная или особенно выдающаяся постановка, но пятничный вечер прошел отлично.
Мне было катастрофически мало Степановича, а он же прекрасен. Я внимательно смотрела за притягивающим взгляд Зуевым (не знаю, на сколько это хорошо). После "Дон Жуана" меня немного поперло с него) Однако определенный актерский набор повторился практически в точности. Не знаю, хорошо это или плохо, просто констатирую. Отметила еще и пластичность артиста во втором действии (сцена танцев была шикарна и с юмором).
Чингис Аюшеев по мне так попал на 100% в образ и внешне, и по содержанию.
В общем, я провела хороший вечер, о голосах как обычно не пишу, потому что не образованная в области музыки. Но отмечу, что слышно всех было отлично, спасибо дирижеру за это (кстати, новый, наверное, молодой Тимур Зангиев, но уже заслуженный в Северной Осетии).
Понедельник, 8 Февраля 2016 г.
09:35
Вчера шла по Арбату и подумала, что, наверное, это мое любимое место в Москве. Далеко не единожды прошла, пробежала, пролетела Арбат, но каждый раз что-то нахожу в нем. Мне нравится Арбат, когда много людей (даже если они мне мешают, потому что я бегу в театр), когда он практически безлюдный (это уже после спектакля зимой, например). Интересно аккуратно заглядывать в картины художников, периодически зависаю у книжных развалов. Иногда неплохо музыканты/певцы зажигают.
Теперь решила «изучать» прилегающие улочки (при наличии времени), наконец-то дошла до Щукинского училища, там же недалеко музей Скрябина и всякие развлекательные аттракционы.
Наверное, если бы на Арбате не было театра Вахтангова, то я так не думала и проходила бы редко, тем не менее он есть, и я регулярно радуюсь, проходя по Арбату. А возможно у меня какие-то провинциальные замашки))
Пятница, 5 Февраля 2016 г.
10:19
Неделя Театра Вахтангова продолжилась абсолютно чудесным «Девичником над вечным покоем». Премьерный спектакль этого сезона, одна из редких пьес на актрис.
Главные героини – вдовы, которые устроили «девичник» на кладбище, куда ходят каждый месяц. Каждая по-своему переживает утрату любимого. Дорис (Ольга Чиповская) ничего не хочет слышать об обычной жизни, встрече новой любви, она вся растворяется в своем горе и в своих детях, внуках. Люсиль (Марина Есипенко) старается делать вид, что всё хорошо, ярко одевается, встречается с мужчинами, но это напускное все же не полностью помогает спастись от одиночества (детей у нее нет), что проясняется в последних сценах. Ида (Юлия Рутберг) в один прекрасный день понимает, что она устала от траура и готова снова возвращаться к жизни, хочет встретить мужчину, хочет перестать жить прошлым. И мне близка была больше Ида, которая медленно и верно преодолевает себя, борется с подругами и встречает того самого мужчину.
Казалось бы, тема не самая радужная, тем не менее спектакль – это отличная трагикомедия, где сначала смеешься, а потом слезы практически срываются.
Актрисы в спектакле играют чудесные, образы получились очень точными. Видно, что эта троица получает удовольствие от спектакля, хоть и не самый сильный материал, я читала достаточно много негативных отзывов.
Юмор не выходит за рамки, при этом достаточно смешно, местами зал практически ухохатывается над диалогами и поведением.
Спектакль поставили литовцы, удивительно, но я все больше проникаюсь в их режиссуру, она мне достаточно понятна и интересна (но не всегда). Интересно продуманы декорации, правда я не до конца рассмотрела была ли тонкая ткань, отделяющая две части сцены, или это задник и сценография позволили визуализировать раздел между обычной жизнью и кладбищем.
Мне очень понравилась музыка! В очередном спектакле Фаустас Латенас творит чудеса, потому что снова и снова хочется слушать музыку. Здорово были придуманы танцы, не сложные, но каждая из актрис отлично двигается, точнее в данном случае можно было судить о также о героинях через их танец.
После спектакля я осталась в отличном настроении, хоть и заканчивается он достаточно грустно, но мне дали какую-то надежду на светлое будущее. Наверное, мне больше близка позиция Иды, потому что действительно жизнь одна, утраченного не вернешь, но нужно стараться продолжать жить и не опускать руки. При этом у каждого может быть другое мнение, а три модели поведения нам показали на сцене.
Думаю, спектакль не для всех, потому что не каждый готов к такой теме. Мужчинам может быть скучновато, все же женский спектакль. Однако как минимум прекрасными актрисами насладиться можно в полной мере. И нельзя не отметить Юрия Краскова, который играл мясника Сэма, заинтересовавшегося Идой. Очень здорово получилось, хоть роль достаточно небольшая. Почаще бы актера видеть на сцене.
Не знаю, как долго продержится этот спектакль, думаю, критика разнесет в пух и прах, а зрители будут ходить. Мне очень понравилось.

В театре имени Пушкина есть спектакль по этой же пьесе, но не хочется идти туда, чтобы не перебить впечатления (хотя Мария Аронова в роли Иды очень даже интересна, думаю).
09:41
Я еще в прошлом году купила билеты в Театр Вахтангова, когда открылась продажа на февраль. По-другому было просто не отхватить дешевые неплохие билеты.
Во вторник смотрела «Медею» на Новой сцене, которую открыли только в этом сезоне. Абсолютно новое помещение, симпатично оформлено зрительское фойе, сделан лифт, на экранах фото актеров, кадры из спектаклей. Зрительный зал достаточно большой и высокий: 13 рядов, каждый ряд друг от друга через 2 ступеньки, поэтому видно хорошо даже с последнего ряда (конечно, если кто-то очень высокий не сядет впереди). Однако с плохим зрением можно и бинокль взять.
Для меня большим плюсом стало, что некоторые спектакли Малой сцены перенесли на Новую, теперь возможно купить билеты за адекватные деньги, потому на спектаклях Малой сцены все билеты были по фиксированной цене. Например, весь зал на «Медею» продавали по 2500, сейчас цены от 500 до 4000, я могу выбрать, где сидеть и за сколько.
«Медея» - это спектакль, который ставился к юбилею театра, когда Римас Туминас разрешил актерам выбрать то, что им хочется. Юлия Рутберг тогда предложила «Медею» (но не миф, а пьесу по мифу).
В какой-то степени получился моноспектакль, потому что больше всего роль, эмоций и развития у Медеи. Надо сказать, что Рутберг чудесная, я не сомневалась в этом уже давно, получила очередное подтверждение. Очень мощная игра, переходящая на крик, слезы и жестокость.
Героиня сразу появляется на сцене в брюках и кофте на топ, она уже сильная женщина, ровня мужчине, готова на все ради Язона. Неудивительно, что дети не стали для нее преградой. А Язон пришел к тому, что хочет спокойствия, он устал жить на вулкане. Тем не менее такую женщину ему никогда не забыть.
Язона играет Григорий Антипенко. Смотрю уже не первый спектакль с ним, но никак не могу понять, что не так. Пожалуй, в данном спектакле Юлия Рутберг настолько сильна, что Антипенко теряется на ее фоне, но тем не менее неплохо, как минимум внешне и местами эмоционально он очень хорош, понимаешь, почему Медея с ним жила 10 лет.
Я не могу сказать, что спектакль меня ошеломил, потряс, но я нисколько не пожалела, что сходила. Очень красиво сделаны последние сцены, как минимум ради них можно не жалеть аплодисментов. Возможно, некоторая камерность ушла из-за переноса спектакля, рядов и зрителей стало больше, не до всех доходит эмоциональный накал, тем не менее хороший спектакль. Однако не стоит приходить на него беременным женщинами и молодым мамочкам, можно очень сильно плеваться, потому что все же тема не для них. Хотя, возможно, я ошибаюсь, не все принимают близко к сердцу спектакли.
Закрыть