Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
Волоколамск, Россия
Среда, 28 Ноября 2018 г.
История с возвратом денег за билет, который авиакомпания отменила, продолжается.
Прошел месяц с того момента, как мне аннулировали бронь, но денег я не увидела и позвонила в Трип.ру, которые всем этим должны были заниматься. На удивление, быстро дозвонилась. Девочка на телефоне мне сказала, что возврат на рассмотрении авиакомпании, они пока не ответили и не вернули деньги. Рассматривать перевозчик вправе от 30 до 60 дней. Ну ок. Сейчас прошло уже почти 2 месяца, денег так я и не увидела. Звоню снова. Вчера вообще не дозвонилась, тупо музычку слушала, благо у меня бесплатные 200 минут от Теле2 (хоть разок потрачу их). Сегодня с третьего раза взяли трубку. Я ждала уточнения информации почти 20 минут!!! И мне сказали, что запрос на авторизацию возврата они запросили в начале октября, пока не было решения от авиакомпании. Что это за жесть?! Я понимаю, что это итальянцы, но и для них это слишком долго! Более того, люди, которые купили билет непосредственно с сайта перевозчика, уже давно получили деньги!!
Я очень надеюсь, что итальянцы сделают мне подарок хотя бы к новому году и вернут мои деньги! Первый раз такая жесть с возвратом.
Воскресенье, 25 Ноября 2018 г.
Пост для мысленного привыкания: самый дешевый вариант проживания в Хельсинки - 42 евро за 2 ночи в хостеле в комнате на 18 (восемнадцать!!!) человек. До центра 45 минут пешком или на трамвае в 2 раза быстрее. И это типа со скидкой Genius, которая, на мой взгляд, просто нарисована. Но с завтраком. И я там НЕ собираюсь жить именно из-за количества человек.
Наиболее оптимальные варианты начинаются от 80 евро за 2 ночи.

Я до последнего не буду бронировать жилье в Хельсинки, потому что проживание зачастую невозвратное, а я поездку в случае непредвиденных ситуаций могу отменить. Плюс еще не открыта продажа билетов на поезд. Пока не буду торопиться.
Самое неожиданное предложение в Хельсинки - новый вариант, который откроется только в декабре, это каюта в пришвартованном кораблике. Не уверена, что хочу жить на корабле, но предложение оригинальное.
Вчерашний день прошел на каких-то диких перепадах настроений. Меня раздражало почти всё, причем моментально. То все громко разговаривают (родители приезжали), то всем надо было что-то от меня, то кто-то не хотел включить голову и логически подумать, а не спрашивать, то по сто раз повторяли одно и то же (это привычка папы, передалась от бабушки, иногда начинаю за собой замечать, но редко). Короче говоря, настроение было на нуле, но мы договорились поехать выбирать кухню (для этого и приехали родители), поэтому надо было настроиться. Видимо, я на столько привыкла к тишине и спокойствию, что шум и движуха дома меня очень стали напрягать. В выходные я хочу расслабиться от круговорота.
Кухню выбрали, но она выбивается из того бюджета, на который рассчитывали. Я не удивлена, если честно, даже в какой-то степени была готова к таким цифрам. Решили еще в другом месте посмотреть, возможно, будет дешевле. Ну или хотя бы посмотрим другие варианты, чтобы понимать рынок.
Честно, после того, как родители уехали, мне удалось взять себя в руки. Видимо, я вчера не настроилась на приезд родителей. В итоге вечером я забронировала жилье для поездки (не всё еще, правда), хостелы были так милы, что сразу списали деньги по невозвратным тарифам. И первый раз я даже обрадовалась этому, потому что трудно предугадать, что будет с валютой после нового года, а у меня уже жилье оплачено, я спокойна. И да, я первый раз попала бронированием в падающий курс, что порадовало.
Вторую часть жилья бронировать пока не буду, меня всегда раздражает Рим своими вариантами, потому что слишком много вариантов, которые мне не подходят, но их приходится просматривать и тратить время. Может быть ближе к вечеру настроюсь и хотя бы посмотрю. А может, ближе к поездке определюсь.

Легла спать в 3 часа ночи в результате. С чувством, что день прошел не зря. Сегодня встала почти в 13 часов. И это меня очень удивило, потому что для сна мне обычно достаточно ровно 8 часов, организм сам меня будит. Видимо, так надо было для восстановления и отдыха. Сейчас сижу и думаю, как же я улягусь спать хотя бы в 11-12 часов, чтобы на работу более или менее нормально проснуться))

Сейчас снова вычитываю путеводитель. Переиграла даты, добавила города в маршрут, так что поездка будет более чем насыщенная. Итоговый вариант выглядит так: Рим (1 день на прогулки и галерею Боргезе) - Верона (1 день) - Венеция (2,5 дня) - Флоренция (2,5 дня) - Рим (1 день на Ватикан). Да, я этот раз много городов получилось за один приезд, не так основательно выйдет всё посмотреть, но мне очень хочется на карнавал в Венецию, я просто не могу не выделить выходные на это! Даже с учетом урезанной Вероны и Флоренции. Или мне хватит времени на город, или я еще вернусь. Маршрут закрепила, транспорт оплачен, проживание тоже, так что включаю режим Ждуна!
Четверг, 22 Ноября 2018 г.
Да, я чокнутая) Купила билет на паром (идет 2 часа 30 минут) из Таллинна в Хельсинки в феврале за 2 евро туда-обратно. Черная пятница рулит)) Вот у этой компании скидки на паромы до 14 февраля включительно https://www.eckeroline.ee/
На мой взгляд, Черная пятница должна быть именно такой, не с предварительной накруткой цен, а потом с нарисованными скидками, которые на самом деле - нормальная цена.
Теперь главное не прошляпить открытие продаж на поезд до Таллинна. Буду брать пятницу за счет отпуска, всё остальное - выходные. Выезд 7 февраля в 22 часа на поезде (в четверг после работы), обратно в воскресенье, 10 февраля. На работу в понедельник на час позже приеду - поезд приходит в Москву в 9:30 утра понедельника.
Итого у меня будет по паре часов в Таллинне и 2 ночи (1 день) в Хельсинки. Надо будет почитать, что там и как с посадкой на паром, где вообще находится причал посадки и высадки. Я первый раз так перемещаюсь между странами.
Билеты туда-обратно (с учетом поезда) мне должны обойтись (по предварительным расчетам) около 5000 рублей, что существенно дешевле перелета (а Победой я не собираюсь туда лететь, даже с учетом того, что она везет без пересадок. У них неудобное время прилета-вылета и цены, плюс я стараюсь не летать Победой, если это возможно).

Да, я согласна, февраль - не лучшее время для поездки в Скандинавию, но почему нет? Люди ведь там живут, почему я не могу там погулять день?))
Понедельник, 19 Ноября 2018 г.
На выходных встречались с ремонтником Сергеем и обсуждали работы на кухне. Смогут приступить они сразу после новогодних каникул. Мы с родителями согласились и поехали сразу за материалами. Выбрать обои, плитку и кухню у нас не получилось по разным причинам, но хотя бы ассортимент Леруа мы поняли. Я рада, что ремонт будет после праздников, потому что у меня пока есть немного времени морально (и отчасти материально) подготовиться к этому. Да, для меня ремонт - это стресс. Каждый день новый прикол, каждый день я жду с ужасом, что мне скажут, мол, не хватает еще того и того, а у меня нет машины и возможности самой притащить что-то. То есть это лишние затраты.

Сказала родителям, что меня достало ездить, поэтому через некоторое время (точно не в ближайший год, у меня планы, если ничего мега глобального не произойдет) я всерьез думаю сваливать из Мытищ в сторону Москвы. Папа услышал и предложил, грубо говоря, не продавать нынешнюю квартиру, оставить жилье в Волоколамске, но как бы выкупить мою долю в квартире. Из серии, мы тебе даем денег за твою долю в квартире, остальное ты сама. Мне пока сложно сказать, на сколько это хороший вариант, но как минимум здравый и достоен рассмотрения, а не мамино типа, ну все же ездят, и ты тоже, может, тебе просто работу ближе найти в Москве. Что из этого радикально изменится, она выразить не может. Я думаю, ей надо бы недельку в моем графике поездить, мозг встал бы правильно. В любом случае, рано или поздно надо разъезжаться с сестрой. Еще одна здравая мысль от папы - смотреть двушку минимум и возможно не в Москве, а в доступности от электрички в области.

В воскресенье собиралась пойти на экскурсию, в итоге забила и сидела дома. В этом был своего рода кайф, потому что я начала продумывать маршрут поездки в феврале. Да, я не удержалась и купила по акции от Аэрофлота билеты в Рим с захватом февральских праздников (ура, я еду с багажом!!!). Купила билеты во Флоренцию. Туда поеду на автобусе (опробую Flix bus), а обратно на поезде (у компании Итало скидка была). Планирую на 1 день поехать на карнавал в Венеции (он чудесным образом совпадает частично с моим отпуском). Без ночевки, в 5 утра туда (ехать 4 часа), обратно - в 9 вечера. Даже не хочу смотреть, сколько стоит жилье на время карнавала. Обещают 24 февраля в 11 утра "полет" ангела (девушка в костюме ангела будет спускаться на тросах с колокольни Сан-Марко), потом с 15:30 дефиле конкурса на лучшую маску. Из отзывов я поняла, что полет - зрелище на любителя, но любопытно. К шоу в костюмах (в котором можно участвовать всем желающим после регистрации!) запуск на площадь Сан-Марко начинается за 2 часа до начала. Советуют минимум за час приходить, иначе будет ничего не видно. После дефиле еще около часа только выходить с площади. Самое главное - атмосфера города. По отзывам, люди ходят в масках и костюмах, фотографируются, все на позитиве, даже толпа не так напрягает. В общем, я нашла билеты на автобус, посмотрела предварительную программу (то есть дефиле и полет будут 100%, но могут дополнить мероприятиями), но пока я не купила автобус)) Думаю, подожду "черной" пятницы, вдруг, скинут билеты (хотя я и так нашла относительно недорогой вариант).
В Риме в меня есть 3 хотелки на 3 дня: галерея Боргезе, музеи Ватикана, поездка в Тиволи. Поэтому я решила 2 первых дня после прилета быть в Риме, потом день во Флоренции, оттуда на день в Венецию, дальше снова Флоренция (только у меня много дней на нее остается, возможно, поеду еще в Лукку или Сиену), последний день в Риме. Почему я не поехала сразу в Венецию: во-первых, я затупила, надо признать, во-вторых, когда я посмотрела билеты Рим - Венеция, я была рада, что затупила, потому что цены не гуманные на поезд в пересчете на рубли, если прибавить сюда стоимость жилья в Венеции, то это еще более негуманно. Ехать такое расстояние на автобусе я не готова (да, ночной автобус экономит 1 ночь, но зато на следующий день гулять - жесть).
Начала вычитывать и корректировать путеводитель по Флоренции. Пока не могу сказать, сколько дней оптимально, думаю, около 3-х дней, чтобы музеи (галерея Уффици и Академии) не перемешались, погулять спокойно. В общем, начало положено, в свободное время мне теперь определенно есть, чем заняться.

Перед каждой поездкой я очень стараюсь посмотреть про город, почитать литературу, узнать побольше об известных жителях. Но мне как всегда не хватает времени до, а после зачастую наваливается столько, что времени не хватает ни на что. Не знаю, как себя организовать, чтобы успеть. В транспорте читать очень часто не получается. Или я стою в автобусе, где изначально темно, плюс в пробке меня может начать укачивать (это от водителя сильно зависит), или я в метро хочу спать. Пытаюсь перебороть себя, получается не всегда, но с интересной книгой это делать проще. Еще один момент: надо почитать книгу, а то я ее просто так протаскала с собой, получается. Некоторая мотивация))
Напишу, что мне хочется, но до чего не дошли руки даже за несколько поездок в Италию. Если есть предложения, пишите, дополню свой список
1. "Смерть в Венеции" (и другие фильмы Висконти)
2. Фильмы Федерико Феллини.
3. Фильмы Паоло Соррентино (Молодого папу и еще один фильм только смотрела).
4. Пересмотреть "Римские каникулы".
5. Перечитать "Набережную Неисцелимых", читала до поездки в Венецию, хочу еще раз.
6. "Божественная комедия" Данте (уроженец Флоренции)
7. Посмотреть фильмы про галерею Уффици (нашла вконтакте), поискать про галерею Академии.
8. Сериал "Медичи" (вот здесь я не совсем уверена, но как минимум в Википедии про семейство Медичи стоит почитать).

Да, части поста противоречат друг другу в материально отношении, я не идеальная, но это то, что сейчас мне важно самой для себя озвучить.
Пятница, 16 Ноября 2018 г.
Друзья, может, кому-то пригодится информация.
На шоу UFO братьев Запашных (постановщик - Аскольд Запашный) сейчас 50% скидки при покупке на сайте цирка на Вернадского https://www.greatcircus.ru/#!promo/ofu
Я уже купила на всю семью на новогодние праздники.
Внимание: сами братья в этой программе участвовать НЕ будут! Братья в это время будут тоже в Лужниках на шоу МАГиЯ https://zapashny.ru/
Так как я пользуюсь метро ежедневно в час-пик, у меня есть несколько наблюдений, которые меня не радуют.
Во-первых, люди в четверг становятся максимально озлобленными. Кажется, я это уже писала (или нет). Каждый четверг повторяется одна и та же картина в более или менее жесткой форме: люди устали на столько, что начинают выдавать в массы не лучшие свои качества - пихаются, работают локтями, перестают снимать рюкзаки со спины, подрезают резко. Да, в остальные дни это тоже происходит, но в четверг именно массово. Но в пятницу все уже более расслабленные, пробок меньше, людей меньше, впереди выходные.
Во-вторых, женщины (среди мужчин такого замечено не было ни разу) возраста 45+, естественно не все, позволяют себе отпускать комментарии. Да, это не регулярно, да, это от человека зависит, я не распространяю это на всех. Сегодня такой бесценный комментарий прилетел мне. Я сидела на крайнем месте у двери в вагон на длинной лавке. Приезжаем на Проспект Мира, поезд останавливается, я встаю. Вагон битком, конечно. Передо мной стоят две женщины, за их спинами выходят. Я ничего не имею против, стою молча и жду. И одна из них мне отпускает: "Досидели до последнего". Удивительно, но мой мозг моментально выдал: "Не завидуйте". Обычно у меня реакция приходит позже, но, видимо, мой организм был так расслаблен, что мозг проснулся первым. Что мне сказали на это, я уже не слышала, звуки в слова не сложились в шуме, заглушающем голос. Кажется, именно эта женщина до меня тоже кому-то выговаривала во время поездки.
В этой ситуации меня удивляет тот факт, что человек не считает нужным промолчать и держать свое мнение при себе. Это было сказано без особой злости, просто отпущен бесценный комментарий, что даже удивило. И вот я сижу и думаю: ей полегчало от этого? Она хотела меня задеть и проучить? Но я как делала, так и буду делать! Я специально села на крайнее место, а не полезла в середину вагона, я встаю зачастую после остановки поезда, потому что 1) и так нет места, а я еще встану до выхода людей, 2) есть вероятность при торможении начать падать, а я в сапогах на каблуке (пусть небольшом и устойчивом), и не повезет даже не мне, а человеку, которому я конкретно пройдусь по ногам, 3) всегда выходит много людей, нет никакого смысла в моих телодвижениях.
Всегда удивляет, почему люди считают, что могут кому-то отпускать подобное? Пока шла от метро до работы придумала универсальную фразу-ответ, чтобы поставить на место, но не нахамить: "Спасибо за ваш бесценный комментарий, как я раньше без него жила". Вторая часть по желанию и обстоятельствам, потому что она более жесткая. Да, я не идеальная, я могу про себя, в голове отпустить комментарий, отправить в нужном направлении, но я не говорю это вслух, потому что и про меня тоже так думают, более чем уверена, и самое главное: зачем мне портить настроение себе и человеку, к чему мое мнение, которое я озвучу? Максимум я могу попросить пройти по вагону или подвинуться, я считаю это необходимым достаточным.
Среда, 14 Ноября 2018 г.
Вчера настрочила пост в Дзен. И что в итоге? Либо я совсем неинтересно написала, либо пост избитый (да, информация не прям новая-новая, но сгруппирована, по моему скромному мнению, хорошо), либо поставила странные ключевые слова, но мой пост показали, внимание, 333 людям!!! 300 человек, блин!! До этого минимум был полторы тысячи человек, и это было про театр!! Из 333 зашли 22 человека, а дочитали до конца 15, из них трое - мои родные. И вот я сижу и думаю: я потратила время, переработала информацию, добавила фотографии, а в итоге выхлопа ноль. Нет, я не о монетизации, а просто о факте показывания постов в Дзене. И еще мне не нравится, что через какое-то время твои посты просто пропадают в системе, потому что они висят уже некоторое время, их никому больше не показывают.
В общем, сегодня у меня будет перерыв от Дзена, чувствую. Но блок статеек про поездку в Баку я точно должна доделать, потому что уже анонсировала их, да и самой хочется поделиться.

При желании почитать, вот мой канал https://zen.yandex.ru/id/5b976a5d04327700ab9a8eea
Понедельник, 12 Ноября 2018 г.
На покупке пальто я не остановилась, к нему вчера с сестрой ездила выбирать шапку. В общем, итог не утешительный: шапку я не купила, купила снуд. В итоге сегодня трудно застегнула одну пуговицу, потому что спешила. Надо приспособиться это шарф завязывать. Но это еще не всё. Сегодня наступил тот счастливый момент для выгула пальто со снудом, и я поняла, что шапку все же нужно будет найти, нравится мне это или нет. Еще я поняла, что мое пальто выдерживает спокойно -8, предположу, что до 15 градусов в нем точно можно будет ходить, а вот на более холодное время стоит однозначно присмотреть пуховик (до шубы я однозначно не доросла). С пуховиком пока некоторая проблема, как с шапкой (то есть, мне ничего не нравится из увиденного), но еще и не всё обошла. Так что я нашла, чем заняться до устойчивых морозов.

У меня вот это пальто, серое https://www.fursk.ru/zhenshchinam/p...ziv_new#reviews
Воротник я застегиваю полностью (у модели нет такой фотографии), что шарф фактически не нужен.
Мне тут рассылка приходит от журнала для бухгалтеров. Там регулярно есть информация, которая касается не только профессии, но и житейской стороны. Например, сегодня прислали довольно печальную новость о том, как наши законодатели "закручивают гайки". Всем путешествующим начинают перекрывать кислород по поводу ввоза товаров. Пока только путешествующим по земле, самолеты не тронули. Пока не тронули. Итак, статья.

Ввозить в страну заграничные гостинцы станет сложнее
С 01.01.2019 устанавливаются более жесткие правила беспошлинного ввоза в РФ из-за границы товаров для личного пользования.
Источник: Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 01.11.2018 № 91
Сейчас, не уплачивая таможенную пошлину, через границу можно перевезти товаров на сумму до 1 500 евро. Ранее этот порог планировалось понижать постепенно:
- в 2019 году – до 1 000 евро;
- в 2020 году – до 750 евро;
- с 2021 года – до 500 евро.
Теперь же было принято решение отказаться от переходного периода и ограничить стоимость беспошлинно ввозимых в РФ товаров суммой в 500 евро уже с 01.01.2019.
Одновременно уменьшится и максимально допустимый вес товаров, ввозимых без уплаты пошлины, – с 50 кг до 25 кг.
Обратите внимание, что это ограничение распространяется на товары для личного пользования, ввозимые в багаже гражданами, которые путешествуют на поезде, автомобиле, водным транспортом или пешком.
При этом лимиты беспошлинного ввоза заграничных товаров для авиапассажиров останутся прежними (стоимость - не более 10 000 евро, вес – не более 50 кг).

Для понимания: 500 евро - это (грубо) 40 000 рублей. Я не могу сказать, что я ввожу из Литвы, например, больше, я как минимум столько не унесу на себе по весу, но, чувствую, теперь будут внимательнее чемоданы проверять. И еще. Я не вникала в этот вопрос пока, но мне просто любопытно, я обязана чеки сохранять при покупках?
Воскресенье, 11 Ноября 2018 г.
Сегодня поехала и купила себе зимнее пальто. Не пуховик хотя и его собираюсь купить, но в другом магазине. Не нашла я подходящий вариант в Каляеве (могу, умею, практикую не найти в огромной магазине верхней одежды с тучей моделей). Пуховик хочу потому, что зимнего пальто меня никогда не было, плюс не всегда оно подходит под ситуацию. Ну и да, я не уверена, что в -30 я не околею (пока не проверяла этот факт). Но сейчас не об этом.
Я задумалась о статусносте, его форме и сочетании с возрастом. Например, я начинаю осознавать, что некоторые вещи я могла бы спокойно надеть, но в голове я понимаю, что я этого не сделаю. Выработалось представление том, как я могу и хочу выглядеть, образ жизни. Или то же самое пальто. Мне было трудно представить, что я хожу не в курке/пуховике, а в пальто, потому что оно более строгое что ли. Как минимум внешне. И вот настал тот день, когда я иду и покупаю пальто. То есть появляются вещи из которых я вырастаю головой. Хорошо это или плохо? Думаю, это закономерно приходит с возрастом, уровнем достатка, работой/досугом... Наверное, к этому надо начинать привыкать, принимать. Или менять к этому отношение.

У меня пару лет назад коллега спросила, а почему я себе не куплю шубу? Сейчас я начинаю осознавать, что человек мог меня спокойно в ней представить, а я нет. И я до сих пор не представляю. В моем представлении шуба - это вещь определенного статуса, положения, ее надо уметь носить. Возможно, это исключительно мои заморочки, но когда я вижу девушку лет 18-ти в шубе, то у меня в голове диссонанс.
Возможно, всё, что я пишу, происходит от моих личных стереотипов, некоторой зашоренности. Но пока я вот такого мнения. Мне кажется, что всё понемногу корректируется и меняется с течением времени, в отношении одежды абсолютно то же самое.

И еще. С определенного момента (в том числе и уровень достатка влияет на это) начинает приходить некоторая уверенность, начинаешь ценить себя больше. Например, я себе могу позволить что-то большее в поездках, в театре, в жизни. Условно говоря, если раньше в поездках практически не рассматривались гостиницы, то теперь я рассматриваю все варианты и выбираю наиболее оптимальный. Или, если это хостел, то стараешься уже выбирать не только по цене, обращаешь большее внимание на количество и качество кроватей. Это еще и от возраста зависит, потому что начинаешь больше прислушиваться и понимать свой организм. Например, я знаю, что могу спокойно пройти в поездке за день и 20 км, и 25 км в день. Как-то раз шагомер (если не врет), показал почти 29 км. Но я прекрасно осознаю, что на следующий день организм мне через 5 км скажет, что не готов больше никуда ходить.
Но эти все рассуждения не отменяют того, что периодически нужно себя встряхивать и закидывать в какие-то ситуации, выводящие из зоны комфорта.
Четверг, 8 Ноября 2018 г.
Папа хотел пойти на концерт Bon Jovi, которые приезжают 31 мая в Лужники. Когда открылась продажа, были билеты по 4000 в верхний сектор, по 7000 в нижний. Открыли продажу неделю назад. Сейчас на сайте нет верхних секторов вообще. И их нет нигде. Вопрос: билеты решили придержать, или за неделю купили все самые дешевые билеты? По 7000 остались билеты примерно на 32 и дальше ряды сектора. В танцевальный партер, естественно, папа не пойдет.
И вот я сейчас сижу и думаю: это мы лоханулись, потому что не стали покупать сразу билеты, или это сайт постепенно выкладывает билеты (Кассир.ру). На Яндексе билетов нет. Там даже нет события такого. В Лужниках касса не работает (я звонила), всех отправляют на Кассир.ру.
Нет, тут дело даже не в столько в деньгах (хотя 33 ряд сектора, перед которым будет еще фан-зона и танцевальный партер - это очень далеко за немаленькие деньги), мне просто интересен процесс продаж. Как в театр продают, я понимаю, но вот с концертами у меня непонятка. Ждать ли билетов ближе или дешевле, или брать быстрее то, что осталось?