Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
Волоколамск, Россия
Понедельник, 19 Ноября 2018 г.
На выходных встречались с ремонтником Сергеем и обсуждали работы на кухне. Смогут приступить они сразу после новогодних каникул. Мы с родителями согласились и поехали сразу за материалами. Выбрать обои, плитку и кухню у нас не получилось по разным причинам, но хотя бы ассортимент Леруа мы поняли. Я рада, что ремонт будет после праздников, потому что у меня пока есть немного времени морально (и отчасти материально) подготовиться к этому. Да, для меня ремонт - это стресс. Каждый день новый прикол, каждый день я жду с ужасом, что мне скажут, мол, не хватает еще того и того, а у меня нет машины и возможности самой притащить что-то. То есть это лишние затраты.

Сказала родителям, что меня достало ездить, поэтому через некоторое время (точно не в ближайший год, у меня планы, если ничего мега глобального не произойдет) я всерьез думаю сваливать из Мытищ в сторону Москвы. Папа услышал и предложил, грубо говоря, не продавать нынешнюю квартиру, оставить жилье в Волоколамске, но как бы выкупить мою долю в квартире. Из серии, мы тебе даем денег за твою долю в квартире, остальное ты сама. Мне пока сложно сказать, на сколько это хороший вариант, но как минимум здравый и достоен рассмотрения, а не мамино типа, ну все же ездят, и ты тоже, может, тебе просто работу ближе найти в Москве. Что из этого радикально изменится, она выразить не может. Я думаю, ей надо бы недельку в моем графике поездить, мозг встал бы правильно. В любом случае, рано или поздно надо разъезжаться с сестрой. Еще одна здравая мысль от папы - смотреть двушку минимум и возможно не в Москве, а в доступности от электрички в области.

В воскресенье собиралась пойти на экскурсию, в итоге забила и сидела дома. В этом был своего рода кайф, потому что я начала продумывать маршрут поездки в феврале. Да, я не удержалась и купила по акции от Аэрофлота билеты в Рим с захватом февральских праздников (ура, я еду с багажом!!!). Купила билеты во Флоренцию. Туда поеду на автобусе (опробую Flix bus), а обратно на поезде (у компании Итало скидка была). Планирую на 1 день поехать на карнавал в Венеции (он чудесным образом совпадает частично с моим отпуском). Без ночевки, в 5 утра туда (ехать 4 часа), обратно - в 9 вечера. Даже не хочу смотреть, сколько стоит жилье на время карнавала. Обещают 24 февраля в 11 утра "полет" ангела (девушка в костюме ангела будет спускаться на тросах с колокольни Сан-Марко), потом с 15:30 дефиле конкурса на лучшую маску. Из отзывов я поняла, что полет - зрелище на любителя, но любопытно. К шоу в костюмах (в котором можно участвовать всем желающим после регистрации!) запуск на площадь Сан-Марко начинается за 2 часа до начала. Советуют минимум за час приходить, иначе будет ничего не видно. После дефиле еще около часа только выходить с площади. Самое главное - атмосфера города. По отзывам, люди ходят в масках и костюмах, фотографируются, все на позитиве, даже толпа не так напрягает. В общем, я нашла билеты на автобус, посмотрела предварительную программу (то есть дефиле и полет будут 100%, но могут дополнить мероприятиями), но пока я не купила автобус)) Думаю, подожду "черной" пятницы, вдруг, скинут билеты (хотя я и так нашла относительно недорогой вариант).
В Риме в меня есть 3 хотелки на 3 дня: галерея Боргезе, музеи Ватикана, поездка в Тиволи. Поэтому я решила 2 первых дня после прилета быть в Риме, потом день во Флоренции, оттуда на день в Венецию, дальше снова Флоренция (только у меня много дней на нее остается, возможно, поеду еще в Лукку или Сиену), последний день в Риме. Почему я не поехала сразу в Венецию: во-первых, я затупила, надо признать, во-вторых, когда я посмотрела билеты Рим - Венеция, я была рада, что затупила, потому что цены не гуманные на поезд в пересчете на рубли, если прибавить сюда стоимость жилья в Венеции, то это еще более негуманно. Ехать такое расстояние на автобусе я не готова (да, ночной автобус экономит 1 ночь, но зато на следующий день гулять - жесть).
Начала вычитывать и корректировать путеводитель по Флоренции. Пока не могу сказать, сколько дней оптимально, думаю, около 3-х дней, чтобы музеи (галерея Уффици и Академии) не перемешались, погулять спокойно. В общем, начало положено, в свободное время мне теперь определенно есть, чем заняться.

Перед каждой поездкой я очень стараюсь посмотреть про город, почитать литературу, узнать побольше об известных жителях. Но мне как всегда не хватает времени до, а после зачастую наваливается столько, что времени не хватает ни на что. Не знаю, как себя организовать, чтобы успеть. В транспорте читать очень часто не получается. Или я стою в автобусе, где изначально темно, плюс в пробке меня может начать укачивать (это от водителя сильно зависит), или я в метро хочу спать. Пытаюсь перебороть себя, получается не всегда, но с интересной книгой это делать проще. Еще один момент: надо почитать книгу, а то я ее просто так протаскала с собой, получается. Некоторая мотивация))
Напишу, что мне хочется, но до чего не дошли руки даже за несколько поездок в Италию. Если есть предложения, пишите, дополню свой список
1. "Смерть в Венеции" (и другие фильмы Висконти)
2. Фильмы Федерико Феллини.
3. Фильмы Паоло Соррентино (Молодого папу и еще один фильм только смотрела).
4. Пересмотреть "Римские каникулы".
5. Перечитать "Набережную Неисцелимых", читала до поездки в Венецию, хочу еще раз.
6. "Божественная комедия" Данте (уроженец Флоренции)
7. Посмотреть фильмы про галерею Уффици (нашла вконтакте), поискать про галерею Академии.
8. Сериал "Медичи" (вот здесь я не совсем уверена, но как минимум в Википедии про семейство Медичи стоит почитать).

Да, части поста противоречат друг другу в материально отношении, я не идеальная, но это то, что сейчас мне важно самой для себя озвучить.