Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
Пятница, 6 Апреля 2018 г.
11:56
Вчера ходила на премьеру одноактных балетов в МАМТ. Это было феерично и очень круто! Брянцев / Гёке/ Нахарин. Я готова повторить!
Первая часть - "Призрачный бал" Дмитрия Брянцева. Это восстановленный балет, который шел некоторое время уже в МАМТе, Брянцев тогда был штатным хореографом-постановщиком. Красивая почти классика с пачками и трико, бессюжетный балет, но какие-то смыслы в процессе в голове рождаются. Для меня это были отношения между мужчиной и женщиной. Если можно так описать, то в канву бала вписаны сольные куски для пяти пар. Очень красиво. Хотя, возможно, для кого-то утомительно будет 50 минут смотреть танец ради танца. Дуэты прекрасные получились! Георги Смилевски, любовь моя, надежен и прекрасен как никогда. Но самый невесомый и парящий, запомнивший дуэт - Кардаш / Михалёв. Оксана Кардаш - потрясающая прима-балерина! Честно, для меня она на уровне Ледовской где-то.

Вторая часть - "Одинокий Джордж" Марко Гёке. Минут 20-25 сумасшедших движений. Руки, да и все тело творят что-то невообразимое! У меня были ассоциации с миром животных. Как оказалось (да, я не изучала мат.часть), этот балет навеян смертью 100-летней черепахи на Галапагосских островах (по крайней мере интернет так пишет). Ну в принципе я была недалека Впервые для меня раскрылась Наталья Сомова. Честно, я вообще не ожидала от себя, что это когда-нибудь скажу. Наталья прекрасна в этом балете! Для любителей красивых мужских тел обязательно к просмотру, потому что танцуют с голым торсом))) Бессюжетный балет прекрасно смотрится благодаря сумасшедшей хореографии. Я такого никогда не видела.

Третья часть - "Минус 16". Охад Нахарин придумал свой язык, который построен на импровизации. Балет начинается уже в антракте, в зале даже звонков не давали, но примерно после первого звонка начинает один артист импровизировать (хотя я не уверена, что это 100% импровизация, скорее всего некоторая доля заготовок есть). Меня предупредили, что не надо уходить из зала в антракте, либо быстро возвращаться. Дальше подключаются остальные артисты, в процессе к ним присоединяются простые зрители из зала (да, это не подсадные зрители!!), ребята зажигают так, что весь зал в полнейшем восторге сидит и бурно реагирует на происходящее. Кто-то выкрикнул: "Мы вам завидуем", так хотели оказаться на сцене Я не могу передать словами, это надо видеть! Название никак не связано с температурой или еще чем-то только отражает количество балетных на сцене.
Если сначала балеты были под оркестр разной величины, то "Минус 16" - это фонограмма из смеси разных песен и мелодий, в том числе известных. Некоторые шазамили в зале, впечатлившись музыкой. Очень необычный балет, тоже впервые вижу такое, но мне безумно понравилось!!

Я очень рада, что в Москве, в МАМТе появился такой спектакль! Лоран Илер очень развивает труппу, знакомит зрителей с новыми именами, привозит хореографов. Вы бы видели, как горят глаза у ребят! Более того, на сцене часть артистов, которые в кордебалете ходят или имеют маленькие роли, большинство я впервые видела. При этом роли нашлись для ВСЕХ премьеров и прим (Крапивина не в счет). Мне кажется, премьера удалась. Судя по аплодисментам от Лорана, худрук остался более чем доволен.


Теперь о МАМТе. К сожалению, в связи с пожаром в Кемерово администрация запретила сидеть на ступеньках. Что логично (удивительно, что раньше об этом не беспокоились). У меня был довольно сносный билет в бельэтаж, повезло. Всех желающих посидеть на лестницах любезно попросили либо сесть на места, либо стоять за последним рядом бельэтажа в проходе в арках. Ну или просто сесть на свободное место, которое понравится (с учетом премьеры, это практически нереально). И да, следили строго. Я не знаю, будут ли теперь входные, возможно, стоячие продавать все же будут, но, надеюсь, у театра хватит ума не продавать их по 500 рублей как до этого. Это уже издевательство. Стоять балет я не готова. Оперу только если поет Хибла. И то я скорее поищу билет на просторах интернета, чем буду стоять. Никакого удовольствия не получишь от спектакля. Хотя эту премьеру самые отчаянные стояли.
Закончилась халява, когда день в день можно было прибежать и посмотреть прекрасных исполнителей.
Закрыть