Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
Волоколамск, Россия
Понедельник, 4 Июня 2018 г.
Ну что ж, поездка в Кострому удалась! Устали, но очень довольны выходным!
Приехали мы в Кострому и дружно пошли умываться, потому что проснулись минут за 10 до прибытия)) В 6 утра, естественно, ничего не работало, но пока умылись и дошли до Макдака, он и открылся. Первый раз я пришла к открытию и увидела такой аншлаг, по ощущениям, добрая часть поезда нашего сюда пришла
Обслуживали крайне медленно, но и мы никуда особенно не торопились. Юлина одногруппница и ее 12-летний брат оказались тоже довольно активными путешественниками, были готовы много ходить и смотреть, поэтому проблем вообще не было.
На фабрику игрушек мы не поехали, я накануне позвонила им, оказалось, что на выходных у них в 11 утра большая программа с мастер-классами, а до этого они не проводят экскурсии. Хорошо, что я это заранее узнала. На лосиную ферму мы тоже не поехали, туда только на машине удобно или с экскурсионным автобусом. Иначе надо доехать до деревни, а оттуда 6 км по гравийной дороге.
Мы решили гулять по городу и вечером в театр.

Первым делом поехали в Ипатьевский монастырь. Пришли раньше открытия музеев, хотели просто по территории погулять, но нас не пустили, типа ждите 9 утра, покупайте билеты. В итоге мы в 9 утра втихаря присоединились к какой-то большой экскурсии и чуть не уснули на ней))) Бабуля занудила так, что ее группа даже наполовину разбежалась (типа за свечками). Сбежали мы от них и пошли сами музеи смотреть и чай пить. Потом мы увидели группу в 5 человек, которые специально для себя экскурсию заказали, вот там была бодрая женщина, интересно рассказывала, но неудобно было к ней присоединяться.
Из Ипатьевского монастыря призвали на царство первого из Романовых - Михаила. Монастырь старый, фрески сохранились красивые, реставрированные, конечно, но все равно. Хоть я и не любитель монастыри смотреть, но пройти мимо этого просто невозможно!
Время пролетело очень быстро, поэтому мы не успели в музей под открытым небом, куда свезли дома со всей области, но я не слишком расстроилась, мы их издалека видели из окон маршрутки, а одна церковь (примерно как в Кижах) была по пути в монастырь, правда, закрыта по техническим причинам.

Следующим пунктом был музей сыра. Нам очень понравился! Рассказали про то, откуда пошел сыр, как его делают, дали "подоить" корову, рассказали про самые дорогие сыры, ну а в конце была дегустация. Пробовали 5 видов костромских сыров. Вкусно, но мало)) Купили потом вечером домой, из музея бы не довезли.

От музея совсем недалеко до набережной и кораблика прогулочного. Не самое популярное развлечение, как оказалось. С пятницы по воскресенье всего 3 рейса в день, в 13, 14 и 21 час при наборе группы минимум в 20 человек. Мы только вышли из музея, а кораблик ушел. Так что мы прогулялись по городу с izi.travel и вернулись к набережной. Получасовая экскурсия всего, но мы остались довольны. В музее советовали ехать до Садов, а не на эту прогулку (это уж не на прогулочном, а не обычном речном трамвае, он у них как транспорт), но расписание нам не подходило. По словам девушки, это дольше и более живописно.

Обедали в столовой Лимпопо. Красиво оформленное место. Взрослым было нормально, а вот у ребенка слабый желудок (или что-то еще), причем он об этом знает, такое не первый раз. В итоге второй акт спектакля он не увидел.

После обеда посмотрели оставшиеся точки аудиогида, он как раз к театру вел, зашли купить билеты (очень удачно, потому что оставались наши места и вторые ряды лож, откуда плоховато видно было бы). До спектакля оставалось полтора часа, за которые мы успели доехать до музея "Лес-чудодей". В этом музее всякие сказочные и не только существа сделаны своими руками из коряг, металла и других материалов. Симпатично и необычно. Не могу сказать, что это обязательное для посещения место, но было интересно послушать про то, что мы видели.

Спектакль "Женитьба Белугина" оказался а-ля Малый театр с костюмами того времени и декорациями (скромными, но достойными), я к этому была готова, потому что изучила сайт театра. К концу первого действия хорошо разошлись, хоть и были места, когда я делала рукалицо. Второе действие прям отлично пошло! Правда, мне понравилось! Вот начали бы они так с самого начала, цены б им не было. Зрители остались очень довольны, мы тоже не пожалели времени и денег. В Костроме один из старейших театров России, играют 209 сезон, так что держат марку, играют классику в основном. В нашем спектакле играли 3 заслуженных артиста России (!!!) и один заслуженный Костромской области.

Ужинали в классном кафе "Рога и копыта", где все сделано в стиле 12 стульев. Даже Остап и Киса сидят в окне)) Музыка из старых фильмов играет, меню красиво и стильно оформлено, даже про туалеты не забыли)) Цены адекватные (не столовая, конечно, но демократично), съедобно, только официанты неторопливые (видимо, это стиль костромской). Как раз пока они нас обслуживали время и пролетело, пора было на вокзал.

Кострома атмосферная. Глубинка в полном понимании. В центре сохранились небольшие деревянные дома, местное обшарпэ, разбитые дороги или залатанные. Главная достопримечательность - центральная площадь (сохранились старые дома) и собор. Отзывчивые люди, которые не отказывают в помощи, если спросить. Говорок слышен, но не режет ухо, да и не у всех. На противоположном берегу Волги, как я понимаю, уже более новые районы. Народа очень мало, не смотря на вечер субботы, или все гуляют не в центре. В городе, если верить интернету, 277 тысяч жителей. Для сравнения, в Мытищах 211 тысяч. Разница между Мытищами и Костромой в размере и протяженности, а так скоро догоним такими темпами строительства.
Нам одного дня хватило на город. Если бы мы остались дольше, то только для поездок в область, с учетом транспорта как раз полдня минимум ушло бы. Но не в этот раз точно.
У меня очень приятное впечатление от города, не ожидала, если честно, думала, что там только монастырь, но нет, нашли и другие любопытные места. С учетом цены на билеты, я очень рада, что благодаря РЖД не просидела дома в выходной, а провела его интересно и в приятной компании.