Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
Волоколамск, Россия
Воскресенье, 17 Марта 2024 г.
Еду в такси домой.
Багаж прилетел, что уже радостно. Можно считать опыт удачным.

Мой нос одновременно и спасает, и не даёт спокойно жить. Передо мной в такси ехала девушка со сладкими духами, которыми пропах ремень безопасности. И теперь моя куртка тоже пропитается. Да, я собиралась стирать куртку, но кажется, теперь это будет безотлагательно.

Ну да ладно. Это мелочи.
В полёте посмотрела два фильма. Что для меня рекорд) плюс я обычно подряд не смотрю. А тут решила выбрать и очень разное, и похожее отчасти.
1. Ла-ла-ленд. Был в русском переводе кроме песен. Милое кино, лёгкое, но одновременно и есть повод задуматься. С одной стороны, можно сказать, жаль, что герои так разошлись, а с другой, они получили от отношений максимум и пошли дальше. Ну и да, когда следуешь за мечтой, по пути может многое другое отваливаться. Но где-то убыло, где-то прибыло, хоть в моменте и сильно неприятно.
Очень красиво снято. Мне не очень понравилась Эмма Стоун, она как будто переигрывала, не всегда была естественной, а вот Гослинг прям чудесный. Веришь ему.

2. Богемская рапсодия. Фильм был на английском, поэтому я понимала в общем, а не конкретно, плюс знала кое-что из биографии, так что можно было додумать)
Я не фанат группы, но, естественно, хиты знаю.
Как по мне, довольно бережно подошли к памяти Фредди. Ну и концерт в конце - прям в сердечко, ага. Честно, я не представляю, каково было быть тогда на стадионе, причем по обе стороны. Это ж отвал башки! Эмоции через край. Люди действительно писали историю, не знаю, на сколько осознавая это в тот момент.
Конечно, можно спорить, похож артист в роли или нет (первые 5 минут у меня была ассоциация вообще с Владом Лисовцом), но это мелочь, когда погружаешься в кино и музыку.

Полет прошел продуктивно, я считаю)
Окультурилась!)

Включала ещё Артиста, я его смотрела, когда он только вышел, но через 15 минут выключила, потому что у меня в памяти те эмоции, решила все же не перебивать их. Я тогда в Художественном на премьере была в большом зале. Полный зал пришел смотреть немое кино! И было сразу понятно, что кино завоюет награды разные. Мне тогда очень понравилось, в конце аж прослезилась.

Ага, это я зашла в раздел оскароносного кино)
Телега в Пекине не работает, как и мессенджеры (Телеграмм, Вотсап, Вайбер не стала даже проверять). По крайней мере меня не пускает через просто вай-фай в аэропорту. Написала письмо по почте, что прилетела, не знаю, прочтет папа или нет)) утром, наверное, увидит.
Любимый Джо не работал только в Иране без ВПН, даже Китай его пускает))

Из любопытного: китайцы не пускают с зажигалками. Вообще. Ни в багаже, ни в ручной клади. Выбрасывают сразу.
Ещё они прям не церемонятся на досмотре. Все аккумуляторы рассматривают пристально (видимо, с какой-то ёмкостью заряда нельзя), у парня девушка прям открыла рюкзак и вытащила воду. Я такая типа, чтооооооооо?! Всегда говорят, мол, у вас вода, достаньте ее. Эта просто открыла и выкинула. Причем прям с нужной стороны. Парень тоже офигел знатно.
Ощупывают тебя с ног до головы. Ну это ок.
А потом, после того, как у тебя всё проверили, стоит снова аппарат, через который пропускают ручную кладь. Двойной контроль. Ощущение, что они не меня второй раз проверяют, а своих коллег.

Ну да ок. У меня всё норм, я это видела уже на полете туда, а некоторые, кажется, были удивлены.

Аэропорт снова пустой. Честно, не понимаю, где все. Может, Дасин не является главным аэропортом? Или не очень удобный? Но реально людей фактически нет. Магазинчики работают (в небольшом количестве), но даже смотреть не стала ничего, все равно денег нет))) захочется ещё чего-нибудь, чего доброго)))

В самолёте кормили удоном с курицей (без вариантов), дали по куску яблока, ананаса (!) и апельсина, йогурт, маленький круассан пустой и клубничный джем к нему. Круассан был завернут не в заводскую упаковку, я прям максимально удивилась. Просто в пленку пищевую. Спасибо, не надо. Я вам доверяю, но мне лететь дальше.
Из напитков - бутылка воды 350 мл на каждое кресло.

Видимо, этот рейс уже как дневной идёт (хотя и в 10:40), поэтому принесли горячее, хоть и было всего 1.5 часа полета. Когда я утром летела в Корею, только булку ужасную принесли. Это было позорище.

Планирую в полете смотреть кино)
Но это пока я так думаю, обычно меня вырубает быстро, видимо, от нехватки кислорода. По дороге туда изучила список фильмов, там есть, из чего выбрать))
В аэропорту все прошло мега быстро. Я удивлена! За полчаса и зарегистрировалась, и контроль прошла, и налог вернула, и на поезде к гейтам подъехала. Очередей фактически не было, всё очень понятно и удобно. Аэропорт огромен, конечно, но потоки как-то удачно разведены, или мне просто повезло по времени приезда.

Вернула налог очень быстро! Так удобно!
После регистрации отсканировала в автомате недалеко от моей стойки регистрации паспорт и чеки. Есть русский язык. Вещи никто не спросил. Говорят, сильно дорогие (технику, например) просят. После досмотров у гейта 28, что прям на выходе с досмотра, работают 4 окошка, в которых девушки предлагают на выбор валюту, в том числе доллары. Сдачу выдали в вонах. Всё! Идеально!

После нашла питьевую воду бесплатную и магазин-комбини. Купила сыр, крабовые палочки, какую-то странную фигню к чаю (лучше б пирог взяла или свой пряник съела) и позавтракала почти на все оставшиеся наичные деньги.
Еле открыла крабовые палочки, пришлось применять смекалочку и вспоминать, что в косметичке с собой есть штучка для кутикулы. Раз она мои пальцы режет, упаковку вакуумную точно разрежет)))) смекалочка, ага))))

Первый раз я собрала отдельную косметичку для самолёта. Обычно у меня просто так всё валяется по рюкзаку, а тут прям цивильно выгуляла новую косметичку иранскую)

Честно говоря, немного не верится, что уже всё, поездка подошла к концу! Так быстро время летит, а ещё столько идей в голове на будущее)
Не знаю, как сложится, но не исключаю ещё какую-нибудь поездку в Корею, почему нет! Города разные, посмотреть есть что, особенно если попасть на цветение или красивую осеннюю листву. Мне было очень комфортно и приятно.
Не скажу, что каждый день испытывала какой-то невероятный восторг, но каждый день был насыщен и интересен, я увидела много нового как в плане достопримечательностей, так и в плане примочек жизненных. А именно для этого я и путешествую!

Наберусь сил и настроения, выложу ещё немного фото в соцсеть. Вчера прям не было настроения и сил в поезде писать или в хостеле. Скорее всего дома уже напишу. Ага, я ж не ищу лёгких путей я когда без ВПН можно постить)) Ну или просто покидаю фото, без особых подписей, чтоб быстрее было.
Вот это я наивная, конечно! Вечером выбирала варианты транспорта в аэропорт. Решила идти сразу до метро, пусть 25 минут, но без автобусов и пересадок. Еще думаю, мол, буду идти в 7 утра в воскресенье одна и греметь своим чемоданом, всех будить. Я ж забыла, что живу в тусовочном районе!))) Народ вываливается из клубов и пытается (безуспешно) разойтись по домам с хохотом, музыкой (в одном месте) и шумом. Вышли на работу мусорщики, пытаются навести порядок (асфальт местами в листовках сомнительного содержания) и вывезти мешки от кафе. Да, в Сеуле, как в Европе, выставляют мешки с мусором на улицу вечером. Я прям удивилась, что здесь не так строго с сортировкой как будто. Возможно, мне показалось.

В итоге долетела до метро в аэропорт, очень удачно (повезло сесть даже, я думала, будет больше людей, в эту поездку я в принципе про все так думаю, но оказываеся спокойнее). После миллионов выходов из метро в Корее у меня, кажется, есть шанс научиться ориентироваться на Китай-городе. Я там опасаюсь всегда, не ориентируюсь вообще без карты, да и в принципе район практически не знаю. В Сеуле реально под землей целый город! Причем в несколько этажей! А главный вокзал - это 5 или 7 этажей (метро разное, вокзал, платформы поездов). Это просто вау что такое!

Утро пахнет дождем, но повезло его не застать. Холмы Сеула в дымке, красиво! Надеюсь, это прсто дымка водная, потому что у меня в планах успеть на пересадку в Пекине. Тащу с собой тот самый прозрачный зонт, купленный у бабули))) решила его не оставлять и не выбрасывать, надеюсь, не оставить нигде на пересадках. Моя память о поездке будет.

Интересно, что на чайте авиакомпании показан только один мой рейс, в Пекин. На Москву не показан при проверке бронирования. Странно, потому что при полете сюда были оба рейса высвечены на сайте. Но в Шереметьево стоит прилет рейса из Пекина, так что, надеюсь, просто сайт дурацкий (он и правда очень странный и непривычный).

Первый раз буду сдавать чемодан в багаж с пересадкой без меня. Надеюсь, он долетит удачно. На всякий случай зубные щетки положила в рюкзак ручной клади)))) на самом деле просто их упаковки много места занимают в чемодане)
Попробую успеть вернуть налог с покупок в Юникло. Сумма небольшая, но было бы классно успеть. Интересно, как это работает в Сеуле. Прочла вчера "юзер мануал", надеюсь, все будет ок, выдадут наличку.
Тут с возвратом налога очень продвинуто, никогда до этого такого не видела. В магазинах, не во всех, к сожалению, привет, Юнико, можно сказать, что нужен возврат налога, они сразу отсканируют паспорт, а ты заплатишт на кассе меньше. Как я понимаю, чек прикрепляется к твоему паспорту, и на выезде все ок. Ну и все заранее оповещены условиям возврата.
Также в городе есть автоматы по возврату. Надо отсканировать паспорт, чеки и выбрать условие, куда вернуть. Но кэш не выдают, там надо карту в любом случае. Пишут, мол, для возврата кэша вставьте карту, на ней заблокируется сумма 110%, а при выезде мы вам все вернём. Офигеть система, ага.
Можно на карту вернуть, естественно, не российскую, еще на кошелек куда-то там. Почему я все хорошо изучила и поняла? Потому что есть русское меню в терминале!)))) В принципе я б и так поняла, но тупила бы знатно сначала)
Увы, на туристическую карточку Кореи нельзя вернуть деньги, она не работает при интернет-операциях. Не знаю, почему. Я ж паспорт сканировала при выпуске. Да, она обезличена с одной стороны, но личная с другой. Было бы кому-то удобно как вариант, потому что можно было бы или на следующий раз иметь копеечку, или потратить сразу в кафе илм магазине. А так с наличкой из терминала можно пойти в обменник.

Не знаю, успею ли я везде, еду за 2 часа до рейса. Не знаю, будут ли очереди на досмотр и паспортный контроль. Но постараюсь, я ж любитель приключений)

Из поездки фактически ничего не везу сувенирного. Ну ок, магнитики купила вчера, были очень красивые, не удержалась, выбрала два.
Отправила открытки себе и сестре. Надеюсь, что дойдут! Меня очень удивило, что сувенирные лавки не могут догадаться закупить и продавать марки. Ну где я буду жту почту искать по городу! Ну вы серьезно? Видела всего одну почту, и ту закрытую в субботу. А вот почтовые ящики (не очень много) видела в городе. В Пусане отдала девушке на отправку в открыточком магазине. Они же там и стилизованные марки продают, сувенирные, но применимые к отправлению. Надеюсь, что дойдет.
Не удержалась и купила веер с ручной росписью на бумаге и ежедневник-планер (понравилось, как он разлинован, плюс картиночки в углу на корейскую тему).
Сестре книги на английском купила, книжные тут восхитительные, да.
Ну и, как и писала, Юникло и для губ бальзамы. Но это уже скорее не сувенирное, а реально нужное.

Эх, заканчивается поездка, а с ней и отпуск. Уже завтра на работу. Буду всех раздражать своим загорелым носом и щеками))) я не стала наносить крем от загара, ага) хотелось немного солнца на лицо в этот раз. Такие три дня на море, когда я просто гуляла, не загорала.