Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
Волоколамск, Россия
Четверг, 7 Марта 2024 г.
Новый опыт - ресторан их списка Мишлен.
Распиаренный, да, недалеко от достопримечательностей. Подтверждает каждый год статус!
По факту это дешёвое (ну относительно, свою накрутка они, делают, думаю) кафе с меню на несколько блюд традиционной кухни. Обслуживание непритязательное, подача блюд моментальная (я заказала, и буквально через минуту принесли еду!), всем приносят кимчи и ещё одну капусту, но уже не острую. Порция огромная! Мне кажется, даже мужчина не справился бы с их пельмешками! Ну это я так называю это блюдо) отличие в том, что это бублик по форме - пельмень с дыркой внутри.
Есть идея пойти туда ещё суп попробовать. Но не уверена, что зайдет. Посмотрим.

Я удивилась, что просто так спокойно зашла, потому что стульев для ожидания у них человек на 30-40. Но тем приятнее. Видимо, все туристы днём поели у них, а вечером только несколько столов местными были заняты.

В общем, поставила галочку, была в заведении из списка. Вкусно, сытно, очень быстро. А что ещё надо туристу)

Но идея пойти в привычный для Мишлена ресторан (с курсами подачи, бронированием, ценой) все ещё осталась. Не знаю, почему, но хочется шикануть для галочки чем-нибудь необычным, желательно не за свой счёт))))
Яндекс радостно сообщает, что в течение 2 часов дождь закончится. Вопрос только один: почему утром он не рисовал вообще дождь? Конечно, я не взяла зонт из чемодана.
Больше того, срывался минуту даже снег.

Теперь у меня есть дешманский прозрачный зонт из сувенирного магазина)) мы с девчулями дружно прятались в нем, а потом бабуля-продавец смекнула и по сходной цене вытащила из подсобки зонты.
Напрягает меня даже не перспектива промокнуть самой, а перспектива намочить рюкзак. Это было бы грустно, хотя документы я прибрала так, что не должны промокнуть.

Удачно, как оказалось, я сходила во дворец!)
Была идея поехать в музей, но я решила рискнуть и пойти гулять. Ну что, риск не оправдался, а в музей я уже не успею нормально (он закрывается в 18 часов, плюс дорога).
В итоге сижу и пью чай с пирожным в какой-то мега пафосной кафешке. Кружка чая в пакетике дороже зонта)))) Зато тепло, мило, с видом на то, идёт дождь или нет))

На завтра обещают отличную погоду, так что буду наверсывать упущенное. Хотя.. возможно, через полчасика действительно всё закончится.

Что интересно - на дорогах идеальная чистота!! В дождь, да! И без дождя тоже - хожу в черных ботинках, на которых ни пылинки.

Ещё в такую погоду мне всегда невероятно обидно в моменты, когда ты ограничен во времени. Мне очень грустно, когда организованные туристы, приезжающие в Москву на 2-3 дня попадают в дождь в условный Кремль, без возможности пойти на следующий день. В этом вижу для себя ещё один плюс самостоятельного путешествия. Конечно, я тоже ограничена во времени (и мне сейчас немного грустно, хоть и вкусно, прятаться в кафе), но я имею варианты и свободу.

Да, я так тоже попала один раз. В Нойшванштайн по брони экскурсии (без нее туда вообще день в день было невероятно попасть без очереди). И был дождь. Точнее не так: когда я была в Мюнхене, гуляла по городу и музеям, было +30. Потом поехала в горы, и там каждый божий день был дождь. Только в один день не было, я почти орала Ура, и пошла на хайкинг, как и хотела (но это уже другая история).
Но все равно это была одна из лучших поездок! И невероятно красивая!

Так что, вспоминая Баварию, где я не растаяла от дождя, пойду не таять и в Сеуле)
Прочитала, что ушел Римас Туминас.
Мне очень жаль, что болезнь оказалась сильнее.
Мне кажется, вместе с его смертью ушла и моя надежда на театр Вахтангова. Раньше мне казалось (не знаю, почему, это так наивно), что он может быть следит за своими спектаклями, артистами. Сейчас уже точно никто не следит.

Я не всегда понимала то, что делал Римас Владимирович, но только за Евгения Онегина и Войну и мир он уже однозначно на моей вершине, особой строчкой. Да и за Эдипа тоже. По мне катком тогда проехались эти спектакли своей красотой, умом, постановкой, музыкой, актерскими работами.

Окончательно для меня закончилась эпоха Туминаса в театре Вахтангова. Я очень рада, что была в театре в это время, видела лучшее.
___
Невероятно точный текст Сергея Николаевича
Абсолютно согласна и восхищена точным формулировкам.