И снова точки на маршруте
Tammi
дневник заведен 10-04-2003
постоянные читатели [123]
0n, accident-sensitive, AleXX, Amba, Angel_Y8, Araphel, Arde, blackberrry, Blangr, Chaotic Evil, Cinik, cossac, Dianing, DIN_DIN, DZeta, FAR-Ra, franzesca, Frederick Taer, Galian, Garage, Gernsback, GoldenAndy, Grand Mary, gunnbiern, hanami, Handmade, Hinkes, Ira, Jen Val, katarinka-mur, Keti, LAKI-, Lakosta, lapickas, Lessia, Lightly, Maatti Hrukonen, MaRAZmatik, Maria Verso, Mechanic, Mei Harkonnen, Milez, mocking-bird, mrkokoff, Night Lynx, Noliko, Nome-Noname, Ophelia, Pacifik, pakt, Piccolo_fiore, Princessen, Prince_Eugine, ptashka, ptaxa-letit, Ptenchik, Raikhox, RayZ, red-kassandra, Rediska 007, Roxana, Samum, Scaredy Bat, sky_unltd, Smael_Eledven, SnowTiger, Tammi, Thinking of U, Venera, vika_muntyan, Vine, vladyu, Volna, vvol, Yarvoh, Yoda, Yurick, zhivotnoe, z_g, Алекс Лочер, Алькор, Апрелька, ванимен, Вредные Советы, Вэлин, просто Вэлин, Джей, Димка, достало, Инквизитор, Йодо, Канцлер Ли, Караева, Кассия, Каштанка, Ква-кВася, Ким, Крестная фея, Леля, Ломоносова, Макиэ Хиатари, Мару, Меламори, Призрак джедая, Пьяный викинг, Рика, Риска, Родни де Маниак, Серпентарий, Снежный рассвет, Советский инженер, Спокойный, Странник, Счастливая Женщина, ТАРЗАНКА, Тварь Гипербореи, Управдом, Фай Родис, Фелли, Хворый, Холодное оружие, Хрун, Эль, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [64]
свобода, кофе, жизнь, Холодное оружие, внутренний мир, путь, ножи, оранжевый цвет, архетипы, эволюция, дорога, естественные науки, капли на оконных стеклах, ветер во всех проявлениях, всегда немного отличаться, дзен-апофеоз философии, кино как цветной сон, котеги, добрым словом и пистолетом, дзен в быту, зайца Бо в президенты!, экспериментальная кулинария, экспериментальное рукоделие
антиресы [3]
идиоты, рано вставать, болтология
[5] 25-09-2018 13:10
внезапно

[Print]
Родни де Маниак
18-11-2005 22:38
http://www.livejournal.com/users/erre/69690.html

почитайте. я очень не против того,ч тобы мой ребенок был таким.
Комментарии:
designer
гыгы))) а я, кстати, против, когда дети в людей целятся. Не активно против, а внутренне.
19-11-2005 08:25
Упыыырь!!!
Гы! Наш человек растет. Мама покупает правильные игрушки, только не объясняет технику безопасности при игре. Но это легко поправимо.
экспериментальный образец
SnowTiger ну, в той ситуации я очень за. Главное чтобы по делу...
вот Хворый правильно сказал.
Моня ТираспОльская
Я там отметилась, копирую коммент сюда:

Прочитала все комменты, не нашла ни одного негативного отзыва Для меня это - несколько странно, т.к. основная мысль при прочтении была: "Будь я его мамой, всыпала бы я ему по первое число!" Вообще, странно - ребенок причиняет человеку боль - физическую, осознанно! - на глазах у мамы, а мама - а-ха-ха, как приятно, защитник растет. Чудесная картина К тому же, смотрите: ребенок еще не может выговорить слово "террорист", но уже знает, кто это такой. Слишком много смотрит телевизор? В таком случае, не стоит удивляться его агрессивности... Очередной респект маме... В общем, один сплошной негатив - имхо, конечно. Доктор, со мной что-то не так?
Моня ТираспОльская
Tammi, я сама не могу толком сформулировать, что меня так возмутило... возможно, то, что в этой истории демонстрируется практическое применение принципа "добро должно быть с кулаками"? Баба Яга - против... Не хочется - с кулаками-то.
21-11-2005 07:58
Упыыырь!!!
Хоть и высказался.
А я за. Да, с кулаками. Потому как пьяный дядечка, да еще ругающийся при детях матом, имхо стоит и удара прикладом в лоб.
Интересно, сударыня, вы ортодоксально придерживаетесь принципа ударили в левую щеку, подставь правую? Да мальчик знает слово "теллалист", наверное, так же и я знал в детстве слово фашист. И это слово однозначно вызывает у него правильные эмоции. Заметьте, в трезвого дядю с книжкой он стрелять не стал, так что не надо охоты на ведьм, туд дело не в том что человечек сознательно причиняет боль окружающим, а именно в стремлении защитить, пусть и от несколько эфимерной угрозы, маму.
экспериментальный образец
Андрейка я могу только повторить то, что сказал Хворый .
ах, как это странно!!! ах, с кулаками!!! ах, как это странно - защищать свою мать... ах, как это правильно - громкое пьяное быдло в маршрутке, неоплачивающее свой проезд...
в кои-то веки из мальчика растет мужчина, а не безвольная сопля на палочке, как у нас это часто встречается, и сразу - агрессор, слишком много смотрит телевизор...
21-11-2005 14:23
Папа Легба
Такой матери надо в голову гвоздь вбить.
экспериментальный образец
Yarvoh but why?
21-11-2005 14:53
Папа Легба
Tammi во первых, скажу тебе как человек, который много и плотно общается с оружием. С младых ногтей надо приручать к тому, что направлять даже заведомо незаряженое оружие надо только в одном случае - когда его применяешь на поражение. Живой пример с нашего стенда. Двое молодых дурачились в соседней комнате, после тренировки. Чистили стволы. Однин направил разряженый ствол другому в голову. Очень эстетично выглядит человек без головы. То что ствол игрушечный сути не меняет.
Второе, ну и, выпил мужик. С какого банана такая реакция у ребёнка? Недостаток воспитания матерью.
В третих, непомнимаю умиления откровенным хулиганством.
экспериментальный образец
Yarvoh не соглашусь. да, спички детям не игрушки.
Но - есть разновидность пьяных ушлепков, которых не хочется видеть живыми, огда оно к тебе прицепится. И хорошо, когда ты силен и крут и можешь дать ему в морду, а точнее и видадостаточно для того, чтобы он к тебе не пристал. А если наоборот?
И парень должен быть мужчиной даже если ему пять лет.
21-11-2005 15:51
Папа Легба
Tammi скажи пожалуйста, где этот выпивший (по словам автора) вел себя нехорошо?
А вот парень, как было отмечено, целился во всех.
экспериментальный образец
Yarvoh вот этому как раз научить легко. а вот не боятся научить нельзя.
21-11-2005 16:44
Папа Легба
Tammi категорически несогласен. Блин тыж психолог, разве не понимаешь?
Моня ТираспОльская
Хворый пьяный дядечка, да еще ругающийся при детях матом, имхо стоит и удара прикладом в лоб. Да, я не ругаюсь при детях матом и категорически против того, чтобы кто-либо это делал. Но - прикладом?..
Знаете, есть такая идея: истина - это не то, что мы говорим, а то, почему мы это говорим. Возможно, дядя - распоследний алкаш в районе, гнусная и подлая личность. А возможно, что и простой работяга: никаких перспектив, образования - нет, жена дома пилит, ребенок от рук отбился (решительно нет возможности им заниматься, все время занято обеспечением существования, физического существования)... Возможно, что он просто привык так. Он матом разговаривает Ну, не случилось на его жизненном пути человаека, который показал бы, что можно иначе Не "сказал бы", а именно показал бы, научил...

Интересно, сударыня, вы ортодоксально придерживаетесь принципа ударили в левую щеку, подставь правую? Отнюдь Этот принцип совершенно мне не созвучен. Но я не вижу в тексте указания на то, что "удар в левую щеку" состоялся-таки.

Заметьте, в трезвого дядю с книжкой он стрелять не стал, так что не надо охоты на ведьм Перечитала пост. Увы, подробностей мы не знаем: известно только, что пьяный дядя "мутным взором оглядев салон, навел резкость на маме". Где криминал?

туд дело не в том что человечек сознательно причиняет боль окружающим, а именно в стремлении защитить, пусть и от несколько эфимерной угрозы, маму - м-м... Я бы сказала так: "Я увидел здесь не YYY, а ZZZ".
Защищать маму - это здорово. Однако, в таком возрасте дети еще не в состоянии оценить реальную степень угрозы... Давайте представим себе этого ребенка, слегка подрощенного и придерживающегося абсолютно той же линии поведения. "Мама? Помнишь ту продавщицу, которая не додала тебе 5 рублей? Она там больше не работает!" - "Дорогая, если Вася еще раз посмотрит на тебя так же, то разбитым носом ему не отделаться, он у меня будет месяц в больнице валяться!"
Здорово?

Tammi ах, как это странно!!! ах, с кулаками!!! ах, как это странно - защищать свою мать... ах, как это правильно - громкое пьяное быдло в маршрутке, неоплачивающее свой проезд...
1. Громко - включи плейер. Хотя - да, неприятно-таки...
2. Пьяное - тебе-то что?
3. Неоплачивающее свой проезд - см. п.2.
4. Защищать свою мать - от чего? Где в тексте указание на то, что дядя хотел маме плохого?

в кои-то веки из мальчика растет мужчина, а не безвольная сопля на палочке, как у нас это часто встречается, и сразу - агрессор, слишком много смотрит телевизор...
Знаем мы таких, выросших. Tammi, у них крыши нет, я серьезно тебе говорю. За свою семью - костьми лягут. Бабушку в троллейбусе изобьют, если она на мать/жену криво посмотрит. Ба-буш-ку.

Yarvoh Согласна по всем пунктам.
Моня ТираспОльская
Tammi не боятся научить нельзя
Можно! Проверено.

есть разновидность пьяных ушлепков, которых не хочется видеть живыми, огда оно к тебе прицепится.
А всего-то надо для бескровного решения вопроса - умение с улыбкой, но твердо сказать что-то вроде: "Все ок, но меня встречает ревнивый муж". Или - просто поддакнуть пару раз, а потом просто распрощаться. От такого даже внутри негатива не остается. Полное благорастворение воздухов

И хорошо, когда ты силен и крут и можешь дать ему в морду, а точнее и видадостаточно для того, чтобы он к тебе не пристал. А если наоборот?
Ну, вот. См. выше.

И парень должен быть мужчиной даже если ему пять лет. Если парню пять лет, он должен познавать мир и учиться делать выводы. Больше он никому ничего не должен.

отредактировано: 22-11-2005 00:26 - Андрейка

экспериментальный образец
в общем, дабы Остапа не понесло, желающие могут продолжать, а я останусь при своем мнении и самоудалюсь от дискуссии.
Потому что нет времени и желания обсуждать все попунктово и вообще известно к чему все придет - к поиску мирового добра и зла.
Моня ТираспОльская
Tammi А почему самоудаляешься? Я так старалась тебя убедить, а мне в ответ: "А-а, мне пофиг, не буду тебя слушать" Ну, поищем добро и зло - авось и найдем )) Интересно же.
Генерал
"тебе-то что?"

А нам больше всех надо, правильно, Беркана?

"Если я за всех, то кто за меня?
А если я за себя, то зачем я?" (с)

Поиск мирового "добра и зла" хорош тем, что, во-первых, ни добро, ни зло здесь не при чём, а, во-вторых, все ответы давно известны.
Генерал
P.S. Ребёнку надавать по жопе, за то, что вступил в огневой контакт без приказа. Мужику дать прикладом в лоб понятно, за что.
Закрыть