Как хорошо, что у вас есть я, рассказывающий такие неожиданные истории про обыкновенные вещи. Вот, взять три станции метро. Пушкинская, Чеховская и Тверская. Ясно, что каждая станция названа в честь какого-то деятеля. И им даже ставят памятники иногда, этим деятелям. Ну, образ А.С. Пушкина не меркнет в наших глазах ни днем ни ночью. Его арабский фас и баки Россомахи с детства преследуют каждого библиофила и стихолюба, и даже памятник ему не нужен на одноименной площади. Уж больно примелькалась внешность пиита.
С Чеховым тоже все понятно. Бородка, очки, скромность. Потому и нет памятника Чехову в районе одноименной станции. Анфиске учиться и учить у своего великого однофамильца скромности. Очкам и бородке, впрочем, тоже.
Остается памятник, расположенный аккурат в подземном переходе между Чеховской и Тверской. Вот он:
Благодаря мне, вы уже знаете, что Чехов скромён, Пушкин на поверхности. Следуя здоровой логике этот памятник кому? Правильно! Тверскому! Потому что не Пушкину и не Чехову. Ну и что, что он слегка пролетарской наружности, ну и что, что он усат и волосат. Фамилия к нему подходит. А также сапоги и косоворотка.
Чуток ГраммарПолицайства
[Print]
ленивец ёж