Quid Pro Quo, Clarice
Ewige
дневник заведен 17-05-2008
постоянные читатели [127]
-ZaeL-, 0101001, Alexandria_, Alice In Peace, Amaeth, Amaru, Ant_am, apple strudel, Arisol, Arquen, Azi Dahaka, Belladonna, blueskyup, D-Ocean, daknots, DAVID MELIKYAN, decita, DERZOST, Domino, dyn_dyn, el wraith, Ewige, gaga_music, galynca, Glenbjorn, Gork, greekheart, hippsexbf, Imagine, In fanta, Irina-irina, Jared, jmot, Jude, koshka v okoshke, Leks, Likani, Mage, Margiat, Marjerri, Marla S, Matintidia, Mellory, MikaRock, My3a, Naturel, NavRe, NekoTheSpook, Noliko, Numenesse, Olaf Gelen, paper_boy, paws, Philip Rhayader, point69, Poxyam, Punk BOY, quietcold, Roderick Usher, Rogue, Roreandte, ryecat, sabbat, Samum, SaRiTiKoN, Scream Sam, Seele, SSmile, Stamina, StarLet, Stein um Stein, Tenebrae, Toyka, tureen, Tutta, twilight_cat, Valoo, Vendetta MM, vicious, vitrazhi, why_seether, Witchking, Wolfram, Zanozka, zcz, ZeppLondon, zonder, zubchik, zviozdniy, Zwei, Аланька, Алиса в стране чудес, Атех, Безумный рыбник, Биектэ, Галатея ЛаВей, Демон этого города, дом из алого паруса, Дятле, зет, злая рыба осетрина, Змее-Вик, карапузя, Коготок, крейсера, Май, Мару, Молот Торы, Нойс, осенний_листопад, Осень, Осчастье, Птиц, Разбитое сердце, С а т о р и, Смерть с ромашками, сонриса, Старик, стикер, Тигрра, Труп Нюты, удалилась, Хамелеон, Хару, ХоЛаВКоТаВо, Шобон, Щепка
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Армения, Ереван
интересы [37]
психология, алкоголь, литература, театр, живопись, кинематограф, лето, шоколад, политика, сладкое, тишина, спокойствие, сюрреализм, гулять, парки, иллюзии, блюз, психоделика, Религия, мясо, Метал, Rock, жара, языки, садомазохизм, немецкий, Крокодилы, занудство, Теплый дождь, серьезность, Oomph!, Иуда, гностицизм, болшие животные, злопамятность, душевные отклонения, другии нации
антиресы [39]
спорт, зима, пафос, тупость, попса, ложь, гопники, дискотеки, каблуки, снег, холод, собаки, реп, деревня, шансон, дождь, альтруизм, сопли, позерство, море, универ, глобализация, Лед, r'n'b, завышенная самооценка, Гламур, субкультуры, чрезмерная доброта, псевдомужественность, пролетариат, бесконечные тусовки, рабис, поезия, малолеток, псевдоженственность, худоба, разговоры о компьютерах, фентези, просыпатся
28-09-2010 11:51
Была на выставке Арама Исабекяна-нашего ректора.
Господи...Его отец был хорошим человеком по рассказам, хорошим ректором (по рассказам и по тому, что поколение обучавшееся в его времена стали хорошими профессионалами) и хорошим художником (это уже по наследию, что он оставил).

Сын-меркантильная сконтина, плохой ректор, который просто уничтожил в пух и прах понятие "профессионализм" в академии и сегодня я увидела, что он УЖАСНЫЙ художник...хот янет...он не худодник вовсе...рисует плохо,своего стиля нет, он пытался рисовать во всех стилях начиная от реалистичной живописи и заканчивая кубизмом. Ни в одном стиле успеха не было.

И знайте, что страшнее?
То что его сын даже хуже, чем он сам-учился ужасно, что значит, что не умеет рисовать и таланта нет, алкоголик и наркоман, и по некоторым фактам, что я знаю из кое-каких личных случаев из жизни моих знакомых,пересекавшихся с ним-мудак полный...

В общем бедняга Исабекян сташий, покойный, оставил много хороших специалистов после себя, много хороших картин, но еще и людей, которые только позорят его имя....
Комментарии:
Псих.
Ewige > Знакомая история... при чем непонятно, откуда взялась вся эта фигня. По-рассказам, родители моей бабушки(вообще, то поколение) было нормальным. Следующее - в % 99 шоу уродов. В результате, еще парочка поколений накрылась)
А, по-поводу сыновей и внуков "высокопоставленных людей"... не знаю из-за чего это, но они редко бывают нормальными.
28-09-2010 12:17
зубастый ангел
Soulskinner про целые поколения-не соглашусь. Всегда было мнение, что чем дальше, тем хуже, но по любому в мире гораздо больше дебилов, чем нормальных людей и это от поколений не сильно зависит.

А, по-поводу сыновей и внуков "высокопоставленных людей"... не знаю из-за чего это, но они редко бывают нормальными

А я думаю, что знаю из-за чего. Дело в том, что их родители добились не толкьо успеха, но и их успех сделал им имя. Ну и деньги там, влать и все актое. И следующее поколение уже 1.не особо трудится, чтоб сделать имя себе, потому тчо оно передалось по наследству.2.не особо старается добиться чего-то, ибо у него и так много чего есть и он начинает не с нуля. 3.Он не видел трудностей, которые могли бы стать мотивацией для него, мол сделаю все так, чтоб эти трудности не повторились.

А люди, которые сами добивались успеха начинали с нуля, сначала были никем в обществе,нкто им не делал поблажек и т.д.
Псих.
Ewige про целые поколения-не соглашусь. Всегда было мнение, что чем дальше, тем хуже, но по любому в мире гораздо больше дебилов, чем нормальных людей и это от поколений не сильно зависит...

Только согласись - немного напряжно, когда у нормальных людей, рождаются дебилы. Я говорил, не столько о том, что чем дальше, тем хуже, сколько о "детях дебилах" у нормальных людей.

А я думаю, что знаю из-за чего....

Ну, я больше говорил о том, почему они:
1.не особо трудится, чтоб сделать имя себе, потому тчо оно передалось по наследству.2.не особо старается добиться чего-то, ибо у него и так много чего есть и он начинает не с нуля. 3.Он не видел трудностей, которые могли бы стать мотивацией для него, мол сделаю все так, чтоб эти трудности не повторились.

Это и так понятно, но почему бы им, хотя-бы, не оставаться на уровне родителей и не сохранять уровень?
Правда, с другой стороны, власть "захавали" "низшие слои" населения. Хотя, интересно, чем это закончится и смогут-ли их дети не оказаться на улице))
28-09-2010 12:43
зубастый ангел
Soulskinner немного напряжно, когда у нормальных людей, рождаются дебилы

Чаще всего не рождаются дебилы, чаще всего они их воспитывают так, что те становятся дебилами.

власть "захавали" "низшие слои" населения. Хотя, интересно, чем это закончится и смогут-ли их дети не оказаться на улице))

Не моуг согласится. Дело не в том, кто захавал власть. То же семейтсво Исабекяна далеко не представители низжего слоя и скажем тот же дед Пэрис Хилтон или Анатолий Собчка не были, а вот их дети и внуки...

Это и так понятно, но почему бы им, хотя-бы, не оставаться на уровне родителей и не сохранять уровень?


Я об этом и пишу. Их родители добивались чего-то, упорно трудились и шли к своей цели, потому что значли, что ничего в жизни не получат без этого, потому что они-никто для мира, их родители так же...А эти знают, что если что-то с грехом поплам будут знать, будет все путем.У них нет мотивации. Бывают редкие экземпляры, которые наоборот, хотят, чтоб их воспринимали, не как детей великиих, а как личностей, но большинство не аткое и это понятно. Им ензачем сохранять уровень родителей, все равно,как ив случаи Исабекяна, о тебе будут говорит-Во какой человек! У тебя будут власть и деньги и успех...Тогда зачем трудится?
Кто знает чего бы добились эти великие, если б не начинали с нуля...
Псих.
Ewige Чаще всего не рождаются дебилы, чаще всего они их воспитывают так, что те становятся дебилами.

Никогда не был согласен с этой точкой зрения) Да, воспитание играет определенную роль, но многие предрасположенности появляются с рождения) Например, почему у некоторых детей... ну, пусть не сверх-обеспеченных людей бывает то же шило в заднице?
Как в:
Бывают редкие экземпляры, которые наоборот, хотят, чтоб их воспринимали, не как детей великиих, а как личностей, но большинство не аткое и это понятно.

А кто-то, наоборот, ни к чему не стремиться(не бездельничает, а проживает максимально стандартную жизнь)? и. т. д.

Дело не в том, кто захавал власть. То же семейтсво Исабекяна далеко не представители низжего слоя и скажем тот же дед Пэрис Хилтон или Анатолий Собчка не были, а вот их дети и внуки...

В первом случае, как тогда такой человек, как сын Исабекяна смог стать ректором? По-поводу Перис Хилтон, это те же дети, дебилы) Кстати, у нее есть сестра)))) Знала об этом? Так, что империя не в опасности))))
А по-поводу Анатолия Собчка, несмотря на сомнительные похождения, ее не назвать дурой, либо бездельницей. По-твоему, не обладая умственными способностями, да и без нормальной внешности возможно продержаться в шоу-бизнесе?

Не, сколько не видел более обеспеченных людей, почти все были пролитариями)))) Частично, отсюда такие чудные детишки) Понимаешь, у них просто не развит инстинкт сохранения капитала)
28-09-2010 13:24
зубастый ангел
Soulskinner Да, воспитание играет определенную роль, но многие предрасположенности появляются с рождения)

Воспитаник играет огромную роль. если например человек предрасположен к лени,но его что-то заставляют,в чем-то подбадривают, учат, что лень его не спасет и дают ему мотивацию, то он хотьи лентяй внутри, но что-то да будет делать. А если родители будут говорить "делай,что хочешь, я все для тебя сделаю,только,чтоб ты был счастлив", то эта лень будет только прогрессировать.
Точно так же, когда балуют детей, они выростают избалованными уродами, которые ждут, что весь мир их будет баловать. Но при этом бывают исключения, когда человек вырастает нормальным. Но это очень редко.

В первом случае, как тогда такой человек, как сын Исабекяна смог стать ректором?

Эм...я о том и говорю-он у власти,но он интеллигентный,образованный человек, он-не быдло, просто он избавлованный урод...это разные вещи.Он не из низжих слоев общества.

ее не назвать дурой, либо бездельницей

Да, она умна и уровень нормальный.Я о том и говорю,что вот человек из хорошей семьи, человек с отличными данными. Но если отец был серьезным человеком с серьезным успезом,то она со своими данными почему-то ведет Дом-2, участвует в развлектельных шоу и знаменита,как светская львица, которяа днями и ночами тусуется с олигархами...Если б она не была обеспечна благодаря родителям, не было фамилии отца и т.д, то может она тоже была бы кем-то лучше, чем блондинка в шоколаде...

Не, сколько не видел более обеспеченных людей, почти все были пролитариями

Как раз по этому я привела примеры непролетарских обеспеченных успешных людей с властью
Псих.
Ewige > Конечно, можно сказать, что воспитание играет огромную роль) Только вот, мало кто является гуру воспитателем))) Не, реально да, многие умеют воспитывать, но не достаточно хорошо, чтобы сильно перекраивать характер)
Из типичных примеров. Например, одна из моих моя пробабушек была очень волевым человеком, да и, вообще, то поколение было довольно "навароченным". Только вот, это не улучшило характер бабушки))

Да, она умна и уровень нормальный...

И чего большего она могла добиться при таком бардаке? Да и так у нее очень большой вес в шоу бизнесе) Та же тусня с теми же олигархами, позволяет ей нехило контролировать тот-же шоу бизнес) И спшокойно разбираться с теми, кто ей не выгоден)

Как раз по этому я привела примеры непролетарских обеспеченных успешных людей с властью

Аааа, не) Я имел в виду Армению) Думаю, и так ясно, что в более развитых странах, есть "племенные" богачи)

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть