My blood type is coffee
Родни де Маниак
дневник заведен 13-11-2003
постоянные читатели [76]
AdrinA_LiNN, AmateraSu, Anung_Un_Rama, AsukaLangley, blackpuma_lara, Bladewalker, Emilia, ESPERANZA, Fantasy and Sci-fi, Fleurell, forum, Gilad, glv12 Marla Zinger, gunnbiern, Handmade, harriskhv, heavenly girl, iKudou, imp_angel, Iron, isk, Liberta, LightSmoke, Limonadk, Madnes, Marjerri, mashka-murashka, mocking-bird, Nevermore, Nighteyes, Omela, Piccolo_fiore, Prince_Eugine, RPG, Samum, Stamina, TainT, Tammi, TGa, Thinking of U, Toyka, Varanis, vitrazhi, WhereItFrom-Club, yuyuyu13, Айна, Альфи, Библиотека, Бродячий_огонек, ванимен, Виконт Де'Летенхофф, Волжанин, Вэлин, просто Вэлин, Здесь был Вэлин, Кирара, Коктейль Молотова, Лассана, Мелюзина, Мильди, Молитва, Москви4ка, О-20, Ойлэ, Ория, Осчастье, Пан Яська, ПАРАД УРОДОВ, Призрак джедая, Сайко, Старший кладовщик, Тигрра, Тихий океан, удалилась, Шалень, Шелест Ветра, Эль Ленэль
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [13]
компьютерные игры, фантастика, сон, черный юмор, Low Blood Pressure Evil Lord, Ты знал. Что так. Будет., Большой адронный коллайдер, пельмени предвзятости
антиресы [14]
попса, теплое пиво, соционика, текстильные куклы
17-01-2012 19:15 Размышлизмы на тему
Если вдуматься – то разработчики очень здорово «недотянули» Бездну. Я имею в виду не как место столкновений, битв и т.п., но, если можно так выразиться, архитектурно и топографически.
Ведь если взять строение Атреи (для тех, кто не знает даэвскую географию), то даэвы живут на внутренних полусферах разорванного по экватору шарика. А Бездна – это то, что плавает внутри, в потоках дикой магии и эфира.
Асмо и элы, по сути, те самые Кэрроловские «антипатии-антиподы». Ходим «вверху» друг от друга, головами к центру.
Логично было бы предположить, что и острова в Бездне будут ориентированы либо так же, как наши земли, либо к ядру. Однако нет. Все они удручающе односторонне ориентированы. Двумерны до неприличия, и даже разноуровневость их не спасает.
Можно попытаться их оправдать – сказать, что на самом деле карта врёт, и тебя просто «переворачивает», но не получится. Летала снизу вверх и сверху вниз неоднократно, и в Оке была.
Удручающая однонаправленность.

Вообще идеальным отображением Бездны мне бы виделась картина, когда притяжение на островах вообще может идти в разные стороны. Вылетел ты эдак себе, летишь, никого (кроме нях, хе-хе) не трогаешь, подлетаешь к, допустим, крепости… А там защитники кверху ногами бегают. Потому что у них низ там, где у тебя при вылете был верх. Или прилетел ты к Шиго, а они под 90 градусов от тебя ходят. Давай, маши крыльями, даэв, переориентируйся.
Потоки эфира в действии, чо. Как разметало – так и висит, в какую попало сторону.
Комментарии:
Мегатонны добра
Согласен.
Еще вариант - источником гравитации являются любые крупные объекты. Т.е. ходить можно по всей поверхности глыб.
Homo Ludens
Prince_Eugine (мечтательно) А еще бывают гравитационные аномалии...
Мегатонны добра
когда притяжение на островах вообще может идти в разные стороны.

Кажется, то, о чем я подумал, называется точки лагранжа... )
джедай-самоучка
Мне кажется, они это не сделали не потому, что не думали о таком, а потому что играть было бы слишком сложно. Плюс, меня бы, например, очень быстро затошнотило от такой Бездны в прямом смысле %)
Homo Ludens
Лютик Мне вот подсказали, что "где деньги, Зин?", в смысле - вычислительные мощности понадобились бы куда большие, чем нынче.
С чего там тошнить? О_О
джедай-самоучка
Родни, я себе представил в движении такую картину и мне заранее стало дурно))) От переворотов тех же.
Homo Ludens
Лютик Слушай, вот ты не играл/не помнишь название, игра была сто миллионов лет назад. Трехмерная, надо было летать по коридорам на кораблике, отстреливаться и спасать людей, запертых. Она была абсолютно трехмерна, то есть "верх" и "низ" там были условные, можно было как хочешь перекручиваться, подлетаешь к пленникам - а они на потолке стоят %)
19-01-2012 23:48
Homo Ludens
Nighteyes О!

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть