Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
08-04-2012 18:20 Halo (в общем)
1, 2, 3, 3:ODST, Wars, Reach, 4, SA, SS, 5, Wars 2, +
Halo Legends: Origins (мульт)
Halo 3 - The Cradle of Life (комикс)

Жила-была древняя раса форанеров. Раса эта была настолько сурова, что вместо полиции использовала огромных человекоподобных роботов Хранителей (Гардианов), которые висели каждый в своей голактеке, и чуть-что - выжигали проивнившуюся планету нахрен в стиле Звезды Смерти.

Форанеры успешно рулили миром, пока у них не начался зомби апокалипсис. Причём зомби оказались умными собаками, перенимающими технологии сжираемых рас, то есть они быстро научились строить космические корабли и нувыпонимаете, если у зомби есть автомат то это уже нечестно! А если у него ядерная бомба, то ваще я так не играю.

В результате форанеры нашли только один способ от зомбей избавиться - насоздавали огромных колец/ореолов (называемых хало) и поставили по одному в каждом секторе космоса.
Каждое хало выжигало свой сектор, целиком уничтожая на нём разумную жизнь. Если запустить все хало вместе - уничтожишь весь мир.

Так же часть этих ребят, под началом форанера по имени Дидакт оцифровала себя и записала в интернеты, таким образом спасшись от зомби.

Оставшиеся (не оцифрованные) форанеры пустили все хало, всё нафиг выжгли и сдохли сами. При этом они сохранили образцы всех рас в специальном хранилище (ковчеге) и после запуска хало, запрограммированные заранее роботы выпустили эти образцы на рандомные пригодные для жизни планеты.
Так что жизнь во вселенной могла восстановиться.

Среди этих новых рас особо выделялись ковенанты - потому что их родным миром была не какая-то планетка, а одно из множества хало, плотно напичканное механизмами форанеров. Большинство механизмов ковенанты запустить не могли, но какую-то часть они смогли пристроить, и в результате получили фору, обогнав в развитии остальные расы.

Второй особенной расой были земляне. Их фича была в том, что форанерские механизмы работали только в руках землян. Это было сделано потому, что форанеры хотели чтобы земляне заняли их место.
Аднака, земляне появились не на хало, а на обычной планете (под названием Земля) где с форанерскими артефактами было не густо (точнее один был, но откопали его слишком поздно), и в результате изначально они, так же как и остальные расы, отставали в развитии от ковенантов.

2520
Halo 4: Forward Into Dawn (сериал)
Halo Legends - Homecoming (мульт)

Земляне выходят в космос и сталкиваются с ковенантами.

2525
Halo Wars: Genesis (комикс)
Halo Wars (игра)
Halo Graphic Novel - Armor Testing (комикс)

Между землянами и ковенантами начинается война. Ковенанты, пользуясь форанерскими механизмами, принимаются теснить землян, отбивая одну планету за другой.

При этом у ковенантов за долгие годы жизни на хало развилась религия, утверждающая, что если хало запустить - они отправятся в рай. Эта же религия заставляла ковенантов скакать по всему миру в поисках других форанерских устройств (в надежде, что одно из них запустит хало), и попутно валить другие расы, потому что пускать остальных в рай ковенанты не собирались.

2530-2552
Halo: Fall Of Reach (комикс)
Halo: Helljumper (комикс)
Halo: Blood Line (комикс)
Halo Legends (мульт, все части кроме Origins и Homecoming)

В процессе расселения (и частично уже когда началась война с ковенантами) люди натыкаются на те или иные артефакты форанеров (но про хало ещё не знают) и, используя свою фичу, - даже запускают некоторые. Но ничего серьёзного до последнего момента они выкопать не могут (а порядочное количество артефактов тупо уничтожают от глупости и страха).

Среди землян была немеряно умная тётка по имени Катерина Халси. Эта тётка делает две особо крутые вещи:
Во-первых, как раз перед началом войны (примерно в начале 2520 годов) запускает программу подготовки спартанцев, отыскав и выкрав у родителей 75 особо одарённых детишек, натренировав их и вооружив новейшим оружием и скафандрами. Причём после тренировок выжило не много, так что в сумме спартанцев получилось человек 40-50.

2552
Halo: Reach (игра)

Во-вторых, уже ближе к концу войны, когда у землян остаётся всего две планеты (Рич и Земля, причём Рич уже почти уничтожена ковенантами) Халси отыскивает координаты одного из хало и загружает их в робота Кортану, после чего передаёт этого робота самому сильному из спартанцев Мастеру Чифу (он же Джон, он же спартанец 117).

2553
Halo (игра)
Halo: Graphic Novel - Last Voyage of the infinite Succor (комикс)
Halo: Graphic Novel - Breaking Quarantine (комикс)
Halo: Graphic Novel - Second Sunrise Over New Mombasa (комикс)

По этим координатам один из фрегатов землян "Колонна Осени" попадает на хало (не то, на котором жили ковенанты, а какое-то левое хало). Там люди натыкается на флуд, который каким-то образом выжил внутри хало и тут же кинулся жрать всё что ни попадя.

Одновременно запускаются роботы форанеров (см. Монитор) которые регистрируют новое нашествие флуда и пытаются включить хало снова (неудачно).

2554
Halo 2 (игра)
Halo: Uprising (комикс)
Halo 3 (игра)
Halo 3: ODST (игра)

Тем временем ковенанты успешно оккупируют последнюю планету людей - Землю, но возникший флуд приводит их войска в полнейший хаос. В результате флудом захвачено и родное хало ковенантов, а потом флуд начинает захват Земли.

И ковенанты и земляне и флуд кидаются к механизму форанеров под названием Ковчег. Этот механизм позволяет активировать все хало ещё раз.
При этом ковенанты хотят запустить Ковчег, чтобы попасть в рай.
Люди и флуд хотят помешать ковенантам (люди надеются, что удастся победить флуд каким-то другим способом, а флуд просто хочет выжить).

В конце концов оказывается, что действительно, флуд можно уничтожить не только запустив все хало, но и банально прибив "матку" флуда Gravemind (ака ктулку).
А тупые форанеры просто до этого недопёрли.

Совсем-совсем в результате ктулку прибивают (и от этого дохнет весь флуд), ковенантам не позволяют запустить Ковчег (его взрывают нафиг).
Ковенанты успешно сдаются перед земной конфедерацией, за исключением небольших религиозных сект, которые продолжают устраивать террористические акты.

2554-2557
Halo: Initiation (комикс)
Halo: HightFall (кино)
Halo: Spartan Assault (игра)

Далее сравнительно мирное время. Земляне запускают новые модели спартанцев, которые считай сверхлюди и контролируют мир.

2557
Halo 4 (игра)
Пробуждается Дидакт вместе с оцифрованными форанерами (они называются прометеанцами). Дидакт хочет добраться до главного механизма форанеров - мантии. Мантия позволяет запустить Хранителей (см. огромные человекоподобные роботы) и управлять миром. Он считает, что Земляне такого бахатства недостойны, и, в принципе, с ним сложно не согласиться.
За Мантией кидаются все подряд - Дидакт, прометеанцы, ковенанты, земляне.

2557-2558
Halo: Escalation (комикс)
Halo: Spartan Strike (игра)

Дидакта прибивают (перед смертью он успевает оцифровать нафиг целый земной город "Новый Феникс", конечно же со смертельным исходом всех причастных). Прометеанцы объединяются с ковенантскими культистами.
У Земли свои проблемы - колонии бастуют и требуют независимости. Короче жизнь кипит.

2558
Halo 5: Guardians

Всё тот же робот - Кортана - добирается до Мантии и получает контроль над Хранителями.
Кортана запускает систему, причём местные охранные роботы уверяют, что так оно было и задумано - форанеры хотели чтобы контроль за миром получили не люди, а роботы, созданные людьми (тут на самом деле есть некоторое расхождение мнений, потому что люди какбы создали два новых типа жизни - это роботы и спартанцы, которые есть сверхлюди-суперсолдаты, и кого из них именно подразумевали форанеры - непонятно).
Спартанцы успешно узбаговивают Кортану (она в результате оседает на одном из хало, и, видимо, дальше уже будет строить козни оттуда) и получают Мантию и контроль за Хранителями. По идее теперь они должны отдать всё это правительству, но кто знает))) может и не отдадут) посмотрим в следующей части игры)

2559
Halo Wars 2

Идут мелкие стычки между землянами и разнообразными инопланетными культистами.
Закрыть