Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
18-06-2014 14:21 13 июня
"Жизель" в МАМТе.
Первый раз про покупке билета я "прокололась" с местом, никогда не буду брать ложу 13! На схеме про покупке через сайт не нарисована ложа дирекции, которая фактически загораживает обзор левой половины сцены. Как сидят зрители в ложе 14, не представляю. В итоге я увидела свободное место до начала, но не решилась перебежать в партер, сделала это только в антракте. А зря.
Первую часть великолепного балета я промучилась. Левая сторона была не видна, поэтому периодически я смотрела на пустую сцену. Второй частью я вдоволь насладилась!
Главные партии исполняли Наталья Сомова и Сергей Полунин.
Сомова хорошо танцует, как надо, но без блеска. Поймала себя на мысли, что в дуэтах смотрю на премьера, на не на нее. В сцене сумасшествия она полностью все контролировала, трудно было сказать, что она сходит с ума, не дала волю своим эмоциям.
Полунин был полной противоположностью, очень сильно и эмоционально, красиво и сложно. Я была удивлена, что зал, когда он только появился на сцене, стал ему аплодировать. До этого я такого не замечала.
Вторая часть "Жизели" невероятно красивая! Все отточено до мелочей! Нога продолжает ногу, линии ровные, расстояния одинаковые, балерины одна к одной! Самым сложным и восхитившим моментом был сольный выход премьера. От задника сцены до оркестровой ямы линия заносок! ОБАЛДЕТЬ!! После четвертой-пятой раздались аплодисменты! Одинаковая высота, отточенность и резкость движений, легкое приземление, попадание в музыку. Короче говоря, это были образцово-показательные заноски)) Другое дело, были ли они к месту) Я читала, что заноски делает в "Жизели" только Полунин, что это европейская школа, наши танцоры делают по кругу движения, показывая метания Графа. В тот момент, когда я смотрела, не думала об этом.
Если честно, мне не совсем ясна концовка. Она умерла. Лесник приходит, Вилиссы его убивают (хотя я как-то упустила этот момент, как бегал живой, так и остался). Приходит Граф, приносит цветы, выходит Жизель. Они танцуют, Граф периодически падает (2 раза точно), рассвет, Вилиссы уходят, и Жизель за ними. В последней сцене Граф стоит по середине сцены с белой лилией. После спектакля в статье говорилось, что белая лилия - символ жизни, что Альберта простила Жизель, но как-то во время просмотра я не поняла это.
Парадоксально непонятлива я была в тот день)) Получается, я буквально доверилась программке и наслаждалась движениями и эмоциональной передачей образов.
В итоге я решила, что схожу в другой раз на "Жизель", можно с другим составом (пожалуйста, покажите мне Крапивину, например и Смилевски), на хорошее место. После моего твита, театр ответил благодарностью за отзыв и написал, что Смилевски будет закрывать театральный сезон 29 июля "Лебединым озером". Невероятно своевременно! У меня уже не будет возможности сходить, увы. Буду ждать следующего сезона.
Комментарии:
Отзываюсь на "Сири"
"Жизель" была моим первым балетом в МАМТе и первым со Смилевски
С местом не повезло. Я так на ЛО в первый раз попала. Было обидно до слез, ибо именно в тот раз танцевал Георги(( Потом еще раз ходила в партер, но там был другой исполнитель. С тех пор просто зареклась брать билеты в ложи. Либо партер либо бельэтаж в крайнем случае.

Сомову, кажется, мы уже обсуждали - одно недоумение)))
Камрад
Moonage Daydream я не зареклась брать в ложу, потому что на "Дон Кихоте" хорошо сидели в ложе по центру, не помню номера. Но первый ряд бельэтажа был над нами, дешевле и ближе к сцене, но выше)
Интересно, почему, судя по книгам, почетно и дорого было выкупать ложу в театре, если они так расположены? Или тогда как-то по-другому смотрели)
Отзываюсь на "Сири"
Svetlanchik
отдельный вход, возвышаешься на публикой... Думаю, там вопрос был не в том, чтобы спектакль посмотреть, а в том, чтобы себя показать А в ложе это гораааздо удобнее)))
Камрад
Svetlanchik
Жизель еще не смотрела. Надо бы-все никак не соберусь. В Мариинку на Дон Кихота билеты взяла- Буду его уже в 3й раз смотреть. Первые два смотрела в МАМТе и в Кремлевском дворце. В КД почему то больше понравился.
Камрад
Moonage Daydream согласна! Сейчас тоже в нормальной ложе практически по-королевски) Наряд не покажешь, но возвышаться приятно.
Камрад
Пушинка "Жизель" стоит того, чтобы видеть! Очень красиво!
"Дон Кихота" я смотрела, будет время и билет в продаже, еще пойду с удовольствием! Чудный балет, первый, который я смотрела.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть