Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
Волоколамск, Россия
03-03-2021 11:38
А я все-таки решилась на эту бухту на Байкале... Сначала мне написали, что нет мест, сейчас выложили пост, где есть нужный мне день. Ответила им, надеюсь, забронируют мне место. Жду ответ.
Я решила, что дешевле не будет, других вариантов попасть в бухту (кроме как по воде) нет, поэтому все же отжалею денег и поеду. Все по классике: отрицание - торг - принятие. Пока билет на маршрутку в местечко с пузыриками не возвращаю (решила подстраховаться и купить в один конец). Как чувствовала, что не надо пока брать второй билет и бронировать жилье)) Моя чуйка меня не подвела. Если все получится, то мой маршрут будет полностью укомплектован, останется только забронировать жилье на последние пару ночей.
____
Ура! Всё получилось! Даже не верится немного)
03-03-2021 11:45
Marta
расскажи свой маршрут!
а там еще долго будут снега?

у меня сейчас коллега на Ольхоне и это просто бомба.
они планировали все сами, я просто снимаю 100 шляп. у них и коньки по Байкалу и пейзажи рассветами и закатами и баня и уха))
в общем я тоже хочу, но я пока ищу организаторов, чтобы был и комфорт и рассвет.
Камрад
Marta про снега не знаю, а лед встает в середине февраля) Самое-самое время для поездок на лёд - конец февраля - середина марта.

Я планирую ехать с рюкзаком и передвигаться на общественном транспорте. Это усложняет многое, но с другой стороны экономия и гибкость, подстраиваться не надо, сама себе хозяйка.
У меня получилось так:
1 день. Прилет. Выезд в музей Тальцы (там деревянное зодчество). Это по пути в Листвянку. После музея дальше доехать до Листвянки. Там уже по состоянию после перелета: или подняться на смотровую площадку, или в Байкальский музей смотреть на рыб и нерпу. Чисто теоретически можно успеть всё, но я не знаю, на сколько буду в состоянии после перелета (смотровая и музей находятся в одном месте, просто на разной высоте).
С этой смотровой как раз видна незамерзающая Ангара и Байкал во льду.
Ночь в Листвянке.

2 день. Экскурсия в бухту Песчаная из Листвянки. Это как раз то, что я купила сегодня. В экскурсию включено время на Большое Голоутское, где те самые эффектные пузырьки, обед и время на катание на коньках. (При желании можно до пузырьков доехать на маршрутке, но уже без Песчаной - туда только по воде). Дорого, но что поделать.
Вечером еду в Иркутск.

3 день. Выезд утром на Ольхон из Иркутска. Можно было остаться и ехать из Листвянки, но это немного дольше, потому что все равно дорога через Иркутск. Ехать 6 часов: сначала в маршрутке, потом переправа, потом еще по острову до поселка Хужир.
В Хужире я забронировала номер в гостевом доме. Хозяева предложили сразу экскурсии с ними, но на острове в каждом месте предлагают поездки (цены в среднем одинаковые). Зимой в основном возят по двум маршрутам - на север и юг острова. Я решила пока ничего не бронировать, а не месте сориентироваться в день приезда. Соответственно,
4 день и 5 день - север и юг Ольхона.
6 день - думаю, в обед, а не утром выезд с Ольхона. Приезд вечером в Иркутск.
7-8 день - Иркутск. При желании (если в первый день не успею / не смогу всё посмотреть) Листвянка.

Возможно, стоило подольше побыть на Ольхоне, но все в основном туда на пару дней едут, я решила с них взять пример, тем более зимой особо нет выбора поездок, все едут по одним маршрутам, в основном.

На Байкал очень много предложений и очень много форматов поездок! Предлагают даже на коньках полностью тур, есть предложения жить в палатке на льду озера. Цены зависят от продолжительности, количества людей в группе, включенных мест и транспорта (можно передвигаться на буханке, на джипе, на хивусе - судне на воздушной подушке). Ну и от аппетитов организаторов, конечно))
Я очень жду эту поездку!! надеюсь, всё сложится так, как я задумала)
У меня за последнее время много людей побывали, но все с организаторами, я одна такая отчаянная)))

Что-то я так много написала) Надеюсь, что понятно объяснила свои перемещения) У меня довольно стандартный маршрут, обычно так и едут, просто немного быстрее, потому что транспорт свой, а не общественный.
03-03-2021 13:27
Marta
ооо, спасибо огромное за подробнее описание, у меня прям аж в голове прояснилась картина по поводу всего.
классно, классно!
Камрад
Marta не за что! Мне на работе еще сказали, что летом тоже надо ехать, чтобы ощутить всю мощь полностью и со всех сторон (коллега в августе ездила однажды, но зимой не была).
В один год я точно на такое не решусь, но когда-нибудь может быть)
Marta мне в рекомендованных видео в ютубе вышла вот эта лекция/встреча о зимнем Байкале. Там, правда, на полтора часа (я еще не все успела послушать), но вдруг тебе пригодится